Мотив

Рефери
От пользователя =Andrew=
мотивушка сказал что мой телефон уже не поддерживается в их сети, и посоветовал поменять

Оператора?
8 / 4
Pandemius
От пользователя =Andrew=
В том году когда у меня заработал ВоЛТЕ и телефон перестал звонить на городские и короткие (только с кодом города как потом выяснилось, но как звонить с кодом например на 111 непонятно) мотивушка сказал что мой телефон уже не поддерживается в их сети, и посоветовал поменять. Я конечно понимаю что в их китай-биллинге и китай-комутаторе китайские телефоны чувствуют себя как дома, а мой корейский как не в своей тарелке, но менять каждый год телефоны из-за мотива ну это такое себе......

Ах да, у меня самсунг с9+


У меня в Мегафоне само по себе все заработало. Однажды в прямом смысле слова проснулся - смотрю а у меня на телефоне значок VoLTE. Я офигел, стал проверять, все работает. С тех пор работает всюду! Несколько раз только по утрам как-то перекидывало в HSDPA. А так все время VoLTE.
У моей девушки на телефоне не заработало само по себе, обновил вручную ей на смартфоне прошивку, заработало! Сейчас оба внутри сети в VoLTE. Попробовали спустя время отключить, заметили разницу оба очень сильно! Голоса не такие живые.
Что касается Мотива, пробовали их VoLTE тоже. качество звука совсем не то, хуже намного. Я про их GSM обычный вообще молчу - самая нечеткая никакая связь.

Так что если вы не ездите по чудесной Алапаевской узкоколейной железной дороге во всякие Санкино и Калачи, как мы пару лет назад, то Мотив вам не нужен :-)
6 / 0
=Andrew=
Сегодня пришёл ответ от моти. Намекнули что пора бы уже сменить оператора. Я опечален.......
1 / 2
birca
От пользователя Pandemius
Что касается Мотива, пробовали их VoLTE тоже. качество звука совсем не то, хуже намного

Странно, у обоих операторов внутри сети в режиме VoLTE используется кодек AMR-WB 23.85 все идентично
У кого-то работает VoWiFi в мотиве, или всем отключили?
1 / 1
Mikеn
От пользователя birca
У кого-то работает VoWiFi в мотиве, или всем отключили?

Видимо всем отключили :weep:
1 / 0
есть ли услуга смс на email?
чтоб содержимое смс на почту приходило
1 / 0
Mikеn
От пользователя code.red

Раньше была. Но уже сколько то лет как ее убрали
1 / 0
shifr213
почему обмен минут на гигабайты есть, а наоборот - гигабайты на минуты нет? и почему кнопка обмена в личном кабинете то есть, то отсутствует?
сори, если вопрос уже обсуждался, не слежу за форумом.
1 / 1
Motiv_your
От пользователя shifr213
почему обмен минут на гигабайты есть, а наоборот - гигабайты на минуты нет? и почему кнопка обмена в личном кабинете то есть, то отсутствует?

Добрый вечер!
Обмен гб на минуты в нашей Компании не планируется.
Кнопка в Личном кабинете появляется, когда есть доступные минуты для обмена ;-)
0 / 7
автор#1D
ау, мотив, что у вас опять со связью?

https://www.speedtest.net/my-result/d/41beeb7b-ee8...
1 / 0
Motiv_your
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2021 05:59]
0 / 1
Motiv_your
От пользователя автор#1D
ау, мотив, что у вас опять со связью?

https://www.speedtest.net/my-result/d/41beeb7b-ee8...


Доброе утро, автор#1D! :-)
Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение в личные сообщения, т.к. для решения понадобятся дополнительные данные.
0 / 3
Рефери
Телекоммуникационная группа Мотив информирует абонентов Свердловской области об изменениях в условиях тарифа «NEXT FREE».

С 27.04.2021 года стоимость второй минуты исходящего вызова внутри сети составит 1,5 руб. С третьей минуты звонок бесплатный. Максимальная длительность соединения увеличена до 60 минут. Остальные условия тарифа остаются без изменений.
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/news/221...
3 / 8
lex(Zloy)
От пользователя Рефери
С 27.04.2021 года стоимость второй минуты исходящего вызова внутри сети составит 1,5 руб.

Вот после этой новости, точно искренне порадуюсь если владельца Мотива посадят за фин. махинации.
2 / 2
От пользователя Рефери
27.04.2021 года стоимость второй минуты исходящего вызова внутри сети составит 1,5 руб. С третьей минуты звонок бесплатный. Максимальная длительность соединения увеличена до 60 минут. Остальные условия тарифа остаются без изменений

Скрытое поднятие цены.
5 / 1
От пользователя lex(Zloy)
владельца Мотива посадят за фин. махинации.

Посадят директора и то вряд ли.
В 15-16 году многих нахлобучили с этим ндсом.
Двое знакомых по 2 ляма уплатили в бюджет после выездной проверки.
1 / 1
Алексей_Евгеньевич
Когда появится подключение esim? Писали что всё готово и ГДЕ?
1 / 2
Motiv_your
От пользователя Алексей_Евгеньевич
Когда появится подключение esim?


Добрый день :-)
Ждем необходимых разрешений ;-)
0
Рефери
От пользователя Алексей_Евгеньевич
Когда появится подключение esim?

Не скоро
2 / 2
-Beast-
От пользователя Рефери
С 27.04.2021 года стоимость второй минуты исходящего вызова внутри сети составит 1,5 руб.

Справедливо было бы сделать бы: 1,5₽ с 1 мин, со 2 мин по 30 бесплатно, затем с 31 мин ещё 1,5₽, а с 32 по 60 тоже 0₽. А не вот это вот все.
Да и че мотив мелочится - сделает пусть с 1 по 59 мин по 1,5₽ каждая, А 60-я бесплатно 😁
4 / 4
AccordRDS
Получается первая 1,8р + вторая 1,5р. Зачем так сложно? 8(
0 / 2
вечный тормоз
Неделю не могу отправить сообщение с Мегафона на Мотив. Мотивовский номер первой серии 90287 когда слова Мотив еще не было. При этом на другой номер из этой же серии 90287 смс-сообщения с того же мегафона доходят. С мотива на мегафон сообщения доставляются. Куда копать???
0
Pandemius
От пользователя вечный тормоз
Куда копать???


Позвонить в в контакт-центр Мегафон, по номеру +78005500500 и подробно описать суть проблемы
Если не смогут разобраться и сказать причину, то

Позвонить в в контакт-центр Мотив, по номеру +78002400000 и подробно описать суть проблемы

Начинать надо с этого. А далее уже по ситуации
3 / 1
вечный тормоз
Да косяк телефона. Гореть Джобсу в аду. Imessage отключен на двух трубках.
номер набираю через +7.

Все равно где-то блокируется исходящее сообщение на айфоне. на другом телефоне все прекрасно работает
0
DiEgo
От пользователя вечный тормоз
Гореть Джобсу в аду

напокупают огрызков, а потом мучаются :-D


От пользователя Pandemius
Позвонить в в контакт-центр Мотив, по номеру +78002400000 и подробно описать суть проблемы

У меня проблема возникла... Надо было получить выигрыш в Stoloto. Билеты покупались с указанием номера телефона.
С моего номера Мотива смс на 9999 отправляются без проблем и ответ приходит. С другого, который указан в лотерейных билетах пишет: Недостаточно средств на счете. Хотя на счете есть 188 руб.
Звонил, переподключали услугу, блокировок нет - всё равно не работает.
Ставил в свой телефон симку, так же пишет что денег мало
Забил, зарегистрировался в личном кабинете Столото и получил выигрыш
Просто в данном случае ТП не помогла от слова "совсем"

Считаю что вероятнее всего виновата услуга МотивPay. Так как номера ничем не отличаются кроме этой услуги
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.