МТС. Переадресация
B
-Beast-
Что то бред какой то. На каком основании безусловная переадресация должна тарифицироваться по роуминговым расценкам? Ведь звонок дальше домашнего коммутатора просто не уходит, за что платить?
Вот что указано на официальном сайте МТС:
http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так что эти утырки не правы. У мегафона так же написано.
B
-Beast-
патамучта приписка сим ведётся по последней регистрации на БС, система не телепат, не знает, где у вас заныкана неактивная симкарта.
при чем тут это всё, если исходя из принципов работы данного вида переадресации соединение должно устанавливаться по домашнему тарифу. И это справедливо подтверждает оф.сайт. Независимо от тогоместа где она активирована. Хоть в Гималаях.
С
Свят
Оф сайт пишет "в соответствии с тарифом..". А тариф в роуминге :-) это мнение тех поддержки мтс
С
Свят
Вообще в тему приглашаю саппорты всех операторов. Как у вас будут тарифицировать такие соединения?
B
-Beast-
А тариф в роуминге это мнение тех поддержки мтс
Неправильно. Это условие уже описано в левой колонке на страничке описания услуги.
С
Свят
Неправильно. Это условие уже описано в левой колонке на страничке описания услуги.
Вот если читать дословно, то саппорт МТС прав. Написано так, что юристы видно постарались :-) "при нахождении в домашней сети и в роуминге" - "в соответствии с Вашим тарифным планом"
В роуинге? да - в соответствии с роумингом :-)
Я, где-то в глубине души, понимаю что должно быть написано, но оно не так :-)
U
~@®™~
Если думаете по другому - мне жаль поколение егэ
Почитайте тему про Мотив. Там представитель мотива четко прописал про безусловную переадресацию в международном роуминге.
При безусловной переадресации если сим не регистрировалась в сети роумера, то тарификация безусловной переадресации по условиям тарифа, если же зарегистрировалась, то по тарифам роуминга (роуминговое плечо).
Думаю, в МТСе такая же система.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 21:14]
B
Believer
МТС не прав. Должны исправить и вернуть деньги.
пишите на blogs@mts.ru
заодно проверьте через личный кабинет наличие этой безусловной переадресации.
если ее там нет - значит неправильно установили и установить еще раз через личный кабинет (но в этом случае уже списанные деньги списаны верно)
P.s. а переходник нано/микро/мини можно даже не покупать, а просто заменить сим ЛЮБОГО оператора и выломать до нужного размера и вставить туда МТС. Проверить переадресацию. Убрать МТС и собрать обратно в первоначальный размер. Сейчас все новые СИМ идут 3 в 1
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 22:59]
пишите на blogs@mts.ru
заодно проверьте через личный кабинет наличие этой безусловной переадресации.
если ее там нет - значит неправильно установили и установить еще раз через личный кабинет (но в этом случае уже списанные деньги списаны верно)
P.s. а переходник нано/микро/мини можно даже не покупать, а просто заменить сим ЛЮБОГО оператора и выломать до нужного размера и вставить туда МТС. Проверить переадресацию. Убрать МТС и собрать обратно в первоначальный размер. Сейчас все новые СИМ идут 3 в 1
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 22:59]
z
z;k
а я таки в итоге соглашусь с ТС и признаю свою вероятную неправоту.
безусловная переадресация (код 21) действительно может быть
привязана к домашнему региону, вне зависимости от последней регистрации сим-карты на собственных и чужих коммутаторах и бс.
В соответствии с Вашим тарифным планом
www.pda.mts.ru/mob_connect/services/direction_call...
Как стало известно из официального ответа МТС, платная переадресация на новом «Супер МТС» объясняется «особенностями работы биллинговой платформы тарифа»
www.mobile-networks.ru/news/super_mts_i_platnaya_p...
По абонентскому номеру +791733**** активирована безусловная переадресация на номер +79377****, т.е. все поступившие на абонентский номер +791733*** вызовы были переадресованы на номер +79377****. Так как абонент регистрировался в сети оператора Таиланда, соответственно, входящие вызовы были оплачены по базовым
роумиговым тарифам. Начисления за данные услуги за период с 23.03.2016 по 04.04.2016 составили 575,0 руб. 18.04.2016 компанией МТС баланс лицевого счета абонентского номера +791733***** был увеличен на сумму, эквивалентную стоимости услуги "Переадресация" в размере 575,0 руб, таким образом, компенсировав затраты абонента.
www.forum-volgograd.ru/archive/index.php?t-304877....
Стоимость переадресованного вызова такая же, как при нахождении в Домашнем регионе.
www.svr.megafon.ru/services/base/pereadresatsiya_v...
Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация.
Использование переадресации вызовов в роуминге может привести к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.
www.ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pereadr...
Переадресованные звонки 3,5 руб. за минуту
www.ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mob...
IRL в мтс возможно коряво настроен коммутатор и маршрутизация, или сервер дополнительных услуг, или все вместе, либо биллинг сам по себе на данном тарифе считает как считает нужным.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 09:50]
безусловная переадресация (код 21) действительно может быть
привязана к домашнему региону, вне зависимости от последней регистрации сим-карты на собственных и чужих коммутаторах и бс.
В соответствии с Вашим тарифным планом
www.pda.mts.ru/mob_connect/services/direction_call...
Как стало известно из официального ответа МТС, платная переадресация на новом «Супер МТС» объясняется «особенностями работы биллинговой платформы тарифа»
www.mobile-networks.ru/news/super_mts_i_platnaya_p...
По абонентскому номеру +791733**** активирована безусловная переадресация на номер +79377****, т.е. все поступившие на абонентский номер +791733*** вызовы были переадресованы на номер +79377****. Так как абонент регистрировался в сети оператора Таиланда, соответственно, входящие вызовы были оплачены по базовым
роумиговым тарифам. Начисления за данные услуги за период с 23.03.2016 по 04.04.2016 составили 575,0 руб. 18.04.2016 компанией МТС баланс лицевого счета абонентского номера +791733***** был увеличен на сумму, эквивалентную стоимости услуги "Переадресация" в размере 575,0 руб, таким образом, компенсировав затраты абонента.
www.forum-volgograd.ru/archive/index.php?t-304877....
Стоимость переадресованного вызова такая же, как при нахождении в Домашнем регионе.
www.svr.megafon.ru/services/base/pereadresatsiya_v...
Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок, в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация.
Использование переадресации вызовов в роуминге может привести к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.
www.ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pereadr...
Переадресованные звонки 3,5 руб. за минуту
www.ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/mob...
IRL в мтс возможно коряво настроен коммутатор и маршрутизация, или сервер дополнительных услуг, или все вместе, либо биллинг сам по себе на данном тарифе считает как считает нужным.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 09:50]
z
z;k
12 Сен 2016 22:56
заодно проверьте через личный кабинет наличие этой безусловной переадресации.
заодно проверьте через личный кабинет наличие этой безусловной переадресации.
ищо можно в выписке посмотреть
http://static.mts.ru/upload/images/documents/balan...
B
-Beast-
а я таки в итоге соглашусь с ТС и признаю свою вероятную неправоту.
Чисто логически: звонок на чужую сеть не приходит и не принимается в роуминге, так как его заворачивает домашний коммутатор. Следовательно, звонок не отправляется и из сети роумингого оператора. На каком основании будут братся деньги?
z
z;k
13 Сен 2016 12:26
Чисто логически: звонок на чужую сеть не приходит и не принимается в роуминге, так как его заворачивает домашний коммутатор.
Чисто логически: звонок на чужую сеть не приходит и не принимается в роуминге, так как его заворачивает домашний коммутатор.
как настроено, может и не заворачиваться и не приниматься.
судя по тому, как проблема живет минимум с 2013 года и возвраты все так же делаются вручную - она или слишком глубинная и нет возможности или нет желания что-то менять.
С
Свят
Пришел ответ от МТС. Расчет переадресации был неверный. Перерасчет будет произведен в понедельник. Тарификация должна быть по домашнему тарифу. На Мтс Челябинск 20 минут в день бесплатно, далее по 3 рубля за минуту
B
Believer
Перерасчет будет произведен в понедельник. Тарификация должна быть по домашнему тарифу
Что и требовалось доказать
к
краснорожий
тогда все верно, система считает, что вы все ещё в челябе и берет бабло как за роуминг.
Чушь.
Безусловную переадресацию хоть откуда устанавливать можно.
Пришел ответ от МТС. Расчет переадресации был неверный. Перерасчет будет произведен в понедельник. Тарификация должна быть по домашнему тарифу.
Так и должно было быть. На то она и безусловная переадресация.
Хотелось бы знать как МТС карает своих сотрудников-идиотов, говорящих клиентам разную чушь. Да-да, я хочу видеть морду лица дурачка когда ему объявляют что он будет оштрафован на 1/2 ЗП.
z
z;k
26 Сен 2016 21:54
Чушь.
Чушь.
ога. биллинг в мтс судя по внешним ссылкам думает именно так.
26 Сен 2016 21:54
Хотелось бы знать как МТС карает своих сотрудников-идиотов, говорящих клиентам разную чушь.
Хотелось бы знать как МТС карает своих сотрудников-идиотов, говорящих клиентам разную чушь.
у мтс во фронтлайне теперь везде аутсорc, не?
С
Свят
Перерасчет пока так и нет. Но сняли еще 10.90 за минуту вызова :-)
z
z;k
а на эти 10.90 придется писать уже новое заявление и так далее.
биллинг похоже с 2013 так и не починили, вручную возвраты делают. надо пробовать симку перерегистрировать.
биллинг похоже с 2013 так и не починили, вручную возвраты делают. надо пробовать симку перерегистрировать.
С
Свят
Мтс уже ниже плинтуса опустились в плане биллинга и суппорта
Перерасчет не сделали. Заявка закрыта 23 числа. Результата НЕТ никакого. Заявка просто закрыта. 24 числа мне позвонили и сказали, что все звонки пересчитают. Сегодня звоню в тп, мне опять втирают про роуминг, про закрытую заявку, но официального ответа на заявку не знают.
Перерасчет не сделали. Заявка закрыта 23 числа. Результата НЕТ никакого. Заявка просто закрыта. 24 числа мне позвонили и сказали, что все звонки пересчитают. Сегодня звоню в тп, мне опять втирают про роуминг, про закрытую заявку, но официального ответа на заявку не знают.
С
Свят
Сегодня меня уверили, что максимум за 3 дня рассмотрят заявление и ответят официально. Сегодня считать не буду. Жду 4 октября
С
Свят
Просто байка....
Была в Екатеринбурге компания Уралтел, которую купили МТС, но еще не успели переименовать. В роуминге в краснодарском крае было дорого звонить на городские Еуаикринбурга, а на Уралтел дешево. Поэтому находясь в КК устанавливал переадресацию на своем номере на нужный номер Екатеринбурга и звонил сам себе. Даже тогда считали правильно.
Была в Екатеринбурге компания Уралтел, которую купили МТС, но еще не успели переименовать. В роуминге в краснодарском крае было дорого звонить на городские Еуаикринбурга, а на Уралтел дешево. Поэтому находясь в КК устанавливал переадресацию на своем номере на нужный номер Екатеринбурга и звонил сам себе. Даже тогда считали правильно.
С
Свят
МТС таки да. Про плинтус я не прав. Сегодня общался не с простыми самарскими девчонками саппорты, а с техниками. Перерасчет сделали. Было минус 170 стало + 350.
Сейчас проверю по распечатке, но так примерно и должно было быть :-)
Сейчас проверю по распечатке, но так примерно и должно было быть :-)
С
Свят
Все-таки Мтс мельчает до уровня гоп-стопа.
1. На этом номере деньги вернули, но продолжают считать переадресацию по роумингу! :-)
2. У меня 6 номеров Мтс оформлено. Слежу за всеми регулярно. На одном из номеров вдруг появилась платная услуга "социальные сети". В тп утверждают, что она была и раньше, но раньше просто бесплатная была. Я то знаю точно, что не было, т.е. была отключена сразу после перевода номера в Мтс. Теперь не доказать . Претензия написана, жду ответа
1. На этом номере деньги вернули, но продолжают считать переадресацию по роумингу! :-)
2. У меня 6 номеров Мтс оформлено. Слежу за всеми регулярно. На одном из номеров вдруг появилась платная услуга "социальные сети". В тп утверждают, что она была и раньше, но раньше просто бесплатная была. Я то знаю точно, что не было, т.е. была отключена сразу после перевода номера в Мтс. Теперь не доказать . Претензия написана, жду ответа
Еще интересный факт про безусловную переадресацию (личный опыт):
Абоненту дал корпоративную SIM МТС с льготным роумингом по миру (он уезжал на 2 месяца, ноль без границ не подходил под это из-за ограничений). Он активировал симку в ЕКБ, здесь же в ЕКБ поставил безусловную (код 21) переадресацию на новый с личной сим (тариф SMART), вынул личную СИМ и уехал за границу.
Так вот пара вызовов, которые оказались длиннее 10 минут протарифицировались дважды: с корпоративной сим согласно тарифному плану (25 р. за минуту начиная с 11й минуты разговора), а с личной СИМ - по 150 рублей за минуту. Все прочие звонки (короче 10 минут) не тарифицировались ни по одной из СИМ.
Так вот написано уже 2 претензии, прошло почти 3 месяца, ошибку начислений оператор признал, но перерасчета еще нет.
Абоненту дал корпоративную SIM МТС с льготным роумингом по миру (он уезжал на 2 месяца, ноль без границ не подходил под это из-за ограничений). Он активировал симку в ЕКБ, здесь же в ЕКБ поставил безусловную (код 21) переадресацию на новый с личной сим (тариф SMART), вынул личную СИМ и уехал за границу.
Так вот пара вызовов, которые оказались длиннее 10 минут протарифицировались дважды: с корпоративной сим согласно тарифному плану (25 р. за минуту начиная с 11й минуты разговора), а с личной СИМ - по 150 рублей за минуту. Все прочие звонки (короче 10 минут) не тарифицировались ни по одной из СИМ.
Так вот написано уже 2 претензии, прошло почти 3 месяца, ошибку начислений оператор признал, но перерасчета еще нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.