МОТИВ УКРАЛ пакеты минут/смс и деньги
т
тот самый BELAMOR
Ситуация следующая, у меня настроен свой тариф: 25гб/500минут/50смс
разумеется я всё это не расходую и у меня постоянно переносятся остатки на следующий месяц!
Абонентскую плату всегда плачу вовремя!
Но вчера происходит следующая ситуация, разговариваю по телефону, в этот момент приходит смс о том, что у меня закончились деньги, думаю странно...
Захожу в приложение и вижу, что у меня действительно нет денег! И, что самое интересное нет минут и нет смс! Хотя буквально в пятницу было более пятиста минут! Ну а смс я вообще забыл когда в последний раз пользовался, они у меня всегда в полном объёме переносились из месяца в месяц на следующий месяц!
Начинаю разбираться дальше, и выясняю, что оказывается начиная с конца мая у меня почему то при осуществлении абсолютно всех звонков не тратились минуты из пакета а тратились деньги! При этом 11 июня у меня списали абонентскую плату и должны были снова дать пятьсот минут и пятьдесят смс плюс ещё и перенести остатки! При всём при этом часть звонков тарифицировалась по 2,50 рублей за минуту а часть дороже, так это якобы были международные звонки либо роуминг, хотя я не выезжал в роуминг и не совершал международных звонков! И при всём при этом у меня минуты были!!!
Как итог: у меня украли более пятиста минут! И ещё и более трёхсот рублей списали на звонки в том момент когда должны были списывать минуты!!!
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Что делать?
Обращение в роскомнадзор?
Плюс претензия в "мотив"?
В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...
разумеется я всё это не расходую и у меня постоянно переносятся остатки на следующий месяц!
Абонентскую плату всегда плачу вовремя!
Но вчера происходит следующая ситуация, разговариваю по телефону, в этот момент приходит смс о том, что у меня закончились деньги, думаю странно...
Захожу в приложение и вижу, что у меня действительно нет денег! И, что самое интересное нет минут и нет смс! Хотя буквально в пятницу было более пятиста минут! Ну а смс я вообще забыл когда в последний раз пользовался, они у меня всегда в полном объёме переносились из месяца в месяц на следующий месяц!
Начинаю разбираться дальше, и выясняю, что оказывается начиная с конца мая у меня почему то при осуществлении абсолютно всех звонков не тратились минуты из пакета а тратились деньги! При этом 11 июня у меня списали абонентскую плату и должны были снова дать пятьсот минут и пятьдесят смс плюс ещё и перенести остатки! При всём при этом часть звонков тарифицировалась по 2,50 рублей за минуту а часть дороже, так это якобы были международные звонки либо роуминг, хотя я не выезжал в роуминг и не совершал международных звонков! И при всём при этом у меня минуты были!!!
Как итог: у меня украли более пятиста минут! И ещё и более трёхсот рублей списали на звонки в том момент когда должны были списывать минуты!!!
Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Что делать?
Обращение в роскомнадзор?
Плюс претензия в "мотив"?
В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...
М
Мейстер Хайд
Обращение в роскомнадзор?
в спортлото еще обязательно
Так то в Роспотребнадзор надо - вы потребитель а Мотив оказывает вам услуги связи
D
[ Dr. Andy ]
Биллинг сертифицированный. Нет состава преступления
m
@monetny
В поддержку звонил и вчера и сегодня они мне толком ничего объяснить не смогли и сказали лишь, что зарегистрировали моё обращение...
Припугните, что уйдёте от них и несколько номеров с собой уведёте. Возможно положительное решение Вашего вопроса)
т
тот самый BELAMOR
Припугните, что уйдёте от них и несколько номеров с собой уведёте
У меня лично у них два номера причём очень и очень давно, и я им об этом сказал но результата никакого...
Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...
Так же как и ответить на мои простые вопросы...
m
@monetny
Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...
Так же как и ответить на мои простые вопросы...
Вы не звоните им, а пишите. Толку больше от писанины, как по мне.
М
Мейстер Хайд
Причём когда я прошу соединить меня с кем нибудь более компетентным чем обычный оператор колл центра они этого сделать не могут...
У меня всё заканчивается возвратом денег, если оператор действительно виноват
Только я использую чат и пишу алгоритм как я буду писать претензию, обращаться в Роспотребнадзор а потом в суд.
И мне не в падлу будет это действительно сделать ) Имхо: Чаты эффективнее т к там у конса больше времени переварить инфу и транслировать ее руководителю.
Знакомая работала в калцентрах много инфы полезной передала.
На линии консам нужно быстро отвечать т к у них показатель количества принятых звонков влияет на премию. Плюс там из за текучки очень много новичков которые стараются слить разговор и уйти от проблемы поскорей.
Соединять с кем то другим им по правилам запрещено. Поэтому с линии достучаться до "кого то компетентного" невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2023 10:05]
т
тот самый BELAMOR
пишите
я использую чат
Попробую...
Но опять же на сколько я знаю здесь на форуме же есть представитель мотива?
Я думаю наверняка видит тему, но реакции никакой...
M
Mikеn
Что-то у них с минутами действительно не так последнее время. Как может быть отрицательное число минут...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
-001-
ну это вы им должны с приставами придут скоро возвращать
т
тот самый BELAMOR
Что-то у них с минутами действительно не так последнее время
У меня ещё более странная ситуация до вчерашнего дня в приложении было 0 минут из 500 и 0 смс из 50
а сегодня это вообще не отражается...
Причём я тут пытался вспомнить, если ничего не путаю то все проблемы начались именно с того дня как я подключил бесплатную услугу "везде как дома"...
M
Mikеn
По условию тарифа по окончание пакета минуты платные должны были стать, а они и продолжают вычитать
М
Мейстер Хайд
Но опять же на сколько я знаю здесь на форуме же есть представитель мотива?
напишет отписку ) легче не станет )
По условию тарифа по окончание пакета минуты
платные должны были стать, а они и продолжают вычитать
такое давно пресекают ) пишите в Роспотребнадзор )
поставить приложение,
заказать детализацию на почту,
придти в офис и написать претензию.
проверил свои номера - все нормально списывается.
пару дней как не отображаются расходы в приложении.
думаю починят
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2023 14:00]
заказать детализацию на почту,
придти в офис и написать претензию.
проверил свои номера - все нормально списывается.
пару дней как не отображаются расходы в приложении.
думаю починят
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2023 14:00]
т
тот самый BELAMOR
После обновления такая же беда…
заказать детализацию на почту,
придти в офис и написать претензию.
Приложение стоит, вот тоже думаю на счёт детализации…
А ещё думаю в претензии им написать, что бы сделали мне связь бесплатной до конца года иначе надзорные органы, проверки, штрафы и уйду к другому оператору…
М
Мейстер Хайд
А ещё думаю в претензии им написать, что бы сделали мне связь бесплатной до конца года
ненадо перегибать )
т
тот самый BELAMOR
А в чём перегиб то?
Косяк их? Их!
Я из за них по факту не могу связью пользоваться!
Пусть компенсируют!
D
[ Dr. Andy ]
Это уже какой-то потребительский эксгибиционизм
U
-001-
украли
вам в полицию ,а там заявление -расследование и суд ,ну и возмещение ущерба в судебном порядке
т
тот самый BELAMOR
А как назвать то, что они уже неделю не могут никак решить проблему?
И я по факту не могу пользоваться телефоном…
М
Мейстер Хайд
вам в полицию
полиция не занимается правами потребителей
U
-001-
дак тут кража же ,состав на лицо
там и права и обязанности
D
[ Dr. Andy ]
дак тут кража же ,состав на лицо
минуты - это не собственность абонента
U
-001-
но обвинение то серьезные ,да и доказательства все на руках ,стоит создать прецедент
Б
Банкир
Было подобное с Мотивом. Тогда у меня было три номера ( брал семье чтобы сэкономить на внутрисемейных разговорах) и с интервалом в месяц все три «попали» на деньги также как описывал автор поста. Решение было простое и однозначное - погуглить и сравнить покрытие и цены других операторов и бегом из
этой конторы. Увёл все номера и доволен как слон. Из Мотива один раз звонили но ничего путного не предлагали а подписка на какую то развлекуху меня не устраивает. Конские тарифы с воровством к сожалению сейчас становятся обычным делом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.