МОТИВ: недостаточно денежных средств для отправки БЕСПЛАТНОГО сообщения...

Авансовый порядок расчётов предполагает авансовое внесение средств. Нет денег, нет услуги. Вы платите за доступ к связи, от которой непосредственно зависит отправка бесплатной смс. Или это не понятно?
Автор темы истерит по поводу и без. И не важно, был бы это Мотив или Байкалтелеком.
3 / 2
levemir
От пользователя Макес (с)
В магазине почему-то не просят порезать колбаски, не собираясь покупать её.


Достаточно неудачный пример, причём знаю об этом из первых, как говорится, рук.

Нашему покупателю ничего не стоит попросить порезать в магазине колбасы, причём так, что её потом явно будет непросто продать, а спустя минуту, после того как отрезанное будет отторгнуто от основного кусмана, от покупки отказаться. Особенно этим любит грешить контингентец какой-нибудь «Гиперболы».

P.S. А наисамый «шик» – раздумать покупать где-нить посреди отдела с бытовой химией, бросив разонравившееся приобретение аккурат промежду бутылей со средством для мытья посуды – так куда больше шансов, что стафф магазина сброшенное заметит не сразу и оно, за отсутствием температурных условий, успеет-таки обрести душок.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 13:12]
2 / 1
-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
Вы жонглируете понятиями, платить за SMS на бесплатный номер никто не вынуждает.

Отправка смс на бесплатный номер невозможна до внесения аванса. То есть оператор все таки вынуждает внести средства на счет. Никаких жонглирований.
От пользователя Макес (с)
За что заплатил, то и получил.
Вы платите за доступ к связи

Именно, заплатил 0 рублей, получил услугу, которая стоит 0 рублей, все честно.
За доступ к связи человек заплатил при оформлении договора.

В любом случае, почему не реализован перенос средств с основного счета на контентный? Разве это так сложно было сделать?

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 19:54]
1 / 6
svg56
От пользователя levemir


Вот такие де..... и создают темы платить не буду, но мне все должны, 0 это не положительный баланс и из-за этого устраивать истерики это не просто де...., это клиника
6 / 2
Скиф88
Автор, вы несете ахинею, усираясь, что правы именно вы, а все остальные дураки
5 / 2
краснорожий
От пользователя Igor7365
в невозможности получать оплаченную услугу.

Вы не оплатили услугу. На вашем счете ведь 0. Вы вообще не клиент т.е. для контент-услуг. Любых, вне зависимости от их стоимости.
Клиентом станете когда на счете будет хотябы +1 копейка. И вот тогда уже будут рассматриваться ваши запросы на услуги и начнут оказываться те на которые денег хватает.
3 / 2
краснорожий
От пользователя -Beast-
Именно, заплатил 0 рублей, получил услугу, которая стоит 0 рублей, все честно.
За доступ к связи человек заплатил при оформлении договора.

Ниче подобного. Открыв контентный счет абонент как раз и разделил понятия"доступ к связи" и "услуги контента".
Получить услугу может лишь действующий абонент, а при авансовой системе расчетов таковым является лишь абонент с положительным балансом. Лишь от такого абонента рассматриваются запросы на оказание услуг и выполняются те на которые хватает средств на счете.



"заплатил 0 рублей, получил услугу, которая стоит 0 рублей"
Салфетки в ресторане бесплатны, но это не значит что можно зайти и набрать их себе. :-D
7 / 0
Добавить нечего. Ждём автора темы, может ещё повеселит. :-)
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.