Мотив

Motiv_your
От пользователя Wot
Североуральск

Здравствуйте!
Подобная ситуация наблюдается по всему городу Североуральск или по конкретному адресу?
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер и ФИО.
Проведем проверку по данному вопросу.
0 / 1
shifr213
От пользователя Motiv_your
Данный пакет подключается в качестве акции, абонентам, которые по какой-либо причине не пользуются интернетом от Мотив, для того чтобы они могли его протестировать. Услуга бесплатна и отключается автоматически спустя 6 месяцев

кому то 10 гб , а кому то 1 гб. тариф так называемый 139. симка тоже давнишняя.


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2022 19:51]
1 / 1
От пользователя Motiv_your
Добрый день :-)
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения Ваш номер и ФИО.
Проверим информацию по Вашему вопросу.

вряд ли эта информация Вам поможет. Я там не живу.
Я был в этом КрасномБелом два раза летом, просто обратил внимание на отстутствие связи в этом месте.
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя shifr213
а кому то 1 гб.

аттракцион невиданной щедрости :-D
0 / 1
Motiv_your
От пользователя Розий Ког

Приоритетом ТГ МОТИВ является высокий уровень качества связи и обслуживания абонентов. Поэтому отсутствие связи по определенному адресу это повод проверить информацию,чтобы узнать причину сложившейся ситуации.
1 / 1
-001-
От пользователя Motiv_your

опять Есим перестали выдавать ,как на долго сейчас ?
0
От пользователя Motiv_your
Приоритетом ТГ МОТИВ является высокий уровень качества связи и обслуживания абонентов. Поэтому отсутствие связи по определенному адресу это повод проверить информацию,чтобы узнать причину сложившейся ситуации.

спасибо конечно, покрытие в городе Дегтярске на высоте , но в этом месте (Дегтяряск, Токарей 3) хоть БС и стоит недалеко (менее 600 метров до БС №СВ1923 на Фабричной 2 и №1139 на Подгорной, 20), но из за особенности рельефа (горы) сотовой связи в магазине и на почте нет.
Не просто нет ЛТЕ (подвес антенн у ЛТЕ значительно ниже), а даже ГСМ вообще нет

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2022 01:12]
0 / 1
Motiv_your
От пользователя -001-
опять Есим перестали выдавать ,как на долго сейчас ?

Добрый день! На данный момент подключение eSIM временно приостановлено.
Если у Вас возникла необходимость подключения eSIM, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер.
Как только подключение возобновится, с Вами свяжутся :-)
0 / 2
Motiv_your
От пользователя Розий Ког
спасибо конечно, покрытие в городе Дегтярске на высоте , но в этом месте (Дегтяряск, Токарей 3) хоть БС и стоит недалеко (менее 600 метров до БС №СВ1923 на Фабричной 2 и №1139 на Подгорной, 20), но из за особенности рельефа (горы) сотовой связи в магазине и на почте нет.
Не просто нет ЛТЕ (подвес антенн у ЛТЕ значительно ниже), а даже ГСМ вообще нет

Здравствуйте! Обязательно передадим данную информацию в технический отдел для проверки.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный телефон, направим на него ответ по факту рассмотрения обращения.
0 / 1
-001-
От пользователя Motiv_your

прошлый раз тоже обещали сообщить ,только забыли видимо :-D
1 / 0
Рефери
У пользователей «Мотива» пропала связь. Объясняем, что произошло 8(

Вечером 22 августа у пользователей «Мотива» возникли проблемы со связью. Больше всего трудностей возникает у жителей Каменска-Уральского.

Как пояснили E1.RU в пресс-службе оператора, всё из-за повреждения кабеля.

— Сегодня в 17:05 произошел обрыв волоконно-оптической линии связи на участке Екатеринбург — Каменск — Уральский. Сеть работает по резервному каналу связи, емкость которого ограничена. В связи с чем часть абонентов в Каменске-Уральском могут наблюдать снижение скорости передачи данных. В настоящее время точка обрыва определена. Ремонтная бригада выехала на место аварии, — сообщили в пресс-службе «Мотива». — Приносим глубочайшие извинения за возможные неудобства. О ходе устранения аварии будем информировать дополнительно.
https://www.e1.ru/text/business/2022/08/22/7159150... :ultra:
0 / 3
От пользователя Рефери
Сегодня в 17:05 произошел обрыв волоконно-оптической линии связи на участке Екатеринбург — Каменск — Уральский


Как-то подозрительно часто случаются такие аварии у Мотива, напоминает диверсии.

Уже почти 3-тий год на Т2, и ни разу у них без связи не оставался, ну акромя прогулки по лесу (например, на тальковом камне).
2 / 3
автор#1D
мотив, у нас в поселке электричество пропало, так что интересно, вышки теле2 и мегафон - продолжают работать, а ваша - нет.
и так всегда, эти две - работают 3-4 часа на аккумуляторах(а если долго - то к ним и генератор привозят) , а ваша практически сразу отваливается.
1 / 1
От пользователя Switch900
на Т2,

От пользователя Switch900
например, на тальковом камне).

И ещё в КиБе в Бобровском... :-D
0 / 1
DiEgo
От пользователя автор#1D
а ваша практически сразу отваливается.

не знаю по другим, но когда было большое веерное отключение электричества пару лет назад - связь тоже отпадала сразу практически. А кроме Мотива ничего не ловит. Специально не смотрел, но после отключения в течении получаса я не смотрел в телефон. Потом уже пошел до мест, где ловит МТС и в режиме GSM хотя бы прочитал причину отключения.
Видимо или нет аккумуляторов или они на столько мало работают по времени.
На Челюскинцев когда столб какой то запускали видел в ящике аккумуляторы, так что даже в городе они обеспечены питанием на какое то время.
1 / 1
@monetny
Налоговая предъявила оператору «Мотив» претензии на 1,1 млрд рублей
ИФНС России по Кировскому району Екатеринбурга доначислила ООО «Екатеринбург-2000» (юрлицо сотового оператора «Мотив») налог на прибыль в размере 1,114 млрд руб. (включая штрафы и пени). По сведениям «Ъ-Урал», речь идет о задолженности за два периода: за 2015-2017 год компания должна уплатить 397 млн руб., а за 2018-2020 год — 737 млн руб. Эти суммы были доначислены компании в ходе выездных проверок. В пресс-службе оператора от комментариев отказались. Собеседник «Ъ-Урал» отметил, что компания пытается оспорить решения налоговой.

https://www.kommersant.ru/doc/5525474?utm_source=y...
0 / 4
От пользователя @monetny
Налоговая предъявила оператору «Мотив» претензии на 1,1 млрд рублей


ИМХО. Если не удастся отъехать от данной претензии, то компания не вывезет...
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Switch900
ИМХО. Если не удастся отъехать от данной претензии, то компания не вывезет...

ну и слава богу, за то что берут за замену симки 100 рублей, вообще их не жалко
1 / 5
@monetny
От пользователя lex(Zloy)
берут за замену симки 100 рублей, вообще их не жалко

Сейчас все за это деньги берут
1 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя Switch900
ИМХО. Если не удастся отъехать от данной претензии, то компания не вывезет...

Почему? Они же этот миллиард куда-то на свои офшоры сложили
1 / 3
Ну вот как я и подозревал, Мотив решил не отпускать свой номер к другому оператору, хотя номер с копеечным выхлопом, меньше 100 рублей в мес...

Но выявились ошибки, которые оператор позволит себе исправить в течении 30 дней...
Смешно и грустно
1 / 3
Рефери
​Мотив возобновляет продажу «красивых» номеров :hi:

С 07.09.2022 года сотовый оператор Мотив возобновляет продажу «красивых» федеральных номеров. Абонентам в салонах связи Мотив будут доступны две категории нумераций:

«серебряный номер 1 категории»;«серебряный номер 2 категории».

Списание с лицевого счета абонента за подключение «серебряного» номера будет осуществляться автоматически и составит 1000 или 3000 рублей соответственно. :-D 8( :-D
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/572... :ultra:
1 / 3
После письменной претензии на невозможность (отказы в переносе номера) "ошибка в голове (базе)" у оператора быстренько исправилась и номер начал свой переезд ...
но затянули конечно сроки 24/08 запустил я этот процесс, в итоге номер переедет только 07/09.

Номером пользуется ребенок и мы постоянно путаемся кто это нам звонит, т.к. пока используем временный номер предоставленный Теле2.

Любит Мотив помурыжить абонентов... создать о себе "хорошее" впечатление, хотя клиентоориентированность это далеко не их козырь... :-D
2 / 1
От пользователя [ Dr. Andy ]
Почему? Они же этот миллиард куда-то на свои офшоры сложили


Именно на офшоры, а теперь от туда их не выцарапать, арестованы (украдены).
да и не лежали они там мертвым грузом (яхты, недвижимость и иные предметы роскоши) частично денежки тю-тю проедены.
1 / 1
От пользователя @monetny
Налоговая предъявила оператору «Мотив» претензии на 1,1 млрд рублей


а что изменится то?
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.