Мотив
P
PaHond
Так что по результатом с Gaz-connect?
P
PaHond
Благодаря актуализации цен, мы сможем развивать свою сеть, в ранее запланированном темпе.
Я Вас понял. Спасибо, но дальше не за мой счёт
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2022 21:45]
l
lex(Zloy)
Только за последний год, официальная инфляция в РФ составила 8%. На те же 8% поднялась цена тарифа "Чёрный"
Господа операторы связи, хватит-прекратите нести чушь в массы. Абонент заключил договор в этом самом договоре есть цена тарифа она по закону может меняться только если правительство признает, что произошли значительные события, правительство такое заявление не делало. По этому по закону вы обязаны как бы вам трудно не было обслуживать на тех условиях и ценах, что были обговорены за ранее. Повышать могут в нашей стране цены только на продукты, одежду ибо там нет договора с магазином. А с вами есть. Долго искать эти два закона запрещающие вам это безобразие.
M
Motiv_your
Так что по результатом с Gaz-connect?
Доброе утро!
Да, Ваше обращение было рассмотрено.
В ходе проверки выявлено, что со стороны оператора ограничений не наблюдается.
Рекомендуем Вам проверить работу SIM-карты в другом устройстве. Если ситуация не изменилась, то повторно обратитесь к нам с указанием даты и времени запроса.
M
Motiv_your
По этому по закону вы обязаны как бы вам трудно не было обслуживать на тех условиях и ценах, что были обговорены за ранее. Повышать могут в нашей стране цены только на продукты, одежду ибо там нет договора с магазином. А с вами есть. Долго искать
эти два закона запрещающие вам это безобразие.
Здравствуйте!
5.1. Оператор связи имеет право:
а) вносить предложения по изменению и (или) дополнению настоящих Правил, в одностороннем порядке создавать/
упразднять/ изменять Тарифные планы/Тарифы, определять иные ценовые условия предоставления услуг. Оператор извещает
Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу.
Также подписывая договор, абонент полностью принимает Правила Компании. Наши Правила соответствуют ФЗ "О связи" и иным законам, которые регулируют отношения между абонентом и оператором связи.
l
lex(Zloy)
Наши Правила соответствуют ФЗ "О связи" и иным законам, которые регулируют отношения между абонентом и оператором связи.
Закон о защите прав потребителей говорит об обратном, что изменять условия можно только с письменного согласия обеих сторон. Так же есть ещё один закон лень искать номер, который как раз позволяет изменить условия, но только если это разрешит правительство, когда, например, инфляция скаканёт. В иных случаях и этому масса выигранных судов, что менять условия договора нельзя. И условия договора где это разрешено противоречит действующему законодательству и все такие договора признаются кабальными.
D
[ Dr. Andy ]
со стороны оператора ограничений не наблюдается
А вы хотя бы попытались выяснить, отправляются ли смс на номера Мотива в принципе? Если да, то каким маршрутом? Может быть агрегатор рассылок тупо не заключил с вами договор...
А вы хотя бы попытались выяснить, отправляются ли смс на номера Мотива в принципе? Если да, то каким маршрутом? Может быть агрегатор рассылок тупо не заключил с вами договор...
Логи наверняка глянули. И там скорее всего пусто.
С той стороны пули вылетают, но куда они летят вообще непонятно. сюда не долетают.
У меня приложение гпн так не конектилось. Потом через неделю ещё раз попробовал и пришла смс.
P
PaHond
Да, Ваше обращение было рассмотрено.
В ходе проверки выявлено, что со стороны оператора ограничений не наблюдается.
Рекомендуем Вам проверить работу SIM-карты в другом устройстве. Если ситуация не изменилась, то повторно обратитесь к нам с указанием даты и времени запроса.
Вы прикидываетесь или на самом деле не понимаете?
На этот же телефон только на сим от МТС, смс пришло от Gaz-connect.
Как и сообщал ранее, проблема: НЕ В МОЁМ ТЕЛЕФОНЕ, НЕ В МОЕЙ SIM КАРТЕ, НЕ У МЕНЯ ОДНОГО!!!
Это на вашей технической стороне. Не знаю, там договора или ещё что-то.
Вот ответ техподдержки Gaz-Connect:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2022 14:26]
M
Motiv_your
Закон о защите прав потребителей говорит об обратном, что изменять условия можно только с письменного согласия обеих сторон. Так же есть ещё один закон лень искать номер, который как раз позволяет изменить условия, но только если это разрешит
правительство, когда, например, инфляция скаканёт. В иных случаях и этому масса выигранных судов, что менять условия договора нельзя. И условия договора где это разрешено противоречит действующему законодательству и все такие договора признаются кабальными.
Ранее Вам был предоставлен исчерпывающий ответ на этот вопрос. И т.к. Вам "лень искать", то и мы больше никак это комментировать не будем.
M
Motiv_your
На этот же телефон только на сим от МТС, смс пришло от Gaz-connect.
Как и сообщал ранее, проблема: НЕ В МОЁМ ТЕЛЕФОНЕ, НЕ В МОЕЙ SIM КАРТЕ, НЕ У МЕНЯ ОДНОГО!!!
Это на вашей технической стороне. Не знаю, там договора или ещё что-то.
Вот ответ техподдержки Gaz-Connect:
Процесс заключения договора должна инициировать организация, отправляющая SMS, а не оператор связи. Gaz-connect может обратиться к нам на прямую (e-mail: content@motivtelecom.ru), либо воспользоваться услугами любого агрегатора рассылок, у которого заключен договор с нами. Учитывая то, что большинство компаний работают через агрегаторов рассылок, проверить есть ли среди их клиентов gaz-connect, не представляется возможным. Прямого договора с нами, у них нет.
т
трое и лодке
Ну проверите, всё подтвердится, и что?
Надеюсь, про мой вопрос не забыли.
P
PaHond
Я конечно отправил им ваш ответ. Но по крайней мере странно, что этим должен заниматься потребитель.
Ну и хорошо, хоть наконец то получил вразумительный ответ от Вас.
M
Motiv_your
Надеюсь
Добрый вечер!
Только зная данные абонента, мы можем прокомментировать ситуацию. В противном случае обсуждать какие-то гипотетические события смысла нет.
т
трое и лодке
гипотетические события
Вынужден вас огорчить. События совсем не гипотетические, а как раз таки очень конкретные.
И почему-то я очень уверен, что после передачи вам данных абонента получу ответ, что моя информация-претензия не подтвердилась. И я ай-я-яй какой нехороший.
U
-001-
есть у вас опция ".безлимит на видео " есть ли по ней какие-то ограничения ? в плане того смогу ли например транслировать Ютюб со смарта на хромкаст ?
M
Motiv_your
есть у вас опция ".безлимит на видео " есть ли по ней какие-то ограничения ? в плане того смогу ли например транслировать Ютюб со смарта на хромкаст ?
Доброе утро!
Видео-трафик, потребляемый при обращении к сервисам "YouTube","Rutube" через официальный сайт или приложение предоставляется без взимания дополнительной платы, без ограничения пропускной способности и не суммируется с Интернет-трафиком, предоставляемым в рамках тарифа, за исключением интернет-трафика содержащего ссылки, картинки, видео, для отображения которых требуется соединение с другими ресурсами. При обновлении приложения, навигации по сайту и приложению, интернет-трафик расходуется в соответствии с
условиями тарифного плана. В рамках Услуги, в случае организации "точки доступа" (раздача трафика) устройством с использованием SIMкарты - входящий и исходящий трафик при обращении к сервисам "YouTube", "Rutube" не раздается (раздаваемый трафик тарифицируется по условиям тарифного плана). Стоимость услуги входит в стоимость абонентской платы по тарифному плану, услуга предоставляется при условии списания абонентской платы по тарифному плану. При несписании абонентской платы по тарифному плану входящий и исходящий интернет-трафик при обращении к сервисам "YouTube", "Rutube" тарифицируется в соответствии с тарифным планом и правилами тарификации. При смене тарифного плана, расторжении Договора, а также изменении объема оплаченных услуг перерасчет стоимости предоставленных услуг не производится.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2022 09:31]
U
-001-
тааак ,а как мне ее подключить уже на имеющийся тарифный план линейки «свой» без изменения текущих условий ?
M
Motiv_your
тааак ,а как мне ее подключить уже на имеющийся тарифный план линейки «свой» без изменения текущих условий ?
Доброе утро!
Подключить услугу "Безлимит на видео", можно только при настройке параметров тарифа "Свой". Во избежание повторной оплаты, рекомендуем менять параметры тарифа непосредственно перед датой списания.
B
-Beast-
Подключить услугу "Безлимит на видео", можно только при настройке параметров тарифа "Свой".
То есть, если у меня настроен архивный выгодный тариф "Свой", то без изменения тарифа услугу уже не подключить?
M
Motiv_your
Вот и минус регионального оператора:
Добрый день!
Мотив доставляет все социально значимые SMS - от государственных органов, экстренных служб, банков, систем здравоохранения, крупных торговых сетей и т.п. Наличие договора с компаниями узкой направленности зависит только от владельцев таких компаний. Надеемся что руководство Gaz-connect, которому Анна Беликова передала информацию о Вашей ситуации, примет решение заключить с нами договор. Сожалеем, что это доставило Вам неудобства
M
Motiv_your
То есть, если у меня настроен архивный выгодный тариф "Свой", то без изменения тарифа услугу уже не подключить?
Да, услуга доступна только при смене тарифа.
U
-001-
а что делать если я не хочу платить в 2,5 раза больше за новый тариф ?
M
Motiv_your
а что делать если я не хочу платить в 2,5 раза больше за новый тариф ?
Добрый вечер.
В таком случае Вы можете пользоваться своим текущим тарифом, пока не решите его сменить.
В случае если безлимит нужен не каждый день, можем предложить услугу "Турбо-кнопка", которая предоставляет безлимитный интернет как на 24 часа, так и с последующим автопродлением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.