Tele2 начали жульничать
O
O'4ert
Без ведома абонента подключили платную "подписку" (30 р/день). Ладно сразу заметил несанкционированное списание и отключил через ЛК.
Да. Огорчили.
Да. Огорчили.
U
-001-
D
DeZik
Начал?
Не прекращал. Через недельку новую увидите . Подключайте контенный лицевой счет
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Пальцами надо меньше тыкать куда ни попадя
O
O'4ert
Пальцами надо меньше тыкать куда ни попад
Мобильник только как звонилка. Тыкать некуда.
O
O'4ert
У меня первый раз
m
@monetny
Без ведома абонента подключили платную "подписку" (30 р/день)
Тоже подключили. Никуда не лез, планшет использую на работе для раздачи вайфай. Подключил "Контентный лицевой счет" после этого.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Подключил "Контентный лицевой счет"
его самому через кабинет или USSD подключить можно?
Тоже подключили.
зашел в ЛК, в "подписки", там какая-то "SMS Tele2-тема 0 руб. в день". Это чо?
m
@monetny
его самому через кабинет или USSD подключить можно?
Говорят, что можно самому: *160# Но я для верности в офис съездил и написал заявление на подключение.
r
rv_35
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2016 00:32]
Д
ДикТат.
Т-2 тема Откл. *152*0#
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Говорят, что можно самому: *160#
получилось!
http://ekt.tele2.ru/services/account/kontentnyi-li...
только проверка баланса немного по-другому
------------------------------------------------------------------------
Хе-хе... Саппорт отписал в личку - все подробно расписал, чего и как включать-отключать.
Видимо считают для себя неприемлемым писать в теме с таким названием. :-)
Плюсик им!
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 02:21]
A
ApXuTeKToP
Дак выложите тут, думаю многим будет это интересно.
A
Anna95
Тоже 30руб.списали,хотя контент счёт есть.
T
Tele2_support
Anna95, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО владельца номера. Будем разбираться.
Закажите бесплатную детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya)... Списания действительно произошли, или вам только поступило SMS-сообщение о подключении подписки с абонентской платой в размере 30 рублей?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2016 10:26]
A
Anna95
Списали.
m
@monetny
Списания действительно произошли, или вам только поступило SMS-сообщение о подключении подписки с абонентской платой в размере 30 рублей?
У меня когда по 30 рублей списывали, то никакого смс о подключении подписки не было. Я и узнал-то случайно, решил проверить баланс, а там 0! Написал в саппорт, а они так и не смогли сказать, что это была за подписка и откуда она взялась
T
Tele2_support
Anna95, отвечаем вам в личных сообщениях.
T
Tele2_support
Здравствуйте, monetny! Ответили вам в ЛС.
B
-Beast-
Задолбали Вы со своими ЛС. Тут то написать стыд не позволяет?
A
Anna95
Все закрываю симку,ненужен такой оператор.
O
O'4ert
Так, похоже, что я не один пострадавший. Массовое воровство денег у абонентов? Кризис достал? А, интересно, сколько абонентов теле2 сюда не жалуются и сколько не заметили воровства (на что, видимо, оператор и рассчитывает).
Интересно, сколько миллионов за одну такую операцию они "заработали"?
Эй, суппорт, открой секрет!
Интересно, сколько миллионов за одну такую операцию они "заработали"?
Эй, суппорт, открой секрет!
T
Tele2_support
O'4ert, здравствуйте! Мы понимаем ваши мысли по этому поводу, мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта
на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы.
Также рекомендуем вам вспомнить о таком понятии, как "вредоносный редирект". Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость. Средства наших абонентов возвращаются на их счета.
Чтобы разобраться в возникшей проблеме, пожалуйста, сообщите ваш номер, а также ФИО, на которые он зарегистрирован (можете в ЛС). Постараемся вам помочь.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 03:12]
Также рекомендуем вам вспомнить о таком понятии, как "вредоносный редирект". Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость. Средства наших абонентов возвращаются на их счета.
Чтобы разобраться в возникшей проблеме, пожалуйста, сообщите ваш номер, а также ФИО, на которые он зарегистрирован (можете в ЛС). Постараемся вам помочь.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 03:12]
O
O'4ert
Также рекомендуем вам вспомнить о таком понятии, как "вредоносный редирект"
Сообщаю, что использую телефон только для голосовой связи и СМС. В интернет с телефона НИКОГДА не захожу и никаких "кнопок", естественно. НЕ нажимаю.
Поэтому уверен, что эти подключения платных подписок являются намеренными действиями оператора связи.
Свои данные пока сообщать не буду. До следующего незаконного списания средств со счета.
T
Tele2_support
O'4ert, все же рекомендуем сообщить данные. Рассмотрим возможность компенсации. Отметим, что данные подписки могут подключиться различными способами.
Также расскажем о способах защиты от подобных затруднений..
Также расскажем о способах защиты от подобных затруднений..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.