Вот какие "спецы" в Уралтеле

в пятницу мой брат решил скачать мелодии через wap,звонит на 009 и говорит,мол добавьте услугу мне эту...после всего девушка говорит перезапустите типа телефон ( :-) ) минут через 20....потом проходит минут 10 телефон пишет на экране что типа поиск сети...о думаем добавили услугу, перезапускаем телефон и он пишет сим карта отвергнута сетью...короче звоним на прямой городской номер брата,а там тип номер не обслуживается...звоним на федеральный там типа абонент выключил мабилу...звоним на 009 типа так мол и так,просили вап а получили @!#$ :-) типа мы не просили сотик отключать,пятница,вечер надо созваниваться чтобы ногу тусануть пойти....короче они там в кипиш бросились,выяснилось что "специалист" Тела сменил там тип сим карты на такой,который не совместим с прямым городским номером и типа парни на сегодня и на всю ночь вы типа будете экономить деньги :-) фиг вам а не мабила....короче типа сделаем тока после 8 утра когда придет умный "специалист" на коммутатор упадет и все там отремонтирует.....так оно и было,только брат остался без связи....хочется передать Телу спасибо !!! :-)
p.s.: тусанулись отлично :-)
0
а ты сам то всегда высококачественно работаешь? и никогда не косячишь? так то там живые люди работают, а не машины.
0
zhendos
седня в мегу дозванивался минут 25. карточка не хотела активироваться - говорила что телефон заблокированю дозвонился. разговор длительностью 5 секунд и все работает. За это время я мелодию в их справочной возненавидел просто.
0
Банкир
От пользователя 1

Замечательно!
если это людей впрямую не касается..... типа забор строишь - то пжалста
а если такой случай что к примеру у врача на Скорой тел будет и такой косяк?
или широко рекламируемая всеми сотовыми компаниями сигнализация к примеру , или вызов аварийки?
нее - за такие косяки у нас выпинывают с работы со скоростью звука.
остается только посочувствовать руководителям у-тела
видно подготовленых спецов мало вот и держат всех не обращая внимания на такие ляпы
0
очень старый человек (старше 90) в субботу утром вызывает скорую - сердце прихватило. а бригада хамит в открытую что нас по пустякам беспокоишь, помирать пора. и так часто случается, если молодых родственников нет рядом, заткнуть хамов и заставить дело делать. а вы говорите, выгонять - вообще никто не приедет.
0
Банкир
А если что-то рвануло? да даже к прмеру трубу в роддоме
вода телефонный распредщит залила(что вполне возможно)
и с сотовым телефоном дежурного врача такой косяк...
и в добавление ваша жена только-что родила...
что делать?
а спецу который накосячил пальчиком погрозили...
а ваше маленькое чадо в реанимацию...
во классс.....
ГНАТЬ однозначно!
0
Банкир
Кстати говоря у меня знакомый в магнитке- он простой продавец - типа подключение делает к МТС , ЮСТ и т.д.
так у них за НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННУЮ БУМАЖКУ -дикие штрафы
два бланка "запорол" - месяц бесплатно работаешь....
вот так и научили, что до автоматизма
0
Единомышленник ©
:-)
0
Банкир, ты чушь несешь полнейшую, имхо.
если судить так, как судишь ты, то тогда нельзя доверять свои деньги банкам - там ведь тоже "спецы" работают, нельзя покупать продукты в магазине - мало ли, чего тетенька наплевала в салат, более того, нельзя ездить на общественном транспорте, а вдруг, водила бухал всю ночь? и т.п.
и, вообще, у тебя откуда такая достоверная информация, что спецу УТ лишь погрозят пальчиком?

не то, чтобы я защищаю УТ, я стараюсь смотреть на вещи объективно.

и еще, сколько читаю форум этот, дак в УТ только одни косяки, а то, что девушки из 009 слушают фигню, которую в основном несут все звонящие, даже не способные сформулировать грамотно свой вопрос - все молчат. это например опять же.

не смотря на все это, почему-то каждый день к УТ подключается порядка 1500 абонентов. хм... с чего бы это... если там такие херовые спецы?
0
A2J
2 Банкир - респект. Я бы тоже дикую вонь поднял по поводу такого сервиса. Один не то переключил, другой не тот укол поставил - вот как хорошо!
0
От пользователя 1
не то, чтобы я защищаю УТ, я стараюсь смотреть на вещи объективно.


Ты одну деталь не учел: денежки им мы платим без косяков и регулярно...
0
Банкир
Чушь говорите? Я бы с удовольствием с вами согласился если- бы сам не был этому свидетелем- авария на трассе - две машины всмятку 4 трупа - пятый на подходе...
Рация на скорой не берет... у водил которые рядом остановились - у ВСЕХ сотовики -Уралтел или МТС и только у одного УВК
Догадались с какого дозвонились или намекнуть?
Приехал в е-бург спрашиваю на справке - что за дела почему там-то и там-то сеть есть а связи нет.. а вот девочки вежливо отвечают - на той базовой станции что-то там неправильно сделали- через пару дней сделают нормально...
Все!
Занавес.
0
От пользователя 1
не смотря на все это, почему-то каждый день к УТ подключается порядка 1500 абонентов. хм... с чего бы это... если там такие херовые спецы?



какие-то слабо кореллируемые факты :-d то, что один раз настроено верно, не требует частых вмешательств "спецов"... к тому же на фоне 1500 ежедневных абонентов, 1 абонент кажется очень маленьким... но его то это не волнует... никто не хочет чувствовать себя муравьем.
0
ну дак вы деньги платите регулярно (я надеюсь) и за воду, и за свет и прочие комунальные платежи. но это не означает что отопление будет вовремя и горячая вода будет всегда течь из крана.
если всех так безумно не устраивает качество связи и сервиса в УТ, что ж вы все дружно не сваливаете от туда?
а если вы являетесь абонентами других сетей гсм, то зачем рассуждаете об УТ?
0
Созерцатель
От пользователя 1
если всех так безумно не устраивает качество связи и сервиса в УТ, что ж вы все дружно не сваливаете от туда?

номер терять жаль :-/
0
номер жаль? странно... ведь УТ вас так подводит, так косячат девушки из 009, такое плохое качество обслуживания... связь все время падает....
если все так плохо, то ведь и на номер можно наплевать, главное, чтобы все работало, чтобы девушки не косячили (в других компаниях их нет, кстати. мотив - не считается, они не работают с назначением и удалением услуг), чтобы связь не падала (связь МФ разве работает 100%?) и тп. так что номер - это не отмаз.
дубль два: дак что же вас держит, господа?
0
Созерцатель
От пользователя 1
дубль два: дак что же вас держит, господа?

ты плохо читать умееш или плохо понимаеш?
сказано ж - номер терять жаль
на данный момент потеря номера - это для меня бОльшее зло, нежели все косяки с качеством услуг у тела. Но еще пара-тройка недель такой "работы" сети (в Березовске вообще невозможно кудато дозвониться) и я могу пересмотреть свое мнение относительно номера...
0
Вечерняя Звезда
От пользователя Созерцатель
в Березовске вообще невозможно кудато дозвониться

Действительно, попробовала как-то поговорить, то связь обрывается, то не слышно....
А пользоваться приходится - альтернативы нет :-(
0
От пользователя 1
номер жаль? странно... ведь УТ вас так подводит, так косячат девушки из 009, такое плохое качество обслуживания... связь все время падает....
если все так плохо, то ведь и на номер можно наплевать, главное, чтобы все работало, чтобы девушки не косячили (в других компаниях их нет, кстати. мотив - не считается, они не работают с назначением и удалением услуг), чтобы связь не падала (связь МФ разве работает 100%?) и тп. так что номер - это не отмаз.
дубль два: дак что же вас держит, господа?


Признайтесь (по вашему тексту чувствуется), вы же замечаете, что частенько наезжают в последнее время на УТ. Давайте признаем просто, что на сегодня УТ не справляется с действительно большим МОНОПОЛИСТИЧЕСКИМ числом абонентов относительно своих ресурсов.
0
От пользователя 1
ну дак вы деньги платите регулярно (я надеюсь) и за воду, и за свет и прочие комунальные платежи. но это не означает что отопление будет вовремя и горячая вода будет всегда течь из крана.


Разжевываю:
Я заключил с оператором договор на обслуживание.
Я выполняю обязательства своей стороны, т.е. произвожу платежи в срок. Если я не буду выполнять свои обязательства, оператор имеет право меня отключить нафиг.
А если оператор не выполняет свои обязательства по предоставлению мне связи... остается только ныть (вариант - метать громы, молнии и прочие осадки) в форуме или работникам справки нервы мотать.
0
Единомышленник ©
ребята,давайте жить дружно! (с) я вот ушел в Мегафон из Уралтела,никого не подбиваю и так далее,просто я сейчас доволен качеством связи,даже отказался от своего старого номера в Уралтеле с прямым городским номером...купил себе прямой в Меге и пользуюсь,качество после Тела отличное,особых нареканий нет,определитель при звонке на прямой номер работает гораздо и гораздо лучше....раньше я платил каждый месяц-за полный определитель+за прямой гор.номер+абон.плата+возм.получения СМС,тут же я за это не плачу отдельно,все включено в абон.плату,а там больше 300 рублей в месяц на ветер....вообщем каждый выбирает сам оператора,я тоже долго решался уйти в Мегафон,а сейчас поверьте доволен.
0
80 рублей - переход на фирменный
90 рублей - в месяц на переадресацию вызовов на нового оператора.

Я не уговариваю покинуть Уралтел, а всего лишь показываю на то, что потеря номера - не главная причина. Видимо, держит что-то еще... возможно то же самое, что держит в УТ меня последние 4 года...

Я простил Уралтелу десятки косяков. Дважды они возвращали мне на счет весьма приличные суммы, снятые из-за ошибок их сотрудников. Но передо мной извинились и я про это забыл. Люди работают, люди что-то делают, а людям свойственно ошибаться.
0
От пользователя Lugas
80 рублей - переход на фирменный
90 рублей - в месяц на переадресацию вызовов на нового оператора.

я както не настоль плотно еще озадачивался этим вопросом...
в меге седня тарифы глянул - у них посекундка только со второй минуты... это не есть хорошо ИМХО :-/

От пользователя Lugas
Я не уговариваю покинуть Уралтел, а всего лишь показываю на то, что потеря номера - не главная причина. Видимо, держит что-то еще... возможно то же самое, что держит в УТ меня последние 4 года...

ну а что еще может быть? мне пофих на то что гдето такиеже услуги стоят на 10% меньше или больше, пофих на временные глюки, которые случаются иногда под вечер и успешно изжываются к утру
но когда уже 2-3 недели абсолютно невозможно куда-либо дозвониться из дома, а дома просто нет другого телефона - тут уж начинаеш "думать"...
0
Единомышленник ©
просто для многих смена оператора это я даже не знаю,типа барьера какого то,привычка чтоли....я сделал переадресацию на фирменном на Мегафон,подключение все равно бесплатно,я ничего не терял....попробовал,Мегафон мне показался лучше,походил,звонил...понравилось и собрал манатки в Уралтеле и ушел...даже отдал свой прямой номер в Уралтеле,купил прямой номер в Мегафоне и теперь балдею...думаю почему я раньше этого не сделал,ответ прост-недавно только все (!!!) входящие бесплатно на ТП Абсолют-240,это и был толчек к тесту Мегафона с моей стороны....сам же считаю что если и идти в Мегафон,то минимум на Абсолют-100(ну или Спринт).
0
Лугас, а смысл в переадресации на мегу если у тела сеть упадет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.