МТС. Переадресация

z;k
05 Окт 2016 10:52
Все-таки Мтс мельчает до уровня гоп-стопа.
1. На этом номере деньги вернули, но продолжают считать переадресацию по роумингу

это не гопстоп, это технический баг биллинга на тарифах Смарт и ещё каких-то, существует как минимум с 2013 года и его не могут или не хотят исправить.

так и будет продолжаться.
28 Сен 2016 10:32
а на эти 10.90 придется писать уже новое заявление и так далее.
биллинг похоже с 2013 так и не починили, вручную возвраты делают. надо пробовать симку перерегистрировать.


05 Окт 2016 15:05
пара вызовов, которые оказались длиннее 10 минут протарифицировались дважды: с корпоративной сим согласно тарифному плану (25 р. за минуту начиная с 11й минуты разговора), а с личной СИМ - по 150 рублей за минуту. Все прочие звонки (короче 10 минут) не тарифицировались ни по одной из СИМ.
тот же баг или соседний.

05 Окт 2016 15:05
Так вот написано уже 2 претензии, прошло почти 3 месяца, ошибку начислений оператор признал, но перерасчета еще нет.
возможно высиживают 90 дней, вдруг что ещё из роуминга накапает.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 00:06]
0
От пользователя z;k
возможно высиживают 90 дней, вдруг что ещё из роуминга накапает.


Эта СИМ не была в роуминге, а по той, с которой он ездил - все ОК.
И в детализации все отражено - переадресация безусловная на номер местного МТС, такие вызовы тарифицируются в режиме реального времени.
0
z;k
05 Окт 2016 18:04
раз причин нет - позабыли или надеются, что клиент забудет, патамучта делать неохота, корректировка полностью ручная. надо им туда напомнить.

видимо баг в мтс-биллинге более сложный, чем может казаться, а раз не исправляют около трёх лет - алгоритм остался в тетрадке у чуня.
0
Свят
В общем продолжают считать переадресацию по роумингу. Убеждают, что раз СИМ в последний раз была зарегистрирована в Челябе, то так и должно быть.
Приняли очередную заявку на перерасчет.
Причем считают по разному. То как платный входящий по 10.9, при этом исходящий бесплатный. ТО как и входящий и исходящий платные (что так и должно быть, если принять их логику и считать что телефон в роуминге). Пояснить ничего не смогли.
Опять жду ответа и перерасчета.
Написал в МТС заявление, чтоб официально разъяснили как должны считаться такие вызовы. Что б ответ на бумаге с печатью был :-)
1 / 0
z;k
15 Окт 2016 12:50.
Написал в МТС заявление, чтоб официально разъяснили как должны считаться такие вызовы. Что б ответ на бумаге с печатью был
надеетесь, они ради вас всё-таки смогут найти того чуня?

не хотите симку воткнуть - ваше право, формализуйте процедуру подачи заявлений, пусть уходит автоматом каждые N дней.
0
Свят
От пользователя z;k
не хотите симку воткнуть - ваше право

эээ, таки СИМка уже давно была "воткнута", еще до того как :-)
Т.е. СИМка была активирована дома, в Екатеринбурге, совершены исходящие вызовы, но переадресацию считают то нормально, то через Челябинск :-)
0
Вятский Квас
Сканер детализации в студию. Можешь замазать номера.
0
z;k
05 Ноя 2016 21:17
Т.е. СИМка была активирована дома, в Екатеринбурге, совершены исходящие вызовы, но переадресацию считают то нормально, то через Челябинск
молодцы какие, даже на особенность тарифного плана не сослаться. может им сервер уронить надо, чтоб починилось?
0
Smash
Здравствуйте вам, прочитал ветку и засомневался.
20.11 лечу в Шри-Ланку на 2 недели. Ноль без границ кажется неоправданно дорогим (95р/день). Фактически, мне звонки и не нужны там, но вот смс не хотел бы пропустить.
Хотел сделать безусловную переадресацию звонков на телефон жены (у нее Мотив), но прочитав задумался. Телефон будет зарегистрирован в Шри-Ланке, там тариф 250р/мин на входящие. Как будет считаться переадресация на Мотив?
0
z;k
если про мтс, то будет зависеть от особенностей работы биллинга мтс на вашем тарифном плане, только опытным путем проверять.
0
Свят
Сегодня произвели очередной перерасчет. Деньги вернули. Даже мне кажется лишку вернули.
Теперь вопрос как эти деньги перевести на другой счет МТС? Раньше в личном кабинете была кнопочка, сейчас не нашел :-(
Переадресацию в декабре выключу, тк фактически все узнали новый челябинский номер и через переадресацию звонки уже не идут.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2016 23:49]
0
_alp
От пользователя Свят
Теперь вопрос как эти деньги перевести на другой счет МТС? Раньше в личном кабинете была кнопочка, сейчас не нашел
Управление платежами/Легкий платеж/Денежные переводы/Перевод на мобильный телефон/МТС
0
Свят
Тут не все так просто. Легкий платеж то я нашел, но! Деньги, которые вернули, я не могу перевести на другой номер. Вообще не могу их потратить на что-то кроме услуг связи Мтс именно на этом номере. Такие пироги. Мтс взял мои деньги и теперь уже считает их своими...
1 / 0
-Beast-
От пользователя Свят
Тут не все так просто. Легкий платеж то я нашел, но! Деньги, которые вернули, я не могу перевести на другой номер. Вообще не могу их потратить на что-то кроме услуг связи Мтс именно на этом номере. Такие пироги. Мтс взял мои деньги и теперь уже считает их своими...

То что они вернули, называется не что иное как скидка на услуги связи. Это нужно снова с ними бороться, с баранами :-D
1 / 0
Свят
Никогда!!!
Не не так

НИКОГДА !!!!!!!!!
Не пользуйтесь переадресацией в МТС.
Считают через жопу. И, самое смешное, не отключают переадресацию! :-)
Я думал эпопея закончена, когда в начале декабря через личный кабинет отключил сначала переадресацию на челябинский номер, затем для верности нажал кнопочку "Отключить Все Переадресации".
Щас.
За декабрь и январь списали опять порядка сотки. Смотрю - за переадресацию!
Захожу в личный кабинет, снова отключаю. Через час проверяю - работает! Отключаю снова, проверяю - работает! Она бессмертна! МТС меня приковала навечно этой переадресацией. Звонок в ТП не помог, там реально ТП сидят.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 14:59]
1 / 0
Alsimus
Подключал несколько месяцев назад через USSD, так как симка тогда была во втором телефоне. По недоступности на номер. Всё работало. Пару месяцев назад отключил за ненадобностью через USSD, так как теперь симка в основном смартфоне. Никаких денег не снимают. Сама услуга активна.
делал по картинке
http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...
0
Свят
Ура. Переадресация выключилась! :-)
Надеюсь навсегда.


От пользователя AlSim
Всё работало

Так тоже раньше использовал часто. Всегда было нормально. А этот косяк МТС затянулся неприлично долго.
Сейчас надо как-то решить вопрос с зависшими 600 примерно рублями на счёте. МТС эти деньги не дает перевести на другой номер, а этот номер мне не нужен уже и потратить их не могу.
Честное слово - мне жалко оставлять эти деньги МТСу. Просто потому, что они их у меня своровали и теперь типа вернули, но с условием, что я эти деньги могу им подарить обратно и более другого выбора нет

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 01:39]
1 / 0
Свят
С деньгами тоже решение есть. В благотворительный фонд перечисляются. Жалко, что в местный "Вместе можем всё" не получается. У них только с Мегафоном СМС работает:-(
0
z;k
можно сменить тариф и что-то появится, а что-то пропадет, а дальше выводить смс или подарить всё в корне, одаряемый возможно сумеет оседлать сиё родео.
1 / 0
Свят
За Родео отдельное спасибо :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.