Мотив

Розий_Ког
20:35, 02.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд
Почему они не пишут на своих сайтах полную инфу для потребителей

в мегафоне тоже не пишут :-D Но виноват почему то мотив :padre:


https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/services...
При переходе на тарифы "Посекундный" плата взимается при первом подключении или если с момента предыдущего изменения тарифа прошло менее или 30 календарных дней.Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения и если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 календарных дней.


в мегафоне тоже есть такое же:
https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/mf_megatarif...
Стоимость повторной смены тарифа 150 ₽


Переход на тариф бесплатный раз в 30 дней, при смене тарифа чаще списывается дополнительная плата. Для смены тарифа необходимо иметь на балансе минимальную сумму.
1 / 2
Розий_Ког
20:42, 02.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд
Я купил на озоне симку Мегафона. 300р, 30 гиг 500 минут. Соцсети наши и мессенджеры телега, ватсап безлимит.
Фтопку жлобские условия ! :super:

Переплатил же!

у меня 150р. за 600минут и 35гиг. оператор Билайн (пакет три в одном), в Екб использовать норм.
Мотив рулит в остальных случаях (тариф вторая сим-карта, 250р за 5 гиг)
1 / 2
Motiv_your
10:51, 03.03.2025
От пользователя Губернатор Аляски

С 24.02 действительно повышается стоимость некоторых комбинаций «Своего тарифа». Расчет повышения стоимости производится отдельно для каждого номера и каждого тарифа.
Вполне возможно, у вас была разная стоимость тарифа на этих номерах, поэтому и разная стоимость после повышения. Вы можете позвонить нам на 88002400000 или написать в Whatsapp на номер +79002111211 мы обязательно проверим вашу ситуацию.
0 / 2
Motiv_your
10:59, 03.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд

Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.
2 / 1
-Beast-
22:15, 03.03.2025
От пользователя Motiv_your
Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.

Вы, жулики, так обиделись на этот законопроект с бесплатной сменой тарифа, что приняли его настолько буквально, что людям, купившим сим-карту с определенным тарифом все равно хоть через сколько дней всё равно придется заплатить 150 рублей за смену тарифа, так как типа "с момента последней смены тарифа". Позорище.
5 / 4
Розий_Ког
15:21, 05.03.2025
От пользователя -Beast-
Вы, жулики, так обиделись на этот законопроект с бесплатной сменой тарифа, что приняли его настолько буквально, что людям, купившим сим-карту с определенным тарифом все равно хоть через сколько дней всё равно придется заплатить 150 рублей за смену тарифа, так как типа "с момента последней смены тарифа". Позорище.

что за бред пишите?
много раз менял тариф и ничего не брали.
1 / 2
Enigma912
19:15, 05.03.2025
От пользователя Розий_Ког
что за бред пишите?
много раз менял тариф и ничего не брали.


Там выше человек пишет, что первая смена тарифа получается всё равно платно, независимо от того, сколько времени прошло именно от момента первого самого подключения новой СИМ-карты. И насколько я знаю в Мотиве это так и есть. Но осенью подключал тариф вторая СИМ в офисе, именно как новый номер и договор с нуля, потом дома сменил на тариф посекундный и плата за смену тарифа точно не списывалась.
Так что тут я точно не уверен как сейчас именно обстоит. Но в любом случае если у кого-то и списывалось, то только за первую смену тарифа вообще на новом номере в принципе.
0 / 2
-Beast-
19:39, 06.03.2025
От пользователя Enigma912
И насколько я знаю в Мотиве это так и есть.

Было, подкрутили.
На сайте написано: "Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения и если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 календарных дней."
1 / 1
Мейстер Хайд
16:14, 10.03.2025
От пользователя Motiv_your
Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.

Это нужно на сайте писать везде где фраза сменить тариф :ultra:
0 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
21:57, 20.03.2025
От пользователя Motiv_your

Что делать, если перестала работать голосовая почта и "я в сети"?

От пользователя Motiv_your
или написать в Whatsapp на номер +79002111211 мы обязательно проверим вашу ситуацию.

У вас там бот отвечает, что специалиста придется ждать от 30 минут, потом тишина, а через сутки - "всего вам доброго, оцените консультацию"...
0 / 1
-Beast-
23:10, 20.03.2025
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
У вас там бот отвечает, что специалиста придется ждать от 30 минут, потом тишина, а через сутки - "всего вам доброго, оцените консультацию"...

оценивал в единицу
3 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
16:51, 24.03.2025
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
если перестала работать голосовая почта и "я в сети"

Удалось дождаться консультанта в вацапе. Выяснилось, что по данным Мотива у абонента не был задан номер для переадресации, при этом запрос состояния с телефона выдавал, что номер задан, и он правильный. После передергивания переадресации всё заработало.
0 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
18:28, 24.03.2025
От пользователя Enigma912
Там выше человек пишет, что первая смена тарифа получается всё равно платно

Где??
От пользователя Розий_Ког
Дата: 2 марта 2025 20:35
Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения
0 / 2
12:56, 27.03.2025
Мотив повышает стоимость пакетов в тарифе вторая симкарта: 50 минут на 60%, 5гб на 25%
1 / 1
Гватемала Лонг
10:25, 31.03.2025
Здравствуйте. Есть ли возможность запретить переадресацию вызовов на мой номер?
1 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
18:46, 03.04.2025
От пользователя Motiv_your

Здравствуйте! Есть какие-то перспективы открыть роуминг в Китае и Японии?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.