Знак 3.20 vs разметка 1.5. Жалоба дошла до ВС. Ответа так и нет.
m
mr.VHY
Я правильно понимаю, что обжалуете в надзорном порядке?
Если да, то... это большая проблема
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Я правильно понимаю, что обжалуете в надзорном порядке?
Да, и
все возможные стадии обжалования уже пройдены
m
mr.VHY
вообще мне странно, что в протоколах, а тем более ВС РФ так спокойно пишут об "обгоне в зоне действия знака 3.20"...
Как будто этот знак может быть установлен произвольно, в каком то другом месте, где главой 11 ПДД "Обгон, встречный разъезд" не предусмотрен запрет обгона!?
Дурь какая то!
А "неустранимые сомнения" для ссылки на 1.5 КоАП Вы подробно описали в жалобе?
Как будто этот знак может быть установлен произвольно, в каком то другом месте, где главой 11 ПДД "Обгон, встречный разъезд" не предусмотрен запрет обгона!?
Дурь какая то!
А "неустранимые сомнения" для ссылки на 1.5 КоАП Вы подробно описали в жалобе?
m
mr.VHY
Цитата:
От пользователя: eugenny
все возможные стадии обжалования уже пройдены
т.е. уже и по 30.11? а почему ВС РФ а не ВАС РФ?
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
А "неустранимые сомнения" для ссылки на 1.5 КоАП Вы подробно описали в жалобе?
Да не было у судей никаких неустранимых сомнений. Знак нарушил, НОНД, а насчет того, что он возможно уже прекратил свое действие, судьям было думать то ли лень, то ли еще что-то... В общем, ИМХО, что райсуд, что облсуд, и тем более ВС пошли по наилегчайшему пути. Может и я где недоработал, это тоже допускаю.
а почему ВС РФ а не ВАС РФ?
Потому что привлекаемый - не юрлицо :-)
m
mr.VHY
Потому что привлекаемый - не юрлицо
а в 30.11 КоАП РФ почему то по субъекту обращения нет ограничения
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
а в 30.11 КоАП РФ почему то по субъекту обращения нет ограничения
4. Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб могут быть пересмотрены в порядке надзора Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
А на какие дела распространяется АПК, для кого им прописан порядок надзорного производства? Правильно, для юрлиц. Физлица - обращайтесь в суды общей юрисдикции. Т.е. для "физиков" - 3 часть ст. 30.11.
В
ВОВЧКА
м б извините за наивность, но полагал бы возможной следующую последовательность действий, (увы не глядя в нормативную базу, некогда :-( )
поиск противоположных судебных прецедентов (процессуальных и административно-правовых)
жалоба в президиум ВС, с ходатайством о приостановлении производства в связи с жалобой в КС
+ (не глядя в нормативку) ходатайство о восстановлении процессуальных сроков
жалоба в КС на несоответствие Конституции ст
о равноправии граждан
о доступе к правосудию
о приоритете прав граждан над интересами государства
положений КОАП РФ о невозможности обжалования нарушений единства судебной практики
особо отметив противопоставление в административном производстве интересов государства и прав гражданина
поиск противоположных судебных прецедентов (процессуальных и административно-правовых)
жалоба в президиум ВС, с ходатайством о приостановлении производства в связи с жалобой в КС
+ (не глядя в нормативку) ходатайство о восстановлении процессуальных сроков
жалоба в КС на несоответствие Конституции ст
о равноправии граждан
о доступе к правосудию
о приоритете прав граждан над интересами государства
положений КОАП РФ о невозможности обжалования нарушений единства судебной практики
особо отметив противопоставление в административном производстве интересов государства и прав гражданина
e
evo834
что это прямо не снимает вины с ЛВОК.
кто это -ЛВОК?
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
поиск противоположных судебных прецедентов (процессуальных и административно-правовых)
Уже на этой стадии, предлагаемая последовательность терпит фиаско Ну не было ещё прецендентов, когда отсутствующий приоритет в ПДД, был установлен судом...да и не может, ИМХО.
жалоба в президиум ВС, с ходатайством о приостановлении производства в связи с жалобой в КС
Простите, о котором приостановлении производства речь? Постановление по АПН давно вступило в силу, производство по делу прекращено, постановление обжалованию не подлежит.
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Дата: 05 Авг 2008 23:26
КС уже много раз отвечал, по разным поводам, что сами по себе нормы КоАП КРФ не противоречат, а если где-то криво исполняются, то этот вопрос не в его компетенции.
Постановление по АПН давно вступило в силу, производство по делу прекращено
и наказание исполнено, и более того, через несколько месяцев нарушитель будет чист перед законом, аки агнец. Т.к. годичный срок с даты окончания исполнения наказания истечет.
Собственно зачем тему создавал:
1) информировать, что надежды на высокие суды не очень себя оправдывают
2) ссылка на ППВС в письме зам.преда свидетельствует о том, что несмотря на новый КоАП, для судей ВС то ППВС не умерло. Поэтому, если кого-то приняли по п. 9.2 без разметки 1.3 на дороге - то ему прямая дорога в ВС. И уже в жалобе ссылаться на единство судебной практики по этому вопросу. Правда знаю случай, когда отказали и в этом случае, но написали, что из материалов дела усматривается, что "Вы нарушили разметку" Т.е. против лома передергивания и фальсификации со стороны судьи приема у гражданина нет :-(
3) волнующий меня вопрос "знак против разметки" так и остался не разрешен ни за ни против
4) ЖЗЛ, тоже может кому интересно. :-)
А так-то "следствие закончено, забудьте" (с)
Примерно так:
В мировой суд
Калининского района г.Челябинска
От гражданина
Иванова Сидора Петровича
проживающего по адресу: г.Челябинск,
ул.Безымянная, д.1, кв.1
Телефон: 234-56-78
Ходатайство
о внесении представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений
01 января 2008 г. в отношении меня составлен протокол об административном правонарушении 98 ЮЮ №1234567 , согласно протоколу я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» поскольку был дезориентирован прерывистой разметкой 1.5 на 1777 км трассы M5.
Согласно ст.24.1 КоАП: «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений».
Согласно ст.29.13 п.1 «Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий».
Согласно «Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ Р 52289-2004 зона действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и зона действия сплошной разметки 1.1 должны совпадать (п.п. 5.4.21, 5.4.31, 6.1.1, 6.2.3). Несовпадение зоны действия знака и разметки считаю условием, повлекшим составление протокола, и, в случае признания моих действий правонарушением, условием правонарушения.
На основании вышесказанного
ходатайствую
о внесении в адрес ДПС ГАИ, ДИиОД ГАИ, СМЭУ и Росавтодор представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений. А именно:
1. Привести зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и сплошной разметки 1.1 в соответствие друг другу либо путем установки знака 3.21 «Конец запрещения обгона» в месте окончания разметки 1.1, либо продлением разметки 1.1 до конца зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен».
2. На основании п.п.4.1 и 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 продублировать знак 3.20 «Обгон запрещен» на левой стороне дороги.
3. Потребовать от руководства ГАИ выполнения ст.ст. 22 и 30.2 закона «О безопасности дорожного движения», п.п.10.1.2, 10.2.8.1, 10.2.8.4 «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения», 6.1.4, 13.21 «Наставлении по работе ДПС», которые обязывают сотрудников ГАИ осуществлять контроль состояние технических средств организации движения и их соответствие ГОСТам.
32 декабря 2007 года ______________________ Иванов С.П.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 10:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 10:49]
В мировой суд
Калининского района г.Челябинска
От гражданина
Иванова Сидора Петровича
проживающего по адресу: г.Челябинск,
ул.Безымянная, д.1, кв.1
Телефон: 234-56-78
Ходатайство
о внесении представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений
01 января 2008 г. в отношении меня составлен протокол об административном правонарушении 98 ЮЮ №1234567 , согласно протоколу я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» поскольку был дезориентирован прерывистой разметкой 1.5 на 1777 км трассы M5.
Согласно ст.24.1 КоАП: «Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений».
Согласно ст.29.13 п.1 «Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий».
Согласно «Правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ Р 52289-2004 зона действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и зона действия сплошной разметки 1.1 должны совпадать (п.п. 5.4.21, 5.4.31, 6.1.1, 6.2.3). Несовпадение зоны действия знака и разметки считаю условием, повлекшим составление протокола, и, в случае признания моих действий правонарушением, условием правонарушения.
На основании вышесказанного
ходатайствую
о внесении в адрес ДПС ГАИ, ДИиОД ГАИ, СМЭУ и Росавтодор представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений. А именно:
1. Привести зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и сплошной разметки 1.1 в соответствие друг другу либо путем установки знака 3.21 «Конец запрещения обгона» в месте окончания разметки 1.1, либо продлением разметки 1.1 до конца зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен».
2. На основании п.п.4.1 и 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 продублировать знак 3.20 «Обгон запрещен» на левой стороне дороги.
3. Потребовать от руководства ГАИ выполнения ст.ст. 22 и 30.2 закона «О безопасности дорожного движения», п.п.10.1.2, 10.2.8.1, 10.2.8.4 «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения», 6.1.4, 13.21 «Наставлении по работе ДПС», которые обязывают сотрудников ГАИ осуществлять контроль состояние технических средств организации движения и их соответствие ГОСТам.
32 декабря 2007 года ______________________ Иванов С.П.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 10:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 10:49]
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
если кого-то приняли по п. 9.2 без разметки 1.3 на дороге - то ему прямая дорога в ВС. И уже в жалобе ссылаться на единство судебной практики по этому вопросу.
Вашу надежду им "не умереть"
КС уже много раз отвечал, по разным поводам, что сами по себе нормы КоАП КРФ не противоречат, а если где-то криво исполняются, то этот вопрос не в его компетенции.
А это грусно.
И забыть это нельзя, как и смириться с этим.
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 10:53]
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
Надо где-то учет таких ходатайств вести.
Особенно, оставленных судами без решения, как материала для обращения в прокуратуру
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Надо где-то учет таких ходатайств вести.
Кому и для чего?
в прокуратуру
на судью жаловаться бестолку. Если только Вы не заявляете о совершении судьей преступления. Тогда в генеральную прокуратуру.
Просто ЛВОК должен стать последним, кто пострадает от несоответствия знака и разметки.
Этот конкретный ЛВОК в этом конкретном месте, имеете ввиду? Или в целом, имея ввиду приоритеты государственной правоприменительной политики?
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
Кому и для чего?
Я так понял, что бы получить представление о пользе сего документа
на судью жаловаться бестолку
Как же, а нарушенное право судебной защиты прав гражданина?
Не накажет, так протест наложит
Этот конкретный ЛВОК в этом конкретном месте, имеете ввиду? Или в целом, имея ввиду приоритеты государственной правоприменительной политики?
В конкретном месте, конкретно последний пострадавший
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Не накажет, так протест наложит
обжаловать постановление, в части не вынесения судьей представления, и просить прокурора принести протест по тому же поводу, так точнее будет.
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
обжаловать постановление, в части не вынесения судьей представления, и просить прокурора принести протест по тому же поводу, так точнее будет.
ну, да...хотя по смыслу тоже самое, что и сослаться на отсутствие полного, следовательно и объективного, рассмотрения дела, исходя из основных задач и принципов АСП=
Согласно ст.24.1 КоАП
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Ну я бы предложил еще и по 25 главе ГПК иницировать дело. Против ГИБДД, и органа гос/муниципальной власти, отвественного за данную дорогу. Сначала написать им заявление по образцу
о внесении представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений Ходатайство
Затем посмотреть. Если не примут меры, и не обеспечат информирование участников ДД с соблюдением госстандартов, о режимах и запретах движения, то в суд. Кто что думает, на этот счет?
о внесении представления о принятии мер по устранению причин и условий правонарушений
Затем посмотреть. Если не примут меры, и не обеспечат информирование участников ДД с соблюдением госстандартов, о режимах и запретах движения, то в суд. Кто что думает, на этот счет?
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
Ну я бы предложил еще и по 25 главе ГПК иницировать дело. Против ГИБДД, и органа гос/муниципальной власти, отвественного за данную дорогу
Изученная подобная практика, когда жалоба на бездействие/действие формально носит признаки защиты по административной линии, мягко говоря не стиммулирует
Мотивировка: Данные ПН относятся к КоАП РФ и поскольку в отношении ЛВОК возбуждено дело об АПН, то сопуствующие ПН должны рассматриваться в рамках одного дела.
Хотя лично мне, как-то, МС было заявлено, абсолютно противоположное мнение, при представлении доказательств наличия нарушений ОДД.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 12:20]
e
eugenny
![Свой человек в форумах: 38, 60, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_60_111-0-0-0.gif)
Данные ПН относятся к КоАП РФ и поскольку в отношении ЛВОК возбуждено дело об АПН, то сопуствующие ПН должны рассматриваться в рамках одного дела.
Разное это. АПН гражданина и бездействие госоргана - это разное. Есть еще и АПН д.л. или юридического лица, по крайней мере признаки, хотя на состав может и не потянуть. Соответственно разные способы защиты разных нарушенных прав. Хотя перекличка безусловно есть. И при получении положительного судебного решения в деле против гайцев и дорожников в гражданском процессе будем предъявлять его в суд по административке и ссылаться на преюдицию :-) А там пусть судья думает, чего с этим делать :-)
ЗЫ: Сложность только в сроках. МС ждать не будет, пока ФС разродится :-(
F
Forest*G
![Свой человек в форумах: 38, 111](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-38_111-0-0-0.gif)
Н.Г. Салищева
О.В. Панкова
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КоАП РФ
В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Как должен поступить судья, рассматривающий дело об
административном правонарушении, если лицо, привлекаемое к
административной ответственности, обжаловало в районный суд
протокол об административном правонарушении и (или) действия
должностного лица по его составлению?
Судья обязан рассмотреть дело по существу независимо от того, что
лицо, привлекаемое к административной ответственности, обратилось в
районный суд с заявлением о признании протокола об административном
правонарушении и (или) действий должностного лица незаконными в
порядке главы 25 ГПК РФ. Судья районного суда должен будет отказать в
принятии такого заявления на основании п. 1 ч.1 ст. 134 ГПК РФ.
Как следует поступить судье в случае выявления нарушений закона
в действиях органа, должностного лица, возбудивших дело об
административном правонарушении?
В данном случае судья вправе вынести представление об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, на основании ст. 29.13 КоАП РФ.
***
В то же время не
исключается право лица, привлекаемого к административной
ответственности, оспорить действия должностного лица, связанные с
применением соответствующей меры, на основании положений главы 25
ГПК РФ. Такая позиция сформулирована Конституционным Судом в
Определении от 18 апреля 2006 г. № 107-О по жалобе ООО «Юрт» на
нарушение конституционных прав и свобод ст. 28.7, 29.9 и 29.12 КоАП РФ.
О.В. Панкова
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КоАП РФ
В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Как должен поступить судья, рассматривающий дело об
административном правонарушении, если лицо, привлекаемое к
административной ответственности, обжаловало в районный суд
протокол об административном правонарушении и (или) действия
должностного лица по его составлению?
Судья обязан рассмотреть дело по существу независимо от того, что
лицо, привлекаемое к административной ответственности, обратилось в
районный суд с заявлением о признании протокола об административном
правонарушении и (или) действий должностного лица незаконными в
порядке главы 25 ГПК РФ. Судья районного суда должен будет отказать в
принятии такого заявления на основании п. 1 ч.1 ст. 134 ГПК РФ.
Как следует поступить судье в случае выявления нарушений закона
в действиях органа, должностного лица, возбудивших дело об
административном правонарушении?
В данном случае судья вправе вынести представление об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, на основании ст. 29.13 КоАП РФ.
***
В то же время не
исключается право лица, привлекаемого к административной
ответственности, оспорить действия должностного лица, связанные с
применением соответствующей меры, на основании положений главы 25
ГПК РФ. Такая позиция сформулирована Конституционным Судом в
Определении от 18 апреля 2006 г. № 107-О по жалобе ООО «Юрт» на
нарушение конституционных прав и свобод ст. 28.7, 29.9 и 29.12 КоАП РФ.
Для размышления. Просто попалось на глаза:
Представления, внесенные на основании статьи 29.13 КоАП РФ в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, не подлежат обжалованию отдельно от обжалования постановления по соответствующему делу, если они с ним связаны.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 13:35]
Представления, внесенные на основании статьи 29.13 КоАП РФ в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, не подлежат обжалованию отдельно от обжалования постановления по соответствующему делу, если они с ним связаны.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2008 13:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.