МОТИВ: недостаточно денежных средств для отправки БЕСПЛАТНОГО сообщения...
I
Igor7365
Пытаюсь отправить бесплатное СМС на номер 900 (Сбербанк). Получаю ответ "Недостаточно денежных средств". Подключен счет для контент-услуг, на нём 0. Но как может быть недостаточно денежных средств для отправки БЕСПЛАТНОГО сообщения?..
Звоню 111.
- Да, говорят, должна быть на счете хотя бы копейка.
Прошу взять копейку с моего неконтентного счета и закинуть на контентный.
- Нет, говорят, не можем.
Захожу в ЛИСУ, пытаюсь сделать мобильный перевод. В качестве адресата указываю свой контентный л/с:
Couldnt define accrec_type_id for number 10496048 no data found.
Кащенко распустил пациентов и отдыхает, они работают у оператора.
ИБ Сбера также не позволяет пополнить контентсчет, только по номеру телефона.
Звоню ещё раз в 111, прошу подарить копейку на к/с. НЕ МОГУТ.
Так вот ПОМНИТЕ: если вы подключили в этой чудной компании контент-счет и тем самым обрезали им возможность погаными ручонками тянуть с вашего основного счета средства через вредоносную встроенную в USIM программу CLICK - положите на этот к/с ровно копейку, поскольку в отместку за это МОТИВ закрыл вам возможность отправить даже бесплатное сообщение на короткий номер.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 19:58]
Звоню 111.
- Да, говорят, должна быть на счете хотя бы копейка.
Прошу взять копейку с моего неконтентного счета и закинуть на контентный.
- Нет, говорят, не можем.
Захожу в ЛИСУ, пытаюсь сделать мобильный перевод. В качестве адресата указываю свой контентный л/с:
Couldnt define accrec_type_id for number 10496048 no data found.
Кащенко распустил пациентов и отдыхает, они работают у оператора.
ИБ Сбера также не позволяет пополнить контентсчет, только по номеру телефона.
Звоню ещё раз в 111, прошу подарить копейку на к/с. НЕ МОГУТ.
Так вот ПОМНИТЕ: если вы подключили в этой чудной компании контент-счет и тем самым обрезали им возможность погаными ручонками тянуть с вашего основного счета средства через вредоносную встроенную в USIM программу CLICK - положите на этот к/с ровно копейку, поскольку в отместку за это МОТИВ закрыл вам возможность отправить даже бесплатное сообщение на короткий номер.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 19:58]
к
краснорожий
если вы подключили в этой чудной компании контент-счет и тем самым обрезали им возможность погаными ручонками тянуть с вашего основного счета средства через вредоносную встроенную в USIM программу CLICK - положите на этот к/с ровно копейку, поскольку
в отместку за это МОТИВ закрыл вам возможность отправить даже бесплатное сообщение на короткий номер.
Сначала СМСки шлют по всяким неприличным номерам а потом пищат что якобы Мотя им услуг понаподключал.
I
Igor7365
О, через ЛИСУ уже ответили:
Будьте любезны обосновать Ваши словесные изыскания ссылками на действующие нормативно-правовые акты.
При подключенной услуге Дополнительный лицевой счет для контента отправка SMS на контентные номера (в т.ч. 900) возможна только при наличии на нем денежных средств. При балансе 0,00 руб. отправка SMS невозможна, так как такой баланс не является положительным.
Будьте любезны обосновать Ваши словесные изыскания ссылками на действующие нормативно-правовые акты.
I
Igor7365
Буду идти мимо офиса - торжественно положу на счет 1 (одну) копейку. Найти бы только...
А, если не найду - потребую сдачу с 5000
А, если не найду - потребую сдачу с 5000
Q
Qmaks
На меге нет проблем.
к
краснорожий
При балансе 0,00 руб. отправка SMS невозможна, так как такой баланс не является положительным.
Ну все логично че.
Сортир бесплатный, но лишь для клиентов заведения.
Н
Нефильтрованная хрюканина
подключили в этой чудной компании
На меге нет проблем.
выход всегда есть
I
Igor7365
Сортир бесплатный,
этот сортир, подозреваю, Сбербанком оплачен.
http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/prav... , а также в Правилах предоставления контентных услуг по ссылке http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/co...
Согласно Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи п. 5.1. з): "Оператор имеет право ограничить предоставление услуг или полностью приостановить предоставление услуг Абоненту при
поступлении информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка." Нулевой баланс не является положительным.
Номер 900 относится к категории контентных номеров. С информацией о
контентных номерах Вы можете ознакомиться в Приложение ?6 - <Тарифы на услуги дополнительных сервисов> (SMS и IVR) к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи по ссылке Согласно Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи п. 5.1. з): "Оператор имеет право ограничить предоставление услуг или полностью приостановить предоставление услуг Абоненту при
поступлении информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка." Нулевой баланс не является положительным.
Ваши придуманные Правила нормативно-правовым актом не являются. Повторяю: будьте любезны обосновать Ваши словесные изыскания ссылками на действующие нормативно-правовые акты.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 21:58]
I
Igor7365
Зайдем со Сбербанка
http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Оператор связи Мотив отказывает в доставке бесплатной СМС на номер 900 по причине "Недостаточно денежных средств"
При этом баланс номера положительный, открыт контент-счет, на котором 0 (задолженности нет).
Переговоры с Мотивом не дают положительного результата http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=465056...
По моему мнению, сама ситуация, когда недостаточно денежных средств для отправки БЕСПЛАТНОГО (для клиента) сообщения, абсурдна, но оператор не хочет и не пытается этого понять.
С другой стороны, возможно, Сбербанк оплачивает доставку сообщений на номер 900 и имеет договоры с операторами связи на доставку этих сообщений клиентами; при этом ситуация представляется мне абсурдной вдвойне.
Прошу сообщить, имеет ли Сбербанк договоры с операторами связи на доставку сообщений на номер 900 и оплачивает ли Сбербанк это?
Спасибо, Ваше сообщение успешно введено
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки
000913-2016-021xxx
http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Оператор связи Мотив отказывает в доставке бесплатной СМС на номер 900 по причине "Недостаточно денежных средств"
При этом баланс номера положительный, открыт контент-счет, на котором 0 (задолженности нет).
Переговоры с Мотивом не дают положительного результата http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=465056...
По моему мнению, сама ситуация, когда недостаточно денежных средств для отправки БЕСПЛАТНОГО (для клиента) сообщения, абсурдна, но оператор не хочет и не пытается этого понять.
С другой стороны, возможно, Сбербанк оплачивает доставку сообщений на номер 900 и имеет договоры с операторами связи на доставку этих сообщений клиентами; при этом ситуация представляется мне абсурдной вдвойне.
Прошу сообщить, имеет ли Сбербанк договоры с операторами связи на доставку сообщений на номер 900 и оплачивает ли Сбербанк это?
Спасибо, Ваше сообщение успешно введено
Вашему обращению присвоен номер для последующих
проверок через форму проверки
000913-2016-021xxx
Q
Qmaks
У меня на мере сбер,+маманя теле2 дала номер при смене карты,смс шли сразу на номера,в Л.К.сбера пока не написал заяву,проблема передалась,Но если у вас баланс 0 думаю не одна смс не уйдет.
D
[ Dr. Andy ]
Ваши придуманные Правила нормативно-правовым актом не являются
Тем не менее - это договор, и вы его подписали.
D
[ Dr. Andy ]
Будьте любезны обосновать Ваши словесные изыскания ссылками на действующие нормативно-правовые акты.
PS. Я не юрист и обосновывать ничего не буду, но советую обратить внимание на эту ссылку - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=193494;fld=134;dst=100109,0;rnd=0.3784209848381579
В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на
отложенный платеж.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 22:32]
I
Igor7365
Тем не менее - это договор, и вы его подписали.
ЗоЗПП Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
ст. 14.8 п2 КоАП Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей
D
[ Dr. Andy ]
ст. 14.8 п2 КоАП Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей
в чем ущемление?
I
Igor7365
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...
Цитата:
В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.
PS. Я не юрист и обонвывать ничего не буду, но советую обратить внимание на эту ссылку - Цитата:
В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.
ой спасибо, правда полезно.
Но: предыдущее предложение:
При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных
абонентом денежных средств.
Услуга стоимостью (для клиента) 0 рублей вполне укладывается в объем внесённого авансового платежа 0 рублей
I
Igor7365
в чем ущемление?
в невозможности получать оплаченную услугу. В обуславливании получения оплаченной услуги внесением дополнительных денежных средств.
B
-Beast-
Очередной высер оператора из серии 'Мотив жжот'! То у них местные звонки считаются междугородними, а теперь уже денег на отправку бесплатного сообщения не хватает... Что за люди там работают?
B
-Beast-
Кстати, если возникает проблема с отправкой смс на номер 900, но сервис очень необходим, можно воспользоваться альтернативными обычными номерами. Сам пользовался иногда. http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ/rukovods...
- Да, говорят, должна быть на счете хотя бы копейка.
в Мотиве неожиданно разговоры не обрываются при нулевом балансе, дают спокойно договорить, а потом блокируют. У всех остальных операторов тупо обрывают разговор
тут похоже также, баланс 0,01 - значит можно смски рассылать и платные и бесплатные.
l
levemir
Сам пользовался иногда.
У «Мотива», между прочим, возможности отправки сообщений на короткий сберовский номер «900» без году неделя, если мерить с 2010 года, когда у меня впервые появилась необходимость с соответствующим сервисом работать. Так что уж там это «иногда», когда до недавних совсем пор это был, почитай, единственный способ воспользоваться «Мобильным банком?
http://motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/news/b2c/...
(На платной основе номер «900», по-видимому, действовать не может, потому-то, до появления новости от 30 января 2015, на которую ведёт моя ссылка, номер этот «Мотив» не признавал, неоднократные мои попытки им воспользоваться в 2010-2013 годах были напрасны, а для SMS-запросов в Сбер приходилось использовать, платя за отправку обычную тарифную плату, исключительно федеральные десятизначные номера московских МТС и Меги, ссылку на них Вы уже выше привели).
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 16:50]
B
-Beast-
Так что уж там это «иногда», когда до недавних совсем пор это был, почитай, единственный способ воспользоваться «Мобильным банком?
Моё "иногда" никак не связано с мотивом.
Необходимость возникала, когда я во времена ростелекома, имея пакет смс слал команды на альтернативный федеральный номер сбера, так как на 900 смска 1,5рупия стоила.
в невозможности получать оплаченную услугу. В обуславливании получения оплаченной услуги внесением дополнительных денежных средств.
Ну? А дальше-то логическую цепочку продолжите?
Что Вы оплатили? Как Вы оплатили? Чем Вы оплатили?
Если не платили, то и нечего предоставлять.
Опять же, если Вы заплатили "ничего", то и получите "ничего".
Логика понятна?
Дак в чем Вас Мотив ущемил?
B
-Beast-
Вы дебил? Как это ничего не платили? Человек пользовался связью, платил за нее, и за интернет. И тут решил вдруг воспользоваться бесплатным сервисом сбербанка, на который ему не хватило денег. Улавливает абсурд? Видимо нет... Платить за то, что предоставляется бесплатно? Извольте...
D
[ Dr. Andy ]
Платить за то, что предоставляется бесплатно? Извольте..
Вы жонглируете понятиями, платить за SMS на бесплатный номер никто не вынуждает.
Как это ничего не платили? Человек пользовался связью, платил за нее, и за интернет
Насчёт дебила спорно. Вы сами ответили на свой вопрос. За что заплатил, то и получил.
В магазине почему-то не просят порезать колбаски, не собираясь покупать её.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.