Мотив

Motiv_your
От пользователя @monetny

Дело в том, что операторы связи не занимаются самим переносом номеров, для этого существует федеральная система переноса номеров. Главным ее условием является, чтобы все данные были идентичны и номер был активен. Если Вы уже сверили все данные, и все равно считаете, что мы отменяем Вам перенос номера. То для начала я рекомендую Вам обратиться в компанию, в которую Вы планируете перенести номер уточнить у них данные, обращаю Ваше внимание, что специалист, который составлял заявление на перенос номера, мог указать данные в сокращении, либо лишние символы, именно из-за этого мог быть отменен перенос.
0 / 4
@monetny
От пользователя Motiv_your
Если Вы уже сверили все данные, и все равно считаете, что мы отменяем Вам перенос номера. То для начала я рекомендую Вам обратиться в компанию, в которую Вы планируете перенести номер уточнить у них данные

Обращались! Уточняли! Трижды уже!!! Не только у вас уточняли, но и в МТС трижды сверяли!!! ВСЁ ВЕРНО!!! :ultra:
2 / 1
Motiv_your
От пользователя @monetny

Напишите нам в личные сообщения, будем разбираться в Вашем вопросе.
0 / 3
@monetny
От пользователя Motiv_your
Напишите нам в личные сообщения, будем разбираться в Вашем вопросе.

Так вчера только писал же! Повторить?
2 / 1
Рефери
От пользователя @monetny
Повторить?

И не раз
1 / 2
@monetny
От пользователя Рефери
И не раз

Так сейчас уже из принципа там оставаться не будем! Дойдём до финала, хоть год потратим!!! :super:
3 / 1
Рефери
От пользователя @monetny
Дойдём до финала, хоть год потратим!!!

Обязательно наказать виновника торжества

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2023 10:44]
1 / 1
У мотива очень плотно установлены БС. Неожиданно для себя, обнаружил плюс такой плотной сети.
в субботу 4.03.2023 в здании на Бородина 28 (АТС Ростелекома) отключилось электричество.
На этом здании установлены три БС: Мотив, Теле-2, Билайн.
Постепенно отключилось ЛТЕ и интернет. Билайновцы привезли два генератора и поставили на импровизированный стол (В 21-30 созерцал сотрудников возле АТС).
У Мотива сели батарейки и станция (№1848) уснула. Смысла возиться с внешним питанием нет, лишняя беготня, суета и затраты. Соседние БС №182, 2377, 1570, 1026 приняли на себя всю нагрузку. у мотива почти в два раза больше БС на Химмаше, чем у конкурентов и расположены они очень близко, оказалось при аварии они прекрасно перераспределяют трафик между собой.

А помню во времена ДАМПСа, когда сотрудники Мотива пригнали машину с прицепом на Волгоградскую 193 и всю ночь куковали с тарахтящим генератором.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2023 14:53]
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя @monetny
Посмотрел специально. Примерно одинаковые у всех(100 рублей),


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

для часов 64 Кб норм, для камеры маловато, подходит за 100 и анлим )
Теле2 100р, трафик ограничен
Мегафон 100р, трафик ограничен
МТС 150р (жлобы позорные), трафик ограничен
Билайн - хз инфу не нашел
Всяких второстепенных типа йоты, тинькофф, сбер мобайл вообще не рассматриваю :super:

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2023 15:15]
1 / 0
@monetny
От пользователя Мейстер Хайд
Теле2 100р, трафик ограничен
Мегафон 100р, трафик ограничен
МТС 150р, трафик ограничен

Сомневаюсь, что на Мотиве на скорости 64-128 кбит/с можно выкачать гигабайты траффика. К тому же умные устройства и не качают траффик круглые сутки. Поэтому вполне укладываются в те ограничения по траффику. Потому и примерно одинаковые предложения.
0
От пользователя @monetny
Сомневаюсь, что на Мотиве на скорости 64-128 кбит/с можно выкачать гигабайты траффика.

нормально все выкачивается :-D медленно только ;-)
Ребенку пришлось поставить тариф за 100 рублей, чтобы от тик-тока отучить

на улице и в школе за последний месяц на скорости 128 кбит качнулось 3,6 гига.
Дома есть вай-фай с 30 мбитами.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2023 15:53]
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя @monetny
Сомневаюсь, что на Мотиве на скорости 64-128 кбит/с можно выкачать гигабайты траффика.

дак это и не нужно для того чтобы с часами ребенка взаимодействовать или в камеру глянуть раз в день )
ну ладно те камеры которые у себя дома на проводном инете
а там где инет для одной камеры покупать? не оч выгодно ) лучше роутер с симкой :super:

От пользователя @monetny
К тому же умные устройства и не качают траффик круглые сутки.

когда к ним "обращаешься" в основном )

От пользователя Розий Ког
Ребенку пришлось поставить тариф за 100 рублей, чтобы от тик-тока отучить

:-D круто )
а еще ватсап и телега сообщения шлют без проблем )) так что строго для необходимости в воспитательных целях тож пойдет :super:
0
Gibon3
Мотив повышает абонентскую плату с 330 до 363 рублей, на том тарифе который был у меня, и ещё на много какихто тарифах изминения с 15 марта
1 / 0
@monetny
От пользователя Gibon3
Мотив повышает абонентскую плату с 330 до 363 рублей, на том тарифе который был у меня

А какой был тариф?
0
Gibon3
Свой тариф вроде, где интернет безлимитный. При подключении там абонентская плата была 300. Но я им пока не пользуюсь. Они там резали всё подряд. Скорость вроде есть но не работало.
0
ALLeх
От пользователя Нэльсон
Не хочет Мотив отпускать абонентов

Таким наглым, незаконным образом они надеются удержать абонентов? Да после таких издевательства абонент 100% как уйдет из их гнилой компании в угоду принципа. Я тоже по их вине уже месяц не могу перенести номер. Пишут мне всякую ахинею, что якобы неверные данные, хотя все верно. Последний раз пришло, что якобы перенос номера невозможен, т.к произошел технический сбой. Мой всем совет, у кого подобные проблемы с переносом номера. Пишите, жалуйтесь во все надзорные органы Роскомнадзор и Роспотребнадзор на этого убого оператора Мотив. Я уже так сделал и останавливаться не собираюсь. Беспредел учинили. Скажу всем своим знакомым, чтобы по возможности уходили из Мотива. Пусть разорится их шарашкина контора, жируют за наш счет.
3 / 0
@monetny
От пользователя ALLeх
Пишут мне всякую ахинею, что якобы неверные данные, хотя все верно

Племяннику уже 4 раза такое смс приходило. Он и в МТС приносил копию договора из Мотива. И в мотиве сверял данные неоднократно. И в МТС сверял данные тоже. Всё верно, а смс приходят, что перенести не возможно, данные не верные.
0
ALLeх
От пользователя @monetny
И в мотиве сверял данные неоднократно.

Как мне сказали их сотрудники в офисе Мотив в заявление о переносе номера, где прописываешь паспортные данные заявителя не должно быть никаких сокращений. Как в паспорте написано так и писать строго букву в букву. И в графе где указываешь оператора-донора от которого переводишь номер должно быть написано ООО "Екатеринбург-2000" это их ТМ Мотив. Хотя в Роскомнадзоре сказали, что это все их выкрутасы и необоснованные придирки, чтобы всячески удержать абонента. В Роскомнадзор пачками приходят заявления с жалобы именно на Мотива.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2023 23:10]
2 / 1
Motiv_your
Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями в переносе номера. Мы ни в коем случае не прибегаем к подобным способам удержания абонентов и действуем строго в рамках закона.
Переносом номера занимается не оператор Мотив и не оператор-реципиент, а специальная государственная база, о чем было сказано выше. Перенос номера - технически сложный процесс, ограничения могут возникать с обеих сторон.
В любом случае, надеемся на скорое разрешение Вашего вопроса. Если нужна дополнительная консультация - приглашаем в ЛС.
0 / 5
@monetny
От пользователя ALLeх
В Роскомнадзор пачками приходят заявления с жалобы именно на Мотива.

Видимо хороший отток абонентов идёт. ИМХО
2 / 1
@monetny
От пользователя Motiv_your
Мы ни в коем случае не прибегаем к подобным способам удержания абонентов и действуем строго в рамках закона.

Стандартный ответ представителя оператора. Другого ответа и не ждали от Вас. Именно так Вы и должны отвечать. :-D Странно было бы видеть ответ типа: Да, мы специально вставляем палки в колёса, чтобы наша база не таяла так быстро :-D

От пользователя Motiv_your
Если нужна дополнительная консультация - приглашаем в ЛС

Были в ЛС - толку именно в этом вопросе 0. Вы делаете свою работу и к Вам претензий как раз и нет. Не думаю, что вас лично посвящают в то, как удерживаются абоненты) Я 2 номера переносил из Мотива в МТС в 2016 и 2019 году и не с талкивался с таким как сейчас - "данные не совпадают". Совпадало всё! Предлагагли даже 100 рублей на счёт, если останусь :lol: Сейчас ситуация другая и не только я столкнулся с этим, судя по форуму.
2 / 1
Нэльсон
Года 1,5 назад знакомый переходил из Мотива в МТС, ничего подобного не было, звонили, что то предлагали ему, он отказался и через 9 дней номер перешел в МТС. Сейчас ситуация резко поменялась, в январе начали переносить номер и началось, то данные не правильные, то сам отказался, то технический сбой, все какие то проблемы, а по факту просто удерживают абонентов, может кто и согласится остаться, надоест переносом заниматься, раз столько проблем, может на это рассчитано. Видимо отток больше, чем приток новых, вот и пытаются удерживать всеми способами
4 / 1
@monetny
От пользователя Нэльсон
Года 1,5 назад знакомый переходил из Мотива в МТС, ничего подобного не было, звонили, что то предлагали ему, он отказался и через 9 дней номер перешел в МТС. Сейчас ситуация резко поменялась, в январе начали переносить номер и началось, то данные не правильные, то сам отказался, то технический сбой, все какие то проблемы, а по факту просто удерживают абонентов, может кто и согласится остаться, надоест переносом заниматься, раз столько проблем, может на это рассчитано. Видимо отток больше, чем приток новых, вот и пытаются удерживать всеми способами

Ща придёт Motiv_your и напишет:

От пользователя Motiv_your
Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями в переносе номера. Мы ни в коем случае не прибегаем к подобным способам удержания абонентов и действуем строго в рамках закона.
Переносом номера занимается не оператор Мотив и не оператор-реципиент, а специальная государственная база, о чем было сказано выше. Перенос номера - технически сложный процесс, ограничения могут возникать с обеих сторон.
В любом случае, надеемся на скорое разрешение Вашего вопроса. Если нужна дополнительная консультация - приглашаем в ЛС.

:-D :-D :-D
2 / 1
shersh
От пользователя Нэльсон
может кто и согласится остаться, надоест переносом заниматься, раз столько проблем, может на это рассчитано.

А не проще перевести мотивовский номер на тариф без абонентской платы и принимать звонки на старый номер, а вторую симку взять для звонков с нужного вам провайдера. Раз уж такие проблемы с переносом номера. Мотив при таком раскладе может вообще ни копейки не получить (раз в месяц позвонить что бы номер не заблокировали, если это ещё присутствует).
7 / 0
ALLeх
От пользователя shersh
вторую симку взять для звонков

Зачем по сути нужен этот кусок пластика? Да еще думать, чтоб номер не заблокировали. Для меня дорог мой старый номер, все его знают в моем окружении и привязан к аккаунтам.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.