Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим держаться надо.
r
rоwеr
Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.
Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.
Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.
Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.
Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.
Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.
Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
U
€
Пока-пока, как говорится.
Давай, до свиданья.
D
[ Dr. Andy ]
Баланс пополняли банковским переводом?
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.
Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.
Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.
Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
Да коряво, да очень неприятно.
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Кстати, у вас заведомо был тип платежа, которые может вызывать проблемы. Т.к. именно не просто из интернет-банка или по банковской карте, а именно как переводом. Я бы не стал сам и не советовал другим так пополнять номера. Исключение номера принадлежащие юр. лицам, там иногда бывает просто необходимо пополнять только через перевод и никак иначе.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.
Вот если связь по качеству не устраивает тогда точно надо.
А так, вы уж простите, больше смахивает на психоз детский такой - типа обиделся, психанул, все игрушки разбросал. Ну или варинат чуть по старше - все, достали все, ухожу из дома.
r
rоwеr
Баланс пополняли банковским переводом?
Нет. Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал. Платёж моментальный. Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора. Банку пришло об этом подтверждение. В выходные сумма значилась как заблокированная (это нормальное явление для всех моментальных платежей). Сегодня официально подтверждено, что платёж прошёл. На лицевом счёте деньги не появились по сию минуту. Ошибки в реквизитах платежа быть не могло - оплата по шаблону в интернет-банке, которым пользуюсь уже года три.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.
Меня потеря платежа ничуть не выбесила. Я не побежал в офис оператора брызгать слюной изо рта. Я собрал подтвреждающие совершение и успешное прохождение платежа документы и пошёл с ними к оператору.
Триггером для принятия решения было поведение менеджера в салоне М-ва, нежелание его найти платёж (были предъявлены бумаги из банка, подтверждающие, что средства поступили на счёт оператора связи, а значит ищите потерю у себя). И отсутствие у оператора или нежелание менеджера предложить возможные пути выхода из ситуации: предложение временно, на период поиска платежа (поиска в системе оператора, повторюсь), переключить лицевой счёт на авансовую систему, например.
J
J-max
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку
Сразу иду с бумагами в офис мотива
оформите, пожалуйста, сказанное только что
словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы.
Я только что заполнил два заявления.
Завтра ещё жена два напишет.
Сказочный олень
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
да ну, все равно, из-за такого бегать по MNP, еще и жену подключать, все как-то на детские обидки смахивает.
Кстати, через несколько дней Мотив все же возможно бы иначе среагировал.
Кстати, через несколько дней Мотив все же возможно бы иначе среагировал.
D
[ Dr. Andy ]
Производилась оплата услуги через интернет-банк.
В некоторых банках такая оплата реализована через прокладку платежного агента. Деньги могли застрять у посредника. А девочка в офисе мало чем может помочь, у нее видно только принятые платежи и если платеж по какой-то причине не пришел, то она его не увидит. С этим разбираются в бэк-офисе.
Срок рассмотрения 30 дней.
Это максимальный срок по закону. В реальности гораздо быстрее.
Г
Губернатор Аляски
Один раз закинул 300 руб на счет, проверяю баланс, а деньги не поступили, потом догадался, что деньги которые закинул были сразу же списаны в качестве абонентской платы
m
master099
Триггером для принятия решения
плакать хочется... (с)
к
краснорожий
глупо слать бабло банковским переводом когда требуется срочное пополнение счета
по-сути это совершенно разные вещи
деньги и информация о платеже (информация о номере телефона) - тоже разные вещи
Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал.
по-сути это совершенно разные вещи
Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора.
деньги и информация о платеже (информация о номере телефона) - тоже разные вещи
Ш
Штрипс
Как ни крути, мотив гауно! Исключением является только отсутствие альтернативы.
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится
Давай до свиданья!
Пиши хоть триста заявлений и переходи куда нибудь. Там покушаешь три месяца кактус и вернёшься.
Обратно можно вернуться через 90 дней.
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Обратно можно вернуться через 90 дней.
С даты именно самой как перенос состоялся подавать следующее заявление можно через 60 дней, это точно.
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:
В 1997 году на Русском радио звонки от слушателей принимали на билайновский NMT терминал. Был
6-значный городской номер. У И.И. Ковпака тоже был билайновский NMT мобильник с номером, отличающимся на одну цифру от номера русского радио. Ему в тот год часто звонили и заказывали песни. Входящие были платные и не очень дешёвые.
Вот ты сейчас произвёл мощный выброс своих органических газов в мешок с мукой. Билайн в 1997 году = Мотив в 2018 году. Это один и тот же оператор связи. О каких конкурентах была речь?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2018 10:03]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:
У вас ссылочка малоинформативна. Вот эта интереснее
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
В частности, вот:
Вторые сутки платёж за услуги связи, совершенный через интернет-банк не поступает на расчётный счёт. Вместо пакета списывается плата за звонки.
Где деньги?
Кто компенсирует незапланированные затраты?
Банк подтвердил прохождение платежа.
Пора валить из Мотива.... Дата: 05 Ноя 2015 01:35
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 14:52]
У вас ссылочка малоинформативна. Вот эта интереснее
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
В частности, вот:
Вторые сутки платёж за услуги связи, совершенный через интернет-банк не поступает на расчётный счёт. Вместо пакета списывается плата за звонки.
Где деньги?
Кто компенсирует незапланированные затраты?
Банк подтвердил прохождение платежа.
Пора валить из Мотива....
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 14:52]
Q
Qmaks
Скорость не более 0.5мбит.в разных смартах.хуже Т2.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.