Мотив
M
Motiv_your
Почему при звонке с Мотив абоненту МТС звонок не проходит?
Добрый вечер.
Ситуация известна, наши специалисты решают проблему совместно с МТС.
Приносим извинения за доставленные неудобства
С
Стая лающих собак
Почему при звонке с Мотив абоненту МТС звонок не проходит?
зачем вы до сих пор пользуетесь этим "оператором" в таком случае ? Я прям ржу уже.
Я на Мотиве оставил ребенка (симка в часах) без интернета на "Посекундном", т.к. ценник почти в два раза ниже чем у Т2 (1,8 рэ. на Мотиве и 3 рэ. в Т2)
И отец на "Очень простом тарифе" (ему тоже интернет без надобности) и чтобы не запудривать ему мозг ценами на звонки - все по рублю.
А супругу на Т2 перевел (не без скандала, Мотив не хотел отпускать).
В итоге: внутрисетевые звонки не вытягивают пакет минут, скидочку дали 30%, т.к. оформили по промо-ссылке тариф (мой онлайн) получается дешевле (224 рэ.), чем в Моте, ну и в группу объединились с еще 3-мя Т2шниками.
И отец на "Очень простом тарифе" (ему тоже интернет без надобности) и чтобы не запудривать ему мозг ценами на звонки - все по рублю.
А супругу на Т2 перевел (не без скандала, Мотив не хотел отпускать).
В итоге: внутрисетевые звонки не вытягивают пакет минут, скидочку дали 30%, т.к. оформили по промо-ссылке тариф (мой онлайн) получается дешевле (224 рэ.), чем в Моте, ну и в группу объединились с еще 3-мя Т2шниками.
С
Стая лающих собак
А супругу на Т2 перевел (не без скандала, Мотив не хотел отпускать).
неужели несовпадение паспортных данных?
ЗЫ: мотив, когда вас будут штрафовать за каждый такой незаконный отказ оборотным штрафом,а не по 50 тыс как сейчас?
неужели несовпадение паспортных данных?
Они даже не могли уже потом объяснить, что не так... сами сообщили, что все верно и потом пришло смс: "Идите ... тоби свободен..."
Короче работают как "рэкетиры из 90-х", "выкручивают руки" до последнего, пока не вырвешься и не начнешь звать на помощь
Ф
Фантом.
Это жесть, товарищи...
Являюсь клиентом этой конторы с 2005 года, за все время нареканий не могу вспомнить. Подключил ближайших родственников, на самом числится три номера. Решил с двумя номерами перейти к другому оператору и началось... Уже больше месяца как не отпускает эта контора по причине несовпадения данных. При этом, два раза сверяли данные в офисе, два раза по телефону - все идеально, никто ничего конкретного по причинам и что можно/нужно сделать сказать не может - максимум, писать претензию, на которую пишут отписку, что мол это технически сложный процесс, важна любая мелочь и бла-бла-бла. Внес изменения в договор с целью актуализации и так актуальных данных - еще плюс две недели, после этого подал очередную заявку и... Та-дам - отказ: несовпадение данных. В офисе оператора где меня ждут, признают, что в последнее время такие случаи имеют уже массовый характер от Мотива, точно сказать почему это происходит они не могут (хотя догадываются), но что точно помогает, так это жалоба на оператора.
В офисе Мотива клянутся и божатся, что к отказам они не имеют отношения, так как этим занимается третья сторона с которой у них нет никаких связей и не то что повлиять, но даже узнать в чем именно проблема они не могут. Что показательно от мотива, смс об отказе или не приходит вообще, или приходит через дней 5 -7 после фактического отказа. Поэтому оперативную информацию о состоянии заявки получаю у оператора от которого заявка.
На данный момент, не вижу никакого решения кроме как начинать раздувать конфликт. В этом случае однозначно запущу процессы увода родственников от этого оператора, благо там номера в большинстве случаев сохранять не обязательно. Конечно, от этого не убудет у мотива, но - чем могу, порцию антирекламы от меня они получат.
Вот так, на ровном месте, в целом положительные впечатления от многолетнего опыта общения были перечеркнуты мелочным желанием нагадить уходящему клиенту. Удивительно, конечно, но других причин, анализируя текущую ситуацию, я не вижу.
PS Просьба, ко всем, кто попадал в данную ситуацию, поделиться информацией по действенным методам...
PPS Александре Motiv_your в личку были высланы личные данные по данному кейсу... Ждёмс..
PPPS Спасибо, прилетели несколько вариантов, будем по ним работать, конечно, но - дадим Motiv_your шанс... пару дней...
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2022 02:56]
Являюсь клиентом этой конторы с 2005 года, за все время нареканий не могу вспомнить. Подключил ближайших родственников, на самом числится три номера. Решил с двумя номерами перейти к другому оператору и началось... Уже больше месяца как не отпускает эта контора по причине несовпадения данных. При этом, два раза сверяли данные в офисе, два раза по телефону - все идеально, никто ничего конкретного по причинам и что можно/нужно сделать сказать не может - максимум, писать претензию, на которую пишут отписку, что мол это технически сложный процесс, важна любая мелочь и бла-бла-бла. Внес изменения в договор с целью актуализации и так актуальных данных - еще плюс две недели, после этого подал очередную заявку и... Та-дам - отказ: несовпадение данных. В офисе оператора где меня ждут, признают, что в последнее время такие случаи имеют уже массовый характер от Мотива, точно сказать почему это происходит они не могут (хотя догадываются), но что точно помогает, так это жалоба на оператора.
В офисе Мотива клянутся и божатся, что к отказам они не имеют отношения, так как этим занимается третья сторона с которой у них нет никаких связей и не то что повлиять, но даже узнать в чем именно проблема они не могут. Что показательно от мотива, смс об отказе или не приходит вообще, или приходит через дней 5 -7 после фактического отказа. Поэтому оперативную информацию о состоянии заявки получаю у оператора от которого заявка.
На данный момент, не вижу никакого решения кроме как начинать раздувать конфликт. В этом случае однозначно запущу процессы увода родственников от этого оператора, благо там номера в большинстве случаев сохранять не обязательно. Конечно, от этого не убудет у мотива, но - чем могу, порцию антирекламы от меня они получат.
Вот так, на ровном месте, в целом положительные впечатления от многолетнего опыта общения были перечеркнуты мелочным желанием нагадить уходящему клиенту. Удивительно, конечно, но других причин, анализируя текущую ситуацию, я не вижу.
PS Просьба, ко всем, кто попадал в данную ситуацию, поделиться информацией по действенным методам...
PPS Александре Motiv_your в личку были высланы личные данные по данному кейсу... Ждёмс..
PPPS Спасибо, прилетели несколько вариантов, будем по ним работать, конечно, но - дадим Motiv_your шанс... пару дней...
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2022 02:56]
m
madnet
неужели несовпадение паспортных данных?
Забавно, у меня такое же было, только наоборот, когда из Т2 хотел уходить к Мотиву. 2 раза в офис гонял сверять данные. В итоге, когда я уже выбесился, дали жирную скидку, но к Моте все же не отпустили Так что это походу повсеместная практика.
a
avokado
Просьба, ко всем, кто попадал в данную ситуацию, поделиться информацией по действенным методам...
Пришлось зайти в их офис (будка у Кировского на ул. Восстания). Девица взяла паспорт, потом кому-то позвонила, потом сказала, что всё нормально. На мой вопрос "Теперь проблем с уходом не будет?" та ответила, что "не будет"...
Временные симки у обоих новых операторов активировались нормально... 25 мая будет окончательный переход.
L
Lesnik6666
В теме раз в полгода про eSIM спрашивают, вроде 2 года уже, и все один ответ про ожидание разрешения. Почему у всех остальных операторов это разрешение есть, а у Мотива никак не появится? Я в лесу работаю и связь в разных местах разная бывает, приходилось симки либо во второй телефон устанавливать,
либо их с собой таскать и умудриться не растерять. Специально приобрел телефон с поддержкой eSIM, установил МТС, Теле2, Мегафон и Билайн, только у Мотива eSIM нет.
b
birca
Юзаю пластик от Мотив плюс eSIM от федерала
eSIM от Мотива - сродни ожидания ims от МТС
M
Motiv_your
В теме раз в полгода про eSIM спрашивают, вроде 2 года уже, и все один ответ про ожидание разрешения. Почему у всех остальных операторов это разрешение есть, а у Мотива никак не появится? Я в лесу работаю и связь в разных местах разная бывает,
приходилось симки либо во второй телефон устанавливать, либо их с собой таскать и умудриться не растерять. Специально приобрел телефон с поддержкой eSIM, установил МТС, Теле2, Мегафон и Билайн, только у Мотива eSIM нет.
Добрый день! eSIM уже ближе чем Вы думаете!
На этой неделе планируем начать тестовые продажи с офиса на Вайнера, 19, в Екатеринбурге
Ф
Фантом.
Пришлось зайти в их офис (будка у Кировского на ул. Восстания). Девица взяла паспорт, потом кому-то позвонила, потом сказала, что всё нормально. На мой вопрос "Теперь проблем с уходом не будет?" та ответила, что "не будет"..
Повезло. К сожалению, это не мой вариант - скоро пойдет уже второй десяток посещений офиса. Ответ один - ничего не можем сделать и не знаем куда идти и что делать дальше :-) .
Сегодня доберусь в очередной раз до них, напишу заявление на конкретику по причине несовпадения. Ответ затребую в письменном виде (далее пригодится).
PPS Александре Motiv_your в личку были высланы личные данные по данному кейсу... Ждёмс..
Для информации - этот вариант тоже не сработал, хотя запрос на уточнение личных данных поступал от Motiv_your.
PS уточнение - после актуализации данных в договоре у меня на данный момент по заявкам нет отказа. Видимо, в последний раз что-то напутали у оператора где меня ждут. Ждем 25го числа, когда должно быть переключение.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2022 17:55]
U
-001-
этой неделе планируем начать тестовые продажи с офиса на Вайнера, 19,
уточните когда очередь занимать ?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2022 15:46]
M
Motiv_your
уточните когда очередь занимать ?
Добрый день!
С сегодняшнего дня запущено открытое тестирование
Получить QR-код для eSIM возможно в офисе МОТИВ по адресу Вайнера, 19
в городе Екатеринубрг.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2022 13:00]
U
-001-
часа 1,5 провёл в офисе
минут 30 ждали qr код и ещё столько же примерно пытались его активировать разными способами и что же вы думаете ?
техподдержка по итогу сказала что на айфонах есим не поддерживаешься пока ,ну как так то
b
birca
Мотив в своем репертуаре
Мотив когда нибудь будет запускать услуги без тестирования на своих абонентах, или это обязательное условие?
M
Mikеn
Мотив когда нибудь будет запускать услуги без тестирования на своих абонентах, или это обязательное условие?
Добровольное
Ф
Фантом.
PS уточнение - после актуализации данных в договоре у меня на данный момент по заявкам нет отказа. Видимо, в последний раз что-то напутали у оператора где меня ждут. Ждем 25го числа, когда должно быть переключение.
Итак, моя эпопея с переходом, вроде как, закончилась - сегодня обе сим-карты Мотива ровно в 5.00 потеряли регистрацию в сети, ЛК по ним стал недоступен.
Подводя итоги по моей ситуации, могу сказать, что, несмотря на решение вопроса не переходя в плоскость конфликтов и претензий, все-таки остался неприятный осадок от ситуации в целом и в частности от:
- некомпетентности персонала в офисах (хотя, думаю, здесь ситуация плюс-минус у всех операторов одинаковая)
- невозможности получить подробную информацию по проблеме и возможных способов выхода из нее не доводя до конфликта
- отсутствие смс информирования в случае отказа по заявке - из нескольких случаев было только одно смс информирование и то - на 10ый день от даты подачи (в то время как на 8ой день должно было быть переключение). В результате этого, я потерял много времени.
- так и осталась непонятная причина несовпадения данных, хотя данные сверяли три раза в Мотиве и два раза в офисе другого оператора. Ответа на заявку по запросу уточнения причин у меня так же нет.
- непонятная потеря интереса к моему случаю у форумного представителя Мотива (неофициального, я так понимаю), сразу после уточнения моих личных данных. Может, конечно, это и придирка, но, как то, диалог остался не доведен до логичного завершения.
Советы всем, кто будет уходить со своим номером из Мотива:
- самостоятельно контролировать статус заявки у оператора к которому переходите в течение первых двух дней - обычно, в это время приходит отказ. Фактическое переключение обычно идет на 8ые сутки. Если до 5ых суток отказа не было, то, с большой долей вероятности, далее его уже и не будет.
- сверка данных визуально в офисе, вероятнее всего, не решит проблему, необходимо сразу же писать заявление на внесение изменений данных с целью их актуализации. У меня этот процесс занял более двух недель. Результат так же самостоятельно мониторить по телефону, так как никаких смс по завершению, скорее всего, не будет. Только после подтверждения завершения можно подавать заявку повторно.
- рассчитывайте на длительность процедуры значительно более 8 суток, я если бы знал, то не активировал бы подменные сим-карты, ибо пришлось месяц платить за услуги по ним, плюс через месяц на них уже невозможно совершить перевод номера, пришлось оформлять новые подменные сим-карты, благо, наученный опытом, не активировал их. Но сейчас придется опять идти в офис и запускать процедуру перекидывания номера с карты на карту, но уже внутри одного оператора.
- приготовиться писать претензию после повторного отказа если видимых причин для него не будет. Бланк можно найти на сайте роспотребназдора.
Вот, наверное, и все.
Хотелось бы верить, что это не системный случай, а просто так звезды сошлись в моем случае :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2022 10:25]
M
Motiv_your
минут 30 ждали qr код и ещё столько же примерно пытались его активировать разными способами и что же вы думаете ?
техподдержка по итогу сказала что на айфонах есим не поддерживаешься пока ,ну как так то
Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения форума номер модели Вашего Айфона (найти его можно в настройках, в разделе Основные - Об этом устройстве), также уточните саму модель.
m
@monetny
техподдержка по итогу сказала что на айфонах есим не поддерживаешься пока
У них и VoLTE не на всех телефонах поддерживается, куда уж там eSIM МегаФон не делал пафосных заявлений, а просто запустил VoLTE и сразу VoWiFi , сразу на ВСЕХ моделях телефонов, которые поддерживают это.
U
-001-
VoLTE не на всех телефонах поддерживается
наверно ,но на xiaomi redmi note 11 светиться значек )
у Меги ресурс мощнее и больше ,так что моте надо делать скидку ,но все же уж если официально запустили ,должно работать
l
lex(Zloy)
«Оформление eSIM сейчас идет в тестовом режиме, потому доступно в единственном офисе — на улице Вайнера в Екатеринбурге», — пояснил коммерческий директор телекоммуникационной группы Мотив Андрей Золотарев.
Протестировать, как работает eSIM, удобно с тарифным планом «Вторая СИМ-карта» от Мотив. Абонентской платы нет, пакеты минут и ГБ не сгорают в течение года, а пополнить их можно в любой момент, когда потребуется. Это удобно тем, кто любит проводить время за городом, где привычный оператор связи не ловит.
https://nag.ru/news/42520
Протестировать, как работает eSIM, удобно с тарифным планом «Вторая СИМ-карта» от Мотив. Абонентской платы нет, пакеты минут и ГБ не сгорают в течение года, а пополнить их можно в любой момент, когда потребуется. Это удобно тем, кто любит проводить время за городом, где привычный оператор связи не ловит.
https://nag.ru/news/42520
U
-001-
интересно кто-то всё-таки смог подключить и на какие девайсы ?
b
birca
То есть , вместо того чтобы всё протестировать ( без нашего участия) и выкатить готовый продукт - реклама а-ля вторая сим карта ,всё круто - подключаем в единственном офисе в Свердловской области. Вы это серьезно?
l
lex(Zloy)
Вы это серьезно?
Это их фишка была всегда тестируют на абонентах - всё. Хоть бы скидку давали или за бесплатно, но нет плати и страдай.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.