Мегафон-корпоративный безобразное отношение к клиентам!

RomaN
От пользователя Штрипс
"Большие" конторы на 4g модемах не сидят с телефонией

Я где то писал, что вся контора сидит? :-D
Склад на модеме, туда физически ни медью ни оптикой не дотянуться. :ultra:
3 / 1
-001-
если

От пользователя RomaN
вся контора сидит


то это в корне меняет дело :lol:
3 / 1
Fyodor
От пользователя lac5
а РТ будет снова на коне


Никогда этого не будет. Они деревянные по пояс. И весь бизнес там на распиле госсредств и пох№#зме основан.


От пользователя RomaN
Склад на модеме, туда физически ни медью ни оптикой не дотянуться


аналогично.
Удаленные счетчики электроэнергии , газа, все на модемах, где то даже с белым IP .

И кстати у Мегафона не так давно были приколы. Когда 1го числа опрашивать счетчики, а нихрена не работает. Начинаются танцы с бубнами. Начинаешь искать ошибку у себя , ведь огромный оператор не мог накосячить. И оператор горячей линии это подтверждает. Потом на следующий день , "в мыле", перебрав все варианты начинаешь проверять, МФ а вы не отключили на этом номере протокол CSD? Ах, он отключен! Ну да зачем нам лишнее ... Ну спасибки...
3 / 2
Штрипс
От пользователя RomaN

Так что мешает симку этого же мегафона воткнуть временно, за 150р? Я искренне не понимаю без подколов.
2 / 4
RomaN
От пользователя Штрипс
Так что мешает симку этого же мегафона воткнуть временно, за 150р? Я искренне не понимаю без подколов.

Привози симку, и инет анлим на ней оплати, без подколов...
4 / 1
-001-
От пользователя Штрипс
мегафона воткнуть временно, за 150р

что-то не припомню таких цен у меги
3 / 0
Штрипс
От пользователя -001-

При покупке симки там пробный тариф на две недели, далее либо оплачиваешь полную стоимость тарифа либо списывается ежедневка по 12р. Я себе взял для модема, когда инет нужен кидаю 30р и пользуюсь.


От пользователя RomaN
Привози симку, и инет анлим на ней оплати, без подколов...

Понятно. Значит контора такая. Хотели бы работать, работали бы.
1 / 5
Незаметный человек
От пользователя Штрипс
Значит контора такая.

Контора та ещё...
2 / 0
RomaN
От пользователя Штрипс
При покупке симки там

Мне пойти ее за свои купить, а потом на крышу лезть модем разбирать менять симку на свою?
4 / 1
Штрипс
От пользователя RomaN

Я выше просил нормально объяснить. Но видимо контора дерьмо раз сотрудники такие.
Жалуйтесь дальше на форумах чо. :lol: :lol: :lol:
4 / 0
RomaN
От пользователя Штрипс
Но видимо контора дерьмо

В этом согласен :-D
3 / 0
master099
не могу не поддать на вентилятор. мгфн мой "любимый" оператор

у мегафона большие проблемы с технарями.
все прекрасно работало (я про сип телефонию с привязкой к федеральному номеру городского номера), звонилось, говорилось
вдруг что-то меняют, и звонки на городской номер перестают идти. на федеральный идут. при исходящем звонке определяется именно городской номер.
дозваниваемся до менеджера (это , кстати, очень проблематично! они (их у нас 2) трубку не берут! могут день не брать, два. пишем на почту, через пару дней отвечают - заполните заявление на привязку номера городского к федеральному.
- так мы же его заполняли! все же работало!
- заполните снова!
тут я встал в позу и сказал что не будем, делайте так.
не помню уже, как в итоге разрешилось, сейчас вроде работает.

был пост про оплаты - это вообще нечто!!!

отрубается смс информирование и 8800. смотрим почему - нет денег!
- как? вчера оплачивали!
- оплатили меньше чем залезли в кредит
- так вы какой счет сделали, такой и оплатили!
-...
пофик. оплатили, заполнили заявление на увеличение кредита.
через 5 дней то же самое. только смс работает, 8800 нет и часть телефонов не работает.
- что опять у вас случилось???
-так вы превисили лимит
-как??? мы же его повысили!
-а у нас еще один есть. по другому договору. 8800 по одному договору, а привязка его к федеральному номеру - по другому договору. и там разные лимиты.
- да как так то???

технически я понимаю, что у них случилось и почему произошло. но так не должно быть!!!!
в итоге мы перешли на СМС в би. проблем раз в 100 меньше, цены меньше, отправлять можно кучей способов, интеграция простейшая. в отличии от мгфна - там нужно ставить свой смс сервер, который общается с таким же сервером. и на этом сервере периодически меняют ip адреса, и почти каждые выходные он падает, мы ждем да пн, когда проснутся админы мгфна и поднимут сервер. следим за этим, т.к. поставили сервер мгфна на мониторинг.
ну и перешли на максимальные лимиты по всем договорам.

вот такая прелесть общения с мегафоном.

при этом есть опыт общения с тем же манго. ну там просто красота! все так как надо.
есть опыт работы с мтс. и по связи и хостингу. по хостингу - сделают все что нужно! по связи - проблем нет. все работает как надо. где не работает - оказывается, что сами мы накосячили...

писал по памяти, возможно что-то упустил, но общее направление описал верно

вот... уф...
вентилятор не сломался?
что за....
8 / 1
SergicKF 115
От пользователя master099
у мегафона большие проблемы с технарями.

Давненько от них видимо все грамотные технари свалили... Где-то примерно с годик назад звонила девушка HR из МегаФона, предлагала проити у них собеседование на инженерную ставку в техблоке... Сразу по телефону спросил примерную ЗП, сказала: Ну примерно на этой должности 25 тыс/р. После чего, я вежливо с ней попрощался и сказал: Спасибо, не интересно.
5 / 1
MATRIX (Матрикс)
Мегафон что за махинации с номерами? Второй раз на корпоративный счете подключают левые номера. В первом случае успел заблокировать и даже симки взял без проблем. Сегодня новый месяц и корпоративный счет ушел в ноль и нет связи!!! Смотрю на счете появился левый телефон, и вчера 30.03. ро этому номеру списаны деньги на подписки по 1000 р каждая!!!, и уже в 2 ночи 1 апреля номер заблокирован!!! Сейчас все на карантине и пополнить не можем, исходящей связи нет. Написал обращение... но чувствую ответ будет в виде "вы сами подключили и сами дураки"

Явно попахивает махинациями изнутри компании!!!
Проверяйте корпоративные номера на вашем счете!!!
5 / 0
_alp
От пользователя MATRIX (Матрикс)
Дата:    1 апреля 2020 11:21
вчера 30.03

Всё-таки вчера или 30.03?
2 / 0
master099
еще подкину
позвонили с мегафона по "последней проблеме", оценка действий персонала. меня записали скорее всего в неадекваты. т.к. я спокойно с ними не могу говорить.
-вам помогли?
-нет, при обращении в ТП мне был дан неверный ответ, и только при обращении к менеджеру(личному), до которого не дозвонится, мне дали верный ответ
-мы рассматриваем только одно обращение сейчас. вам помогли в тп?
-нет
-какую оценку поставите?
-кол
-можете прояснить почему?
-бд.... потому что сказали неверную причину и я потратил еще 2 часа чтобы дозвонится до манагера и выяснить почему заблокировали связь
-мы рассматриваем только одно обращение
-. капееееец.... вот потому у вас там и бардак!


повесила трубку
4 / 1
Ringo
Внезапно пропала вкладка "Мобильная связь" в B2B кабинете
Лицевые счета есть, а сим-карт нет )
В 0555 как обычно приняли заявку, ждемс :-)

PS: вкладка вернулась, а на тикет ответа пока нет

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2020 20:43]
0
/\/\
Мегафон элементарные вещи не могут наладить. :weep: :weep: :weep:
Бардак с низов.

Наш начинающий экспедитор на выезде, межгород.
Пропала связь.
Срочно сейчас побежал ложить ему денег.

У ТЦ Аида
ул Блюхера 39 уличный павильон их
заявленно режим работы 10-00
реально человек в зеленой футболке пришел только в 10-20 , открывать павильон.
в 10-22 я зашел.

плюс ваш специалист Дмитрий переобувается прямо при клиентах в зале.
:puke: :puke:
Неужели сложно, если режим с 10-00 то и чтоб точка работала с 10-00 уже?

Все мы не на Мегафоне, кроме этого нового экспедитора.
Надеюсь и его перетянем от вас.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2020 10:59]
2 / 1
DiEgo
От пользователя /\/\
Срочно сейчас побежал ложить ему денег.

а что безнал отменили? :-)
Я уже лет 10 не пополняю телефон наличкой.. Бегать искать с комиссией и без и когда дойдет не понятно. А тут тыкнул в приложение и сказал оплатить - готово, через минуту всё на балансе.
5 / 0
/\/\
От пользователя DiEgo


да меня вызвонили, что я рядом , вот и побежал.
куковал ждал там.
не удивлюсь, если и продаж нет в этой тачке нормальных - так режим работы соблюдают.
я про элементарное имею претензию - азбучно соблюдать заявленный режим не могут.
1 / 3
_alp
От пользователя /\/\
...азбучно соблюдать заявленный режим не могут
В Роспотребнадзор обращались? Нарушение режима работы - их вотчина. :-)
2 / 1
автор#1D
мегавонь, а что у вас за новый фокус?
пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте - а оно пишет
"Ошибка автовхода: чтобы войти в Личный кабинет, откройте приложение «МегаФон»"
и как его поставить на модем?
2 / 2
@monetny
От пользователя автор#1D
и как его поставить на модем?

Вставить симкарту в телефон, скачать приложение и войти. Не? ;-)
0 / 6
автор#1D
От пользователя @monetny
Вставить симкарту в телефон, скачать приложение и войти. Не? ;-)


потрясающе! (с) анекдот про курсы хорошего тона.
2 / 3
@monetny
От пользователя автор#1D
потрясающе! (с) анекдот про курсы хорошего тона.

Ну, есть ещё один вариант: можно писать на форум и сотрясать воздух! :-D
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.