ECC, прямой номер...
2 задний ум
откуда такая безаппеляционность насчет МФ?
Насколько мне известно у МФ городские номера - отдельная нумерация, и определяются они как городские
3432хххххх - полный формат номера, что касается выдачи информации АОН, я бы посоветовал почитать новый РД45 от 2001г %), там все довольно ясно написано. Каким образом должен преобразовывать оператор номерационный план для А-номеров. Иак что номера с кодом зоны это НОРМАЛЬНОЕ явление (скоро все номера будут такими).
откуда такая безаппеляционность насчет МФ?
Насколько мне известно у МФ городские номера - отдельная нумерация, и определяются они как городские
3432хххххх - полный формат номера, что касается выдачи информации АОН, я бы посоветовал почитать новый РД45 от 2001г %), там все довольно ясно написано. Каким образом должен преобразовывать оператор номерационный план для А-номеров. Иак что номера с кодом зоны это НОРМАЛЬНОЕ явление (скоро все номера будут такими).
Ш
Шеф Повар
2 Задний ум: спасибо за разъяснения.
2 valya: дело в том, что в любом случае прямой городской номер является дополнительным к федеральному, поэтому как его реализовывает оператор - это остается на его совести.
Вы в открытую обвиняете операторов в лени и импотенции - чтож, это ваше право, но в любом случае это может остаться лишь безответным призывом. Как, например, остался без ответа мой призыв к Уралтелу об определении номеров в международном формате. Также обещание Мегафона об оказании платной услуги *Информирование о работе мобильного терминала с заданным IMEI в сети* и множество еще всяческих просьб, замечаний, проблем остается нерешенным.
Поэтому у меня и возникла идея создать организацию, которая имела бы юридическую силу и могла бы взаимодействовать с операторами *на равных*. Могу и вам предложить проявить инициативу.
Еще вопросы?
2 valya: дело в том, что в любом случае прямой городской номер является дополнительным к федеральному, поэтому как его реализовывает оператор - это остается на его совести.
Вы в открытую обвиняете операторов в лени и импотенции - чтож, это ваше право, но в любом случае это может остаться лишь безответным призывом. Как, например, остался без ответа мой призыв к Уралтелу об определении номеров в международном формате. Также обещание Мегафона об оказании платной услуги *Информирование о работе мобильного терминала с заданным IMEI в сети* и множество еще всяческих просьб, замечаний, проблем остается нерешенным.
Поэтому у меня и возникла идея создать организацию, которая имела бы юридическую силу и могла бы взаимодействовать с операторами *на равных*. Могу и вам предложить проявить инициативу.
Еще вопросы?
З
Задний ум
Дураки и дороги...
Дуракам закон не писан...
Не работает – прочти инструкцию...
Плавали... знаем...
У российских – собственная гордость!
«Прямые» мегафонные номера у меня на телефонах от всех операторов до сих пор определяются только как федеральные.
Может, Мегаслоники ещё не почитали РД45/2001 – как до жирафа???
Contra – нет! Pro –да!!! :-d
Чай, не Англия – не только глыбже, но и ширче!!! :-d
Дуракам закон не писан...
Не работает – прочти инструкцию...
Плавали... знаем...
У российских – собственная гордость!
«Прямые» мегафонные номера у меня на телефонах от всех операторов до сих пор определяются только как федеральные.
Может, Мегаслоники ещё не почитали РД45/2001 – как до жирафа???
Contra – нет! Pro –да!!! :-d
Чай, не Англия – не только глыбже, но и ширче!!! :-d
2 Задний ум
а это уже особенность ихнего коммутатора (читай фича%) ).
немцы ли знаете точный народ, и от стандартов ни на шаг.
У вас часом не цифровой телефон (isdn)?
а это уже особенность ихнего коммутатора (читай фича%) ).
немцы ли знаете точный народ, и от стандартов ни на шаг.
У вас часом не цифровой телефон (isdn)?
З
Задний ум
Немецкая педантичность – это коктейль из российской гордости и английской чопорности – жуткая смесь, заставляющая тупо следовать идиотским канонам. Спасибо, что ещё не придумали педаль газа разместить на потолке салона.
Если немцы делают что-то устоявшееся – ну и ладно, даже хорошо. Как только необходимо принять решение – то уж лучше довериться Буриданову ослу – по крайней мере, сдохнешь не от принудительного идиотизма.
Например, патентный поиск по базам США, Англии, России, Японии, ФРГ замечательно продемонстрирует колейную устойчивость немецкого самосознания.
Про бомжей и алкашей – даже в зад не лезет...
Так и не понял крутизны идеи... :-(
Если немцы делают что-то устоявшееся – ну и ладно, даже хорошо. Как только необходимо принять решение – то уж лучше довериться Буриданову ослу – по крайней мере, сдохнешь не от принудительного идиотизма.
Например, патентный поиск по базам США, Англии, России, Японии, ФРГ замечательно продемонстрирует колейную устойчивость немецкого самосознания.
Про бомжей и алкашей – даже в зад не лезет...
Так и не понял крутизны идеи... :-(
v
valya
Всё равно что-то не поняла...
Получается, городские номера Мегафона и Уралтела открыты только для звонков из самого Екатеринбурга? Входа из межгорода на них нет? Но в чем проблема-то?
Кстати, от стандарта это действительно не зависит. После того, как я перешла со своим номером на GSM, всё работает так же... То есть всё работает, даже когда я в Москве, к примеру, и меня набирают по московскому проводному телефону 8-3432-19хххх
Насчет организаций и юридического давления. Мне кажется, это не рыночный подход. На каком основании вы прикажете оператору ввести и наладить некую услугу? Какую цену он вам за это зарядит, если согласится? И как вы будете заставлять, в свою очередь, снизить цену? Это у нас что, социализм, когда директивно определялись цены производителя?
Я считаю, что пока есть значимая масса абонентов, которая слепо верит оператору и играет по его правилам, ничего не поменяется. Опять-таки, эта наша воспитанная поколениями "терпеливость"... Вспомните прошлую майскую акцию Тела (кстати, годовщину бы отметить возложением цветов к офисам :-) - люди стояли по четыре часа и расходились счастливые. Номера телефонные длинные - о, так круче! Нет кредита и суточной отсрочки по балансу - ну, наверное оператор вправе...
У локального оператора можно хоть директора выловить за пуговицу и поговорить, его абоненты могут составить себе представление, что "не только я недоволен, но и многие". У федералов начальство где-то то ли в небесах, то ли в Кремле, на все жалобы тебе ответят, что не вам менять стандарты, и "нас любят пять миллионов"...
А любые клубы и организации - фактор исключительно PRовский...
Получается, городские номера Мегафона и Уралтела открыты только для звонков из самого Екатеринбурга? Входа из межгорода на них нет? Но в чем проблема-то?
Кстати, от стандарта это действительно не зависит. После того, как я перешла со своим номером на GSM, всё работает так же... То есть всё работает, даже когда я в Москве, к примеру, и меня набирают по московскому проводному телефону 8-3432-19хххх
Насчет организаций и юридического давления. Мне кажется, это не рыночный подход. На каком основании вы прикажете оператору ввести и наладить некую услугу? Какую цену он вам за это зарядит, если согласится? И как вы будете заставлять, в свою очередь, снизить цену? Это у нас что, социализм, когда директивно определялись цены производителя?
Я считаю, что пока есть значимая масса абонентов, которая слепо верит оператору и играет по его правилам, ничего не поменяется. Опять-таки, эта наша воспитанная поколениями "терпеливость"... Вспомните прошлую майскую акцию Тела (кстати, годовщину бы отметить возложением цветов к офисам :-) - люди стояли по четыре часа и расходились счастливые. Номера телефонные длинные - о, так круче! Нет кредита и суточной отсрочки по балансу - ну, наверное оператор вправе...
У локального оператора можно хоть директора выловить за пуговицу и поговорить, его абоненты могут составить себе представление, что "не только я недоволен, но и многие". У федералов начальство где-то то ли в небесах, то ли в Кремле, на все жалобы тебе ответят, что не вам менять стандарты, и "нас любят пять миллионов"...
А любые клубы и организации - фактор исключительно PRовский...
Ш
Шеф Повар
2 valya: я понял.
Вы привыкли к кредиту и прямому городскоу номеру и вам это удобно. Другие тоже к чему-то привыкли и поэтому не покидают своего оператора.
Тоже ясна ваша позиция.
Вы привыкли к кредиту и прямому городскоу номеру и вам это удобно. Другие тоже к чему-то привыкли и поэтому не покидают своего оператора.
любые клубы и организации - фактор исключительно PRовский...
Тоже ясна ваша позиция.
2 задний ум
Предлагали зрить в корень? вот я глянул вокруг :-)
и это увидел (в буквальном смысле). Может район города не тот? Это никоим образом к присутствовавшим здесь (пусть и незримо) не относится. Насчет самосознания, а почему это мы немецкие железки покупаем? а не наоборот? может чего в консерватории поправить надо бы?
2 valya
цены на Услуги для монополий определяет МАП, а для коммерческих операторов рынок (конкуренция). Думаю дальше все больше и больше будет новых услуг. Движение перед - как никак прогресс :-)
Предлагали зрить в корень? вот я глянул вокруг :-)
и это увидел (в буквальном смысле). Может район города не тот? Это никоим образом к присутствовавшим здесь (пусть и незримо) не относится. Насчет самосознания, а почему это мы немецкие железки покупаем? а не наоборот? может чего в консерватории поправить надо бы?
2 valya
цены на Услуги для монополий определяет МАП, а для коммерческих операторов рынок (конкуренция). Думаю дальше все больше и больше будет новых услуг. Движение перед - как никак прогресс :-)
1. В стандарте ДАМПС. Внутри сети как городской. В остальных случаях как 690000.
Что же мой 68хххх определяется полностью на простом домашнем аоне?
Ш
Шеф Повар
2 Владимир: на домашнем - да, на остальных (например, на сотовых других операторов) - нет.
v
valya
2 Шеф: истинно так. Как с этим можно спорить? У каждого свои привычки, и мы можем друг другу о них рассказывать. Иногда выясняется, что то, к чему ты привык как к неустраиной неприятности, таковой вовсе не является, вот в чем дело...
Ш
Шеф Повар
2 valya: согласен.
Устранимые неприятности возникают и устраняются, неустранимые - обходятся с другой стороны, и лишь служат жизненной закалкой.
Жалаю успехов.
Устранимые неприятности возникают и устраняются, неустранимые - обходятся с другой стороны, и лишь служат жизненной закалкой.
Жалаю успехов.
v
valya
И всё таки, объясните мне, почему меня столь кногие пытались убедить даже не в ненужности прямого городского, а даже его ущербности в сравнении с федеральным...
a
altro
Валя, никто ничего не пытался. Просто для того, чтобы номер не был ущербным (ваш номер не ущербен!!!) сотовые должны отстраивать свои собственные АТС, а не арендовать городские номера (которые ущербны). По-моему задний ум это очень четко объяснил. А сотовым компаниям это нафиг не нужно (зачем лишние
затраты, если федеральная нумерация и так работает хорошо)... Вот и все, имхо...
p
polpot
Дак все таки при звонке из за границы на городской номер уралтела абонент дозвониться или нет,до меня кстати одна из причин побуждающая использовать городские номера в том что люди пользуются ип телефонией ,а федеральный номера не прописаны у операторм ип телефонии за границей.
Ш
Шеф Повар
2 polpot: если попытка дозвона на уралтеловский *дополнительный «прямой городской»* из-за бугра по ip провалится, попробуйте звонить на обычный городской номер, переадресованный на *федеральный* уралтеловский.
К
Кунин Вадим
Уважаемый bubel очень точно и корректно все рассказал, а вот
valya похожа на молодого специалиста справочной службы - учится пытать абонентов и лечит, что все у нас хорошо.
Мне кажется, что будущее за личным федеральным номером, т.е. номером , который всегда со мной.
Не зря МТТ (главный оператор РФ, связывающий всех операторов России в одну сеть) строит новые коммут.центры в столицах федеральных округов.
valya похожа на молодого специалиста справочной службы - учится пытать абонентов и лечит, что все у нас хорошо.
Мне кажется, что будущее за личным федеральным номером, т.е. номером , который всегда со мной.
Не зря МТТ (главный оператор РФ, связывающий всех операторов России в одну сеть) строит новые коммут.центры в столицах федеральных округов.
v
valya
Ну, молодой... это даже лестно...
И если бы специалисты справочной службы выпытывали у абонентов что-то - это был бы шаг вперед со стороны операторов. Пока приходится абонентам самим выпытывать :-)
Как уже было общими усилиями устоновлено, "правильный" прямой городской тоже всегда с тобой, поскольку по нему тебе дозваниваются, где бы ты ни был, и где бы ни был абонент. Зато с телефонов в твоем родном городе чтобы тебе дозвониться, надо набирать меньше цифр. Номер обладает внутренней логикой даже для абонентов других городов (люди помнят коды крупных городов страны, а вот коды операторов пока не столь устоялись и запомнились)
Что касается МТТ - правильно, они за траффик надо понимать хорошо стригут с операторов, поэтому будут втюхивать не-географические зоны с неимоверным энтузиазмом. А операторы будут пытаться с неменьшим энтузиазмом его обойти.
И если бы специалисты справочной службы выпытывали у абонентов что-то - это был бы шаг вперед со стороны операторов. Пока приходится абонентам самим выпытывать :-)
Как уже было общими усилиями устоновлено, "правильный" прямой городской тоже всегда с тобой, поскольку по нему тебе дозваниваются, где бы ты ни был, и где бы ни был абонент. Зато с телефонов в твоем родном городе чтобы тебе дозвониться, надо набирать меньше цифр. Номер обладает внутренней логикой даже для абонентов других городов (люди помнят коды крупных городов страны, а вот коды операторов пока не столь устоялись и запомнились)
Что касается МТТ - правильно, они за траффик надо понимать хорошо стригут с операторов, поэтому будут втюхивать не-географические зоны с неимоверным энтузиазмом. А операторы будут пытаться с неменьшим энтузиазмом его обойти.
U
8
вернемся к барашкам
ЕСС гсм - городской тел, и роуминг везде по миру кроме свердловской области :-)
+ кредит, каторый приводит к ежемесчным платежам, но пачаму то более дорогим чем у дуругих операторов :-)
идальный ОПСОС для камунизма, когда деньги народныя :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2003 21:22]
ЕСС гсм - городской тел, и роуминг везде по миру кроме свердловской области :-)
+ кредит, каторый приводит к ежемесчным платежам, но пачаму то более дорогим чем у дуругих операторов :-)
идальный ОПСОС для камунизма, когда деньги народныя :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2003 21:22]
n
nirul
2 altro
... также покупать и активировать карточки...
Пользовался такой картой в Америке. На карту можно положить денег. Если нет чипового телефона, то можно звонить через информатора по 1-800-...
... также покупать и активировать карточки...
Пользовался такой картой в Америке. На карту можно положить денег. Если нет чипового телефона, то можно звонить через информатора по 1-800-...
v
valya
Мы, кажется, городские номера В ПРИНЦИПЕ обсуждали. То, что у других операторов такие номера ущербные, и только в ЕСС всё путем, лично для меня было открытием. И я не думаю, что тут какое-то ноу-хау, так что со временем и у других в этом смысле всё будет нормально.
Так что какой смысл всё опять сводить к перепалкам, чей оператор лучше? Да еще с такими расплывчатыми аргументами типа "а у вас дороже, чем у нас"? В чем такая особая дороговизна кредитных планов? В том, что на авансе человек выговорил за пять дней свои три грошика, а потом весь месяц молчит? Но, извините, некоторым нужно говорить весь месяц. Контролировать себя, чтобы расходы не "выходили из берегов", не так уж и сложно.
В этом смысле сверхлояльность абонентов только тормозит развитие. Если они будут говорить "Нам городские номера не нужны, потому что наш любимый оператор их не делает", тогда конечно, любимый оператор вряд ли их будет делать. Зачем?
Гораздо выгоднее зомбировать клиентов...
Так что какой смысл всё опять сводить к перепалкам, чей оператор лучше? Да еще с такими расплывчатыми аргументами типа "а у вас дороже, чем у нас"? В чем такая особая дороговизна кредитных планов? В том, что на авансе человек выговорил за пять дней свои три грошика, а потом весь месяц молчит? Но, извините, некоторым нужно говорить весь месяц. Контролировать себя, чтобы расходы не "выходили из берегов", не так уж и сложно.
В этом смысле сверхлояльность абонентов только тормозит развитие. Если они будут говорить "Нам городские номера не нужны, потому что наш любимый оператор их не делает", тогда конечно, любимый оператор вряд ли их будет делать. Зачем?
Гораздо выгоднее зомбировать клиентов...
b
bubel
http://prouraltel.ural.ru
вопросы по роумингу Salt Tue May 20 12:08:07 2003
Виртуальная частная сеть в гостевой сети по местным тарифам...
Векторный номер сотового телефона – как заграничный паспорт с гостевой визой явочным порядком. Оплата за услуги в гостевой сети – местному оператору по векторному мандату.
Когда-то до войны большинство железнодорожных маршрутов дальнего следования пролегало через Москву независимо от местонажождения исходного и конечного пунктов. Вот это был роуминг!!!
Трактовка – у ЕСС всё нормально, так как свои АТС, а других операторов со временем будет всё путём – шараханье из стороны в сторону с максимальной амплитудой. В сегодняшнем бардаке и засилье старинного оборудования и такого же кадрового состава в сетях фиксированной связи действия ЕСС грамотны, но требуют более значительного вложения средств, чем операции купи-продай большинства GSM операторов, которые при бодром суечени имеют все шансы быстренько «срубить баков», не разоряясь на инвестиции в проекты и собственность, охрана которых не очень-то и гарантируется действующим сегодня законодательством.
В перспективе – более явное разделение на собственно операторов по предоставлению услуг связи в розницу и держателей каналов связи всех уровней – автотранспортные предприятия не содержат дороги, а авиакомпании не владеют аэропортами.
Векторная нумерация и векторные наборы – вроде международных ПДД, независимо от страны пребывания, конструкции автомобиля, типа топлива в местных повозках.
:-d
вопросы по роумингу Salt Tue May 20 12:08:07 2003
Виртуальная частная сеть в гостевой сети по местным тарифам...
Векторный номер сотового телефона – как заграничный паспорт с гостевой визой явочным порядком. Оплата за услуги в гостевой сети – местному оператору по векторному мандату.
Когда-то до войны большинство железнодорожных маршрутов дальнего следования пролегало через Москву независимо от местонажождения исходного и конечного пунктов. Вот это был роуминг!!!
Трактовка – у ЕСС всё нормально, так как свои АТС, а других операторов со временем будет всё путём – шараханье из стороны в сторону с максимальной амплитудой. В сегодняшнем бардаке и засилье старинного оборудования и такого же кадрового состава в сетях фиксированной связи действия ЕСС грамотны, но требуют более значительного вложения средств, чем операции купи-продай большинства GSM операторов, которые при бодром суечени имеют все шансы быстренько «срубить баков», не разоряясь на инвестиции в проекты и собственность, охрана которых не очень-то и гарантируется действующим сегодня законодательством.
В перспективе – более явное разделение на собственно операторов по предоставлению услуг связи в розницу и держателей каналов связи всех уровней – автотранспортные предприятия не содержат дороги, а авиакомпании не владеют аэропортами.
Векторная нумерация и векторные наборы – вроде международных ПДД, независимо от страны пребывания, конструкции автомобиля, типа топлива в местных повозках.
:-d
v
valya
Это должно быть сделано, а как - неважно. Вопрос, нужно ли предприятию владеть смежными бизнесами или нет, всеобщий. Если в аэропорту способны обеспечить условия, подобающие авиакомпании - пусть это будет отдельное предприятие, чего ради летуны себе должны мозги парить. Есть же выясняется, что
авиакомпания вышла на некий уровень работы, а аэропортовики - нет, и не пытаются даже, и г...ный аэропорт валит все усилия авиакомпании по улучшению своей работы - тогда выхода нет, надо его брать под свой контроль.
Что касается сравнения прямых и федеральных номеров, то сегодня вопрос, что лучше, ставить не приходится. В GSM у каждого телефона должен быть федеральный номер, и можно совмещать преимущества обоих типов номеров, имея на одном терминале два.
Но еще раз повторяю: с точки зрения клиента все рассуждения о светлом будущем выглядят как-то расплывчато. Есть конкретные реалии, с коими и имеешь дело...
Что касается сравнения прямых и федеральных номеров, то сегодня вопрос, что лучше, ставить не приходится. В GSM у каждого телефона должен быть федеральный номер, и можно совмещать преимущества обоих типов номеров, имея на одном терминале два.
Но еще раз повторяю: с точки зрения клиента все рассуждения о светлом будущем выглядят как-то расплывчато. Есть конкретные реалии, с коими и имеешь дело...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.