Мотив

=Andrew=
От пользователя =Andrew=
обновился мой самсунг с9, и заработал ВоЛТЕ.....но радость была не долгой, при дозвоне на любой номер автоинформатор говорит, набранный вами номер отключён

Пришел ответ от Мотива, ограничений связи нет, рекомендуем перезагрузить устройство.
Ответьте мне, на 2 вещи:
-где вы берете такую забористую траву?
-куда приехать, и показать что он не звонит?

Ну и да, МотяТётя, мякуни что-нибуть
2 / 3
Motiv_your
От пользователя =Andrew=
Пришел ответ от Мотива, ограничений связи нет, рекомендуем перезагрузить устройство.
Ответьте мне, на 2 вещи:
-где вы берете такую забористую траву?
-куда приехать, и показать что он не звонит?

Ну и да, МотяТётя, мякуни что-нибуть



C нашей стороны ограничений на звонки нет. Проверьте, пожалуйста, ещё раз после перезагрузки.

Также можно прислать видео нам Вконтакте - vk.me/motiv4g
1 / 4
От пользователя Motiv_your
Если Вы добавляете опцию "безлимит внутри сети",

150 RRub
1 / 1
=Andrew=
***

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2020 20:13]
0
антон Т
Ежедневно в районе 20.00-23.00 не работает интернет. В семье 4 симки мотива. Скорость 1.2-1.5 мб. на получение и 1.0-1.2 на отправку. Полгода такая ситуация с периодическими краткосрочными улучшениями. Весной и летом в жару можно вообще телефоном не пользоваться- связь с перебоями и перезагрузкой симки. Район Рудный, опытный завод.
0 / 2
Motiv_your
От пользователя антон Т
Ежедневно в районе 20.00-23.00 не работает интернет. В семье 4 симки мотива. Скорость 1.2-1.5 мб. на получение и 1.0-1.2 на отправку. Полгода такая ситуация с периодическими краткосрочными улучшениями. Весной и летом в жару можно вообще телефоном не пользоваться- связь с перебоями и перезагрузкой симки. Район Рудный, опытный завод.


Доброе утро! :-)
Давайте совместными усилиями разберемся в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес, по которому наблюдаются затруднения, Ваш номер и ФИО его владельца ;-)
0
punctilious
Купил симку Мотива. Специально чтобы поставить ребенку в кнопочный телефон. Симка в кнопочном телефоне не работает (не регистрируется в сети). Так же не работает во всех 3 имеющихся в доступе кнопочных телефонах. (При этом с симками других операторов эти же телефоны прекрасно работают.) Но эта симка Мотива работает в смартфоне. 2 раза позвонили в поддержку - операторы усердно убеждают, что "если симка работает хотя бы в каком-то устройстве - значит она исправна, и неисправен телефон". Что не так со всеми 3 телефонами с учетом избирательности симок, почему-то сообщить затруднились. Пока не настоял на том, что с телефонами все нормально, и надо как-то решать вопрос, зарегистрировать заявку никто не предложил. Мотив, где вы таких клиент-ориентированных сотрудников берете? (Это риторический вопрос, если что.)
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы симка заработала? Купить iPhone 12 для первоклассника просьба не предлагать. Так сложилось, что решить вопрос нужно срочно, буквально завтра.
2 / 2
Motiv_your
От пользователя punctilious
Купил симку Мотива. Специально чтобы поставить ребенку в кнопочный телефон. Симка в кнопочном телефоне не работает (не регистрируется в сети). Так же не работает во всех 3 имеющихся в доступе кнопочных телефонах. (При этом с симками других операторов эти же телефоны прекрасно работают.) Но эта симка Мотива работает в смартфоне. 2 раза позвонили в поддержку - операторы усердно убеждают, что "если симка работает хотя бы в каком-то устройстве - значит она исправна, и неисправен телефон". Что не так со всеми 3 телефонами с учетом избирательности симок, почему-то сообщить затруднились. Пока не настоял на том, что с телефонами все нормально, и надо как-то решать вопрос, зарегистрировать заявку никто не предложил. Мотив, где вы таких клиент-ориентированных сотрудников берете? (Это риторический вопрос, если что.)
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы симка заработала? Купить iPhone 12 для первоклассника просьба не предлагать. Так сложилось, что решить вопрос нужно срочно, буквально завтра.



Добрый вечер. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца ( без сокращений)
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя punctilious

в кнопочном телефоне какая сеть на прием настроена? Проверьте, может там 3g only (а МОТИВа в ней нет)
0
punctilious
От пользователя [ Dr. Andy ]
в кнопочном телефоне какая сеть на прием настроена? Проверьте, может там 3g only (а МОТИВа в ней нет)

Телефон philips xenium e182 - никаких настроек сетей в нем нашел. Если укажете, чего я не вижу, будет хорошо.
0 / 1
DiEgo
ещё возможно когда вставляли другую симку, то выбрали сеть вручную. И пока вы не поставите "авто" он не подключится к другой сети. Или выбрать надо снова руками сеть Мотива с установленной симкой.

судя по картинкам на сайтах продаж телефон пишет что надо вставить карту. А со вставленной картой он так же пишет или всё же видит её?
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя punctilious
никаких настроек сетей в нем нашел

ага, потому что по спецификации у этого телефона есть только 2g
От пользователя punctilious
Но эта симка Мотива работает в смартфоне

в смартфоне что показывает GPRS/EDGE или LTE/4G?
0
От пользователя punctilious
Телефон philips xenium e182 - никаких настроек сетей в нем нашел. Если укажете, чего я не вижу, будет хорошо.

На улице тоже не ловит?
У филипсов было какое то пониженное энергопотребление и фильки часто сеть теряли.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 23:15]
0
-001-
От пользователя punctilious

попробуйте поставить симку и поперемещаться с аппаратом по району - городу ,возможно в конкретном месте плохо регится 2г ,настройки бс или ещё что-то
0
tovdet
Motiv_your , подскажите
Недалеко от Никло-Павловского, в поселке Солнечном, поставили вышку, она, вроде как, ваша.
Антенны на ней смонтированы.
Она вообще работает или нет ???
Связь в доме на расстоянии 200м от вышки как отсутствовала ранее, так и отсутствует, не говоря уж про 4Г.
Что бы позвонить приходится бегать по дому в поисках хоть какой то устойчивой связи.
Может ее ещё не запустили ???



[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 12:23]
0
Motiv_your
От пользователя tovdet
Связь в доме на расстоянии 200м от вышки как отсутствовала ранее, так и отсутствует, не говоря уж про 4Г.

Здравствуйте! :-)
Для того, чтобы уточнить информацию по поводу отсутствия связи, написали Вам в личные сообщения.
0 / 2
От пользователя tovdet
Антенны на ней смонтированы.
Она вообще работает или нет ???

По три месяца бывает не запускают.
Причём разрешения уже все получены, но в эфире отсутсвуют
0
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2020 23:19]
0 / 1
tovdet
От пользователя Козий рог
Фото выложите сюда.
Или на вотсап пришлите


ок поеду к маме на днях сделаю
Спасибо ))))


Мотив в личке не колется
Бла, бла, бла ......
0
тот самый BELAMOR
После того как подключил во вторник (17.11) VoLTE перестало приходить большинство смс сообщений, в том числе и из банка, и из интернет магазинов.

Что делать?

Как решать проблему?
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Как решать проблему?

Уйти от них. С 2016-го года(вроде бы) как их директор анонсировал данную возможность в их сетях. До сих пор косяк на косяке.
2 / 1
Рефери
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Что делать?

Отключить VoLTE
4 / 1
Mikеn
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]

А телефон то у вас какой?
2 / 0
Pandemius
Подключил себе еще пару недель назад VoLTE. У меня работает стабильно везде практически. Только в нескольких местах выкидывало в EDGE при звонках, а так почти всегда и везде VoLTE. Этим приятно удивился!
Кстати, проблем с СМС, дозвоном не было вообще ни разу. Наоборот, все стало быстрее в раза 2-3, ну это по ощущениям.
Но вот качество звука вообще для меня не изменилось! Как был Мотив самым нечетким на голосовую речь, так и остался, опять же говорю как у меня. При этом тут же с этого телефона если звоню по 3G с Мегафон связь на порядки более кристально чистая и разборчивая. И так всегда
0 / 2
Motiv_your
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
После того как подключил во вторник (17.11) VoLTE перестало приходить большинство смс сообщений, в том числе и из банка, и из интернет магазинов.

Что делать?

Как решать проблему?


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, модель телефона
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.