Мотив

Motiv_your
От пользователя Дед Семён и самогон
Отказывают в переносе без объяснения причины.


Давайте обсудим сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения свое обращение. Спасибо!
0 / 1
-001-
От пользователя Motiv_your

ну что несмотря на ваши заверения ,есим я так и не смог получить в очередной раз ,говорят qr коды кончились и когда будут неизвестно :-D
2 / 0
От пользователя ТёмычЪ
Да, посмотрел, у меня автоматом подключается на 100321 хотя она дальше, может кто знает как переключится принудительно на 100267?

В38 спасет, на 100321 В38 нет, телефон будет висеть на 100267 ;-)

От пользователя ТёмычЪ
тоже шикарно.
у них безлимита нет. Точнее у МТС есть, но дороже в 2 раза чем Мотив.

Шикарно потому что в В3 полоса 20 мгц используется.
И для тяжелых абонентов МТС там подключил В38
0 / 1
Motiv_your
От пользователя -001-
есим я так и не смог получить


Ответили Вам в личных сообщениях.
0 / 1
DennisVV®
а Мотив VPN блокирует что ли? у меня "четыре единички" не робит на Мотиве. Переключаюсь на МТС - все ок
0 / 2
Mikеn
От пользователя Motiv_your
Мы предоставляем интернет в двух частотных диапазонах - 1800 МГц (Band 3) и 2600 МГц TDD (Band 38). Скорость 10-15 Мбит/с актуальна для тех абонентов, чьи устройства поддерживают только Band 3. Если устройство поддерживает оба диапазона, и Вы находитесь в зоне действия соответствующих базовых станций, то скорость будет спокойно достигать и 30, и 50 Мбит/с. Мотив активно занимается установкой базовых станций Band 38, и мы планируем обеспечить высокоскоростным двухдиапазонным интернетом всю лицензионную территорию.

А где ответ на вопрос? Какую максималmye. скорость можно увидеть в сети Мотив используя допустим флагманские решения производителей
0
@monetny
Захожу с утра на сайт Мотива и вдруг вижу, что у меня счёт изменился. Заказываю детализацию и вижу, что оказывается вчера было отправлено смс в Сенегал. В Сенегал, Карл! И самое интересное, что симкарта Мотива лежит передо мной на столе 4 дня. Ни в телефоне! КАК? КАК ОТПРАВИЛОСЬ СМС??? Раньше помнится МегаФон таким грешил, теперь и на Мотив перешло видать... Пойду рассторгать, если не вернут. Сумма смешная, но платить за то, что не совершал это как-то не кошерно..
[img]Wrong_Img_Format[/img]

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 07:38]
2 / 1
@monetny
Вот скрин детализации к предыдущему посту

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Motiv_your
От пользователя DennisVV®
а Мотив VPN блокирует что ли? у меня "четыре единички" не робит на Мотиве. Переключаюсь на МТС - все ок


Добрый день. Советуем всегда отключать VPN ;-)
0 / 5
Motiv_your
От пользователя @monetny
Захожу с утра на сайт Мотива и вдруг вижу, что у меня счёт изменился. Заказываю детализацию и вижу, что оказывается вчера было отправлено смс в Сенегал. В Сенегал, Карл! И самое интересное, что симкарта Мотива лежит передо мной на столе 4 дня. Ни в телефоне! КАК? КАК ОТПРАВИЛОСЬ СМС??? Раньше помнится МегаФон таким грешил, теперь и на Мотив перешло видать... Пойду рассторгать, если не вернут. Сумма смешная, но платить за то, что не совершал это как-то не кошерно..
[img]Wrong_Img_Format[/img]


Спасибо, что нашли время нам рассказать об этом, уже сейчас наши техники работают над Вашим вопросом. Если всё так, как ВЫ говорите - сумма Вам обязательно поступит обратно на баланс, ожидайте обратной связи.
0 / 4
@monetny
От пользователя Motiv_your
Если всё так, как ВЫ говорите

Ну, а кому мне отправлять смс в Сенегал??? И как смс могла сама себя отправить без телефона???
0
DennisVV®
От пользователя Motiv_your
Советуем всегда отключать VPN ;-)

Просю, конечно, пардону, но я не спрашивал совета про то КАК лучше пользоваться ВПН. Я спросил, работает ли он у в Мотиве в принципе или Мотив его блокирует?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"?

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 12:44]
1 / 1
Рефери
​Мотив обновил мобильное приложение :hi:
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/522... :ultra:
0
@monetny
От пользователя Рефери

Что-то никаких изменений я не заметил..
2 / 0
Evgenii_Kr
У вас замечалка поломалась. 😉
С Google Play:
"Переработали виджет: теперь он работает на Android 12 и содержит всю необходимую информацию. Улучшили интерфейс раздела расходы: группируйте расходы по категориям для удобного просмотра, переходите на карточки с описанием своего тарифа и оплаченных услуг в один клик."

А это с сайта Мотив:
"Так, во вкладке «Расходы» на цветной диаграмме теперь наглядно отображается, какое количество минут, ГБ и СМС было израсходовано из пакетов по тарифному плану, сколько средств потрачено в разные месяцы на абонентскую плату и дополнительные услуги. Также добавлена фильтрация по категориям расходов.
Услуги разделены на платные и бесплатные с указанием даты их подключения. Благодаря обратному отсчету до даты списания абонентской платы, стало удобно планировать расходы, чтобы вовремя внести средства на счет.
Виджет для Android получил новый дизайн, а обнаруженные ошибки в программном коде были исправлены.
Учтены и многочисленные просьбы абонентов, использующих iPhone. Теперь они могут одним нажатием скопировать пароль, полученный по СМС, а не все сообщение целиком, как было раньше."

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 15:28]
0
Mikеn
От пользователя Evgenii_Kr
Теперь они могут одним нажатием скопировать пароль, полученный по СМС

А высылать просто цифровой код не научились?
2 / 1
@monetny
От пользователя Evgenii_Kr
У вас замечалка поломалась. 😉

А вот это крайне спорное утверждение))) ;-)

От пользователя Evgenii_Kr
"Так, во вкладке «Расходы» на цветной диаграмме теперь наглядно отображается, какое количество минут, ГБ и СМС было израсходовано из пакетов по тарифному плану, сколько средств потрачено в разные месяцы на абонентскую плату и дополнительные услуги.

И где?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Рефери
С 29.06.22 года меняются тарифы на услуги междугородной связи. Стоимость исходящих междугородных звонков в направлении «Россия: Урал» составит 9 руб. за минуту, в остальные регионы России - 13 руб. 60 коп. Таким образом, стоимость междугородних звонков в некоторые регионы РФ снижается на 34%. :hi:
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/523... :ultra:
1 / 3
-001-
От пользователя Motiv_your

ну вот спустя почти месяц есим я таки получил :-D
на удивление быстро ,дольше qr код ждали чем активировали ,кстати сказали что можно не только на Вайнера это сделать
0
O--o
Ещё бы voWi-fi запустили полноценный, как у "Мтс" в других регионах, цены бы не было, я бы с радостью перенёс основную симкарту в "Мотив".

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 22:24]
3 / 1
-001-
От пользователя O--o
voWi-fi запустили полноценный, как у "Мтс" в других регионах, цены бы не было, я бы с радостью перенёс основную симкарту в "Мотив".

я честно говоря не очень понимаю в чем прикол ,это же привязка к вифи ,как бонус типа халчвной внутресети ,но смысл делать на это упор ? или у вас везде вифи исключительно ,тогда кто этот чудесный оператор со 146% покрытием :-D
0
O--o
Это же очень удобно! К примеру по адресу моего проживания у "Мотив" сеть 4G ловит только у окна и то пару делений со скоростью 0.1 - 0,2 mb/s, общение с тех. поддержкой в начале 2021 года закончилось лишь отпиской "Для улучшения зоны покрытия в интересующем Вас районе необходима установка дополнительного оборудования", поэтому по voLte поговорить с хорошим звуком не получиться, а за счёт voWi-fi качество будет идиальным.
Так же вместо Wi-fi можно использовать мобильные данные 2 сим карты (доступно на iPhone и Samsung) и звонить, писать смс находясь в не зоны доступа или в других регионах России где отсутствует сеть "Мотив" без роуминга.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 07:19]
0
Фантом.
От пользователя Фантом.
Цитата:

Хотелось бы верить, что это не системный случай, а просто так звезды сошлись в моем случае :-)


От пользователя Фантом.
Цитата:

Итак, новая серия, надеюсь, короткая.

Супруга сходила к новому оператору и оформила заявление на перенос номера.

Зашла сразу после этого в Мотив, ей сказали, что будет отказ - надо менять данные. Ок - меняем...

Пока все норм, продолжаем наблюдение :-)


Ну что ж, надежды на короткую серию уже нет - пока идем по моему сценарию: подача заявления - отказ - актуализация данных (внесение изменений в договор с Мотивом) - подача заявления - отказ.
Сегодня идем писать претензию с требованием в письменном виде объяснить причину отказа. Далее будет претензия в другие органы.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 10:04]
2 / 1
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2022 11:57]
0
Motiv_your
От пользователя -001-


Рады, что Вы оформили eSIM.

Все верно! Сейчас Вы можете сделать eSIM во всех официальных офисах Мотив.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.