Мегафон фильтрует СМС

Случилась такая беда, что когда-то давно я подал жалобу в Мегафон на спам в СМС.
С тех пор спам меня вроде не мучил, но были некоторые проблемы с получением СМС, например от компании Дом.ру (проявилась проблема, когда подключил дома интернет и попытался авторизовать свой сотовый в личном кабинете). Но год жил без их СМС, но и надобности в них не было. Однако в начале мая в связи с получением карты очередного банка потребовалось получать СМС, которые упорно не хотели доставляться (смею заметить, что например от всяких НПФ, Сбербанка и прочих отправителей, СМС успешно доставлялись).
Обратился с этой проблемой в банк и в Мегафон. Мегафон как обычно отписался, что у них всё хорошо, проверяйте, мол, свой телефон, удалите СМС, освободите память...
А вот из банка через пару дней позвонили и сказали, что сотрудники смс-шлюза, через который они шлют смс, связались с сотрудниками Мегафон и выяснили, что мой номер находится в стоп-листе (насколько я понял, что-то типа подключенного спам-фильтра).
В общем мегафоновцы "убрали из стоп-листа на получение СМС банковской тематики" (с)
И из банка мне начали приходить СМС. Однако, от Дом.ру они так и не приходят. Плюс я не могу авторизоваться в своём буржуйском электронном кошельке. В общем обращался в Мегафон, ездил к ним, писал претензии. Каждый раз мне отвечали, что никаких блокировок у меня не подключено. В результате последней поездки на Малышева, 122, выяснилось, что у меня уже пару лет подключена услуга СМС-фильтр (которую я почему-то не видел в личном кабинете среди подключенных, и за неё не брали денег, а ведь она платная). И почему-то никто из сотрудников Мегафона тоже подключенную услугу не видел (или просто не смотрел!?). При мне эту услугу отключили, и отправили за помощью к мальчику, который у них в салоне помогает телефоны настраивать неопытным пользователям. Тот потыкался в телефоне у меня и подключил обратно эту услугу СМС_фильтр. Я возмутился, зачем он это сделал, а он ответил, что просто тестировал, не обращать внимания, он уже её отключил. Через 5 дней я заглянул в личный кабинет и увидел подключенную услугу с абонентской платой 1 рубль в день. Позвонил, возмутился, отключили, составили заявку на возврат денег.
В итоге, все еще СМС не ходят, все еще не вернули деньги за несколько дней пользования услуги, которую я ТРЕБОВАЛ отключить. Копия бумажной претензии на руках, но грустно жить без СМС.
Если здесь есть адекватные и компетентные сотрудники Мегафон, может быть сможете ответить, что за бардак у вас там творится, и почему одни сотрудники толком не видят подключенных у меня услуг, другие сотрудники Мегафон-Ретейл не могут нормально составить заявку специалистам ПАО "Мегафон", чтобы они проверили фильтрацию СМС на входящих шлюзах, серверах или что там у них стоит. Или же единственный способ получить качественные услуги - это перейти к другому оператору? А ведь я уже более 10 лет с Мегафоном...

З.ы. 114-331-430 - Номер последней претензии с предоставленными доказательствами отправляемых СМС из Дом.ру в Мегафон на мой номер
З.з.ы. 113-509-174, 113-544-564, 113-969-561, 114-244-772, 114-309-157, 114-779-051, 114-779-668 - номера заявок, после рассмотрения которых СМС так и не начали ходить, но заявки почему-то успешно закрыты

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 23:49]
2 / 4
Alfist
симку мегавони в мусорку, и тему модно закрывать
14 / 5
Сергей_Владимирович
6 рублей за услугу СМС-фильтр вернули, все заявки закрыли, СМС так и не ходят.
На второй мегафоновский номер проблем с доставкой тех же СМС не наблюдается, всё работает как часы
0 / 2
-Beast-
От пользователя Alfist

А что лучше тогда?
2 / 1
Чeловек
так ли много идет смс-спама, что приходится пользоваться какими-либо фильтрами? стоят ли 1-2 смс спама в день нервов и времени, которые придется потратить выискивая причину неприходящих нужных смс?
3 / 2
Сергей_Владимирович
Ну вот в том то и дело, что фильтры подключал не я, и отключать они не хотят
1 / 2
От пользователя Сергей_Владимирович
я подал жалобу в Мегафон на спам в СМС

ну и чем теперь нидоволен? 8(
2 / 1
Сергей_Владимирович
А из первого поста разве непонятно, чем недоволен ?
Хочу, чтобы убрали любую фильтрацию, потому что я не просил ничего фильтровать
1 / 1
levemir
От пользователя Сергей_Владимирович
Сергей_Владимирович


Нет ли у Вас возможности «сходить налево» с проблемным номером в рамках MNP? Перейдёте на время к другому оператору, отсидитесь у него нужное время, а затем, если будет желание, вернётесь в Мегафонь. Скорее всего, после таких кульбитов всё то, что они там у себя навертели и накрутили просто-напросто обнулится.
2 / 0
Сергей_Владимирович
Ну это зависит от того, чем у них организованы эти самые фильтры.
А так конечно думал на тему смены оператора.



[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 16:22]
1 / 0
Сергей_Владимирович
Сегодня дом.ру предоставил такую инфу:
http://c2n.me/3yYtvuq


Это говорит о том, что до SMSC все-таки СМС доходят





[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 15:46]
1 / 0
DeZik
Non-delivered - это же не доставлено

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 16:41]
1 / 0
Сергей_Владимирович
Delivered to SMSC, non-delivered to Phone
0 / 1
Сергей_Владимирович
Да здравствует Мегафон.
Сегодня опять перестали ходить СМС от банка на проблемный номер.
На второй мегафоновский номер СМС ходят без проблем
1 / 0
DeZik
От пользователя Сергей_Владимирович
Delivered to SMSC, non-delivered to Phone


То центра смс дошло - до телефона нет...

Пишем в РосКомНадзор, с приложением данных скринов от отправляющего
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
там даже тема есть о дополнительных услугах SMS сообщениях.

Пусть их немного попинают
1 / 0
Про кактус и ёжиков уже было?
1 / 0
DeZik
еще вариант, сваливаем с номером к любому оператору
через 45 дней возвращаемся.....
1 / 0
Сергей_Владимирович
Денис, а что случится через 45 дней?
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.
Конечно же, тут важно понимать, как у них вообще всё это настроено, а такой информацией я не владею. Подожду еще недельку, если вопрос таки не решится, будем менять оператора.

P.s. в РосКомНадзор инфа отправлена, одному из агрегаторов направлен запрос на предоставление логов по доставке на мой номер сообщений, через Корп.отдел мегафона так же шевелю эту тему, через Дом.ру и Банк так же закинул удочки. Ждем со всех источников каких-то результатов

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 18:46]
1 / 0
vopikan_
перешёл в мегафон с мотива, а на мотиве каждый вечер смс с балансом приходило. так вот эти смс с нулевым балансом так и приходят, хотя давно в мегафоне уже и баланс в плюсе. кто знает как победить эту напасть?
1 / 1
Сергей_Владимирович
Особенно мне нравится, как работают профильные специалисты в Мегафоне.
Сегодня закрыли очередную заявку. Текст заявки (обрезано):
"10 числа снова перестали приходить СМС от Банка Нейва. Отправляются одновременно на два номера Мегафона: на номер +7922***** - не доставлено, на номер +7922***** - доставлено. Время отправления смс: **:**"
Ответ от Мегафона: "Добрый день. Ваша заявка рассмотрена. Сообщаем Вам, что профильными специалистами была проведена проверка, которая не выявила ошибок в работе СМС сообщений. Указанные Вами смс не поступали в сеть Мегафон. Рекомендуем Вам обратиться для решения данного вопроса к отправителю или протестировать оборудование и сим-карту...... С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Ксения."

Возникают вопросы:
1. Если указанные СМС не поступали в сеть мегафон, почему на один из номеров СМС все-таки пришли?
2. Если СМС не обнаружены в сети мегафон, смысл мне проверять оборудование и сим-карту?
3. проверка не выявила ошибок в работе СМС - а разве недоставка СМС - это не ошибка в работе?
4. Почему так получается, что на все мои обращения приходит один и тот же ответ и всегда в подписи стоит Ксения? она единственный человек в Мегафоне работает с обращениями?

В общем оформлена еще одна заявка, уже не знаю, какая по счету, думаю ближе к двадцатой. Продублировано в РосКомНадзор
4 / 0
Сергей_Владимирович
Сегодня получил письмо из корпоративного отдела Дом.ру (просил их посодействовать в общении с отделом по физ.лицам)
Вот такой ответ по поводу недоставки СМС в Мегафон:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Т.е. сотрудники отдела по работе с физ.лицами Дом.ру обратились в Мегафон, где им дали информацию, что мой номер добавлен в черный список, и для удаления его из спам-фильтра нужно моё письменное заявление.
Хотя мои письменные претензии с требованием отключить фильтрацию приводят к одному ответу "На вашем номере фильтрации не подключено"

Там в мегафоне похоже между отделами абсолютно никакой коммуникации нет.
6 / 0
Сергей_Владимирович
Пришел ответ из Банка:

"Уважаемый Сергей Владимирович!

Банк "НЕЙВА" рассмотрел Ваше обращение по недоставке смс-сообщений от Банка и сообщает Вам следующее: По информации от нашего провайдера и поступившей им информации от вашего оператора сотовой связи, Ваш номер был добавлен в спам-фильтр по причине жалоб на спам. В настоящий момент Ваш номер убран из спам-фильтра и смс от Банка будут поступать в штатном режиме. По данной ситуации Вы можете подробную информацию получить у своего оператора сотовой связи.

Благодарим за Ваше обращение."


Однако звоню в Мегафон, а там как обычно отвечают, что на моём номере никакой фильтрации нет.

В результате...СМС из банка снова приходят, СМС из Дом.ру пока еще не приходят.
Продолжаем разбираться своими силами
2 / 0
DeZik
От пользователя Сергей_Владимирович
Денис, а что случится через 45 дней?

смена оператора назад возможна только через 45 дней.

От пользователя Сергей_Владимирович
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.

если номер уйдет от ОПСОСа, возможно роль удалят, в связи с отсутствием номера, и тогда из списков будет удален
2 / 0
Сергей_Владимирович
От пользователя DeZik
если номер уйдет от ОПСОСа, возможно роль удалят,

Проводить эксперимент длительностью 45 дней плюс две недели на переходы туда-сюда не особо хочется... Буду дальше биться с ними... сейчас запросил от смс-агрегаторов те самые ответы от Мегафона с указанием контактных данных
0 / 2
Сергей_Владимирович
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.