+++РАЗМЕТКА ВДОЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ+++
Т
~Тол@нчег~ ™®[YES™]
ул.Победы напротив торг.центра ДОМ сплошная линия вдоль трамвайных путей за разворот какое наказание ?
Заранее спасибо с уважением Анатолий.
Заранее спасибо с уважением Анатолий.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 01:42]
a
arthurn
если полос две, то между трамвайными автоматом двойная стано
Это где так сказано?
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 01:42]
a
arthurn
В пдд. искать лень, но указание точно есть.
Вот что-то я такого не припомню.........
Не поленитесь, поищите, сделайте доброе дело!
F
Forest*G
Не поленитесь, поищите, сделайте доброе дело!
Речь, видимо, идёт о п. 9.2 ПДД РФ. Помниться год назад началась тотальная пролонгация "нового понимания" требования данного пункта, в соответствии с которым наличие 2 полос в каждом направлении автоматом вводит запрет любого поползновения на "чужую" сторону
Якобы там должна быть разметка 1.3.
a
arthurn
Якобы там должна быть разметка 1.3.
Это м/у трамвайными путями д.б. разметка 1.3?
если так, то налицо противоречие:
с одной стороны пересечение 1.3 - это 12,15,4
с другой стороны выезд на ТП (а тут как понимается естьпересечение вооброжаемой 1,3) - это 12,15,3
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 01:42]
a
arthurn
Дело ясное, что дело темное (с)
F
Forest*G
с одной стороны пересечение 1.3 - это 12,15,4
Всё проще...выезд на встречные ТП - 12.15-3, при чём разметка роли не играет.
Разворот и поворот налево через сплошную, отделяющую ТП - 12.15-3.
C
Censor
Разворот и поворот налево через сплошную, отделяющую ТП - 12.15-3.
Обосновать можете ?
12.15.3 - выезд "С НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ"
ПДД 8.5
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При
этом не должно создаваться помех трамваю.
Но при этом мы фактически имеем там разделительную полосу с ТП на ней. А ездить по разделительной низя в принципе.
ИМХО 12.15.3 там. А разрыв для разворота есть метров на 100 дальше, сразу после проезда "Кардинала"...
F
Forest*G
12.15.3 - выезд "С НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ"
ПДД 8.5
Т.е. наличие разметки или знаков не может запретить выезд на ТП?
1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
9.6 *** Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
S
St®eet
Про обгон на встречных путях...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часто водители обгоняют другие машины по трамвайным путям. И тут гаишники сделали водителям небольшое послабление. Если вы окажетесь на трамвайных путях встречного направления, то прав вас не лишат. Однако штраф в размере 1000-1500 руб. инспектор обязан будет выписать.
(с) Владимир Кузин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часто водители обгоняют другие машины по трамвайным путям. И тут гаишники сделали водителям небольшое послабление. Если вы окажетесь на трамвайных путях встречного направления, то прав вас не лишат. Однако штраф в размере 1000-1500 руб. инспектор обязан будет выписать.
(с) Владимир Кузин
C
Censor
Но при этом мы фактически имеем там разделительную полосу с ТП на ней.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
не находите, что по разделительной в принципе трамваи ездить не имеют права ? ;-)
C
Censor
1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
там же
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
то есть пересекать в определенных случаях можно ;-)
там же
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
значит здесь разворот не запрещен
там же
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Значит я ОБЯЗАН производить разворот с ТП попутного напрвления - наличие 1.2.1 не предписывает иной порядок движения!
Скажите мне где я ошибаюсь ...
Н
Невидимый
наличие 1.2.1 не предписывает иной порядок движения!
дык вот наличие её и не дает тебе туда заехать на Победе..
не находите, что по разделительной в принципе трамваи ездить не имеют права ?
А трамвай, согласно ПДД, не причисляется к транспортным средствам...
Есть транспортные средства, а есть трамвай...
ЗЫ. А может я не прав... Здесь похоже опять недостаток определений в ПДД...
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Но трамвайные пути могут располагаться вне дороги...
Но с другой стороны:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Трамвай встречного направления особо не выделяется и видимо входит во "встречные транспортные средства".
В общем трамвай ездит по рельсам, а они могут располагаться как вне дороги, так и на разделительной полосе...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 18:15]
F
Forest*G
то есть пересекать в определенных случаях можно
Угу...наш препод по ПДД это обзывал - три случая, когда можно пересекать сплошную...
8.11. Разворот запрещается:
Ну так тут нет запрета для разворота при наличии разметок 1.1 и 1.3, знака 4.1.1 и т.п. Однако они дублируют запрет указанный данным пунктом.
Значит я ОБЯЗАН производить разворот с ТП попутного напрвления - наличие 1.2.1 не предписывает иной
порядок движения!
В тех местах где Вы обязаны разворачиваться и поворачивать налево с ТП - не должно быть разметки 1.2.1 и наоборот, там где она ДУБЛИРУЕТ запрет движения по ТП, поворот (разворот) с ТП - запрещён.
Угу...наш препод по ПДД это обзывал - три случая, когда можно пересекать сплошную...
Просто тогда это стоило 100 рублей :-)
U
54656541
ДА НУ? ВСЕГО ПОЛТОРАШКА! А Я УЖ ЗАБЫЛ ДАВНО ЧТО ТАК ОБГОНЯТЬ МОЖНО!
C
Censor
ЗЫ. А может я не прав... Здесь похоже опять недостаток определений в ПДД...
Трамваи относятся к ТС и ездят по тем же ПДД
Недаром в ПДД периодически упомянается безрельсовое транспортное средство
В тех местах где Вы обязаны разворачиваться и поворачивать налево с ТП - не должно быть разметки 1.2.1 и наоборот, там где она ДУБЛИРУЕТ запрет движения по ТП, поворот (разворот) с ТП - запрещён.
Почти убедили.
Как быть если я въехал на ТП попутного направления на перекрестке не пересекая 1.2.1? - ехать до следующего ?
e
evo834
Теорема №1
Трамвайные пути попутного направления, расположенные в одном уровне с проезжей частью - это «Проезжая часть» так как это - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС. Движение по ним разрешено п.9.6 ПДД, а раз разрешено, значит предназначены?
Если это Проезжая часть (ПЧ), то почему Рельсовую ПЧ отделяют от Нерельсовой ПЧ сплошкой –линией, по ли1.1, то ли1.2.1. По внешнему виду линии не отличаются - ширина1.1 от100 до150мм и ширина1.2.1 от 100 до 200 мм по ГОСТ Р 52289-2004, значит отличаются по применению.
Применение по ГОСТ Р 52289-2004:
-6.2.5. Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Более НИЧЕГО про применение этих линий НЕТ
- 6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
Далее следует объёмистый текст о 4-х пунктах с подпунктами и со ссылками на рис. из этого ГОСТ. При этом, когда читаешь Приложение 2 к ПДД о Разметке про линию 1.1 -остаются вопросы (как понимать этот текст, пересказывающий своими словами ГОСТ?).
Когда читаешь ГОСТ и видишь Рисунки – вопросы отпадают, становится понятным - эти линии НЕЛЬЗЯ применять для указанного случая.
В подтверждение НЕПРАВОМЕРНОСТИ применения такой разметки следует привести следующий довод: Предположим, что такая разметка есть и длится она до Стоп-линии перекрёстка. Тогда при отсутствии на перекрёстке знаков 5.15.1 или 5.15.2 мы обязаны выполнять левый поворот с трамв. путей попутного направл. (п.8.5 ПДД). Без каких либо исключений. Такая ОДД наблюдается на перекр. Ул. Победы- Ломоносова.
Последствия.
Если эти линии пересечены, следует считать нарушенным п. 1.3 ПДД либо 1.25 Приложения 2 ПДД с максимальной квалификацией нарушения по:
- ст.12.16 КоАП (предупр. или штраф 100 руб); если осуществлялось движение по попутным трамв. путям. Естественно это наказание можно (и нужно) оспаривать.
- далее следуют ст.12.15.3 и 12.15.4 соответственно, в зависимости от действия, следовавшего за пересечением указанной линии. Естественно это наказание можно (и нужно) оспаривать.
Теорема №2.
Трамвайные пути попутного направления, расположенные в разных уровнях с проезжей частью - это «НЕ проезжая часть», так как движение по ним не разрешено ПДД, а значит ЗАПРЕЩЕНО. И вот здесь как раз требуется нанесение линии 1.2.1, а может быть даже САМОЙ линии 2.5? Почему теорема? Трамвай – ТС. Он здесь движется, это ему разрешено, значит это Проезжая часть. Правда не для всех.
Совет:
Не пересекайте эти линии НИКОГДА.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2008 00:31]
Трамвайные пути попутного направления, расположенные в одном уровне с проезжей частью - это «Проезжая часть» так как это - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС. Движение по ним разрешено п.9.6 ПДД, а раз разрешено, значит предназначены?
Если это Проезжая часть (ПЧ), то почему Рельсовую ПЧ отделяют от Нерельсовой ПЧ сплошкой –линией, по ли1.1, то ли1.2.1. По внешнему виду линии не отличаются - ширина1.1 от100 до150мм и ширина1.2.1 от 100 до 200 мм по ГОСТ Р 52289-2004, значит отличаются по применению.
Применение по ГОСТ Р 52289-2004:
-6.2.5. Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Более НИЧЕГО про применение этих линий НЕТ
- 6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
Далее следует объёмистый текст о 4-х пунктах с подпунктами и со ссылками на рис. из этого ГОСТ. При этом, когда читаешь Приложение 2 к ПДД о Разметке про линию 1.1 -остаются вопросы (как понимать этот текст, пересказывающий своими словами ГОСТ?).
Когда читаешь ГОСТ и видишь Рисунки – вопросы отпадают, становится понятным - эти линии НЕЛЬЗЯ применять для указанного случая.
В подтверждение НЕПРАВОМЕРНОСТИ применения такой разметки следует привести следующий довод: Предположим, что такая разметка есть и длится она до Стоп-линии перекрёстка. Тогда при отсутствии на перекрёстке знаков 5.15.1 или 5.15.2 мы обязаны выполнять левый поворот с трамв. путей попутного направл. (п.8.5 ПДД). Без каких либо исключений. Такая ОДД наблюдается на перекр. Ул. Победы- Ломоносова.
Последствия.
Если эти линии пересечены, следует считать нарушенным п. 1.3 ПДД либо 1.25 Приложения 2 ПДД с максимальной квалификацией нарушения по:
- ст.12.16 КоАП (предупр. или штраф 100 руб); если осуществлялось движение по попутным трамв. путям. Естественно это наказание можно (и нужно) оспаривать.
- далее следуют ст.12.15.3 и 12.15.4 соответственно, в зависимости от действия, следовавшего за пересечением указанной линии. Естественно это наказание можно (и нужно) оспаривать.
Теорема №2.
Трамвайные пути попутного направления, расположенные в разных уровнях с проезжей частью - это «НЕ проезжая часть», так как движение по ним не разрешено ПДД, а значит ЗАПРЕЩЕНО. И вот здесь как раз требуется нанесение линии 1.2.1, а может быть даже САМОЙ линии 2.5? Почему теорема? Трамвай – ТС. Он здесь движется, это ему разрешено, значит это Проезжая часть. Правда не для всех.
Совет:
Не пересекайте эти линии НИКОГДА.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2008 00:31]
Т
~Тол@нчег~ ™®[YES™]
Всем бальшое спасибо за ответы ! Ситуация была сложная
Во-первых было уже почти 3 часа ночи городское освешение было выключено !!
Во-вторых шёл дождь дорога была грязная и мокрая !! (реально разметку не видно !!)
ни одной души на улице а приболтали лишение прав !! ну както не полюдски !!
ещёраз спасибо !!
Во-первых было уже почти 3 часа ночи городское освешение было выключено !!
Во-вторых шёл дождь дорога была грязная и мокрая !! (реально разметку не видно !!)
ни одной души на улице а приболтали лишение прав !! ну както не полюдски !!
ещёраз спасибо !!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.