Мотив осваивает новый вид "заработка"?
т
(то4ка).
Суть такова.
Отец, пенсионер, живет в деревне, пользуется старой кнопочной Нокией.
Пользуется он Мотивом уже несколько лет.
И вот на днях сняли у него 64р со счета мобильного, потом приходит смс : Спасибо за покупку игры ..... скачать ее можно по этой ссылке.
Попросил меня узнать что за сюрпрайз такой.
Звоню в Мотив:
Я - девушка, тут у отца деньги со счета за покупку игры - верните пожалуйста. Смс
К (консультант) - чтобы вернуть деньги, приезжайте к нам офис, пишите заявление и мы его рассмотрим в течение ..... дней.
Я - но он не покупал игру.
К - если деньги списали, значит покупал. Нажал, наверное, всплывающее окошко на экране.
Я - у него телефон без интернета, экран монохромный, сам телефон кнопочный.
К - случайно, нажал на окошко и купил.
Я - повторяю, телефон старой модели, там экран не сенсорный)
К - приезжайте ф офис и пишите заявление.
Я - я не поеду к вам в офис, я живу в 150 км от Екатеринбурга. Я лучше на Е1 напишу про то как вы пенсионеров разводите.
К - погодите, я проконсультируюсь.
Минуты через 3
К- мы разберемся в ситуации
Я - если не вернете завтра на счет деньги, напишу на Е1.
Собственно деньги не вернули.
Я знаю, что тут есть представители Мотива.
Вашей компании не стремно так поступать?
Уверен у "молодых" не снимаете - те сразу поймут. А пенсионер, он ведь же не разбирается в новых технологиях, у них принцип - списали, значит надо.
Отец, пенсионер, живет в деревне, пользуется старой кнопочной Нокией.
Пользуется он Мотивом уже несколько лет.
И вот на днях сняли у него 64р со счета мобильного, потом приходит смс : Спасибо за покупку игры ..... скачать ее можно по этой ссылке.
Попросил меня узнать что за сюрпрайз такой.
Звоню в Мотив:
Я - девушка, тут у отца деньги со счета за покупку игры - верните пожалуйста. Смс
К (консультант) - чтобы вернуть деньги, приезжайте к нам офис, пишите заявление и мы его рассмотрим в течение ..... дней.
Я - но он не покупал игру.
К - если деньги списали, значит покупал. Нажал, наверное, всплывающее окошко на экране.
Я - у него телефон без интернета, экран монохромный, сам телефон кнопочный.
К - случайно, нажал на окошко и купил.
Я - повторяю, телефон старой модели, там экран не сенсорный)
К - приезжайте ф офис и пишите заявление.
Я - я не поеду к вам в офис, я живу в 150 км от Екатеринбурга. Я лучше на Е1 напишу про то как вы пенсионеров разводите.
К - погодите, я проконсультируюсь.
Минуты через 3
К- мы разберемся в ситуации
Я - если не вернете завтра на счет деньги, напишу на Е1.
Собственно деньги не вернули.
Я знаю, что тут есть представители Мотива.
Вашей компании не стремно так поступать?
Уверен у "молодых" не снимаете - те сразу поймут. А пенсионер, он ведь же не разбирается в новых технологиях, у них принцип - списали, значит надо.
Б
Бухалов™
пенсионер залез в сим-меню и воспользовался пунктом "развлечения"
для этого не требуется телефон с сенсорным экраном
для этого не требуется телефон с сенсорным экраном
S
Shumaher F1
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2016 15:07]
т
(то4ка).
для этого не требуется телефон с сенсорным экраном
не, он как в крутых амер фильмах про хакеров - вытащил симку, вставил ее в деревянный брусок и связался с пентагоном)
Б
Бухалов™
не, он как в крутых амер фильмах про хакеров - вытащил симку, вставил ее в деревянный брусок и связался с пентагоном)
Евгений, жжоте.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
напишу на Е1.
еодином нынче людей пугать стали....
а как же спортлото?
D
[ Dr. Andy ]
Если нет возможности приехать в офис, то претензию можно оформить через сайт - http://motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/complain
Укажите номер абонента, а также номер, с которого пришла SMS о покупке игры и дату, когда она пришла.
тесть тоже игру какую то покупал.
случайно нажал.
подключенный контент счет с балансом 10 копеек решил этот вопрос, теперь нажимай не нажимай все равно ничего не спишут
случайно нажал.
подключенный контент счет с балансом 10 копеек решил этот вопрос, теперь нажимай не нажимай все равно ничего не спишут
подключенный контент счет с балансом 10 копеек
как это сделать в Мотиве?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 17:08]
как это сделать в Мотиве?
в офисе подключил контентный счет, положить на него минимум копейку
B
-Beast-
для этого не требуется телефон с сенсорным экраном
Оператор Мотив позаботился, сделав хаотично выскакивающие окошки с предложениями купить всякий ненужный хлам.
для этого не требуется залезать в сим-меню.
у меня на старой симке ничего не выскакивает. Недавно подключил новую - там вылезает всякая дребедень. Ее можно как-то отключить? Тоже в офис топать?
P
PR МОТИВ
Я знаю, что тут есть представители Мотива.
Добрый день.
Вы можете оставить свою претензию не обращаясь в офис. Сделать это можно на сайте: http://motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/complain
A
Antonik
http://motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/complain
Укажите номер абонента, а также номер, с которого пришла SMS о покупке игры и дату, когда она пришла.
Если нет возможности приехать в офис, то претензию можно оформить через сайт - Укажите номер абонента, а также номер, с которого пришла SMS о покупке игры и дату, когда она пришла.
Вы можете оставить свою претензию не обращаясь в офис. Сделать это можно на сайте: http://motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/complain
Можно все это сделать, но я Вам заранее напишу пример ответа, который мотив пришлет: проведена проверка, игра куплена, все верно списано...
У них там шаблон. Проверено неоднократно. Глубже разбираться никто не будет, да и специалистов нет.
Б
Бухалов™
Глубже разбираться никто не будет
Поясни, что ты ожидаешь увидеть в качестве результата более глубокого разбирательства?
a
acro
подключенный контент счет с балансом 10 копеек решил этот вопрос, теперь нажимай не нажимай все равно ничего не спишут
ошибаетесь. СИМ меню, например мегафонПРО, снимает деньги с лицевого счета телефона даже при наличии контент счет вот в моем случае за одно только хождение по меню. Кнопочная нокия. Без интернета. И заявление писал и претензию.
Ответ один: вы заказали услугу, вам ее предоставили, вернуть нельзя, проданый товар обратно не берем, контентный счет - это третьих лиц. А когда "услугу оказывает" ОПЕРАТОР, то деньги списываем с лицевого счета
Отключить это нельзя (оно не для того создавалось чтобы можно было отключать)
Мегафон- Молодец! "Иха будущее зависит от тебя, такшто не скупись!"
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 11:02]
A
Antonik
Поясни, что ты ожидаешь увидеть в качестве результата более глубокого разбирательства?
Факт запроса. Доказательства какие-то, а не простая отписка типа все проверили.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 11:31]
ошибаетесь. СИМ меню, например мегафонПРО, снимает деньги с лицевого счета телефона даже при наличии контент счет вот в моем случае за одно только хождение по меню. Кнопочная нокия. Без интернета. И заявление писал и претензию.
фтопку зеленого оператора. Тоже попадал с контентом.
А сейчас зачем то подключили кредит в 600 р. на старый номер. Я не просил.
Но у него есть тариф Диалог, звонки по 1,6 р по УРФО самое то!
А мотив ни разу у меня не списывал деньги просто так начиная с 2002 года. И контентного счета у меня нет. Баланс смотрю в приложении.
z
z;k
14 Дек 2016 14:42
Отец, пенсионер, живет в деревне, пользуется старой кнопочной Нокией.
Уверен у "молодых" не снимаете - те сразу поймут.
Отец, пенсионер, живет в деревне, пользуется старой кнопочной Нокией.
Уверен у "молодых" не снимаете - те сразу поймут.
в нем и камеры наверняка нет, как в мотиве вычислили кто пользуется? глазом саурона?
G
GendalF@Uputnik
Дорогой Вы наш. Я не буду никого защищать тут.
Поверьте мне, как человеку бывалому и бывшему работнику Мотива.
Никто без вашего ведома не спишет деньги со счета.
Относительно контента,
я когда в свою бытность разбирался с такими проблемами, то могу сказать с уверенностью на 100% без рук человеческих тут не обошлось.
Скорее всего просто либо нечаянно отправил код через USSD запрос, когда баланс запрашивал либо еще как то.
ПО другому тут не может.
Я Вам могу много примеров привести, как меня уверяли что такое не может быть а по факту было.
Ни один оператор просто так не будет снимать деньги.
Сам пару раз нечаянно нажимал и попадал в такие ситуации у разных операторов.
A
Antonik
Автор: GendalF@Uputnik (Отправить письмо) (ЛС)
О, а можно информацию из первых рук получить по моей проблеме?
Пенсионер с кнопочным телефоном с симкой мотива в роуминге у МТС в другой области. 2 интернет сессии по несколько байт, ну там по 70 байт что-ли, не помню уже, искать неохота. За каждую сессию снято по 100р. Телефон у пользователя несколько лет уже, каждый год 1-2 раза он в эту соседнюю область ездит, никогда никаких снятий.
Писали и в добро пожаловаться и в бумаге в офисе, ответ - мы проверили - все в порядке. Вся проверка заключается в просмотре твоей детализации специалистом. Такая же детализацию ранее ПЛАТНО заказывалась самим пользователем. В МТС никто даже не пытался обращаться.
Это нормально? И везде отписки одни. Представитель отвечает дежурными фразами, большинство вопросов тупо игнорируется, технические специалисты на форуме как-бы есть, но комментариев от них - нет.
Все сводиться к предположениям, что пользователь сам виноват. Компания перестала быть клиентоориентированной, всем пофиг абсолютно.
Пенсионер с кнопочным телефоном с симкой мотива в роуминге у МТС в другой области. 2 интернет сессии по несколько байт, ну там по 70 байт что-ли, не помню уже, искать неохота. За каждую сессию снято по 100р. Телефон у пользователя несколько лет уже,
каждый год 1-2 раза он в эту соседнюю область ездит, никогда никаких снятий.
Что помешало отключить доступ в интернет на номере, если он не нужен в принципе? Простая комбинация - http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/serv...
Это нормально?
Кнопочные телефоны тоже умеют в интернет ходить, это я вам как бывший владелец кнопочной нокии скажу
N
Nemus
Никто без вашего ведома не спишет деньги со счета.
Факты говорят об обратном!
Компания Мотив откровенно ворует деньги!!!
G
GendalF@Uputnik
Тут не помогу. Напишите официально им письмо или претензию. В любом случае они должны официально ответить.
Если не помогает то Роспотребнадзор в помощь.
Это раз.
Если смотреть на телефон нокиа как пример, то с клавиши ноль можно вылететь в инет. Дольше обычного удержал и все в инете.
Вот тебе и сессия.
В таких случаях нужно вырубать лишние услуги.
Прежде чем обвинять и говорить во всеуслышание нужны факты.
Любое необдуманное или случайное нажатие клавиш может привести к факту списания.
Любое действие абонента биллинг фиксирует, но сначала команда прилетает в коммутатор, а уж потом коммутатор разрешает или нет данное действие.
Просто будьте внимательны в своих действиях.
Ну а если Вам не нравиться, пишите официальные письма им.
А так соглашусь со многими, что компания МОТИВ не так как раньше отвечала тут.
Пиарщики отписываются, официальные лица не говорят
Посмотрим что дальше будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.