Ростелеком - пуп земли.
Про то, что РТ - днище, знал, конечно, но того, что они при этом ещё могут активно "стучать снизу"... готов не был.
Решил один из своиз номеров перевести к ним. Из плюшек только 20% скидка на абонентку на полгода заявлено. Забежал в салон, подписал заяву на перенос, получил симку и договор. Один. На "временный номер". Обычно дают два. Симку просил не активировать до переноса... На переносимом номере - тишина. Странно... Позвонил по 8800, оказалось: 1.) скидки мне не будет - тариф слишком дёшев, а на рекламный проспект им плевать. 2.) симка активирована и абонентка уже списана. 3.) Личный кабинет не работает в моих браузерах
Отменяю перенос номера через текущего оператора.
Наступает день Ч и на старую симку валится куча СМС от РТ о подключении услуг. В ЛК создан ЛС по номеру другого оператора
Вставляю симку РТ в телефон. запрос баланса - 0 , запрос своего номера, результат в СМС приходит... на номер другого оператора.
Итак, у меня на руках Договор но номер РТ (типа "временный"), симкарта. Позвонить с которой или на которую физически нельзя.
Обращаюсь в ЧАТ, излагаю проблему. И более 2-х часов хожу по кругу: "проверьте телефон", режим 2Г/3Г и т.п. ибо "по нашим данным, на номере ххх (который другого оператора) ограничений нет!"
Факт, что номер ххх обслуживается другим оператором и к РТ не имеет отношения, во внимание не принимается, ибо "по нашим данным, номер ххх является номером РТ!"
Есть у меня ещё симка РТ, набираю с неё *120*ххх# - действительно, чужой номер - номер РТ, но вызов на этот номер с РТ не идёт совсем, с любого другого как и положено проходит на родную симку.
Спустя 2 часа чата оформляют толи заявку, толи претензию.
Прошло 3 суток. результат - ноль
Решил один из своиз номеров перевести к ним. Из плюшек только 20% скидка на абонентку на полгода заявлено. Забежал в салон, подписал заяву на перенос, получил симку и договор. Один. На "временный номер". Обычно дают два. Симку просил не активировать до переноса... На переносимом номере - тишина. Странно... Позвонил по 8800, оказалось: 1.) скидки мне не будет - тариф слишком дёшев, а на рекламный проспект им плевать. 2.) симка активирована и абонентка уже списана. 3.) Личный кабинет не работает в моих браузерах
Отменяю перенос номера через текущего оператора.
Наступает день Ч и на старую симку валится куча СМС от РТ о подключении услуг. В ЛК создан ЛС по номеру другого оператора
Вставляю симку РТ в телефон. запрос баланса - 0 , запрос своего номера, результат в СМС приходит... на номер другого оператора.
Итак, у меня на руках Договор но номер РТ (типа "временный"), симкарта. Позвонить с которой или на которую физически нельзя.
Обращаюсь в ЧАТ, излагаю проблему. И более 2-х часов хожу по кругу: "проверьте телефон", режим 2Г/3Г и т.п. ибо "по нашим данным, на номере ххх (который другого оператора) ограничений нет!"
Факт, что номер ххх обслуживается другим оператором и к РТ не имеет отношения, во внимание не принимается, ибо "по нашим данным, номер ххх является номером РТ!"
Есть у меня ещё симка РТ, набираю с неё *120*ххх# - действительно, чужой номер - номер РТ, но вызов на этот номер с РТ не идёт совсем, с любого другого как и положено проходит на родную симку.
Спустя 2 часа чата оформляют толи заявку, толи претензию.
Прошло 3 суток. результат - ноль
Здравствуйте!
Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Пожалуйста, сообщите номер вашей заявки.
С уважением, Ростелеком.
Й
ЙЩЗукен
Имхо крутяк.
Мне технически интересно, если РТ считает, что номер их, то что будет если позвонить с третьего РТшного номера, вызов придет на "РТ-симку" или все таки РТ-маршруты отправят на старого оператора?
Мне технически интересно, если РТ считает, что номер их, то что будет если позвонить с третьего РТшного номера, вызов придет на "РТ-симку" или все таки РТ-маршруты отправят на старого оператора?
D
[ Dr. Andy ]
Насколько я понял, в РТ на софтовом уровне перенос организовали, а новый номер к симке не привязали, потому что оператор-донор не отдал. Так?
В таком случае, если симка РТ не нужна - расторгайте договор и забейте.
Мне технически интересно, если РТ считает, что номер их, то что будет если позвонить с третьего РТшного номера, вызов придет на "РТ-симку"
Я звонил с РТ-шного номера. Вызов не идёт никуда. Т.е. прямо на РТ-шном коммутаторе и обрывается. даже гудков у звонящего нет.
РТ на софтовом уровне перенос организовали, а новый номер к симке не привязали, потому что оператор-донор не отдал. Так?
Нет, не так. Наоборот, к своей симке на своём коммутаторе они привязали чужой номер. А поскольку РТ теперь оператор виртуальный, то даже внутри сети связи не будет, т.к. у других операторов этот номер привязан к другой симкарте. Вызов повиснет на коммутаторе РТ
эта ситуация — совсем не пример того, как мы
хотим и стараемся обслуживать клиентов.
Эта ситуация - пример того, как криво у вас построен регламент. Я клиент, а не надзорный орган. За вас и ваше отношение к клиенту говорят сроки решения проблемы. которая пока не решена. А решить её технически - несколько минут работы.
А
АL
пожалуйста, примите наши извинения
считаю вопрос исчерпан
расторгайте договор и забейте.
Я звонил с РТ-шного номера. Вызов не идёт никуда. Т.е. прямо на РТ-шном коммутаторе и обрывается. даже гудков у звонящего нет.
ЗЫ: СМС придёт на старого оператора, с задержкой в несколько десятков минут
"Временный", т.е. номер в договоре - "неправильно набран номер". Т.е. он не прописан у них на коммутаторе.
расторгайте договор и забейте.
Вознаградить отвратительную работу собственными деньгами? И к чему мы придём с таким подходом? К мечте ОПСоСа? Налог на эфир в тройном размере, если не пользовался Итак мне их консультант сказал, что и договором и рекламной листовкой я могу подтереться, им ни суды, ни надзорные органы не указ. Пуп земли.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2018 21:32]
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
D
[ Dr. Andy ]
Наоборот, к своей симке на своём коммутаторе они привязали чужой номер.
а на старой симке номер отвязан?
U
-=Unker=-
Была похожая проблема, которую где-то на форуме описывал ранее. Суть вот в чем, даты уже образно взял.
Январь 2017: перевод номера из мотива в ртк прошел успешно
Июнь 2017: перестали поступать входящие вызовы и смс на номер, исходящие проходят, инет работает. с теле2 на номер ртк вызовы идут!
Начинаем смотреть принадлежность номера - мотив (сайт цниис)
Пишем претензии в ртк, мотив, цниис
Через 3 дня приходит ответ от цниис, проблему видим, решаем с технарями ртк...
Через пару дней связь налаживается, принадлежность номера - ртк.
Из подозрений - в мотиве прекратилась активность номера и через 6 мес они его "перевыпустили", подали инфу в цниис что номер их. Все опсосы сменили маршрутизацию с ртк на мотив.
Я думаю тут не только проблема ртк, но и оператора по переносу номеров.
Январь 2017: перевод номера из мотива в ртк прошел успешно
Июнь 2017: перестали поступать входящие вызовы и смс на номер, исходящие проходят, инет работает. с теле2 на номер ртк вызовы идут!
Начинаем смотреть принадлежность номера - мотив (сайт цниис)
Пишем претензии в ртк, мотив, цниис
Через 3 дня приходит ответ от цниис, проблему видим, решаем с технарями ртк...
Через пару дней связь налаживается, принадлежность номера - ртк.
Из подозрений - в мотиве прекратилась активность номера и через 6 мес они его "перевыпустили", подали инфу в цниис что номер их. Все опсосы сменили маршрутизацию с ртк на мотив.
Я думаю тут не только проблема ртк, но и оператора по переносу номеров.
Я думаю тут не только проблема ртк, но и оператора по переносу номеров.
Переноса не было. В цниис прежний оператор,
Родой номер из договора от симки опключен. А присвоил РТ симке чужой номер. Поэтому она теперь без номера и связи нет
D
[ Dr. Andy ]
а вы сейчас от РТ чего добиваетесь?
Й
ЙЩЗукен
Имхо, что бы люди кто на РТ могли до автора дозвониться.
к
краснорожий
Из плюшек только 20% скидка
кроилово ведет к попадалову
не думай о РТ
не говори о РТ
не используй РТ
D
[ Dr. Andy ]
Исполнения договора оказания услуг связи..
Или это ныне порицается?
Вы же сами отменили перенос номера... Или хотите на симке РТ восстановить "временный" номер чисто из принципа?
Вы же сами отменили перенос номера...
Имею на это законное право.
Или хотите на симке РТ восстановить "временный" номер
У меня только на него есть договор с РТ.
С меня взяли деньги за пакет услуг связи, которыми я не могу воспользоваться. Прюс
что бы люди кто на РТ могли до автора дозвониться.
Сегодня получил СМС. Написал в Роскомнадзор. Готовлю исковое в суд
9 ноября 2018г. мною была заявлена претензия в ПАО Ростелеком по поводу неоказания услуг связи. в соответствии с договором. 15.11.2018 Мне была направлена СМС, слудующего содержания:
"Уважаемый абонент. Ваша претензия 50814487 рассмотрена. Номер +7 922ххх-хх-хх с лицевым счётом 569012191549 успешно перенесён в сеть ПАО Ростелеком 03,11,2018 На номере +7 922ххх-хх-хх подключен пакет по тарифному плану СУПЕРСИМКА М на период с 26.10.2018 по 25.12.2018, начислена абонентская плата за пакет в сумме 150 руб., услуги по пакету предоставлены. Благодарим за обращение."
В действительности, перенос вышеуказанного номера в сеть ПАО Ростелеком отменён, по причине недостоверной рекламы, Обслуживание данного номера осуществляется прежним оператором - ООО "Скартел", о чём мною было заявлено при обращении в чат и по телефону поддержки ПАО Ростелеком.
Таким образом, вследствие неправомерных действий ПАО Ростелеком я 1) Не имею возможности пользоваться оплаченными услугами связи в ПАО Ростелеком 2) На номере
+7922ххх-хх-хх с 03,11,2018г невозможен приём звонков от мобильных абонентов ПАО Ростелеком вследствие неправильной информации о принадлежности данного номера на коммутаторе ПАО Ростелеком.
ЗЫ: номер убрал. Принадлежность проверили в Роскомнадзоре
В пнд. дублирую в потребнадзор.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 18:31]
9 ноября 2018г. мною была заявлена претензия в ПАО Ростелеком по поводу неоказания услуг связи. в соответствии с договором. 15.11.2018 Мне была направлена СМС, слудующего содержания:
"Уважаемый абонент. Ваша претензия 50814487 рассмотрена. Номер +7 922ххх-хх-хх с лицевым счётом 569012191549 успешно перенесён в сеть ПАО Ростелеком 03,11,2018 На номере +7 922ххх-хх-хх подключен пакет по тарифному плану СУПЕРСИМКА М на период с 26.10.2018 по 25.12.2018, начислена абонентская плата за пакет в сумме 150 руб., услуги по пакету предоставлены. Благодарим за обращение."
В действительности, перенос вышеуказанного номера в сеть ПАО Ростелеком отменён, по причине недостоверной рекламы, Обслуживание данного номера осуществляется прежним оператором - ООО "Скартел", о чём мною было заявлено при обращении в чат и по телефону поддержки ПАО Ростелеком.
Таким образом, вследствие неправомерных действий ПАО Ростелеком я 1) Не имею возможности пользоваться оплаченными услугами связи в ПАО Ростелеком 2) На номере
+7922ххх-хх-хх с 03,11,2018г невозможен приём звонков от мобильных абонентов ПАО Ростелеком вследствие неправильной информации о принадлежности данного номера на коммутаторе ПАО Ростелеком.
ЗЫ: номер убрал. Принадлежность проверили в Роскомнадзоре
В пнд. дублирую в потребнадзор.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 18:31]
Сегодня история наконец-то благополучно разрешилась. Уж не знаю, РКН или местный представитель "толкнули"... Поражает тенденция: на первое обращение РТ реагирует отпиской (на мой номер почему-то приходили СМС о чужой заявке - там один в один: сначала "нет оснований", потом - "произведён
перерасчёт"). Зафиксировать обращение клиента и разобраться по существу религия не позволяет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.