Мотив осваивает новый вид "заработка"?

ssm-boss
Я сегодня узнал, что у мотива детализация на емейл платная - 2 р. за сутки. Ну вы блин даете (с)
10 / 1
Antonik
Дак в том то и дело, что молчат и отпинывают, что в бумажном виде, что в электронном через свой собственный сервис. Фактов никаких, простая отписка: мы все проверили у нас на сертифицированном оборудовании все верно.
5 / 2
От пользователя Antonik
Фактов никаких, простая отписка: мы все проверили у нас на сертифицированном оборудовании все верно.

а какие факты нужны? логи с коммутатора и биллинга? :-D
3 / 3
z;k
16 Дек 2016 15:14
телефон нокиа как пример, то с клавиши ноль можно вылететь в инет. Дольше обычного удержал и все в инете.
Вот тебе и сессия.

даже если настроек интернета не прописано никаких? 911?
5 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя z;k
даже если настроек интернета не прописано никаких?

да, некоторые операторы присылают автоматические настройки, некоторые позволяют на полностью ненастроенном телефоне в интернет выходить.
2 / 4
z;k
спасибо, буду иметь в виду. такто всякие вапы поди живы ещё.
1 / 0
GendalF@Uputnik
От пользователя z;k

живы, это же деньги
1 / 1
Незаметный человек
От пользователя z;k
спасибо, буду иметь в виду. такто всякие вапы поди живы ещё.


Ещё как живы. Не все же "продвинуты" в этом деле. А на незнании можно заработать прилично.
3 / 0
Сильвестр с талоном
От пользователя (то4ка).
Уверен у "молодых" не снимаете - те сразу поймут. А пенсионер, он ведь же не разбирается в новых технологиях, у них принцип - списали, значит надо.

Такая же точно была ситуация с мотивом. Кнопочный телефон самостоятельно делал вызов на короткие номера при запуске некоторых встроенных (не удаляемых приложений).
Тоже писал претензию, и на форум. Ответ был такой - имело место быть звонкам на короткие платные номера. Все по закону. За действия пользователей или работу устройств клиентов мы не несем ответсвенность.
Говорю заблокируйте мне короткие номера. Ответ: блокировка вызова или смс на короткие номера - платная услуга, с ежемесячным списанием.
Думаю всем понятно - работает слаженная мошенническая схема!

С телефоном разобрался - была в свое время партия, с прошивкой, специально подготовленной для наших операторов. Встроенные приложения типа игр делают скрытые смс на короткие номера, так, что факт отправки смс зафиксировать невозможно. Узнаешь, о том, что у тебя идет списание только кода ты в минусе не с того ни с сего заблокирован. Звонишь оператору - он тебя "радует" списанием по коротким номерам.
Телефон заменил - проблема исчезла.


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 13:14]
6 / 0
GendalF@Uputnik
От пользователя F.morgan

так проблема не в операторе а в производителе
0 / 2
Antonik
От пользователя Поел венгерского гуся
а какие факты нужны? логи с коммутатора и биллинга?


Хотя бы запрос к роуминг-партнеру (МТС).

Ну и опять в который раз задаю вопрос: каков размер минимальной интернет-сессии по ГПРС, при условии что сессия нормально открыта, переданы/получены данные, сессия закрыта?
Ау, наикомпетентнейшие инженеры мотива, ответьте?
В 70 байт уложится ли? А может 70 бит? А то уж больно корявая детализация в мотиве. Я вот пробовал, меньше 1,5 килобайт ну никак не выходит. А у мотива такое быть может, их сертифицированное оборудование - не ошибается. И в своем роуминг-партнере МТС они тоже почему-то уверены, клиент же здесь совсем не важен.

А с wap у меня тоже косяк был в мотиве с год назад. Старый тел родителей, нокия кнопочная, перетыкал симки и приехали настройки интернета.
Но мотив он же очень добр и прислал настройки wap, где мегабайт на порядок (да-да на порядок это значит в 10 раз) дороже. 2 сессии - минус 100р. А при этом тел прекрасно поддерживает edge.
6 / 0
Сильвестр с талоном
От пользователя Antonik
Но мотив он же очень добр и прислал настройки wap, где мегабайт на порядок (да-да на порядок это значит в 10 раз) дороже. 2 сессии - минус 100р

Я себе за правило взял - никаких настроек от операторов не принимать все прописывать вручную. Раньше входящие настройки были в виде смс, счас не знаю, возможно скрытно научились прописывать - на андроиде не встречал подобных входящих настроек.
2 / 0
z;k
19 Дек 2016 14:07
на андроиде не встречал подобных входящих настроек.

можно вручную запросить, если телефона нет в базе.
2 / 0
_alp
От пользователя (то4ка).
приезжайте ф офис и пишите заявление.


От пользователя PR МОТИВ
Вы можете оставить свою претензию не обращаясь в офис.
PR МОТИВ, а вы можете научить своих консультантов, чтобы они не гоняли клиентов без нужды в офис?
4 / 0
GendalF@Uputnik
От пользователя Antonik

раньше было, что сессия до байта округлялась
сейчас если не ошибаюсь, 100 кб

по роумингу, тут смотреть надо на условия роуминг-партнера
1 / 1
z;k
20 Дек 2016 03:51
PR МОТИВ, а вы можете научить своих консультантов, чтобы они не гоняли клиентов без нужды в офис?

www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11&t=4410...
1 / 0
Dozker™
От пользователя (то4ка).
Пользуется он Мотивом уже несколько лет.
И вот на днях сняли у него 64р со счета мобильного, потом приходит смс : Спасибо за покупку игры ..... скачать ее можно по этой ссылке.


Такая же ситуация была один в один. Долго бадался с мотивом деньги не вернули. Игра была на java, которую тел не поддерживает.
4 / 0
Саша_33
Мотив сильно огорчает....
Пытаюсь отправить им сообщение следующего содержания :
"28/06/2017 в 18:37 без моего ведома и без моего согласия с моего лицевого счета были списаны 60,00 рублей за какую-то СМС на номер 2199. Никаких СМС я не отправлял, ни на что не подписывался, ничего не "кликал". Требую вернуть мне деньги на лицевой счет. считаю данные действия оператора возмутительными и мошенническими. "
В ответ страница вылетает с сообщением "Внутренняя ошибка сервера 500".
Мотив - ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!
13 / 1
acro
... а обезьяна продолжает полоскать кожуру в реке и приговаривает:
-дура, не дура, но свой полтинник в день имею ! (с) Анекдот.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.