МТС, расторг с оператором договор - попал на деньги.

Всем привет
Связался с МТС попал на деньги.
Брал две симки для путешествия по России. В салоне магазине в Березовском, в ТЦ Райт.
Путешествие закончилось, пришли сегодня расторгать договоры по обоим сим картам.
На одной карте - 7 р. на другой + 30 р. 30 рублей мтсу простили по второй заплатили 7 р.
Бородатый продавец возился минут сорок.
Вроде бы расторг. Пришлось выпрашивать бумаги. Возился еще минут 10.
Дали два заявления на расторжение договора.
Приходим домой на один из телефонов прилетает смс - у вас долг - 600р.
Звоню в поддержку - подтверждают, по одной симкарте долг - 600 р. по другой - 70 коп.

Что посоветуете делать в таком случае?
4 / 7
Unt77
В роуминге можно попасть и на большее, причем может придти не сразу.
Топайте к оператору и берите детальку.
Но кажется вы уже расторгли договор? Как тогда вам смс пришло?
5 / 0
Tilec
Дело не в роуминге.
Поездка была по России.
У меня еще одна симка этого оператора, с которой я в Крыму два месяца проторчал по работе.
На ней лишних списаний нет.
Продавец не расторг договор, а перевел симки на какой то кривой тариф по которому с меня лупят деньги.
Сим карты по прежнему работают.
1 / 2
z;k
расторжение договора всегда минимум месяц, на случай роуминговых предъяв от третьих партнеров и прочего межгорода, потом акт сверки и можно гулять на сдачу

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 09:20]
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя z;k
расторжение договора всегда минимум месяц,

+ месяц примерно чтобы деньги свои со счёта забрать. Так у меня в Мотиве было. :-)
0
Tilec
Дак пускай месяца, но карты не заблокированы, и если бы было очередное списание, то оно было бы 7 августа, а тут оператор «нахимичил» так что карты перешли на другой тариф.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Tilec
оператор «нахимичил» так что карты перешли на другой тариф

Жалобу в Роспотребнадзор, основание - оператор самовольно сменил тариф абоненту без его волеизъявления.
По факту отказа в расторжении договора тоже можно пожаловаться, пусть оператор доказывает, что задолженность возникла до момента подачи заявления.
1 / 1
Tilec
От пользователя [ Dr. Andy ]

Спасибо за идею.
Сижу изучаю способы подачи жалобы.

Ситуация выяснилась следующая.
по Симке на которой - 7 рублей.
Продавцу из РТК (ЗАО Русская телефонная компания) именно она торгует симками под брендом МТС года так с 2005, было лень озвучивать полную сумму долга, она составляла 7 рублей 80 копеек, он озвучил 7 рублей.
Соответственно 7 рублей и было оплачено. Выше сказанные 70 копеек появились из моего общения с 0890.
Т.е. один не сказал, а по телефону мне назвали не ту сумму.
Сегодня через салон на вайнера, оплатил рубль, т.е. к тем +30 рублям еще 20 копеек опсосу подарил.

По второй симке. Откуда взялся долг!
Чепушила, принимавший наше заявление, вместо блокировки, тычет не в те кнопки, в результате - меняется тариф, тело пугается и спрашивает (а у вас симки в телефонах) = это я по памяти события восстанавливаю, как после драки.
Свою ошибку он заметил сразу, но ничего об этом нам не сказал.

Симка стоит в телефоне бабушки, телефон смарт Андроид, т.е. он постоянно сам шарится в интернете.
В течении минуты, скачивает 2 мБ, и по установленному тарифу уходит в минус, после чего дибилу из магазина наконец удается подобрать правильную комбинацию клавиш и заблокировать номер.
Суммы описанные выше, получены со слов 0890.
Претензию накосячивший салон, находящийся по адресу г.Березовский, Театральная 6, ТЦ Райт, принимать отказался О_о.
Реальные суммы долга выясняли на Вайнера.
Заявление написал через сайт оператора, проверил статус - вроде бы на рассмотрении.

P.S. Самое стремное, что я 10 лет жизни отдал, работая на МТС, начинал еще в Уралтеле. Сначала инженером эксплуатации сети, потом в сторонней организации, строившей им 3G и оптимизировавшей сеть

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 00:35]
1 / 0
Незаметный человек
Вывод: всё надо делать и рассчитывать с запасом.
А вообще, надо уяснить : у опсосов всегда бухгалтерия подбивается под конец месяца. И то, что тебе показывает личный кабинет, либо *100# - вовсе не означает реальный баланс по счёту. Это отдельная наука. И надо всегда все уточнять в салоне или по техподдержке. Даже лучше не один раз. Чтоб повторили.
1 / 0
любые смены тарифа - авиарежим либо вынутая сим.
расторжение делает удаленный офис по письму от сотрудника РТК, косячников в РТК - более половины штата.
2 / 0
краснорожий
От пользователя Lugas
любые смены тарифа - авиарежим либо вынутая сим.

именно
даже когда меняешь один смарт на другой - в течение нескольких секунд "межтарифья" попадаешь на несколько байт и их оплату :-D
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Lugas
любые смены тарифа - авиарежим либо вынутая сим.


От пользователя краснорожий
даже когда меняешь один смарт на другой - в течение нескольких секунд "межтарифья" попадаешь на несколько байт и их оплату

Странный алгоритм...
От пользователя Tilec
Сижу изучаю способы подачи жалобы

Начать можно с сайта роспотребнадзора, они потом сами передадут в местный филиал. Потом придется съездить в офис рпн на уралмаше, написать заявление от руки.
1 / 0
От пользователя [ Dr. Andy ]
Странный алгоритм...


Если в двух словах - разные тарифы - это как опции, назначаемые на базовый тариф. Меняешь тариф - одна опция удаляется, а через несколько секунд другая назначается. А в перерыве - базовый тариф, где все дорого.
Хотя почему не сделать базовый тариф бесплатным - не понимаю.
Все претензии за такие начисления рассматривают и обрабатывают.
2 / 0
краснорожий
От пользователя Lugas
Если в двух словах - разные тарифы - это как опции, назначаемые на базовый тариф. Меняешь тариф - одна опция удаляется, а через несколько секунд другая назначается. А в перерыве - базовый тариф, где все дорого.
Хотя почему не сделать базовый тариф бесплатным - не понимаю.
Все претензии за такие начисления рассматривают и обрабатывают.

Все именно так.
Но претензию писать это искать форму на сайте и кнопки жать... с полчаса времени уйдет. Поэтому многие забивают и МТС имеет свой маленький бонус.
0
Tilec
Всем добрый день.
Ситуация наконец разрешилась.
Постольку, поскольку в бумажном виде претензию подать не удалось, у меня ее брать отказались, подал претензию через сайт:
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

Сегодня пришло письмо:

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 02.08.2017 сообщаем следующее.

Задолженность по лицевому счету 276384214106 аннулирована. Договора по абонентским номерам 1, 2 расторгнуты.

Благодарим за обращение.
2 / 0
От пользователя Tilec
Ситуация наконец разрешилась.
0 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.