Мотив

Розий_Ког
20:35, 02.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд
Почему они не пишут на своих сайтах полную инфу для потребителей

в мегафоне тоже не пишут :-D Но виноват почему то мотив :padre:


https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/services...
При переходе на тарифы "Посекундный" плата взимается при первом подключении или если с момента предыдущего изменения тарифа прошло менее или 30 календарных дней.Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения и если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 календарных дней.


в мегафоне тоже есть такое же:
https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/mf_megatarif...
Стоимость повторной смены тарифа 150 ₽


Переход на тариф бесплатный раз в 30 дней, при смене тарифа чаще списывается дополнительная плата. Для смены тарифа необходимо иметь на балансе минимальную сумму.
1 / 2
Розий_Ког
20:42, 02.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд
Я купил на озоне симку Мегафона. 300р, 30 гиг 500 минут. Соцсети наши и мессенджеры телега, ватсап безлимит.
Фтопку жлобские условия ! :super:

Переплатил же!

у меня 150р. за 600минут и 35гиг. оператор Билайн (пакет три в одном), в Екб использовать норм.
Мотив рулит в остальных случаях (тариф вторая сим-карта, 250р за 5 гиг)
1 / 2
Motiv_your
10:51, 03.03.2025
От пользователя Губернатор Аляски

С 24.02 действительно повышается стоимость некоторых комбинаций «Своего тарифа». Расчет повышения стоимости производится отдельно для каждого номера и каждого тарифа.
Вполне возможно, у вас была разная стоимость тарифа на этих номерах, поэтому и разная стоимость после повышения. Вы можете позвонить нам на 88002400000 или написать в Whatsapp на номер +79002111211 мы обязательно проверим вашу ситуацию.
0 / 2
Motiv_your
10:59, 03.03.2025
От пользователя Мейстер Хайд

Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.
2 / 1
-Beast-
22:15, 03.03.2025
От пользователя Motiv_your
Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.

Вы, жулики, так обиделись на этот законопроект с бесплатной сменой тарифа, что приняли его настолько буквально, что людям, купившим сим-карту с определенным тарифом все равно хоть через сколько дней всё равно придется заплатить 150 рублей за смену тарифа, так как типа "с момента последней смены тарифа". Позорище.
6 / 5
Розий_Ког
15:21, 05.03.2025
От пользователя -Beast-
Вы, жулики, так обиделись на этот законопроект с бесплатной сменой тарифа, что приняли его настолько буквально, что людям, купившим сим-карту с определенным тарифом все равно хоть через сколько дней всё равно придется заплатить 150 рублей за смену тарифа, так как типа "с момента последней смены тарифа". Позорище.

что за бред пишите?
много раз менял тариф и ничего не брали.
2 / 2
Enigma912
19:15, 05.03.2025
От пользователя Розий_Ког
что за бред пишите?
много раз менял тариф и ничего не брали.


Там выше человек пишет, что первая смена тарифа получается всё равно платно, независимо от того, сколько времени прошло именно от момента первого самого подключения новой СИМ-карты. И насколько я знаю в Мотиве это так и есть. Но осенью подключал тариф вторая СИМ в офисе, именно как новый номер и договор с нуля, потом дома сменил на тариф посекундный и плата за смену тарифа точно не списывалась.
Так что тут я точно не уверен как сейчас именно обстоит. Но в любом случае если у кого-то и списывалось, то только за первую смену тарифа вообще на новом номере в принципе.
0 / 2
-Beast-
19:39, 06.03.2025
От пользователя Enigma912
И насколько я знаю в Мотиве это так и есть.

Было, подкрутили.
На сайте написано: "Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения и если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 30 календарных дней."
1 / 1
Мейстер Хайд
16:14, 10.03.2025
От пользователя Motiv_your
Обязательный первичный платеж необходимо вносить только в том случае, если вы подключаете новый номер телефона с этим тарифом.
150 рублей за смену тарифа списывается только в случаях, если вы меняли тариф менее 30 дней назад.
То есть, если у вас уже есть сим-карта, и вы уже давно не меняли тариф, то перейти на «Свой тариф_0» можно бесплатно.

Это нужно на сайте писать везде где фраза сменить тариф :ultra:
0 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
21:57, 20.03.2025
От пользователя Motiv_your

Что делать, если перестала работать голосовая почта и "я в сети"?

От пользователя Motiv_your
или написать в Whatsapp на номер +79002111211 мы обязательно проверим вашу ситуацию.

У вас там бот отвечает, что специалиста придется ждать от 30 минут, потом тишина, а через сутки - "всего вам доброго, оцените консультацию"...
3 / 1
-Beast-
23:10, 20.03.2025
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
У вас там бот отвечает, что специалиста придется ждать от 30 минут, потом тишина, а через сутки - "всего вам доброго, оцените консультацию"...

оценивал в единицу
6 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
16:51, 24.03.2025
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
если перестала работать голосовая почта и "я в сети"

Удалось дождаться консультанта в вацапе. Выяснилось, что по данным Мотива у абонента не был задан номер для переадресации, при этом запрос состояния с телефона выдавал, что номер задан, и он правильный. После передергивания переадресации всё заработало.
0 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
18:28, 24.03.2025
От пользователя Enigma912
Там выше человек пишет, что первая смена тарифа получается всё равно платно

Где??
От пользователя Розий_Ког
Дата: 2 марта 2025 20:35
Услуга предоставляется бесплатно при первой смене тарифного плана после подключения
0 / 2
12:56, 27.03.2025
Мотив повышает стоимость пакетов в тарифе вторая симкарта: 50 минут на 60%, 5гб на 25%
3 / 1
Гватемала Лонг
10:25, 31.03.2025
Здравствуйте. Есть ли возможность запретить переадресацию вызовов на мой номер?
2 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
18:46, 03.04.2025
От пользователя Motiv_your

Здравствуйте! Есть какие-то перспективы открыть роуминг в Китае и Японии?
0 / 1
12:18, 08.04.2025
От пользователя Motiv_your

Наверное нужно тут написать, что написАл вам в лс
Лыску видимо отследить сложнее
Тут все видят... 😁

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2025 12:20]
0 / 2
-001-
21:10, 02.07.2025
на имеющийся номер так и нельзя перенести другой ?
через мнп или заменой имеющегося ?

есть пара симок с тарифами интересными ,но с хреновыми номерами ...
0
-Beast-
08:47, 04.07.2025
От пользователя -001-
на имеющийся номер так и нельзя перенести другой ?

Нет. В ТП грубо ответили что так сделать не получится, приобретайте новый тариф.
1 / 1
-Beast-
11:28, 07.07.2025
В приложении Мотив стало возможно переключаться между оформленными на абонента номерами.
0 / 3
-001-
14:18, 08.07.2025
при переоформлении тариф слетает ?

кстати один тариф который хотел оставить упразднили :padre:
1 / 0
У-дача@.ru
23:58, 13.07.2025
Купила симку ,,Мотив,, для устройств. Честно пыталась пользоваться- за неделю интернет в нашем селе был минут 20, хотя, вышка стоит. Все в техподдержке говорили о моей ,,рукожопости,, и предлагали обратиться ,, к соседу,, и ,, в салон ремонта телефонов приехать с модемом и роутером,,...Плюнула, написала заявление об отказе от услуг. Сказали, что вернут только часть , за неделю деньги спишут. Жду. Вернут, сказали, через 45 дней. Потом ,кстати, написали, что проблема была на их стороне и ,,спасибо, что сообщили,,. Но деньги все равно вернут за 3 недели. И через 45 дней.
Я понимаю, что договор. Но почему они там прописывают такие сроки, интересно.
3 / 2
автор#1D
02:00, 18.07.2025
мотив, а что у вас вышка не работает в этой точке ?
https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?from=mapf...

причем, днем работает, а после полуночи - нет её в эфире. с утра снова работает.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2025 01:17]
2 / 2
автор#1D
00:35, 21.07.2025
От пользователя автор#1D
мотив, а что у вас вышка не работает в этой точке ?
https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?from=mapf...

причем, днем работает, а после полуночи - нет её в эфире. с утра снова работает.



ау, мотив, что отмалчиваетесь? почему оно у вас в 24-00 превращается в тыкву?
3 / 3
-001-
10:03, 21.07.2025
От пользователя автор#1D

спать уходит )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.