Мотив

Motiv_your
От пользователя Mikеn
Нет именно про VoWIFI

VoWiFi и WiFi Calling - это одно и то же. В коммерческую эксплуатацию эта услуга не запущена. Мы не гарантируем корректную работу данной услуги на вашем устройстве. Следите за новостями на сайте компании.
1 / 4
Мотив резко поднял цены на своём тарифе.
Теперь при изменении параметров тарифа цена будет на 15-30% выше
3 / 1
-001-
От пользователя Козий рог

мда ,раньше 1гиг без минут стоил рублей 70 ,щас сотку :-D
5 / 1
birca
От пользователя Motiv_your

Вы своих "спецов" из справочной 111 проинструктируйте хоть что ли по услуге volte, а то меня ваш сотрудник справочной убеждал что при работающей услуге у меня и исходящем звонке на Не Мотив VoLTE у меня работать не будет, ну т.е она работает только внутри сети :-D
3 / 1
Motiv_your
От пользователя birca
Вы своих "спецов" из справочной 111 проинструктируйте хоть что ли по услуге volte, а то меня ваш сотрудник справочной убеждал что при работающей услуге у меня и исходящем звонке на Не Мотив VoLTE у меня работать не будет, ну т.е она работает только внутри сети :-D


Доброй ночи.
Специалист контакт-центра предоставил Вам верную информацию: звонки по технологии VoLTE возможны только между абонентами Мотив на территории Свердловской области.
0 / 5
Mikеn
От пользователя Motiv_your

Мда... Лучше переспросите там у себя у специалистов как эта услуга работает, чем давать такие ответы
5 / 0
birca
От пользователя Motiv_your

Ну ага, когда я звоню на МТС , или мне со стационарного звонят- и при этом VoLTE не пропадает, это что неисправность по вашему :facepalm:
7 / 0
https://motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/services...
Безлимитный интернет за 500р.

Отлично!
А я думаю, зачем мотив сеть активно строит и строит, особенно налегая на частный сектор. В одном только дегтярске теперь 11 БС установлено. И у Билайна всего три БС смонтированы. Докатились до того, что Билайн даже точки продаж и подключения закрыл в дегтярске.
1 / 7
-001-
От пользователя Козий рог
Безлимитный интернет за 500р.

он то 450₽ так и стоит ,а вот если раздавать хочешь ,то +500₽ :-D итого минимум 950₽ мягко говоря дороговато и ограничение в 200гигов ещё
2 / 0
От пользователя -001-
он то 450₽ так и стоит ,а вот если раздавать хочешь ,то +500₽ :-D итого минимум 950₽ мягко говоря дороговато и ограничение в 200гигов ещё

Упс.
Не досмотрел.
950 р дорого
6 / 0
Мотив вообще отжигает, второй год какубежал на Теле2, в итоге за 250 рублей спокойно раздаю интернет смарт ТВ а там смотрю Теле2 ТВ инет не расходуется, скорости хватает (бывают провисания, но не критично), часто в дооге токже смотрю тв на телефоне.

В среднем расход трафика 22-27 Гб, пакеты постоянно остаются и переносятся (т.к.тв и соц сети и месенджеры реально не тарифицируются).

Смотрел у жены Мотив ТВ (чисто для проверки услуги), тянет трафик, оба раза извинялись и возвращали гиги в пакет.
1 / 4
-001-
От пользователя Switch900
пакеты постоянно остаются

на пакетных у моти тоже проблем с раздачей нет если что :-D
8 / 0
Motiv_your
От пользователя birca
огда я звоню на МТС , или мне со стационарного звонят- и при этом VoLTE не пропадает


В данной ситуации, значок VoLTE не пропадает и означает, что Ваше подключение остается в стандарте связи VoLTE. То есть, Вы не теряете интернет соединение во время звонка. Однако, стык между сетями разных операторов связи происходит по стандартным телефонным каналам связи. Соответственно, Вы получаете соединение с качеством сети общего пользования, а не с качеством HD Voice используемым по умолчанию в VoLTE. Те есть, максимальное качество звука в VoLTE достигается только при звонках Мотив - Мотив ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2021 18:37]
2 / 1
Mikеn
От пользователя Motiv_your

Ого сходили проконсультировались :-)
3 / 0
birca
От пользователя Motiv_your

:-) Все что вы написали я и пытался вашему сотруднику объяснить, в курсе что качество не hd, по поводу стыка между операторами - читал что МТС и Мегафон в Москве уже сделали стык в hd voice
2 / 1
Motiv_your
От пользователя birca
:-) Все что вы написали я и пытался вашему сотруднику объяснить, в курсе что качество не hd, по поводу стыка между операторами - читал что МТС и Мегафон в Москве уже сделали стык в hd voice



Спасибо за то, что подняли этот вопрос. До всех сотрудников информация доведена.
1 / 1
От пользователя birca
С самсунгом вы договорились по volte и wfc


Да нифига они не договорились... Galaxy A8+, уже два раза обновление прошивки приходило после запуска VoLTE, так и не добавили профиль... :-(
0
Mikеn
Что то второй день не работает VoWIFI
0
birca
От пользователя Mikеn
второй день не работает VoWIFI

А я то думаю из за перепрошивки у меня отвалился wfc
0
-Beast-
От пользователя Mikеn
Что то второй день не работает VoWIFI

А я вчера подключил volte, и сидел пытался включить и vowifi, а оно вон как выходит... Оператор что-ли ограничил?
0
Mikеn
От пользователя -Beast-

Видимо
0
От пользователя bad_santa
VoLTE

а для чего оно вам?
2 / 3
От пользователя Aff_Gur
Цитата:
От пользователя: bad_santa

VoLTE

а для чего оно вам?


Очевидно: для того, для чего оно было изобретено и внедрено в сеть оператора. :ultra:

Как говорится: не хочешь получать тупых ответов, не задавай тупых вопросов. ;-)
0 / 6
=Andrew=
Пользователи мотива, подскажите, в последнее время стало абсолютно невозможно пользоваться связью: у собеседника вечно все прерывается, меня не слышно, а частенько связь просто разрывается. Так, чтоб совсем не в моготу, началось недели 3 назад. Еще есть косяк, звонишь кому-то, у тебя таймер потикал уже, а трубке тишина. Да, я пользуюсь ВоЛТЕ
В том году когда у меня заработал ВоЛТЕ и телефон перестал звонить на городские и короткие (только с кодом города как потом выяснилось, но как звонить с кодом например на 111 непонятно) мотивушка сказал что мой телефон уже не поддерживается в их сети, и посоветовал поменять. Я конечно понимаю что в их китай-биллинге и китай-комутаторе китайские телефоны чувствуют себя как дома, а мой корейский как не в своей тарелке, но менять каждый год телефоны из-за мотива ну это такое себе......

Ах да, у меня самсунг с9+
3 / 3
Motiv_your
От пользователя =Andrew=
Пользователи мотива, подскажите, в последнее время стало абсолютно невозможно пользоваться связью: у собеседника вечно все прерывается, меня не слышно, а частенько связь просто разрывается. Так, чтоб совсем не в моготу, началось недели 3 назад. Еще есть косяк, звонишь кому-то, у тебя таймер потикал уже, а трубке тишина. Да, я пользуюсь ВоЛТЕ

Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения для более подробной проверки
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.