Мобильная связь Ростелеком

Незаметный человек
От пользователя pitbios
безответственная система. по человечески жаль даже людей, которые там работают рядовыми

Рядовыми там работают такие же проходные люди. Долго не задерживаются. Равно как и на почте. На почте долго сидят разве что уже пенсионеры, которые там ещё с советских времен затесались. А Ростелеком, понятно, что там надо на Колыму всю ихнюю менеджерню. Благо у нас СеверА очень просторные - места на всех них хватит, с избытком.
4 / 0
От пользователя lex(Zloy)
В 1997 году только очередь подошла. ОЧЕРЕДЬ на установку телефона

Это несколько другая песня: Тут и мощности и линии связи... тем более с новым строительством в 90-х было почти никак.
От пользователя lex(Zloy)
Запуская ракеты в космос строя атомные станции и атомные бомбы, быть в очереди на телефон.

ничего удивительного, если знать, ЧТО нужно, чтобы поставить в квартиру телефон и насколько это "выгодно"
От пользователя Natali NT
Было.
Я хорошо помню как Utel подключал меня к интернету.

Когда спрос превышает предложение... ;-)
Но с поддержкой и обслуживанием было лучше, чем сейчас. Хотя и тогда это был не самый лучший сервис.
2 / 2
Natali NT
От пользователя pitbios
Но с поддержкой и обслуживанием было лучше, чем сейчас.

:-)
Подключение ADSL в Utel у меня не вызывало нареканий. Да скорость низкая но зато стабильное соединение. Никогда не резали скорость и не падала сеть(возможно потому что была подключена через новую ATC).
подключением GPON в Ростелекоме в последнее время приходится звонить в тех. поддержку, так как иногда падает скорость до 90мбит/с. Звоню и сразу прошу соединить со второй линией,так как слушать стандартные рекомендации нет желания и времени. На второй линии работают профи. С полуслова понимают что хочет абонент. Пять минут общения и скорость поднимают до условий ТП
2 / 1
От пользователя Natali NT

Здравствуйте! Спасибо за объективное мнение! Вы также можете написать нам в случае возникновения неполадок. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral
0 / 2
Natali NT
От пользователя Support_RT

пожалуйста :-) доброе слово и кошке приятно
От пользователя Support_RT
Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral

Вот только меня там нет. Я скучаю по аське и скайпу

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2019 18:57]
0 / 1
От пользователя Natali NT
Автор: Natali NT


Вы также можете написать нам здесь в личных сообщениях ;-)
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Вы также можете написать нам здесь в личных сообщениях

А разве у Ростелекома есть оф. поддержка на Е1 ;-)
1 / 0
От пользователя Natali NT
Автор: Natali NT


Да, мы являемся официальными представителями :-)
0
От пользователя Support_RT
Да, мы являемся официальными представителями

Вот вам поле деятельности: обращения в техподдержку в статусе выполнены, а причины, по которым я обращался - не устранены.
номера обращений: 120000647870 от 26.02.2019. "выполнена" 03.03.2019 Проверил - не работает. от 12.03.2019 № 1200006522492 в статусе "выполняется"
от 25.02.2019 №1200006475644 и 1200006475499 на ту же тему "выполнены" соответственно 03.03.2019 и 19.03.2019. Естественно с результатом выше.
Последнюю заявку написал на бумаге. Для соблюдения претензионного порядка. Вместе с этими данными буду в РПН обращаться.
1 / 0
От пользователя pitbios
Автор: pitbios


Здравствуйте. Проверили информацию по указанным вами обращениям. Возможность перевода денежных средств с вашего лицевого счёта отсутствует , т.к. необходимо актуализировать паспортные данные. Сделать это можно в салоне связи либо направив нам личным сообщением фото/скан 2 и 3 страниц паспорта.
0 / 2
Незаметный человек
Лучше скан направить. Ходить в ихние салоны - дело неблагодарное. Там такие кукушки сидят (какой адекватный человек будет работать за смешные деньги), что они только все понапутают или забудут. Или колбасу в ваши документы завернут.
0
От пользователя Незаметный человек
Автор: Незаметный человек


Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, с какими трудностями столкнулись при обращении в офис компании?
0 / 2
Незаметный человек
От пользователя Support_RT

Писал уже в личке. В пятницу 22 числа заявление на расторжение номера 9581360012 подавал. До сих пор деньги на номере на карту не отправили и номер активен. Пятница будет крайний срок. В мегафон или МТС когда расторгаешь , то номер уже через 10 минут неактивен.. я конечно могу плюнуть на симку вашу и тупо через полгода автоматом закроется , и 500 рублей там на счету конечно невеликие деньги,но дарить их вашей уважаемой конторке мне что-то как-то не хочется.
2 / 0
От пользователя Незаметный человек
Автор: Незаметный человек


Заявка находится на контроле, мы следим за ходом её решения.
0 / 2
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Заявка находится на контроле

Ну всё, плакали среднеуральские мартышки. ...
Они там кстати курят на крыльце Среднеуральского офиса Ростелеком.. А это нарушение. Курить на кры́льцах запрещено. А ну как если выпишите ка им предписание, а лучше проверку им туда на предмет соблюдения нормативов курения и пожарной безопасности устройте. Пускай попрыгают. Этот контингент полезно иногда встряхивать. А то расслабляются.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2019 06:24]
4 / 1
От пользователя Незаметный человек


Благодарим за сигнал, информацию направили для проверки.
2 / 2
Natali NT
От пользователя Незаметный человек
ускай попрыгают. Этот контингент полезно иногда встряхивать. А то расслабляются.


От пользователя Support_RT
Благодарим за сигнал, информацию направили для проверки.

:lol: Приплыли среднеуральские мартышки. Сейчас будут озираться по сторонам в поисках Незаметного человека
4 / 0
Незаметный человек
От пользователя Natali NT
Сейчас будут озираться по сторонам

Я думаю что им и на это все пофиг. Там где хорошо платят, там и работают хорошо. И абы кто на работу не устраивается.
А устраивать выкурки, да болтать днями напролет , так очевидно, в таких местах не платят, да и публика на такие места идёт работать соответственная.
3 / 0
От пользователя Support_RT
Возможность перевода денежных средств с вашего лицевого счёта отсутствует , т.к. необходимо актуализировать паспортные данные.

Забавно. Во первых, узнаю я это через месяц после заявки и лишь на е1. Во-вторых, Я получал паспорт в 2012г. Последнюю симкарту оформлял осенью 2018г. Последний перевод - в декабре 2018. Что нового хочет найти в моём паспорте РТ - загадка.
Слов нет. Одни слюни.
0
cobra_nt
Здравствуйте Раньше была услуга смс и ussd получение в транслите. Тесть по русски но английскими буквами. Сейчас это возможно?
0 / 3
Стая лающих собак
Подскажите правильные APN для ростелекома
А то мне tele2.internet.ru почимудо прислали
0 / 3
i0N
Уважаемые абоненты!
https://ekt.old.rt.ru/press/news/news29015
Для тарифных планов «Для безлимита» и «Бесконечная история» с 07.05.2019 вводится изменение условий предоставления мобильного интернета – при создании абонентом значительной нагрузки на сеть (объем входящего/исходящего Интернет трафика свыше 200 Гбайт в месяц/расчетный период), доступ в Интернет предоставляется на скорости до 128 Кбит/с
1 / 4
От пользователя pitbios

Для решения вопроса просим вас всё же актуализировать данные одним из выше названных способов.
0 / 4
-=Unker=-
От пользователя Наружный слой супа
Подскажите правильные APN для ростелекома
А то мне tele2.internet.ru почимудо прислали

internet.tele2.ru apn для ростелекома
0 / 3
Natali NT
internet.rtk.ru
Правильная точка доступа симки Ростелекома
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.