Вот какие "спецы" в Уралтеле

вот интересно, кто это пишет под анонимом от лица тела ;-)
0
Переадресация не может упасть вместе с сетью. Проверено.
0
LXG
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
(c) народная мудрость
0
Созерцатель
От пользователя Xpert
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

"ошибка" это когда "связи нет вечер и ночь"
А когда 1-3 недели нет связи - это уже не "ошибка". Это уже "рас****яйство"
0
Единомышленник ©
твоя вина тоже есть,сам пользуешься услугами этого оператора,терпи !!! :-)
0
Механический заяц
Ну на счет меги тоже не все так гладко, бывает что тоже говорят - сеть занята. Правда после повторного набора все исправляется. Покрытие у меги (даже по сравнению с Мотивом) по городу хуже. К примеру в районе УПИ (ленина-генеральская) связь отказывает в помещениях сразу. Опробованно не на одной модели телефона. Ну а вообще по большому особых нареканий к меге нет, практически стабильная связь (я говорю только про связь). Так что думайте, мне лично переадресация помогла на первое время при уходе с мотива...
0
weiss
"1"!!! хорош на уши падать!

за косяки нужно как минимум извиняться,
а не придумывать тухлые отмазки.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2003 12:36]
0
А в теле я, например, пока остаюсь все равно, потому что по совокупности факторов (тарифы, набор услуг, цены и пр...) оно все равно ЛУЧШЕ всей остальной братии. Имею также мегафоновскую карточку, поэтому говорю не голословно.
И не надо обвинений в афилированности, я сам порой готов задушить всех поголовно сотрудников Тела, но АЛЬТЕРНАТИВЫ для бизнес-пользователей пока, увы, НЕТ.
0
Единомышленник ©
Покрытие у Мегафона лучше чем у Мотива....у них есть возможность ставить БСки на 900/1800...а это хороший плюс,у 1800 дальность меньше поэтому их на одинаковых площадях нужно ставить больше а это все деньги,поэтому сетка "не по ГОСТу"....
0
А если оператор не выполняет свои обязательства по предоставлению мне связи... остается только ныть (вариант - метать громы, молнии и прочие осадки) в форуме или работникам справки нервы мотать.

Ныть, кстатим, совсем не нужно. Если хочешь чего-то добиться - делай что- то, хотя бы в суд подавай, пиши претензии. А ныть можно дома на кухне - пользы столько же
0
weiss
От пользователя 1
Ныть, кстатим, совсем не нужно. Если хочешь чего-то добиться - делай что- то, хотя бы в суд подавай, пиши претензии. А ныть можно дома на кухне - пользы столько же


умный - да?
я ещё из-за мобилы судиться буду...
каждый день по три раза. иди сам и судись.

зы: я не ныл.
ззы: телефоны есть даже у домохозяек. им тоже судиться?
0
to weiss: "1"!!! хорош на уши падать!

за косяки нужно как минимум извиняться,
а не придумывать тухлые отмазки."

выбирай слова
ни за что не поверю, что в ситуации, описаной в первом посте, 009 не извинялись.
0
Единомышленник ©
извинялись,толку то....пусть они хоть каждый раз за плохую связь передо мной извиняются,мне не извинения нужны... :-)
0
mr.bukin
От пользователя 1
, а то, что девушки из 009 слушают фигню, которую в основном несут все звонящие, даже не способные сформулировать грамотно свой вопрос - все молчат. это например опять же.

Слушай, ОнАним, если я купил телефон и не имею понятия, как и что (ну всю жисть у меня был большой жёлтый дисковый телефон), и нету у меня верхнего образования и пишу я с ашыпками- то я не имею права пользоваться услугами сот. связи? В том числе справочной информацией. Кому-то удобнее на сайте посмотреть/заказать, а кому-то по телефону. А вот сами-то они зачастую и несут фигню и формулируют коряво.

От пользователя 1
если всех так безумно не устраивает качество связи и сервиса в УТ, что ж вы все дружно не сваливаете от туда?
а если вы являетесь абонентами других сетей гсм, то зачем рассуждаете об УТ?

:-):-):-)
0
Дэн
Флуд это все
0
Банкир
А давайте следующее обсудим. ВСЕ или почти все сотовые компании анонсируют несколько наборов услуг включая например сигнализацию.
И например закрыл хату поставил на сигналку и поехал с супругой в гости... 31 декабря в 5-6 вечера... В 12 или в 1ч ночи домушники вскрывают хату жируют и воруют и... спокойно уходят... сигнал к тебе все равно придет не раньше 8 утра... а они уже далече....
0
Я раньше тоже думал "конкуренция", тоси-боси, уйду к другим, но сейчас думаю, что это всё бред.
Почему я ОДИН абонент должен уходить к другой компании, когда меня устраивают цены и сервис-услуги, но не устривает УРОВЕНЬ обслуживания? когда абонент "ест плешь", то может это и выглядит глупо и склочно, но вообще-то ещё никто не отменял понятия "обратная отрицательная связь"
0
weiss
а давайте лучше обсудим откуда появилось выражение

От пользователя NicK_
тоси-боси
0
тоси-боси-лавандоси)))
0
Елдых-пиндых, а связзи нормальной так и нет.
0
Единомышленник ©
ждемс Вымпелcom :-)
0
:-) Учту, что языковые украшения снижают смысловое понимание текста. Само смешно, что в разговоре я его не использую, а так ... что-то из юности всплыло из глыбин памяти :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.