МОТИВ УКРАЛ пакеты минут/смс и деньги

Ситуация следующая, у меня настроен свой тариф: 25гб/500минут/50смс
разумеется я всё это не расходую и у меня постоянно переносятся остатки на следующий месяц!

Абонентскую плату всегда плачу вовремя!

Но вчера происходит следующая ситуация, разговариваю по телефону, в этот момент приходит смс о том, что у меня закончились деньги, думаю странно...

Захожу в приложение и вижу, что у меня действительно нет денег! И, что самое интересное нет минут и нет смс! Хотя буквально в пятницу было более пятиста минут! Ну а смс я вообще забыл когда в последний раз пользовался, они у меня всегда в полном объёме переносились из месяца в месяц на следующий месяц!

Начинаю разбираться дальше, и выясняю, что оказывается начиная с конца мая у меня почему то при осуществлении абсолютно всех звонков не тратились минуты из пакета а тратились деньги! При этом 11 июня у меня списали абонентскую плату и должны были снова дать пятьсот минут и пятьдесят смс плюс ещё и перенести остатки! При всём при этом часть звонков тарифицировалась по 2,50 рублей за минуту а часть дороже, так это якобы были международные звонки либо роуминг, хотя я не выезжал в роуминг и не совершал международных звонков! И при всём при этом у меня минуты были!!!



Как итог: у меня украли более пятиста минут! И ещё и более трёхсот рублей списали на звонки в том момент когда должны были списывать минуты!!!



Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Что делать?
Обращение в роскомнадзор?
Плюс претензия в "мотив"?

В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...
5 / 3
Мейстер Хайд
От пользователя тот самый BELAMOR
Обращение в роскомнадзор?

в спортлото еще обязательно :ultra: :-D
Так то в Роспотребнадзор надо - вы потребитель а Мотив оказывает вам услуги связи
4 / 2
[ Dr. Andy ]
Биллинг сертифицированный. Нет состава преступления :beach:
3 / 4
@monetny
От пользователя тот самый BELAMOR
В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...

Припугните, что уйдёте от них и несколько номеров с собой уведёте. Возможно положительное решение Вашего вопроса)
2 / 3
тот самый BELAMOR
От пользователя @monetny
Припугните, что уйдёте от них и несколько номеров с собой уведёте

У меня лично у них два номера причём очень и очень давно, и я им об этом сказал но результата никакого...

Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...

Так же как и ответить на мои простые вопросы...
2 / 2
@monetny
От пользователя тот самый BELAMOR
У меня лично у них два номера причём очень и очень давно, и я им об этом сказал но результата никакого...

Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...

Так же как и ответить на мои простые вопросы...

Вы не звоните им, а пишите. Толку больше от писанины, как по мне. :ultra:
2 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя тот самый BELAMOR
Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...

У меня всё заканчивается возвратом денег, если оператор действительно виноват
Только я использую чат и пишу алгоритм как я буду писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор а потом в суд.
И мне не в падлу будет это действительно сделать ) Имхо: Чаты эффективнее т к там у конса больше времени переварить инфу и транслировать ее руководителю.

Знакомая работала в калцентрах много инфы полезной передала.
На линии консам нужно быстро отвечать т к у них показатель количества принятых звонков влияет на премию. Плюс там из за текучки очень много новичков которые стараются слить разговор и уйти от проблемы поскорей.
Соединять с кем то другим им по правилам запрещено. Поэтому с линии достучаться до "кого то компетентного" невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2023 10:05]
3 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя @monetny
пишите


От пользователя Мейстер Хайд
я использую чат


Попробую...

Но опять же на сколько я знаю здесь на форуме же есть представитель мотива?
Я думаю наверняка видит тему, но реакции никакой...
1 / 1
Mikеn
Что-то у них с минутами действительно не так последнее время. Как может быть отрицательное число минут... :lol:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
-001-
От пользователя Mikеn

ну это вы им должны :-D с приставами придут скоро возвращать :lol:
2 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Mikеn
Что-то у них с минутами действительно не так последнее время

У меня ещё более странная ситуация до вчерашнего дня в приложении было 0 минут из 500 и 0 смс из 50
а сегодня это вообще не отражается...

Причём я тут пытался вспомнить, если ничего не путаю то все проблемы начались именно с того дня как я подключил бесплатную услугу "везде как дома"...
0 / 2
Mikеn
От пользователя -001-

По условию тарифа по окончание пакета минуты платные должны были стать, а они и продолжают вычитать
0 / 3
Мейстер Хайд
От пользователя тот самый BELAMOR
Но опять же на сколько я знаю здесь на форуме же есть представитель мотива?

напишет отписку ) легче не станет )

От пользователя Mikеn
По условию тарифа по окончание пакета минуты платные должны были стать, а они и продолжают вычитать

такое давно пресекают ) пишите в Роспотребнадзор )
0 / 2
поставить приложение,
заказать детализацию на почту,
придти в офис и написать претензию.

проверил свои номера - все нормально списывается.

пару дней как не отображаются расходы в приложении.
думаю починят

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2023 14:00]
1 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя Розий Ког
пару дней как не отображаются расходы в приложении.

После обновления такая же беда…

От пользователя Розий Ког
поставить приложение,
заказать детализацию на почту,
придти в офис и написать претензию.

Приложение стоит, вот тоже думаю на счёт детализации…

А ещё думаю в претензии им написать, что бы сделали мне связь бесплатной до конца года иначе надзорные органы, проверки, штрафы и уйду к другому оператору…
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя тот самый BELAMOR
А ещё думаю в претензии им написать, что бы сделали мне связь бесплатной до конца года

ненадо перегибать )
1 / 3
тот самый BELAMOR
От пользователя Мейстер Хайд
ненадо перегибать

А в чём перегиб то?
Косяк их? Их!
Я из за них по факту не могу связью пользоваться!
Пусть компенсируют!
1 / 1
[ Dr. Andy ]
Это уже какой-то потребительский эксгибиционизм
2 / 3
-001-
От пользователя тот самый BELAMOR
украли

вам в полицию ,а там заявление -расследование и суд ,ну и возмещение ущерба в судебном порядке :padre:
1 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя [ Dr. Andy ]
Это уже какой-то потребительский эксгибиционизм

А как назвать то, что они уже неделю не могут никак решить проблему?
И я по факту не могу пользоваться телефоном…
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя -001-
вам в полицию

полиция не занимается правами потребителей :suxx:
1 / 1
-001-
От пользователя Мейстер Хайд

дак тут кража же ,состав на лицо :-D
там и права и обязанности
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя -001-
дак тут кража же ,состав на лицо :-D

минуты - это не собственность абонента :padre:
1 / 4
-001-
От пользователя [ Dr. Andy ]

но обвинение то серьезные ,да и доказательства все на руках ,стоит создать прецедент :beach:
1 / 1
Банкир
Было подобное с Мотивом. Тогда у меня было три номера ( брал семье чтобы сэкономить на внутрисемейных разговорах) и с интервалом в месяц все три «попали» на деньги также как описывал автор поста. Решение было простое и однозначное - погуглить и сравнить покрытие и цены других операторов и бегом из этой конторы. Увёл все номера и доволен как слон. Из Мотива один раз звонили но ничего путного не предлагали а подписка на какую то развлекуху меня не устраивает. Конские тарифы с воровством к сожалению сейчас становятся обычным делом.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.