МОТИВ отмораживается
e
emptymail
Ситуация, вроде бы простая. Была изначально.
Номер МОТИВ, куплен в офисе и уже давно.
Роуминг международный. Несколько месяцев смс приходят нормально. Потом - бац и перестали приходить. А смс-ки от банка и разных других сервисов с двухфактороной аутентификацией - штука достаточно критичная. Ну вот не приходят смс и всё тут. Сначала на сервисы грешил - ан нет, не они.
Онлайн чат Мотива. Объяснение ситуации. Проверили тут же - в самом деле. даже от самого оператора смс не приходят. Спросили другой канал связи, дал вайбер. Сказали - как сделаем - сообщим.
Пока суть да дело, на сервисах аутентифицировался другим способом.
Месяца через два, стучу снова в чат Мотива -
я: - Как дела с тем, что смс по прежнему не приходят?
м(мотив)- Вам нужно совершить звонок со своего телефона, чтобы сим-карта у роуминг оператора зарегистрировалась
я: - Но ведь раньше работало нормально
м:- Ну вот так вот, сделайте звонок и всё будет хорошо. И это будет вам стоить по цене звонка в роуминге.
!!! То есть, чтобы активировать приём смс мне надо _обязательно_ денежку потратить. И никак иначе. Хотя несколько месяцев до этого работало. И аппарат у роуминг-оператора работал, и смс приходили.
я: А чего же вы не сообщили мне, как включить приём смс?
вот тут, внимание!
м(мотив): А МЫ ВАМ СМС ОТПРАВИЛИ!
ОТПРАВИЛИ СМС О ТОМ КАК ВКЛЮЧИТЬ НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРИЁМ СМС.
Ну, наверное, не тем местом подумали. Печально осознавать, что элементарные логические умозаключения, видимо, недоступны некоторым сотрудниками компании Мотив. И как-то руководители, наверное, не проконтролировали состояние логического мышления у таких сотрудников.
Попытался сделать звонок - а не делается звонок - коротенький бип - и тишина.
Опять приняли заявку о неисправности, поставили в очередь. Внятные конкретные - даже когда начнут разбираться - не сообщают.
Так что если хотите остаться без смс от банка и ещё платить денежку за то, что вам включат приём смс - это в МОТИВ.
Номер МОТИВ, куплен в офисе и уже давно.
Роуминг международный. Несколько месяцев смс приходят нормально. Потом - бац и перестали приходить. А смс-ки от банка и разных других сервисов с двухфактороной аутентификацией - штука достаточно критичная. Ну вот не приходят смс и всё тут. Сначала на сервисы грешил - ан нет, не они.
Онлайн чат Мотива. Объяснение ситуации. Проверили тут же - в самом деле. даже от самого оператора смс не приходят. Спросили другой канал связи, дал вайбер. Сказали - как сделаем - сообщим.
Пока суть да дело, на сервисах аутентифицировался другим способом.
Месяца через два, стучу снова в чат Мотива -
я: - Как дела с тем, что смс по прежнему не приходят?
м(мотив)- Вам нужно совершить звонок со своего телефона, чтобы сим-карта у роуминг оператора зарегистрировалась
я: - Но ведь раньше работало нормально
м:- Ну вот так вот, сделайте звонок и всё будет хорошо. И это будет вам стоить по цене звонка в роуминге.
!!! То есть, чтобы активировать приём смс мне надо _обязательно_ денежку потратить. И никак иначе. Хотя несколько месяцев до этого работало. И аппарат у роуминг-оператора работал, и смс приходили.
я: А чего же вы не сообщили мне, как включить приём смс?
вот тут, внимание!
м(мотив): А МЫ ВАМ СМС ОТПРАВИЛИ!
ОТПРАВИЛИ СМС О ТОМ КАК ВКЛЮЧИТЬ НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРИЁМ СМС.
Ну, наверное, не тем местом подумали. Печально осознавать, что элементарные логические умозаключения, видимо, недоступны некоторым сотрудниками компании Мотив. И как-то руководители, наверное, не проконтролировали состояние логического мышления у таких сотрудников.
Попытался сделать звонок - а не делается звонок - коротенький бип - и тишина.
Опять приняли заявку о неисправности, поставили в очередь. Внятные конкретные - даже когда начнут разбираться - не сообщают.
Так что если хотите остаться без смс от банка и ещё платить денежку за то, что вам включат приём смс - это в МОТИВ.
Д
Дисконнект©
а че в роуминге плата берется за вызов (я имею ввиду вызов идет, но абонент не берет трубку)?
имхо для регистрации в сети роуминг-оператора достаточно чтобы телефон проявил активность.
в международный роуминг я бы все-таки кого-то из большой четверки брал, а не локальных операторов
имхо для регистрации в сети роуминг-оператора достаточно чтобы телефон проявил активность.
в международный роуминг я бы все-таки кого-то из большой четверки брал, а не локальных операторов
С
Стая лающих собак
МОТИВ как был днищем по части СМС, так и остался
D
DiEgo
имхо для регистрации в сети роуминг-оператора достаточно чтобы телефон проявил активность.
режим полета и обратно выключить
после регистрации по идее все звонки и смс должны приходить туда где последний раз была регистрация сим-карты в сети
Если грубо говоря прицепился в Viettel, поговорил, выключил телефон и летишь в Китай и там цепляешься к сети ChinaMobile, то смс придет в сеть Viettel и не будет доставлена получатеелм
Вероятнее всего вам в роуминге надо вручную выбрать ОДНОГО оператора в сети и пользоваться только им. Иначе как повезет, звонок дойдет, а вот СМС не факт.
U
-=Unker=-
Для роуминга берите оператора с VoWifi (без нареканий работает пока только мтс. у мегафона есть какие то ограничения), будут вам смски через интернет слать и звонки без роуминга проходить.
e
emptymail
а че в роуминге плата берется за вызов (я имею ввиду вызов идет, но абонент не берет трубку)?
Не берётся, насколько я понял. Но специалисты в чате мне сказали, "надо, чтобы соединение состоялось". И, соответственно, в роуминге деньги спишутся. Я им вопрос "Как так?", они "А вот так!" - в более вежливых выражениях, разумеется
имхо для регистрации в сети роуминг-оператора достаточно чтобы телефон проявил активность.
Поначалу проблем-то не было - смс принимались нормально и быстро. Разве что телефон первоначально (например, после потери сигнала соты) дольше чуть регистрировался в сети. Но это понятно.
в международный роуминг я бы все-таки кого-то из большой четверки брал, а не локальных операторов
Сим-карту мотивовскую я взял, чтобы смс-ки получать по
аутентификации, от банков и других сервисов. В роуминге пользуюсь местным номером. Делал. Ещё телефон перегружал, выключал-включал, сим-карту вытаскивал, другую на её место ставил, в
другое гнездо сим-карту ставил. По независящим от описанной проблемы причинам даже телефон к заводским настройкам сбрасывал-"обнулял". режим полета и обратно выключить
после регистрации по идее все звонки и смс должны приходить туда где последний раз была регистрация сим-карты в сети
Да, так и было -
несколько месяцев нормально работало всё - в сети регистрировалось, смс-приходили.Вероятнее всего вам в роуминге надо вручную выбрать ОДНОГО оператора в сети и пользоваться только им. Иначе как повезет, звонок дойдет, а вот СМС не факт.
Делал, сначала самостоятельно
лочил выбор оператора, потом именно на том операторе, которого в чате поддержки порекомендовали (оказался тот же самый, который дешевле всех и которого я выбрал сам).
P
Pandemius
С Мотивом и в МЕЖДУНАРОДНЫЙ роуминг ездить....
b
birca
А почему и нет,до недавнего отвала wi-fi calling у Мотива работал исправно, другое дело что пилить эту услугу они будут до ишачьей пасхи,ну и список поддерживаемых устройств ничтожен в сравнении с тем же МТС
С
Стая лающих собак
Поехал я с мотивом в тюмень
звучит как начало анекдота
P
Pandemius
звучит как начало анекдота
Кстати да
M
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2021 22:50]
M
Motiv_your
Номер МОТИВ, куплен в офисе и уже давно.
Роуминг международный. Несколько месяцев смс приходят нормально. Потом - бац и перестали приходить. А смс-ки от банка и разных других сервисов с двухфактороной аутентификацией - штука достаточно критичная. Ну вот не приходят смс и всё тут. Сначала на сервисы грешил - ан нет, не они.
Онлайн чат Мотива. Объяснение ситуации. Проверили тут же - в самом деле. даже от самого оператора смс не приходят. Спросили другой канал связи, дал вайбер. Сказали - как сделаем - сообщим.
Пока суть да дело, на сервисах аутентифицировался другим способом.
Месяца через два, стучу снова в чат Мотива -
я: - Как дела с тем, что смс по прежнему не приходят?
м(мотив)- Вам нужно совершить звонок со своего телефона, чтобы сим-карта у роуминг оператора зарегистрировалась
я: - Но ведь раньше работало нормально
м:- Ну вот так вот, сделайте звонок и всё будет хорошо. И это будет вам стоить по цене звонка в роуминге.
!!! То есть, чтобы активировать приём смс мне надо _обязательно_ денежку потратить. И никак иначе. Хотя несколько месяцев до этого работало. И аппарат у роуминг-оператора работал, и смс приходили.
я: А чего же вы не сообщили мне, как включить приём смс?
вот тут, внимание!
м(мотив): А МЫ ВАМ СМС ОТПРАВИЛИ!
ОТПРАВИЛИ СМС О ТОМ КАК ВКЛЮЧИТЬ НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРИЁМ СМС.
Ну, наверное, не тем местом подумали. Печально осознавать, что элементарные логические умозаключения, видимо, недоступны некоторым сотрудниками компании Мотив. И как-то руководители, наверное, не проконтролировали состояние логического мышления у таких сотрудников.
Попытался сделать звонок - а не делается звонок - коротенький бип - и тишина.
Опять приняли заявку о неисправности, поставили в очередь. Внятные конкретные - даже когда начнут разбираться - не сообщают.
Так что если хотите остаться без смс от банка и ещё платить денежку за то, что вам включат приём смс - это в МОТИВ.
Добрый день. Я представитель Компании Мотив, очень интересная ситуация, давайте вместе в ней разберёмся, напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО (без сокращений) в ЛС, либо номер заявки, которая была составлена при обращении в Контакт Центр
С
Стая лающих собак
очень интересная ситуация,
приуэт!
e
emptymail
День добрый.
Благодарю.
Отписал в ЛС.
напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО (без сокращений) в ЛС, либо номер заявки, которая была составлена при обращении в Контакт Центр
Благодарю.
Отписал в ЛС.
e
emptymail
Прошла целая календарная неделя, пять рабочих дней.
Наверное, представитель компании "Мотив" с ником Motiv_your имеет крайне слабый авторитет в своей компании. Более того, во всей видимости, сотрудники этой компании испытывают ну очень значительные затруднения при пользовании электронной почтой. Поскольку ни один из перечисленных персонажей, не то что сильно затруднился, на данный момент, устранить неисправность, указанную мной в стартовом сообщении этой темы, но и, видимо, просто "забил" на проблему.
Иначе сложно найти какие-то внятные причины того, что до сих пор не обеспечена нормальная работа по доставке СМС, но и на мой почтовый адрес, который я указал в личном сообщении пользователю Motiv_your по его просьбе, не пришло никаких сообщений от компании Мотив. Вообще. Или от компании Мотив и сообщения электронной почты тоже не доходят?
Есть замечательный сайты - https://www.google.com/ и https://yandex.ru/ - это поисковые сервисы. Уверен, на них можно найти информацию о том, как пользоваться сервисом электронной почты.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2021 08:23]
Наверное, представитель компании "Мотив" с ником Motiv_your имеет крайне слабый авторитет в своей компании. Более того, во всей видимости, сотрудники этой компании испытывают ну очень значительные затруднения при пользовании электронной почтой. Поскольку ни один из перечисленных персонажей, не то что сильно затруднился, на данный момент, устранить неисправность, указанную мной в стартовом сообщении этой темы, но и, видимо, просто "забил" на проблему.
Иначе сложно найти какие-то внятные причины того, что до сих пор не обеспечена нормальная работа по доставке СМС, но и на мой почтовый адрес, который я указал в личном сообщении пользователю Motiv_your по его просьбе, не пришло никаких сообщений от компании Мотив. Вообще. Или от компании Мотив и сообщения электронной почты тоже не доходят?
Есть замечательный сайты - https://www.google.com/ и https://yandex.ru/ - это поисковые сервисы. Уверен, на них можно найти информацию о том, как пользоваться сервисом электронной почты.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2021 08:23]
M
Motiv_your
Прошла целая календарная неделя, пять рабочих дней.
Добрый день! Ранее составленная заявка по Вашему обращению еще находится в работе у наших специалистов. В ближайшее время Вам поступит ответ на указанный адрес электронной почты
найти какие-то внятные причины того, что до сих пор не обеспечена нормальная работа по доставке СМС,
Помню, что уже читал о подобной проблеме на других ресурсах и у других операторов... Смысл именно в том, что без платных шевелений регистрация в МР выходит кривоватая...
Прошла целая календарная неделя, пять рабочих дней.
Так что, боюсь, что эта проблема не решается так, как Вам надо. То, что "раньше всё работало", увы, никак не поможет, т.к. настройки уже поменялись... И 99%, что не только внутри Мотива.
V
Vitaly Sun
Так что, боюсь, что эта проблема не решается так, как Вам надо. То, что "раньше всё работало"
В пределах области (зоне покрытия своими вышками) всё работало на 5++, за смешные деньги. У кого кругозор пошире - выбирали другого оператора...подороже сильно Во многих областях есть такие "местечковые" операторы. Мане с фермы позвонить Ване на машиннотракторную станцию или ребёнку в школу. Не путайте тёплое с мягким.
Во многих областях есть такие "местечковые" операторы.
Это где? Давно уже почти всех местных на корню скупили.
У кого кругозор пошире - выбирали другого
оператора...подороже сильно
если у вас "кругозор" синоним расточительства, это ваши проблемы... Проблемы в МР возникают у ВСЕХ опсосов большой четверки. Я, кстати, не уверен, что у Мотива прямые соглашения с партнерами МР
m
@monetny
Давно уже почти всех местных на корню скупили.
На всю Россию остались только Мотив, Вайнах Телеком и Таттелеком остались независимые. Остальных всех скупили Б4
С
Стая лающих собак
Добрый день. Я представитель Компании Мотив,
пятый час жду СМС для регистрации учетной записи, израсходывал все попытки, ни одной СМС не получил.
Какой же мотив мерзкий, отвратительный, паршивый оператор!
Как же я вас ненавижу!
M
Motiv_your
Добрый день
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер телефона и ФИО владельца без сокращений.
С
Стая лающих собак
Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер телефона и ФИО владельца без сокращений.
я уже написал!
Заявление на MNP. Там все данные вот эти указал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.