Ростелеком совсем берега попутал.. На вас в суд подать?
Д
Домяра ()
а что там разбираться? все у вас работает криво, а сложившуюся ситуацию описала выше
1. на стадии регистрации нет подтверждения пароля
2. "введите логин". по факту этот логин может оказаться не логином, а лс или адресом эл.почты, проходной вариант узнается методом тыка при использовании бубна и великого могучего в разных комбинациях со старым и новым паролем
3. фигня с паролем: тут придумайте новый, а тут используйте старый Кабинетовский и нигде не сказано где какой писать, сидишь как и в бубен бьешь
4. инфо в лк ни о чем. в Кабинете я видела какие у меня движения, трафик и пр., тут же кроме остатка на счету ничего нет, я даже не знаю какой у меня сейчас тариф (да и не интересует уже)
5. консультанты на телефоне полный 0, даже не пытаются помочь (1 только попытался), стараются перекинуть на другого несчастного
Н
Незаметный человек
Да на самом деле им там что в еле2, что в роселекоме на простых пользователей сотовой связи глубоко начхать. Тем паче, что сотовый сектор у них это не основной источник дохода. Они конечно будут создавать видимость что якобы обеспокоены проблемой якобы "хотят разобраться ". Но это лишь обычная
"манера поведения", прописанная менеджерами. Местные реалии не требуют высокого качества обслуживания- рынок давно распределён и поделён.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.