Мегафон - ужасная связь

Мегафон подключил платные навязанные подписки, при обращении подписки отключили, но деньги возвращать отказываются, пишут какие-то тупые отписки, с жалобой на качество связи и воровство отправляют в офис компании. Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?
9 / 5
-001-
епта
1 / 2
ДикТат.
Честные только Yota и Даником!!! :coolsaint: Но йота сейчас стала дорогой... :confused:

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2019 18:18]
5 / 1
Natali NT
От пользователя GdeVtoroi
только Мотив честный?

Ещё есть один
3 / 7
i0N
От пользователя GdeVtoroi
Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора?

Достаточно создать отдельный контент-счёт https://svr.megafon.ru/services/other/content/ks/k...

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2019 22:24]
3 / 5
Губернатор Аляски
От пользователя i0N
Достаточно создать отдельный контент-счёт

Возможно эта услуга решит проблему, но это ненормально что оператор допускает воровство
4 / 0
Незаметный человек
От пользователя Bmopoi
оператор допускает воровство

Это не воровство, а тонко выстроенная маркетинговая политика, рассчитанная автоматом, что покупатель "всегда лох". Так было и так будет во всем кап. мире.
5 / 2
-001-
От пользователя Bmopoi
воровство

это всего лишь один из сравнительно «честных» способов отъема денег у населения :-D
3 / 0
Lolpro
От пользователя GdeVtoroi

1- Создаем контент счет . ( визит в офис )
2- на номер 5151 отправляем 6 смс сообщений
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
это повторяем каждые 3 мес.
3- активируем 2 услуги ( визит в офис)
«Запрет баннерной рекламы оператора»
«Запрет баннерной рекламы партнёров»
Все.
После этих манипуляций , мега становится очень честным и порядочным оператором .
В офисе могут сказать что " контент счета нет , отказа от банеров нет ".
Но это есть .Ищем в другом офисе адекватного сотрудника. :-)
10 / 0
Незаметный человек
От пользователя Lolpro
В офисе могут сказать что " контент счета нет ,

пробовали сказать. способ борьбы очень простой. звоним тут же при них в 0500 и жалуемся, называя имя на бейджике. и тут же, как по мановению волшебной палочки, контент счет находится :-D :-D :lol:
13 / 0
Подскажите попадался ли кому-то номер 15818548742 в МегаФоне. На него ушла с чегото смс по 1.80 коп.?
1 / 1
ДикТат.
Такая же фигня была года три назад с МТС.. соединял службу поддержки со своей трубы с работником салона.. :suxx: после этого только нашли заявление на отдельный лицевой счёт...! :ultra: недавно в этом же салоне Но другие работники.. :suxx: на новый номер заявление приняли но не зарегали.. :confused: ответ от МТС пришёл в SMS что надо обращаться снова.. :confused:

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2019 20:08]
1 / 0
ДикТат.
Ваша претензия .-647127974183 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что Салоны-магазины, в которых производится обслуживание наших Клиентов, принадлежат АО «РТК». Информация, изложенная в вашем обращении, передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем устранить возможные случаи некорректного обслуживания Клиентов компании МТС. Благодарим за предоставленную информацию. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Рекомендуем обратиться повторно. С уважением, ваш МТС :confused:

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2019 18:01]
2 / 1
Губернатор Аляски
От пользователя Lolpro
1- Создаем контент счет . ( визит в офис )
2- на номер 5151 отправляем 6 смс сообщений
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
это повторяем каждые 3 мес.
3- активируем 2 услуги ( визит в офис)
«Запрет баннерной рекламы оператора»
«Запрет баннерной рекламы партнёров»
Все.
После этих манипуляций , мега становится очень честным и порядочным оператором .
В офисе могут сказать что " контент счета нет , отказа от банеров нет ".
Но это есть .Ищем в другом офисе адекватного сотрудника. :-)

Непростой квест, особенно с посторением 6-тии смс каждые три месяца
5 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя Незаметный человек
Это не воровство, а тонко выстроенная маркетинговая политика, рассчитанная автоматом, что покупатель "всегда лох"

При большом количестве операторов, у нас еще нет конкуренции. Отмена мобильного рабства конечно расшатывает эту структуру, но пока видимо не сильно
1 / 0
Незаметный человек
От пользователя Bmopoi
у нас еще нет конкуренции

Какая может быть конкуренция в сфере, где никто не предоставляет полноценно качественных услуг.
0
Lolpro
От пользователя Bmopoi
Непростой квест, особенно с посторением 6-тии смс каждые три месяца

ну зато все без обмана будет .и никаких подписок и левых списаний.
а 3 мес.. ставка видимо на то , что когда нить забудешь перезапустить запреты и
тогда уж прилепят по полной.
Пользовался всеми опсосами . воруют все .Но Мега -лидер по этому делу.
Имхо конечно .
8 / 1
От пользователя GdeVtoroi
Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?


Метода борьбы не нашёл, в 2005 году свалил от туда и родителей перевел.
Месяц назад такая же фигня началась в МТС, написал досудебную претензию, украденное вернули.

От пользователя Lolpro
Мега -лидер по этому делу.


Видимо с 2005 годе ничего не изменилось. :facepalm:

Похоже , что маркетологи мегафона подсчитали, что прибыль от нагибания лохов больше чем убыток от уходящих, вот и нагибают, а лох, как известно, платит.
6 / 2
Megafon_help
От пользователя GdeVtoroi
Мегафон подключил платные навязанные подписки, при обращении подписки отключили, но деньги возвращать отказываются, пишут какие-то тупые отписки, с жалобой на качество связи и воровство отправляют в офис компании. Как бороться с воровством в Мегафоне, только менять оператора? Какой оператор не ворует в наглую как Мегафон, только Мотив честный?



Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/megafon или https://www.facebook.com/MegaFon.ru/ Все проверим!
0 / 5
detali_bu
От пользователя Megafon_help

Не уважаемый Мегафон. За 2018 год подключался к вам 4 раза, после звонков ваших спецов и обещаний "самого наивысшего обслуживания", потерял 1750 рублей и не смог воспользоваться Вашей связью.
Минимум использования 3 часа, максимум использования ВАШЕЙ связью 1 сутки.
Ни какой помощи в отключениях платных услуг, ни каких возвратов за "не известно" кем подключенных платных услугах.
НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ
4 / 2
Рефери
От пользователя detali_bu
НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ

Им пох и мне на них тоже так же :-D :hi:
3 / 1
Megafon_help
От пользователя detali_bu
Не уважаемый Мегафон. За 2018 год подключался к вам 4 раза, после звонков ваших спецов и обещаний "самого наивысшего обслуживания", потерял 1750 рублей и не смог воспользоваться Вашей связью.
Минимум использования 3 часа, максимум использования ВАШЕЙ связью 1 сутки.
Ни какой помощи в отключениях платных услуг, ни каких возвратов за "не известно" кем подключенных платных услугах.
НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ


Будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях наших сообществ: VK- https://vk.com/megafon и Facebook- https://www.facebook.com/MegaFon.ru/
0 / 4
Armoracia
Ну вы тут уж прямо все растоптали Мегафошу :-D

Из личного опыта скажу одно - да, подключают услуги просто аки черти. Но вот у меня всегда как было - если подключил новый номер, либо сменил свой тариф, что одно и тоже, надо просто как в обители зла в личном кабинете продержаться недели так от нескольких дней, до месяца, отбивая все услуги и всю эту помойку. После этого, можно жить спокойно долго. Ну как-то так, это именно мой опыт.
Всякие платные удержания, звонки на городские много где НЕ из пакета - считаю свинством. К счастью, у меня не такие тарифы :-) Так бы не пользовался!
Что касается физически самого качества связи - считаю мегафон прекрасным.

Ну а по честности... так нет ее, увы... уже все операторы согрешили и не раз, все
2 / 4
lex(Zloy)
От пользователя Megafon_help
Будем рады помочь во всем разобраться в личных сообщениях наших сообществ: VK- https://vk.com/megafon и Facebook- https://www.facebook.com/MegaFon.ru/

А Вы тут зачем?
5 / 0
ДикТат.
Целый месяц следить за этой мегавонью.. :cool: больше делать нечего... :lol: другие может и согрешили, но так бессовестно не воруют.. :super:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.