Мобильная связь Ростелеком

Незаметный человек
Поразительная контора:-) словно из совка, с машины времени выпала ;-) вместе ПФР, налоговой и почтой России ;-)
Такой клиентоНЕориентированности ещё надо поучиться ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2019 20:41]
5 / 0
-=Unker=-
Доставка 10 числа а сегодня 9, от кого вы звонка то ждёте сегодня?
2 / 1
Евгений Л
От пользователя Незаметный человек
словно из совка, с машины времени выпала ;-) вместе ПФР, налоговой и почтой России
Минздрав забыли )))
5 / 0
От пользователя -=Unker=-
Автор: Незаметный человек


Здравствуйте! Доставка назначена на 10.03 (сегодня). Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?
1 / 3
Незаметный человек
Вопрос будет если со мной сегодня до 12-00 не с
От пользователя Support_RT
Доставка назначена на 10.03 (сегодня). Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?

Вопрос будет если сегодня мне до 12-00 не привезут и не свяжутся. Я 100% уверен что никто ничего не привезет. Я очень сильно удивлюсь если кто-то от вас вообще позвонит.
Если позвонят после 12-00, Я просто отправлю вашего специалиста дальним пешим лесом. Потому что в это время уже схожу к другому оператору на перенос номера. Хотя... Вашей же организации все равно безразлично.. и вы сами это прекрасно знаете, просто вам "не положено" писать про это здесь.


[Сообщение изменено пользователем 10.03.2019 07:57]
1 / 3
Незаметный человек
От пользователя Евгений Л
Минздрав забыли )))

А, ещё РЖД!
Давайте конкурс тут проведём, кто ещё равен Ростелекому по степени "хреновости"))
3 / 1
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Доставка назначена на 10.03 (сегодня). Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?

Ну вот, как и следовало ожидать, никто до 12 часов и не позвонил ;-)
2 / 0
От пользователя Незаметный человек
кто ещё равен Ростелекому по степени "хреновости"))

PT- чемпион. На голову выше любых конкурентов.
От пользователя Незаметный человек
Я 100% уверен что никто ничего не привезет. Я очень сильно удивлюсь если кто-то от вас вообще позвонит.

Удивиться по настоящему ещё предстоит: когда выяснится, что номер-таки в РТ перенесён :lol:
От пользователя Незаметный человек
никто до 12 часов и не позвонил

:beach:
4 / 0
От пользователя Незаметный человек

Приносим извинения за доставленные неудобства. Связались с вами по телефону для урегулирования вопроса.
0 / 6
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Связались с вами

Почему всегда нужен пинок? Почему тот же Билайн перезванивает В ЛЮБОЙ ДЕНЬ через буквально 10 минут после заказа?
Хотя.. конечно, прямого ответа не последует...
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Незаметный человек
Почему всегда нужен пинок?

потому что
От пользователя Незаметный человек
Почему тот же Билайн перезванивает В ЛЮБОЙ ДЕНЬ через буквально 10 минут после заказа?

Так как надо глянуть в историю и будет понятно почему. Во времена СССРа к Ростелекому всегда была очередь и клиенты шли сами. Сегодня всё изменилось, а компания нет не смогла переформатировать своё сознание. Вот и получается, что клиент для них придёт всегда. А у Билайна не было такой роскоши когда в их офис приходило человек 200 и стояло в очередь на заключение договора на обслуживания телефона. Мы с отцом в 1997-ом году выстояли с 8 до 16 часов и были только в середине очереди.
1 / 0
От пользователя Незаметный человек

Благодарим за объективные замечания, мы обязательно их учтем в работе в дальнейшем. Пожалуйста, еще раз примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
0 / 3
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Благодарим за объективные замечания

СРОЧНО делайте работу офиса в Верхней Пышме хотя бы до 19 часов. Я уж не прошу и не рассчитываю на работу в выходные. Хотя бы по будням до 19 часов.
Фактическая текущая работа офиса Ростелеком в Верхней Пышме только по будням и до 17 часов это чистой воды издевательство над тем кто работает.
3 / 0
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день! Сожалеем, что вам с отцом пришлось столкнуться с неполадками при использовании наших услуг и простоять долго в очереди. Компания не стоит на месте и меняется. В том числе мы стремимся улучшить качество обслуживания и работы услуг. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы по работе наших услуг, обращайтесь - мы всегда рады помочь!
0 / 6
От пользователя Незаметный человек


Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов. Мы обязательно примем во внимание ваше мнение.
0 / 6
Незаметный человек
Что надо допиливать в "мой Ростелеком" :

1. При редактировании профиля невозможно вписать свой адрес если дома нет в выпадающем списке. Моего дома нет. Итог: могу вписать только область и не более того.
2. Делайте также детализацию ПРЯМО В ПРИЛОЖЕНИИ, как это сделал МТС. Очень удобно.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2019 19:02]
2 / 1
Незаметный человек
Курьер приехал, симку привёз. И бумагу на перенос номера. Так никто ничего и не перенёс. И почему я этому не удивляюсь. Симку рт допользую и выкину.
Тем более что на самом деле РТ всё таки плевать на клиентов. Видать там бабло с других источников хорошо идёт. Мы им не нужны. ;-)
3 / 0
От пользователя Незаметный человек

Добрый день!
Направить заявление на перенос можно и через нас. Для этого просим обратиться в личные сообщения.
1 / 3
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Для этого просим обратиться в личные сообщения.

Б-же упаси. И другим настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой организацией. Тыщи раз всюду писано - клиенты им неважны. Видимо на других статьях доход имеют огромный. Иначе бы не было такого отношения к клиентам.
8 / 1
Фызш
Подскажите, в чём принципиальные отличия тарифа "Бесконечная история" от тарифа "Для безлимита"?
2 / 1
От пользователя Фызш
Автор: Фызш


Здравствуйте! Данные тарифы аналогичны, на тарифе "Бесконечная история" дополнительно предоставляется промокод для бесплатного просмотра телеканалов пакета "Легкий" в приложении «Wink» на мобильном телефоне без дополнительной платы в течение года.
2 / 2
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Данные тарифы аналогичны, на тарифе "Бесконечная история" дополнительно предоставляется промокод для бесплатного просмотра телеканалов пакета "Легкий" в приложении «Wink» на мобильном телефоне без дополнительной платы в течение года.

Другой вопрос, зачем держать аналогичный тариф, где чего-то нет в сравнении с другим аналогичным?)
1 / 0
От пользователя lex(Zloy)
Во времена СССРа к Ростелекому всегда была очередь и клиенты шли сами.

30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома» :ultra:
В розницу РТ "пришёл" в 10-х гг. Так что их "бизнес-модель" к СССР никак не относится.
Это абсолютно людоедская и безответственная система. по человечески жаль даже людей, которые там работают рядовыми, но тех, кто пишут методички для работников - отправлять на лесоповал, однозначно. Ни при союзе, ни даже при УСИ ничего подобного не было.
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя pitbios
Ни при союзе, ни даже при УСИ ничего подобного не было.

Да ладно с 1988 года наша квартира стояла в очереди на установку телефона. В 1997 году только очередь подошла. ОЧЕРЕДЬ на установку телефона это разве не скотство. Запуская ракеты в космос строя атомные станции и атомные бомбы, быть в очереди на телефон. Сюр сплошной.
3 / 0
Natali NT
От пользователя pitbios
Ни при союзе, ни даже при УСИ ничего подобного не был

Было.
Я хорошо помню как Utel подключал меня к интернету. В пять утра я сидела в машине чтобы быть одной из первых к стойке на подключение. Те, кто пришли к восьми могли уже не занимать очередь. И это ещё не само ПОДКЛЮЧЕНИЕ, а только чтобы узнать про ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Дней десять уходило на согласование , затем снова очередь в пять утра на ДОГОВОР. И только спустя месяц получила заветный модем. Но и на этом эпопея не закончилась. Были Новогодние Праздники и никто не спешил прописывать мои данные на порту. И только 14 января 2006 года все заработало. ADSL 512, затем ультра Мега бит, дальше больше и вот наконец то оптика в квартиру. Но после первого подключения все остальное уже было мелочью и происходило быстро и без проблем :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.