Мотив

От пользователя Motiv_your
Спасибо, что сообщили о данных затруднениях. Ситуация в этой местности известна нашим техникам. Модернизация сети уже запланирована до конца текущего года.

Ок.
Ждём.
Уточнение добавлю
От пользователя Козий рог
1. Зои космодемьянской 42

На втором этаже поликлиники тоже не ловит.
Надеялся, что первый этаж травпункта только плохой, но сегодня проверил поликлинику на первом-втором этаже и там тоже очень и очень плохо со связью


Зы. На третьем этаже все тип-топ. 1-3 мбит тянуло ЛТЕ.
2 / 0
DiEgo
От пользователя -=Unker=-
у меня было такое же, что звонки вместо теле2 шли на мотив, с которого был перенесен номер и мотивовская роботетка говорила номер не существует

писал в Мотиве- ограничений не выявлено на моем номере.
Оставил заявку в Мегафон - только что перезвонили и сказали что Мегафон связался с компанией Мотив и создали тикет по этой заявке.
В течении недели должны решить.

Подозреваю что не я один такой, наверняка все кто по MNP номера перенесли могли так же попасть. Причём получается до меня дозвонится не могут, а я об этом и знать не знаю. То есть все номера Мотива не могут позвонить мне в данный момент. :-D
3 / 1
Pandemius
От пользователя Козий рог
все тип-топ. 1-3 мбит тянуло ЛТЕ


:lol: :lol:

1-3 Мегабита в LTE это все тип-топ? Серьезно?
Какой все же у нас потрясающе терпеливый народ.... Теперь понятно, как Единая Россия побеждает. Видимо с такими же рассуждениями пропорционально как про скорость интернета. 10-20 тысяч З/П и все тип-топ :-D :-D :-D :-D
5 / 2
От пользователя Pandemius
1-3 Мегабита в LTE это все тип-топ?

В условиях радиотени и отраженного сигнала весьма достойный результат.
Инста и телеграмм не тупили.
3 / 4
OOO "Трезвые сантехники плюс"
[Сообщение удалено пользователем 28.09.2021 17:29]
0 / 1
Центр управления помётом
Пару дней назад расчехлил свой PayPal, которым очень долго не пользовался. И оказалось, что на Мотив не приходят их СМС. Позвонил в PayPal, позвонил в Мотив, сделали заявку и вчера всё заработало! Молодцы! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2021 10:19]
3 / 2
Motiv_your
От пользователя Центр управления помётом
сделали заявку и вчера всё заработало! Молодцы! :hi:


Добрый день.

Спасибо за высокую оценку нашей работы :super:
3 / 2
тот самый BELAMOR
Что со связью второй день уже?

смс приходят с большой задержкой, люди дозвониться не могу по несколько раз в течении долгого периода времени, а потом смски начинают приходить через какое то время, что мне звонили, при всём при этом интернет нормально работает...

наблюдается в разных районах города...

В поддержку 111 звонил, говорят попробуйте сменить сим карту...
Отличная поддержка
0 / 3
lex(Zloy)
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
говорят попробуйте сменить сим карту...

При этом у нормальных операторов эта процедура не более чем в две минуты, у этих же мне было предложено минут 15 погулять.
0 / 2
DiEgo
От пользователя lex(Zloy)
этих же мне было предложено минут 15 погулять.

не однократно восстанавливал, заявление подписал, симку на руки получил - вставил и сразу заработала.
Делов на 2 минуты
3 / 0
Motiv_your
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
наблюдается в разных районах города...


Добрый день.

Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, т.к. для проверки понадобятся дополнительные данные.
0 / 1
От пользователя lex(Zloy)
При этом у нормальных операторов эта процедура не более чем в две минуты, у этих же мне было предложено минут 15 погулять.

Защита от несанкционированной замены симкарты.

Пытался заменить в ларьке - тоже 15 минут мучался.
В офисе на химмаше замена симкарты менее минуты заняла.
0 / 1
rv_35
а у мотива то есть vowi-fi ?
0
@monetny
От пользователя rv_35
а у мотива то есть vowi-fi ?

У мотива и volte не на всех аппаратах работает. Пытался подключить на Xiaomi A1 и POCO X3 - пишет, что невозможно.
0
+impulse+
Когда мне перестанут врать по поводу того, что у меня проблема в устройстве????
Ехал в машине и тестировал сеть. Один и тот же аппарат. Разница между измерениями 5-7 минут, симка одна и та же - в районе Пестеревский-Шейнкмана-Малышева-Репина скорость от "Невозможно установить подключение" до 0,5 Мбит.
В районе Радуга-парк 50 Мбит :ultra:
В районе Пионерки около 20-30 Мбит.

VoLTE естественно не работает при такой скорости интернета в ЦЕНТРЕ города. я оставлял заявки на протяжении последнего года, может полутора.
По моей информации не только я оставлял такие заявки, но у Мотива всё хорошо - никаких ограничений.

Вы считаете меня дурачком, которому нехрен делать?!
Почините интернет, бл****! :ultra:

От пользователя @monetny
Xiaomi A1

У меня такой аппарат, VoLTE работал, сейчас в целом тоже работает, когда интернет стабильный.
VoWiFi вроде нет :-(
0
+impulse+
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
В поддержку 111 звонил, говорят попробуйте сменить сим карту...

На сим-карту другого оператора? :-D
3 / 0
Motiv_your
От пользователя +impulse+
в районе Пестеревский-Шейнкмана-Малышева-Репина скорость от "Невозможно установить подключение" до 0,5 Мбит.


Добрый день.

По Вашему вопросу была возобновлена заявка в тех.отдел.

Сроки были указаны в переписке ;-)
0
Motiv_your
От пользователя rv_35
vowi-fi


Добрый день.

Такой услуги в Компании не предоставлено.
0
Motiv_your
От пользователя @monetny
Xiaomi A1 и POCO X3 -


Добрый день.
Пока мы не вносили данные модели в официальный список устройств, которые поддерживают эту технологию от нашей Компании.
0
rv_35
От пользователя Motiv_your

понятно, значит проблема у всех одна
0
+impulse+
От пользователя Motiv_your
По Вашему вопросу была возобновлена заявка в тех.отдел.

не в первый раз, но проблему то это не решает :-(

Вангую:
Пройдут очередные 2-3 недели и интернет как не работал, так и не будет работать.
Я поменяю сим-карту, но это снова никак не повлияет на суть проблемы.
И снова будет ответ: проблема в абонентском устройстве.
0
Motiv_your
От пользователя +impulse+


Рекомендую дождаться рассмотрения заявки.

Мы надеемся на исправление ситуации.
0
+impulse+
От пользователя Motiv_your
Мы надеемся на исправление ситуации.

Ответ пришел

Ответ по обращению № KS-463****: Добрый день. В ходе проведенной проверки мы проверили номера, которые были Вами предоставлены- на них информация не нашла своего подтверждения. Предположительно проблема в настройках Вашего абонентского устройства. Предлагаем Вам проверить работу sim-карты в другом абонентском устройстве. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить. С уважением, Мотив.

Я сам лично проверял работу этих устройств на данном адресе. Speedtest на 0.05 Мбит/с видимо нормальная скорость интернета от Мотив.
Сообщения в Whatsapp даже не отправляются, т.к. считает, что нет подключения к сети.

В прошлом году проблем не было, были жалкие 2-3 Мбит, но инет хоть как то шевелился. Сейчас его фактически нет, но ваши спецы рапортуют что все огонь.

В сообщении есть фраза о том, что Мотив рад будет ответить на мои вопросы, так вот. Как может быть так, что одна и та же симка в одном и том же устройстве выдает то 50 Мбит с одной БС, и 0.05 Мбит на этой проблемной БС?
Чтобы не быть голосновным (точность перекрестоков не гарантирую, ибо скриншотов очень много, писал по памяти, при этом максимальную скорость в 53 Мбит помню точно - у Радуги):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Замер сегодня
Далее замеры 13 октября, по пути из центра в МЕГУ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Проблемное место, о котором идет речь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Центральный стадион

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Репина-Металлургов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Репина-Викулова (Это где Радуга-парк)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Репина - Светлореченская (остановка Контрольная)


Дак вот как одно и то же устройство в один и тот же день может так работать? Какие настройки неправильные то???!??!?!!!
0
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 21.10.2021 15:44]
0
+impulse+
От пользователя Motiv_your
Получали данные скриншоты ранее и сейчас передали эту ситуацию на контроль.

Мне обещали

От пользователя Мотив_SMS
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов будем рады на них ответить. С уважением, Мотив.

Мой дополнительный вопрос: каким образом "Проблемное абонентское устройство" работает нормально в других частях города? :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.