Мотив
M
Motiv_your
Отказывают в переносе без объяснения причины.
Давайте обсудим сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения свое обращение. Спасибо!
U
-001-
ну что несмотря на ваши заверения ,есим я так и не смог получить в очередной раз ,говорят qr коды кончились и когда будут неизвестно
Да, посмотрел, у меня автоматом подключается на 100321 хотя она дальше, может кто знает как переключится принудительно на 100267?
В38 спасет, на 100321 В38 нет, телефон будет висеть на 100267
у них безлимита нет. Точнее у МТС есть, но дороже в 2 раза чем Мотив.
Шикарно потому что в В3 полоса 20 мгц используется.
И для тяжелых абонентов МТС там подключил В38
M
Motiv_your
есим я так и не смог получить
Ответили Вам в личных сообщениях.
D
DennisVV®
а Мотив VPN блокирует что ли? у меня "четыре единички" не робит на Мотиве. Переключаюсь на МТС - все ок
M
Mikеn
Мы предоставляем интернет в двух частотных диапазонах - 1800 МГц (Band 3) и 2600 МГц TDD (Band 38). Скорость 10-15 Мбит/с актуальна для тех абонентов, чьи устройства поддерживают только Band 3. Если устройство поддерживает оба диапазона, и Вы
находитесь в зоне действия соответствующих базовых станций, то скорость будет спокойно достигать и 30, и 50 Мбит/с. Мотив активно занимается установкой базовых станций Band 38, и мы планируем обеспечить высокоскоростным двухдиапазонным интернетом всю лицензионную территорию.
А где ответ на вопрос? Какую максималmye. скорость можно увидеть в сети Мотив используя допустим флагманские решения производителей
m
@monetny
Захожу с утра на сайт Мотива и вдруг вижу, что у меня счёт изменился. Заказываю детализацию и вижу, что оказывается вчера было отправлено смс в Сенегал. В Сенегал, Карл! И самое интересное, что симкарта Мотива лежит передо мной на столе 4 дня. Ни в телефоне! КАК? КАК ОТПРАВИЛОСЬ СМС??? Раньше
помнится МегаФон таким грешил, теперь и на Мотив перешло видать... Пойду рассторгать, если не вернут. Сумма смешная, но платить за то, что не совершал это как-то не кошерно..
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 07:38]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 07:38]
M
Motiv_your
а Мотив VPN блокирует что ли? у меня "четыре единички" не робит на Мотиве. Переключаюсь на МТС - все ок
Добрый день. Советуем всегда отключать VPN
M
Motiv_your
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Спасибо, что нашли время нам рассказать об этом, уже сейчас наши техники работают над Вашим вопросом. Если всё так, как ВЫ говорите - сумма Вам обязательно поступит обратно на баланс, ожидайте обратной связи.
m
@monetny
Если всё так, как ВЫ говорите
Ну, а кому мне отправлять смс в Сенегал??? И как смс могла сама себя отправить без телефона???
D
DennisVV®
Советуем всегда отключать VPN
Просю, конечно, пардону, но я не спрашивал совета про то КАК лучше пользоваться ВПН. Я спросил, работает ли он у в Мотиве в принципе или Мотив его блокирует?
"В огороде бузина, а в Киеве дядька"?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 12:44]
m
@monetny
Что-то никаких изменений я не заметил..
E
Evgenii_Kr
У вас замечалка поломалась. 😉
С Google Play:
"Переработали виджет: теперь он работает на Android 12 и содержит всю необходимую информацию. Улучшили интерфейс раздела расходы: группируйте расходы по категориям для удобного просмотра, переходите на карточки с описанием своего тарифа и оплаченных услуг в один клик."
А это с сайта Мотив:
"Так, во вкладке «Расходы» на цветной диаграмме теперь наглядно отображается, какое количество минут, ГБ и СМС было израсходовано из пакетов по тарифному плану, сколько средств потрачено в разные месяцы на абонентскую плату и дополнительные услуги. Также добавлена фильтрация по категориям расходов.
Услуги разделены на платные и бесплатные с указанием даты их подключения. Благодаря обратному отсчету до даты списания абонентской платы, стало удобно планировать расходы, чтобы вовремя внести средства на счет.
Виджет для Android получил новый дизайн, а обнаруженные ошибки в программном коде были исправлены.
Учтены и многочисленные просьбы абонентов, использующих iPhone. Теперь они могут одним нажатием скопировать пароль, полученный по СМС, а не все сообщение целиком, как было раньше."
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 15:28]
С Google Play:
"Переработали виджет: теперь он работает на Android 12 и содержит всю необходимую информацию. Улучшили интерфейс раздела расходы: группируйте расходы по категориям для удобного просмотра, переходите на карточки с описанием своего тарифа и оплаченных услуг в один клик."
А это с сайта Мотив:
"Так, во вкладке «Расходы» на цветной диаграмме теперь наглядно отображается, какое количество минут, ГБ и СМС было израсходовано из пакетов по тарифному плану, сколько средств потрачено в разные месяцы на абонентскую плату и дополнительные услуги. Также добавлена фильтрация по категориям расходов.
Услуги разделены на платные и бесплатные с указанием даты их подключения. Благодаря обратному отсчету до даты списания абонентской платы, стало удобно планировать расходы, чтобы вовремя внести средства на счет.
Виджет для Android получил новый дизайн, а обнаруженные ошибки в программном коде были исправлены.
Учтены и многочисленные просьбы абонентов, использующих iPhone. Теперь они могут одним нажатием скопировать пароль, полученный по СМС, а не все сообщение целиком, как было раньше."
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 15:28]
M
Mikеn
Теперь они могут одним нажатием скопировать пароль, полученный по СМС
А высылать просто цифровой код не научились?
m
@monetny
У вас замечалка поломалась. 😉
А вот это крайне спорное утверждение)))
"Так, во вкладке «Расходы» на цветной диаграмме теперь наглядно отображается, какое
количество минут, ГБ и СМС было израсходовано из пакетов по тарифному плану, сколько средств потрачено в разные месяцы на абонентскую плату и дополнительные услуги.
И где?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Рефери
С 29.06.22 года меняются тарифы на услуги междугородной связи. Стоимость исходящих междугородных звонков в направлении «Россия: Урал» составит 9 руб. за минуту, в остальные регионы России - 13 руб. 60 коп. Таким образом, стоимость междугородних звонков в некоторые регионы РФ снижается на 34%.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/523...
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/523...
U
-001-
ну вот спустя почти месяц есим я таки получил
на удивление быстро ,дольше qr код ждали чем активировали ,кстати сказали что можно не только на Вайнера это сделать
O
O--o
Ещё бы voWi-fi запустили полноценный, как у "Мтс" в других регионах, цены бы не было, я бы с радостью перенёс основную симкарту в "Мотив".
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 22:24]
U
-001-
voWi-fi запустили полноценный, как у "Мтс" в других регионах, цены бы не было, я бы с радостью перенёс основную симкарту в "Мотив".
я честно говоря не очень понимаю в чем прикол ,это же привязка к вифи ,как бонус типа халчвной внутресети ,но смысл делать на это упор ? или у вас везде вифи исключительно ,тогда кто этот чудесный оператор со 146% покрытием
O
O--o
Это же очень удобно! К примеру по адресу моего проживания у "Мотив" сеть 4G ловит только у окна и то пару делений со скоростью 0.1 - 0,2 mb/s, общение с тех. поддержкой в начале 2021 года закончилось лишь отпиской "Для улучшения зоны покрытия в интересующем Вас районе необходима установка
дополнительного оборудования", поэтому по voLte поговорить с хорошим звуком не получиться, а за счёт voWi-fi качество будет идиальным.
Так же вместо Wi-fi можно использовать мобильные данные 2 сим карты (доступно на iPhone и Samsung) и звонить, писать смс находясь в не зоны доступа или в других регионах России где отсутствует сеть "Мотив" без роуминга.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 07:19]
Так же вместо Wi-fi можно использовать мобильные данные 2 сим карты (доступно на iPhone и Samsung) и звонить, писать смс находясь в не зоны доступа или в других регионах России где отсутствует сеть "Мотив" без роуминга.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 07:19]
Ф
Фантом.
Хотелось бы верить, что это не системный случай, а просто так звезды сошлись в моем случае
Итак, новая серия, надеюсь, короткая.
Супруга сходила к новому оператору и оформила заявление на перенос номера.
Зашла сразу после этого в Мотив, ей сказали, что будет отказ - надо менять данные. Ок - меняем...
Пока все норм, продолжаем наблюдение
Ну что ж, надежды на короткую серию уже нет - пока идем по моему сценарию: подача заявления - отказ - актуализация данных (внесение изменений в договор с Мотивом) - подача заявления - отказ.
Сегодня идем писать претензию с требованием в письменном виде объяснить причину отказа. Далее будет претензия в другие органы.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 10:04]
M
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2022 11:57]
M
Motiv_your
Рады, что Вы оформили eSIM.
Все верно! Сейчас Вы можете сделать eSIM во всех официальных офисах Мотив.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.