Мобильная связь Ростелеком
Н
Незаметный человек
безответственная система. по человечески жаль даже людей, которые там работают рядовыми
Рядовыми там работают такие же проходные люди. Долго не задерживаются. Равно как и на почте. На почте долго сидят разве что уже пенсионеры, которые там ещё с советских времен затесались. А Ростелеком, понятно, что там надо на Колыму всю ихнюю менеджерню. Благо у нас СеверА очень просторные - места на всех них хватит, с избытком.
В 1997 году только очередь подошла. ОЧЕРЕДЬ на установку телефона
Это несколько другая песня: Тут и мощности и линии связи... тем более с новым строительством в 90-х было почти никак.
Запуская ракеты в космос строя атомные станции и атомные бомбы, быть в очереди на телефон.
ничего удивительного, если знать, ЧТО нужно, чтобы поставить в квартиру телефон и насколько это "выгодно"
Я хорошо помню как Utel подключал меня к интернету.
Когда спрос превышает предложение...
Но с поддержкой и обслуживанием было лучше, чем сейчас. Хотя и тогда это был не самый лучший сервис.
N
Natali NT
Но с поддержкой и обслуживанием было лучше, чем сейчас.
Подключение ADSL в Utel у меня не вызывало нареканий. Да скорость низкая но зато стабильное соединение. Никогда не резали скорость и не падала сеть(возможно потому что была подключена через новую ATC).
подключением GPON в Ростелекоме в последнее время приходится звонить в тех. поддержку, так как иногда падает скорость до 90мбит/с. Звоню и сразу прошу соединить со второй линией,так как слушать стандартные рекомендации нет желания и времени. На второй линии работают профи. С полуслова понимают что хочет абонент. Пять минут общения и скорость поднимают до условий ТП
Здравствуйте! Спасибо за объективное мнение! Вы также можете написать нам в случае возникновения неполадок. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral
N
Natali NT
пожалуйста доброе слово и кошке приятно
https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral
Мы есть во ВКонтакте: Вот только меня там нет. Я скучаю по аське и скайпу
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2019 18:57]
N
Natali NT
Вы также можете написать нам здесь в личных сообщениях
А разве у Ростелекома есть оф. поддержка на Е1
Да, мы являемся официальными представителями
Вот вам поле деятельности: обращения в техподдержку в статусе выполнены, а причины, по которым я обращался - не устранены.
номера обращений: 120000647870 от 26.02.2019. "выполнена" 03.03.2019 Проверил - не работает. от 12.03.2019 № 1200006522492 в статусе "выполняется"
от 25.02.2019 №1200006475644 и 1200006475499 на ту же тему "выполнены" соответственно 03.03.2019 и 19.03.2019. Естественно с результатом выше.
Последнюю заявку написал на бумаге. Для соблюдения претензионного порядка. Вместе с этими данными буду в РПН обращаться.
Автор: pitbios
Здравствуйте. Проверили информацию по указанным вами обращениям. Возможность перевода денежных средств с вашего лицевого счёта отсутствует , т.к. необходимо актуализировать паспортные данные. Сделать это можно в салоне связи либо направив нам личным сообщением фото/скан 2 и 3 страниц паспорта.
Н
Незаметный человек
Лучше скан направить. Ходить в ихние салоны - дело неблагодарное. Там такие кукушки сидят (какой адекватный человек будет работать за смешные деньги), что они только все понапутают или забудут. Или колбасу в ваши документы завернут.
Автор: Незаметный человек
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, с какими трудностями столкнулись при обращении в офис компании?
Н
Незаметный человек
Писал уже в личке. В пятницу 22 числа заявление на расторжение номера 9581360012 подавал. До сих пор деньги на номере на карту не отправили и номер активен. Пятница будет крайний срок. В мегафон или МТС когда расторгаешь , то номер уже через 10 минут неактивен.. я конечно могу плюнуть на симку вашу и тупо через полгода автоматом закроется , и 500 рублей там на счету конечно невеликие деньги,но дарить их вашей уважаемой конторке мне что-то как-то не хочется.
Н
Незаметный человек
Заявка находится на контроле
Ну всё, плакали среднеуральские мартышки. ...
Они там кстати курят на крыльце Среднеуральского офиса Ростелеком.. А это нарушение. Курить на кры́льцах запрещено. А ну как если выпишите ка им предписание, а лучше проверку им туда на предмет соблюдения нормативов курения и пожарной безопасности устройте. Пускай попрыгают. Этот контингент полезно иногда встряхивать. А то расслабляются.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2019 06:24]
N
Natali NT
Благодарим за сигнал, информацию направили для проверки.
Приплыли среднеуральские мартышки. Сейчас будут озираться по сторонам в поисках Незаметного человека
Н
Незаметный человек
Сейчас будут озираться по сторонам
Я думаю что им и на это все пофиг. Там где хорошо платят, там и работают хорошо. И абы кто на работу не устраивается.
А устраивать выкурки, да болтать днями напролет , так очевидно, в таких местах не платят, да и публика на такие места идёт работать соответственная.
Возможность перевода денежных средств с вашего лицевого счёта отсутствует , т.к. необходимо актуализировать паспортные данные.
Забавно. Во первых, узнаю я это через месяц после заявки и лишь на е1. Во-вторых, Я получал паспорт в 2012г. Последнюю симкарту оформлял осенью 2018г. Последний перевод - в декабре 2018. Что нового хочет найти в моём паспорте РТ - загадка.
Слов нет. Одни слюни.
c
cobra_nt
Здравствуйте Раньше была услуга смс и ussd получение в транслите. Тесть по русски но английскими буквами. Сейчас это возможно?
С
Стая лающих собак
Подскажите правильные APN для ростелекома
А то мне tele2.internet.ru почимудо прислали
А то мне tele2.internet.ru почимудо прислали
Уважаемые абоненты!
https://ekt.old.rt.ru/press/news/news29015
Для тарифных планов «Для безлимита» и «Бесконечная история» с 07.05.2019 вводится изменение условий предоставления мобильного интернета – при создании абонентом значительной нагрузки на сеть (объем входящего/исходящего Интернет трафика свыше 200 Гбайт в месяц/расчетный период), доступ в Интернет предоставляется на скорости до 128 Кбит/с
https://ekt.old.rt.ru/press/news/news29015
Для тарифных планов «Для безлимита» и «Бесконечная история» с 07.05.2019 вводится изменение условий предоставления мобильного интернета – при создании абонентом значительной нагрузки на сеть (объем входящего/исходящего Интернет трафика свыше 200 Гбайт в месяц/расчетный период), доступ в Интернет предоставляется на скорости до 128 Кбит/с
Для решения вопроса просим вас всё же актуализировать данные одним из выше названных способов.
U
-=Unker=-
А то мне tele2.internet.ru почимудо прислали
internet.tele2.ru apn для ростелекома
N
Natali NT
internet.rtk.ru
Правильная точка доступа симки Ростелекома
Правильная точка доступа симки Ростелекома
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.