МОТИВ отмораживается

Motiv_your
От пользователя Эвакуаторщик на удалёнке
я уже написал!
Заявление на MNP. Там все данные вот эти указал.


Доброй ночи :-)
Очень жаль, что Вы приняли подобное решение(
У отправителя должен быть заключен прямой договор с каждым из операторов или договор с агрегатором рассылок, у которого есть договоры со всеми. Если сообщение не приходит, то это значит, что у отправителя нет соответствующего договора. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку приложения.
Мы готовы Вам помочь и со своей стороны тоже можем проверить ситуацию. Уже ждем Вас в ЛС! ;-)
0 / 2
Стая лающих собак
От пользователя Motiv_your
. Уже ждем Вас в ЛС!

Вы серьезно думаете что я после такого буду разбираться почему на мотиве не приходят СМС или просто выполняете свою работу?
Они пять лет назад точно так же не приходили (от банков, от абонентов). Похоже вы знаете в чем проблема, но решать ее не хотите или не можете.
Это уже аксиома, как "мтс ворует деньги", "мегафон оформляет платные подписки", "у мотива нет СМС". Только первые две решаются, а СМС у мотива так и не появился.
Алависта, тряпки полывые (с)
2 / 5
emptymail
Ну-с, попробуем дальше, хотя есть и сложности организационного плана.
Вот часть ответ из мотива - "Информируем Вас, что, в соответствии с условиями предоставления услуги оператором связи, срок доставки sms-сообщений составляет 24 часа, так же, период доставки может быть изменен отправителем сообщений. Проведенной проверкой установлено, что указанные в обращении sms-сообщения не доставлены на Ваше абонентское устройство в связи с длительным отсутствием регистрации в сети оператора связи и роуминг-партнера."
Да, очевидно, что отправитель сообщений, в данном случае банк, в целях обеспечения безопасности, ограничил время приёма сообщений при аутентификации пользователя. А сотрудники "мотива" предполагают, что я, как абонент, предполагая получение смс от банка (которое приходит в течении минуты или нескольких минут) выключаю абонентское устройство для того чтобы не получать смс? А потом пишу гневные сообщения о том, что не могу получить смс? Да, согласен, такой ход мыслительной деятельности, видимо, очень свойственен сотрудникам "мотива". Ведь это они ОТПРАВЛЯЮТ СМС О ТОМ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ПРИЁМ СМС.
Более того, для того, обуславливают пользование бесплатной услугой (приём смс), предусмотренную договором с абонентом, обязательностью воспользоваться другой услугой, но уже платной:
("2021-mm-ddTHH:MM:SSZ [C:XXXXXX XXXXXX XXXX ] Вы можете ответить на мои вопросы?
"в дальнейшем, после перезагрузки телефона для того, чтобы получить смс мне надо будет совершать звонок за 25 рублей? или мне это звонок надо совершить только один раз?"
2021-mm-ddTHH:MM:SSZ [A:Агент] Совершить потребуется только один звонок ").
Не правда ли, очень интересный и прогрессивный способ предложить клиенту совершить действия, не предусмотренные в договоре?

Про сложности организационного плана. Мне вряд ли удастся доказать, что во время ожидания смс телефон у меня включен и зарегистрирован в сети роуминг-оператора. Ведь у меня, как и у других абонентов - физических лиц, отсутствует сертифицированное программное обеспечение для таких операций.

По сути, проблема возникла практически "на ровном месте". СМС приходили нормально, а потом перестали приходить. Или приходить своевременно. Видимо, даже судя по сообщениями пользователей на этом форуме, такая ситуация приобрела системный характер.
Но как-то оператор "мотив" не очень в состоянии решать возникшие проблемы, а отгораживается от клиентов ссылкой на "отправителей сообщений", "роуминг-партнёров" и априори предполагая тупость и халатное отношение клиентов к собственным потребностям. Да ещё и навязывая платные услуги, которые клиенту не нужны.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.