Мотив: нам плевать на вас, клиенты. Нам самим держаться надо.

Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...

Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.

Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.

Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.

Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.
26 / 25
От пользователя rоwеr
Пока-пока, как говорится.

Давай, до свиданья. :-) :-)
29 / 20
По нашим законам платеж может идти 3 банковских дня, банковскими считаются рабочие дни.
14 / 3
[ Dr. Andy ]
Баланс пополняли банковским переводом?
6 / 0
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя rоwеr
Пополнил я 19 мая (в субботу) баланс лицевого счёта для номера, которым пользуется ребёнок. Суббота - средства не поступили на счёт, воскресенье - средства не поступили на счёт, понедельник - средства не поступили на счёт...

Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку по счёту и выдали дополнительно мемориальный ордер по конкретной операции. Банк понимает ситуацию, идёт на контакт и предоставляет все возможные сведения.

Сразу иду с бумагами в офис мотива. Менеджер порылся пару минут в системе и отвечает: средства не поступали. Минуточку, говорю, вот же бумажка из банка, которая подтверждает, что сумма поступила на расчётный счёт оператора связи. Да, номер телефона не указан, но проследите движение средств с момента поступления на расчётный счёт организации (а они к вам поступили и это доказано). Нет, отвечает, никакой платёж к нам не поступал.

Ок, говорю, тогда оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы. Справку не дам, пишите претензию, - отвечает меньеджер, - Срок рассмотрения 30 дней.

Так вот, господа из опсоса с названием "ПОЗЫВ". У вас срок рассмотрения претензии 30 дней, а у вашего конкурента срок рассмотрения заявления MNP - 8 дней. Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится.


Да коряво, да очень неприятно.
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Кстати, у вас заведомо был тип платежа, которые может вызывать проблемы. Т.к. именно не просто из интернет-банка или по банковской карте, а именно как переводом. Я бы не стал сам и не советовал другим так пополнять номера. Исключение номера принадлежащие юр. лицам, там иногда бывает просто необходимо пополнять только через перевод и никак иначе.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.
Вот если связь по качеству не устраивает тогда точно надо.
А так, вы уж простите, больше смахивает на психоз детский такой - типа обиделся, психанул, все игрушки разбросал. Ну или варинат чуть по старше - все, достали все, ухожу из дома. :-p
21 / 6
rоwеr
От пользователя [ Dr. Andy ]
Баланс пополняли банковским переводом?

Нет. Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал. Платёж моментальный. Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора. Банку пришло об этом подтверждение. В выходные сумма значилась как заблокированная (это нормальное явление для всех моментальных платежей). Сегодня официально подтверждено, что платёж прошёл. На лицевом счёте деньги не появились по сию минуту. Ошибки в реквизитах платежа быть не могло - оплата по шаблону в интернет-банке, которым пользуюсь уже года три.

От пользователя amerius344
Но такое могло быть в принципе вообще абсолютно у любого оператора.
Меня бы тоже выбесило такое, но еще раз скажу, это у кого угодно может быть и бегать по операторам чисто из-за этого как-то странно.

Меня потеря платежа ничуть не выбесила. Я не побежал в офис оператора брызгать слюной изо рта. Я собрал подтвреждающие совершение и успешное прохождение платежа документы и пошёл с ними к оператору.

Триггером для принятия решения было поведение менеджера в салоне М-ва, нежелание его найти платёж (были предъявлены бумаги из банка, подтверждающие, что средства поступили на счёт оператора связи, а значит ищите потерю у себя). И отсутствие у оператора или нежелание менеджера предложить возможные пути выхода из ситуации: предложение временно, на период поиска платежа (поиска в системе оператора, повторюсь), переключить лицевой счёт на авансовую систему, например.
10 / 21
J-max
От пользователя rоwеr
Утром сегодня пошёл в банк, взял выписку

От пользователя rоwеr
Сразу иду с бумагами в офис мотива

От пользователя rоwеr
оформите, пожалуйста, сказанное только что словами, в виде букв на бумаге, а я пойду с этой справочкой в надзорные органы.

От пользователя rоwеr
Я только что заполнил два заявления.

От пользователя rоwеr
Завтра ещё жена два напишет.

Сказочный олень :lol:
23 / 15
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
да ну, все равно, из-за такого бегать по MNP, еще и жену подключать, все как-то на детские обидки смахивает.
Кстати, через несколько дней Мотив все же возможно бы иначе среагировал.
12 / 11
[ Dr. Andy ]
От пользователя rоwеr
Производилась оплата услуги через интернет-банк.

В некоторых банках такая оплата реализована через прокладку платежного агента. Деньги могли застрять у посредника. А девочка в офисе мало чем может помочь, у нее видно только принятые платежи и если платеж по какой-то причине не пришел, то она его не увидит. С этим разбираются в бэк-офисе.
От пользователя rоwеr
Срок рассмотрения 30 дней.

Это максимальный срок по закону. В реальности гораздо быстрее.
9 / 4
Губернатор Аляски
Один раз закинул 300 руб на счет, проверяю баланс, а деньги не поступили, потом догадался, что деньги которые закинул были сразу же списаны в качестве абонентской платы :-D
8 / 5
master099
От пользователя rоwеr
Триггером для принятия решения

плакать хочется... (с)
6 / 5
краснорожий
глупо слать бабло банковским переводом когда требуется срочное пополнение счета :-D

От пользователя rоwеr
Производилась оплата услуги через интернет-банк. По сути, то же самое, что оплата с карточки через банкомат или через терминал.

по-сути это совершенно разные вещи

От пользователя rоwеr
Собственно, деньги 19 мая были на счету оператора.

деньги и информация о платеже (информация о номере телефона) - тоже разные вещи
5 / 3
Штрипс
Как ни крути, мотив гауно! Исключением является только отсутствие альтернативы.
11 / 13
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:

https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...
5 / 10
От пользователя rоwеr
Я только что заполнил два заявления. Завтра ещё жена два напишет. Пока-пока, как говорится

Давай до свиданья!

Пиши хоть триста заявлений и переходи куда нибудь. Там покушаешь три месяца кактус и вернёшься.

Обратно можно вернуться через 90 дней.
7 / 15
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Козий рог
Обратно можно вернуться через 90 дней.


С даты именно самой как перенос состоялся подавать следующее заявление можно через 60 дней, это точно.
2 / 2
Я одного не понял. Через интернет-банк можно пополнить через моментальный платеж по оператору и номеру телефона, а можно переводом организации по реквизитам.
Как именно оплата производилась? Если по реквизитам то их мотив сменить мог, как и любая другая организация.
0 / 1
От пользователя Козий рог
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:

От пользователя rоwеr
В 1997 году на Русском радио звонки от слушателей принимали на билайновский NMT терминал. Был 6-значный городской номер. У И.И. Ковпака тоже был билайновский NMT мобильник с номером, отличающимся на одну цифру от номера русского радио. Ему в тот год часто звонили и заказывали песни. Входящие были платные и не очень дешёвые.

Вот ты сейчас произвёл мощный выброс своих органических газов в мешок с мукой. Билайн в 1997 году = Мотив в 2018 году. Это один и тот же оператор связи. О каких конкурентах была речь?

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2018 10:03]
8 / 4
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Козий рог
У конкурентов дела идут все хуже и хуже, что приходится делать вбросы с черным пиаром:

https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...

У вас ссылочка малоинформативна. Вот эта интереснее
https://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=...

В частности, вот:
От пользователя rоwеr
Дата: 05 Ноя 2015 01:35

Вторые сутки платёж за услуги связи, совершенный через интернет-банк не поступает на расчётный счёт. Вместо пакета списывается плата за звонки.

Где деньги?
Кто компенсирует незапланированные затраты?

Банк подтвердил прохождение платежа.
Пора валить из Мотива....



[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 14:52]
3 / 3
Qmaks
Скорость не более 0.5мбит.в разных смартах.хуже Т2.
3 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.