Мегафон - ужасная связь

От пользователя detali_bu
За 2018 год подключался к вам 4 раза,


:facepalm:
Ну тут уж к мегафону претензий быть не должно.
Я считаю, что если только с четвёртого раза перестал платить, то тут уж сам виноват
2 / 1
tat49
раз уж нет единой темы про Мегафон напишу тут.
МТС на крыше поставила БС. После этого клиенты мегафона пожаловались на ухудшение связи. Кстати и до этого весьма паршивой в этом месте.
Такое возможно или это из разряда шапочек из фольги на голову?
3 / 0
*JBL*
у них разные частоты -в 4г у меня смартфон с симкой мегафона не работал . с мтс -все отлично
1 / 1
От пользователя tat49
МТС на крыше поставила БС. После этого клиенты мегафона пожаловались на ухудшение


Напомнило анекдот, когда в одной деревне тоже поставили базовую станцию и жители начали жаловаться на головные боли, тошноту и понос.
Тогда представитель компании сказал:
Вы представляете что будет, когда мы её включим! :facepalm:
5 / 0
Стая лающих собак
От пользователя lex(Zloy)
А Вы тут зачем?

Чтобы набрать классы. Для пеара группы в соцситях.
Мегфон лично у меня списал 50 рублей при наличии контентного счета за один только вход в меню сим-карты!
Объяснили тем, что раз я такой дохрумный что счет создал, то должон знать о том, что "операторские подписки" на него не распространяются. Кстати у вас на счету - минус..

А как они опции внутрисетевых минут отменяли (переходи на ноль) с тарифных планов после того как благодаря их рекламе народу набрали..
Это все равно что продавать билеты в первый класс, а после отправления предложить всем доплачивать за него, либо сойти на ближайшем острове.

А про безнаказанный лохотрон с "заряженными на подписки" симкартами этого мерзкого оператора, где "для нашего удобства" включен пункт «MegaFonPRO» (а штоп наверняка- приложение «MegaFonPRO» для вашего удопсства записано на SIM-карту, и полностью удалить его с мобильного устройства невозможно, ну как они говорят) Списание происходит потому, что ребенок лазил по СИМ-меню MegafonPRO.

https://pikabu.ru/story/kak_ne_popast_na_babki_na_...

Вас же судить надо за это.
8 / 0
RomaN
Сегодня мегафон жжот по полной!
Приходит смс - у вас минус 119 руб, услуги связи ограничены!
Лезу в ЛК начинаю искать куда же деньги ушли, при что номер этот только для входящих, с тарифом "переходи на ноль" .
Не нахожу никаких расходов, заказываю детальку, тоже не вижу никаких списаний. Но вижу вдруг подключенную услугу разовый антиаон, аж с 4 апреля, с припиской 7 дней бесплатно , далее 3 руб в день!
И тут баланс чудесным образом становится из -119 в +47 :-D :-D :-D :-D

Звоню на ГЛ, в ответ му-хрю, баланс у вас не отрицательный же! И услуга у вас бесплатная! Потом начинает втирать про какой то финансовый аккумулятор, потом вообще, что у них сегодня сбой и специалисты уже разбираются!!!
5 / 1
От пользователя RomaN
Звоню на ГЛ, в ответ му-хрю, баланс у вас не отрицательный же! И услуга у вас бесплатная! Потом начинает втирать про какой то финансовый аккумулятор, потом вообще, что у них сегодня сбой и специалисты уже разбираются!!!


:facepalm:
Прям как в том анекдоте:

Клиент: - А это что за строчка в счёте "пропёрло - 3000 руб."???
Официант: - Ну значит не пропёрло...
6 / 0
Megafon_help
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Детально во всем разберемся! ;-)
1 / 6
acro
От пользователя Megafon_help
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, заявление в полицию и роспотребнадзор

Вот так должно быть правильно.
14 / 0
RomaN
От пользователя Йожыг
Прям как в том анекдоте:

Клиент: - А это что за строчка в счёте "пропёрло - 3000 руб."???
Официант: - Ну значит не пропёрло...


Именно так и получилось, лезу сегодня в ЛК, все на месте, как было до смс :-D :-D :-D
2 / 1
naumuch
В очередной раз обнаружил самопроизвольное подключение.
"Разовый АнтиАОН
Услуга подключена 2 апреля 2019 г. в 22:58"

Какие же вы мерзкие, мегавони усмановские!
7 / 0
От пользователя naumuch
Какие же вы мерзкие, мегавони усмановские!


А Васька слушает, да ест (с) :-D
4 / 0
Megafon_help
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях: https://vk.me/megafon . Обязательно все проверим и разберемся.
0 / 7
*JBL*
финансовый аккумулятор? поздравляю вам подключили обещанный платёж. :-D :lol: у него есть разовая абонентская плата.. :ultra:
2 / 0
Мне тоже эту хрень подключили разовый антиопределитель.
2 / 0
naumuch
От пользователя Megafon_help
Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать нам в личных сообщениях: https://vk.me/megafon . Обязательно все проверим и разберемся.


Может надо просто не включать не заказанные платные услуги? Или шаловливые воровские ручки покоя не дают?
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.