Мегафон фильтрует СМС
С
Сергей_Владимирович
Случилась такая беда, что когда-то давно я подал жалобу в Мегафон на спам в СМС.
С тех пор спам меня вроде не мучил, но были некоторые проблемы с получением СМС, например от компании Дом.ру (проявилась проблема, когда подключил дома интернет и попытался авторизовать свой сотовый в личном кабинете). Но год жил без их СМС, но и надобности в них не было. Однако в начале мая в связи с получением карты очередного банка потребовалось получать СМС, которые упорно не хотели доставляться (смею заметить, что например от всяких НПФ, Сбербанка и прочих отправителей, СМС успешно доставлялись).
Обратился с этой проблемой в банк и в Мегафон. Мегафон как обычно отписался, что у них всё хорошо, проверяйте, мол, свой телефон, удалите СМС, освободите память...
А вот из банка через пару дней позвонили и сказали, что сотрудники смс-шлюза, через который они шлют смс, связались с сотрудниками Мегафон и выяснили, что мой номер находится в стоп-листе (насколько я понял, что-то типа подключенного спам-фильтра).
В общем мегафоновцы "убрали из стоп-листа на получение СМС банковской тематики" (с)
И из банка мне начали приходить СМС. Однако, от Дом.ру они так и не приходят. Плюс я не могу авторизоваться в своём буржуйском электронном кошельке. В общем обращался в Мегафон, ездил к ним, писал претензии. Каждый раз мне отвечали, что никаких блокировок у меня не подключено. В результате последней поездки на Малышева, 122, выяснилось, что у меня уже пару лет подключена услуга СМС-фильтр (которую я почему-то не видел в личном кабинете среди подключенных, и за неё не брали денег, а ведь она платная). И почему-то никто из сотрудников Мегафона тоже подключенную услугу не видел (или просто не смотрел!?). При мне эту услугу отключили, и отправили за помощью к мальчику, который у них в салоне помогает телефоны настраивать неопытным пользователям. Тот потыкался в телефоне у меня и подключил обратно эту услугу СМС_фильтр. Я возмутился, зачем он это сделал, а он ответил, что просто тестировал, не обращать внимания, он уже её отключил. Через 5 дней я заглянул в личный кабинет и увидел подключенную услугу с абонентской платой 1 рубль в день. Позвонил, возмутился, отключили, составили заявку на возврат денег.
В итоге, все еще СМС не ходят, все еще не вернули деньги за несколько дней пользования услуги, которую я ТРЕБОВАЛ отключить. Копия бумажной претензии на руках, но грустно жить без СМС.
Если здесь есть адекватные и компетентные сотрудники Мегафон, может быть сможете ответить, что за бардак у вас там творится, и почему одни сотрудники толком не видят подключенных у меня услуг, другие сотрудники Мегафон-Ретейл не могут нормально составить заявку специалистам ПАО "Мегафон", чтобы они проверили фильтрацию СМС на входящих шлюзах, серверах или что там у них стоит. Или же единственный способ получить качественные услуги - это перейти к другому оператору? А ведь я уже более 10 лет с Мегафоном...
З.ы. 114-331-430 - Номер последней претензии с предоставленными доказательствами отправляемых СМС из Дом.ру в Мегафон на мой номер
З.з.ы. 113-509-174, 113-544-564, 113-969-561, 114-244-772, 114-309-157, 114-779-051, 114-779-668 - номера заявок, после рассмотрения которых СМС так и не начали ходить, но заявки почему-то успешно закрыты
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 23:49]
С тех пор спам меня вроде не мучил, но были некоторые проблемы с получением СМС, например от компании Дом.ру (проявилась проблема, когда подключил дома интернет и попытался авторизовать свой сотовый в личном кабинете). Но год жил без их СМС, но и надобности в них не было. Однако в начале мая в связи с получением карты очередного банка потребовалось получать СМС, которые упорно не хотели доставляться (смею заметить, что например от всяких НПФ, Сбербанка и прочих отправителей, СМС успешно доставлялись).
Обратился с этой проблемой в банк и в Мегафон. Мегафон как обычно отписался, что у них всё хорошо, проверяйте, мол, свой телефон, удалите СМС, освободите память...
А вот из банка через пару дней позвонили и сказали, что сотрудники смс-шлюза, через который они шлют смс, связались с сотрудниками Мегафон и выяснили, что мой номер находится в стоп-листе (насколько я понял, что-то типа подключенного спам-фильтра).
В общем мегафоновцы "убрали из стоп-листа на получение СМС банковской тематики" (с)
И из банка мне начали приходить СМС. Однако, от Дом.ру они так и не приходят. Плюс я не могу авторизоваться в своём буржуйском электронном кошельке. В общем обращался в Мегафон, ездил к ним, писал претензии. Каждый раз мне отвечали, что никаких блокировок у меня не подключено. В результате последней поездки на Малышева, 122, выяснилось, что у меня уже пару лет подключена услуга СМС-фильтр (которую я почему-то не видел в личном кабинете среди подключенных, и за неё не брали денег, а ведь она платная). И почему-то никто из сотрудников Мегафона тоже подключенную услугу не видел (или просто не смотрел!?). При мне эту услугу отключили, и отправили за помощью к мальчику, который у них в салоне помогает телефоны настраивать неопытным пользователям. Тот потыкался в телефоне у меня и подключил обратно эту услугу СМС_фильтр. Я возмутился, зачем он это сделал, а он ответил, что просто тестировал, не обращать внимания, он уже её отключил. Через 5 дней я заглянул в личный кабинет и увидел подключенную услугу с абонентской платой 1 рубль в день. Позвонил, возмутился, отключили, составили заявку на возврат денег.
В итоге, все еще СМС не ходят, все еще не вернули деньги за несколько дней пользования услуги, которую я ТРЕБОВАЛ отключить. Копия бумажной претензии на руках, но грустно жить без СМС.
Если здесь есть адекватные и компетентные сотрудники Мегафон, может быть сможете ответить, что за бардак у вас там творится, и почему одни сотрудники толком не видят подключенных у меня услуг, другие сотрудники Мегафон-Ретейл не могут нормально составить заявку специалистам ПАО "Мегафон", чтобы они проверили фильтрацию СМС на входящих шлюзах, серверах или что там у них стоит. Или же единственный способ получить качественные услуги - это перейти к другому оператору? А ведь я уже более 10 лет с Мегафоном...
З.ы. 114-331-430 - Номер последней претензии с предоставленными доказательствами отправляемых СМС из Дом.ру в Мегафон на мой номер
З.з.ы. 113-509-174, 113-544-564, 113-969-561, 114-244-772, 114-309-157, 114-779-051, 114-779-668 - номера заявок, после рассмотрения которых СМС так и не начали ходить, но заявки почему-то успешно закрыты
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 23:49]
A
Alfist
симку мегавони в мусорку, и тему модно закрывать
С
Сергей_Владимирович
6 рублей за услугу СМС-фильтр вернули, все заявки закрыли, СМС так и не ходят.
На второй мегафоновский номер проблем с доставкой тех же СМС не наблюдается, всё работает как часы
На второй мегафоновский номер проблем с доставкой тех же СМС не наблюдается, всё работает как часы
B
-Beast-
А что лучше тогда?
Ч
Чeловек
так ли много идет смс-спама, что приходится пользоваться какими-либо фильтрами? стоят ли 1-2 смс спама в день нервов и времени, которые придется потратить выискивая причину неприходящих нужных смс?
С
Сергей_Владимирович
Ну вот в том то и дело, что фильтры подключал не я, и отключать они не хотят
С
Сергей_Владимирович
А из первого поста разве непонятно, чем недоволен ?
Хочу, чтобы убрали любую фильтрацию, потому что я не просил ничего фильтровать
Хочу, чтобы убрали любую фильтрацию, потому что я не просил ничего фильтровать
l
levemir
Сергей_Владимирович
Нет ли у Вас возможности «сходить налево» с проблемным номером в рамках MNP? Перейдёте на время к другому оператору, отсидитесь у него нужное время, а затем, если будет желание, вернётесь в Мегафонь. Скорее всего, после таких кульбитов всё то, что они там у себя навертели и накрутили просто-напросто обнулится.
С
Сергей_Владимирович
Ну это зависит от того, чем у них организованы эти самые фильтры.
А так конечно думал на тему смены оператора.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 16:22]
А так конечно думал на тему смены оператора.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 16:22]
С
Сергей_Владимирович
Сегодня дом.ру предоставил такую инфу:
http://c2n.me/3yYtvuq
Это говорит о том, что до SMSC все-таки СМС доходят
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 15:46]
http://c2n.me/3yYtvuq
Это говорит о том, что до SMSC все-таки СМС доходят
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 15:46]
D
DeZik
Non-delivered - это же не доставлено
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 16:41]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 16:41]
С
Сергей_Владимирович
Delivered to SMSC, non-delivered to Phone
С
Сергей_Владимирович
Да здравствует Мегафон.
Сегодня опять перестали ходить СМС от банка на проблемный номер.
На второй мегафоновский номер СМС ходят без проблем
Сегодня опять перестали ходить СМС от банка на проблемный номер.
На второй мегафоновский номер СМС ходят без проблем
D
DeZik
Delivered to SMSC, non-delivered to Phone
То центра смс дошло - до телефона нет...
Пишем в РосКомНадзор, с приложением данных скринов от отправляющего
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
там даже тема есть о дополнительных услугах SMS сообщениях.
Пусть их немного попинают
D
DeZik
еще вариант, сваливаем с номером к любому оператору
через 45 дней возвращаемся.....
через 45 дней возвращаемся.....
С
Сергей_Владимирович
Денис, а что случится через 45 дней?
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.
Конечно же, тут важно понимать, как у них вообще всё это настроено, а такой информацией я не владею. Подожду еще недельку, если вопрос таки не решится, будем менять оператора.
P.s. в РосКомНадзор инфа отправлена, одному из агрегаторов направлен запрос на предоставление логов по доставке на мой номер сообщений, через Корп.отдел мегафона так же шевелю эту тему, через Дом.ру и Банк так же закинул удочки. Ждем со всех источников каких-то результатов
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 18:46]
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.
Конечно же, тут важно понимать, как у них вообще всё это настроено, а такой информацией я не владею. Подожду еще недельку, если вопрос таки не решится, будем менять оператора.
P.s. в РосКомНадзор инфа отправлена, одному из агрегаторов направлен запрос на предоставление логов по доставке на мой номер сообщений, через Корп.отдел мегафона так же шевелю эту тему, через Дом.ру и Банк так же закинул удочки. Ждем со всех источников каких-то результатов
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 18:46]
v
vopikan_
перешёл в мегафон с мотива, а на мотиве каждый вечер смс с балансом приходило. так вот эти смс с нулевым балансом так и приходят, хотя давно в мегафоне уже и баланс в плюсе. кто знает как победить эту напасть?
С
Сергей_Владимирович
Особенно мне нравится, как работают профильные специалисты в Мегафоне.
Сегодня закрыли очередную заявку. Текст заявки (обрезано):
"10 числа снова перестали приходить СМС от Банка Нейва. Отправляются одновременно на два номера Мегафона: на номер +7922***** - не доставлено, на номер +7922***** - доставлено. Время отправления смс: **:**"
Ответ от Мегафона: "Добрый день. Ваша заявка рассмотрена. Сообщаем Вам, что профильными специалистами была проведена проверка, которая не выявила ошибок в работе СМС сообщений. Указанные Вами смс не поступали в сеть Мегафон. Рекомендуем Вам обратиться для решения данного вопроса к отправителю или протестировать оборудование и сим-карту...... С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Ксения."
Возникают вопросы:
1. Если указанные СМС не поступали в сеть мегафон, почему на один из номеров СМС все-таки пришли?
2. Если СМС не обнаружены в сети мегафон, смысл мне проверять оборудование и сим-карту?
3. проверка не выявила ошибок в работе СМС - а разве недоставка СМС - это не ошибка в работе?
4. Почему так получается, что на все мои обращения приходит один и тот же ответ и всегда в подписи стоит Ксения? она единственный человек в Мегафоне работает с обращениями?
В общем оформлена еще одна заявка, уже не знаю, какая по счету, думаю ближе к двадцатой. Продублировано в РосКомНадзор
Сегодня закрыли очередную заявку. Текст заявки (обрезано):
"10 числа снова перестали приходить СМС от Банка Нейва. Отправляются одновременно на два номера Мегафона: на номер +7922***** - не доставлено, на номер +7922***** - доставлено. Время отправления смс: **:**"
Ответ от Мегафона: "Добрый день. Ваша заявка рассмотрена. Сообщаем Вам, что профильными специалистами была проведена проверка, которая не выявила ошибок в работе СМС сообщений. Указанные Вами смс не поступали в сеть Мегафон. Рекомендуем Вам обратиться для решения данного вопроса к отправителю или протестировать оборудование и сим-карту...... С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Ксения."
Возникают вопросы:
1. Если указанные СМС не поступали в сеть мегафон, почему на один из номеров СМС все-таки пришли?
2. Если СМС не обнаружены в сети мегафон, смысл мне проверять оборудование и сим-карту?
3. проверка не выявила ошибок в работе СМС - а разве недоставка СМС - это не ошибка в работе?
4. Почему так получается, что на все мои обращения приходит один и тот же ответ и всегда в подписи стоит Ксения? она единственный человек в Мегафоне работает с обращениями?
В общем оформлена еще одна заявка, уже не знаю, какая по счету, думаю ближе к двадцатой. Продублировано в РосКомНадзор
С
Сергей_Владимирович
Сегодня получил письмо из корпоративного отдела Дом.ру (просил их посодействовать в общении с отделом по физ.лицам)
Вот такой ответ по поводу недоставки СМС в Мегафон:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. сотрудники отдела по работе с физ.лицами Дом.ру обратились в Мегафон, где им дали информацию, что мой номер добавлен в черный список, и для удаления его из спам-фильтра нужно моё письменное заявление.
Хотя мои письменные претензии с требованием отключить фильтрацию приводят к одному ответу "На вашем номере фильтрации не подключено"
Там в мегафоне похоже между отделами абсолютно никакой коммуникации нет.
Вот такой ответ по поводу недоставки СМС в Мегафон:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. сотрудники отдела по работе с физ.лицами Дом.ру обратились в Мегафон, где им дали информацию, что мой номер добавлен в черный список, и для удаления его из спам-фильтра нужно моё письменное заявление.
Хотя мои письменные претензии с требованием отключить фильтрацию приводят к одному ответу "На вашем номере фильтрации не подключено"
Там в мегафоне похоже между отделами абсолютно никакой коммуникации нет.
С
Сергей_Владимирович
Пришел ответ из Банка:
"Уважаемый Сергей Владимирович!
Банк "НЕЙВА" рассмотрел Ваше обращение по недоставке смс-сообщений от Банка и сообщает Вам следующее: По информации от нашего провайдера и поступившей им информации от вашего оператора сотовой связи, Ваш номер был добавлен в спам-фильтр по причине жалоб на спам. В настоящий момент Ваш номер убран из спам-фильтра и смс от Банка будут поступать в штатном режиме. По данной ситуации Вы можете подробную информацию получить у своего оператора сотовой связи.
Благодарим за Ваше обращение."
Однако звоню в Мегафон, а там как обычно отвечают, что на моём номере никакой фильтрации нет.
В результате...СМС из банка снова приходят, СМС из Дом.ру пока еще не приходят.
Продолжаем разбираться своими силами
"Уважаемый Сергей Владимирович!
Банк "НЕЙВА" рассмотрел Ваше обращение по недоставке смс-сообщений от Банка и сообщает Вам следующее: По информации от нашего провайдера и поступившей им информации от вашего оператора сотовой связи, Ваш номер был добавлен в спам-фильтр по причине жалоб на спам. В настоящий момент Ваш номер убран из спам-фильтра и смс от Банка будут поступать в штатном режиме. По данной ситуации Вы можете подробную информацию получить у своего оператора сотовой связи.
Благодарим за Ваше обращение."
Однако звоню в Мегафон, а там как обычно отвечают, что на моём номере никакой фильтрации нет.
В результате...СМС из банка снова приходят, СМС из Дом.ру пока еще не приходят.
Продолжаем разбираться своими силами
D
DeZik
Денис, а что случится через 45 дней?
смена оператора назад возможна только через 45 дней.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.
если номер уйдет от ОПСОСа, возможно роль удалят, в связи с отсутствием номера, и тогда из списков будет удален
С
Сергей_Владимирович
если номер уйдет от ОПСОСа, возможно роль удалят,
Проводить эксперимент длительностью 45 дней плюс две недели на переходы туда-сюда не особо хочется... Буду дальше биться с ними... сейчас запросил от смс-агрегаторов те самые ответы от Мегафона с указанием контактных данных
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.