Мотив

Alfist
у мотива изначально подход бы на лоха,
от этого и лохотрон.

вывод если ты не лох , то ты не на мотиве
7 / 15
levemir
От пользователя Alfist
вывод если ты не лох…





:-D
12 / 0
От пользователя Катарына
Вы используете мотив как транспорт для SIP Ростелекома?

Да , видимо, я не очень в этом разбираюсь.


Приведу другой пример: Допустим вы дома на стационарном компьютере используете сервис виртуального номера от РТК. В этом случае в качестве транспорта для услуги РТК будет выступать ваш домашний провайдер, а услугу виртуального номера которая доставляется поверх транспорта предоставляет РТК.

Таким образом вам нужно подавать заявку не в мобильное подразделение РТК (а после разделения мобильного бизнеса в Екю этим действительно занимается Теле2), а в фиксированное подразделение РТК от которого вы собственно и получаете услугу виртуального номера.

Как я понимаю из переписки в РТК вас футболят в сторону мобильной поддержки Теле2 абонентом которой вы не являетесь.

От пользователя Катарына
При чем тут тогда Теле2, как мобильный оператор?

Как мне сообщили в Московской техподдержке РТ, все что связано с интернетом в РТ , в Екатеринбурге обслуживает Теле 2.


Правильно. Но вы не потребляете интернет от РТК, вы потребляете услугу виртуального номера на базе SIP. Из за этого путаница.

От пользователя Катарына
Не совсем понятно одно - заявку то в РТК все-таки завели?

Нет. Перезвонили, итогом разговора озвучили отсутствие оснований для заведения заявки.



Я бы посоветовал все-таки добиваться открытия заявки именно по услуге виртуального номера, а не интернета.

От пользователя Катарына
ЗЫ Написал заявление в МТС


Неожиданный поворот ))) А МТС тоже как то связан с этой историей?

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 09:26]
1 / 0
Катарына
От пользователя The Big Brother
Правильно. Но вы не потребляете интернет от РТК, вы потребляете услугу виртуального номера на базе SIP. Из за этого путаница.

Ни Вай фай, ни МТС, ни Мегафон мне не мешают пользоваться виртуальным номером РТ. Проблемы только с Мотивом, причем выше представитель писал, что такая проблема ему известна и он даже догадывается в чем дело. Я предложил подать заявку от моего имени, данные был готов предоставить, в ответ тишина. Мне физически неинтересно искать концы в РТ, при том, что очевидные факты говорят , что проблема именно в Мотиве. Проще было перейти в МТС, что я собственно и сделал, 10 минут времени.
От пользователя The Big Brother
Неожиданный поворот ))) А МТС тоже как то связан с этой историей?

Заявление о смене оператора.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 18:24]
4 / 2
ISM
От пользователя Катарына
Ни Вай фай, ни МТС, ни Мегафон мне не мешают пользоваться виртуальным номером РТ.

У меня виртуальный номер МТТ. Проблем при работе с Мотивом нет.
1 / 3
Катарына
От пользователя ISM
У меня виртуальный номер МТТ. Проблем при работе с Мотивом нет.

Поздравляю, а у меня все как выше изложено. Вы поймите, дело не в том чья это проблема, Мотива, РТ или еще кого-то , она (проблема) легла на меня и самый простой путь ее решения - смена оператора, пока по крайней мере.

PS Сейчас позвонили с Мотива, завели оперативно заявку, сказали приоритетно под личным контролем звонившего будут решать техники. Посмотрим, по итогу отпишусь.
4 / 0
V-R-M
пользуюсь SIP телефонией от вибера
ушел от МТТ по причине дорогих цен на услуги и плохого качества звонков с сотовых операторов (мегафон, билайн, мотив). На вай-фае тоже качество голоса зависило от времени суток))
Так-то это проблема с приоритетом трафика sip телефонии, его режут и появляется эхо.
1 / 0
Муран

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хорошо, если девушка имела в виду города Свердловской области...... :-D
А так, если путешествовать по другим городам-странам с Мотивом, то нужно быть миллионером :cool: :beach: .
15 / 4
леночка_10
большое кол-во абонентов лакомый кусок для конкурентов. чернухи много стало на тему мотива, а связь не лучше не хуже , чем другие.
10 / 3
paguokypbep™
От пользователя леночка_10
чернухи много стало на тему мотива, а связь не лучше не хуже , чем другие.

А лично ваш опыт о чём говорит....распишите в конкретных цифирях пжалста? :fotku:
4 / 2
BestDocent
От пользователя paguokypbep™
А лично ваш опыт о чём говорит


А мой опыт такой:
Семья вся на Мотиве.
Есть сим МТС для резерва, в свое время была куплена для инета, пока 4Г от Мотива в Сысерти не появился.
С МТС хорошо в российском роуминге - входящие 0. Но на этом все плюсы МТС и закончились.
С Мотивом роуминг хоть и платный, но если с умом его включать, то не так и накладно.
Про инет правда надо забыть у обоих операторов.

МТС раздражает молчаливым включением платных услуг. Деньги уходят, симка пользуется только на входящие.
6 / 9
@Денис
чо там по итогу, мотив компенсацию за свои косяки будет делать?
3 / 0
Вчера дошла компенсация толи 50 толи 40 рублей
0 / 2
GendalF@Uputnik
От пользователя Гибон

не заметил.
видать стороной обошли :-(
2 / 1
GendalF@Uputnik
молчит
видно не заслужили :lol:
2 / 0
Я писал на электронную почту им , что не работало.
3 / 0
@Денис
От пользователя Гибон
Я писал на электронную почту им , что не работало.

я тож писал. Ответили что заработало и всё
2 / 0
Может прошлый раз давали уже компенсацию и по разу только дают.
0 / 1
GendalF@Uputnik
так не работало два раза
господа пиарщики компании МОТИВ
вы решили отмолчаться в этот раз?
:weep:
3 / 0
Надменный фраер
От пользователя GendalF@Uputnik
так не работало два раза
господа пиарщики компании МОТИВ
вы решили отмолчаться в этот раз?


Не дергайте их, они , поди , вакансии читают. :-D
6 / 0
GendalF@Uputnik
От пользователя Надменный фраер

угу.

у меня теперь вопрос к спецам компании Мотив
вот скажите зачем знать в Лисе о пачке номеров которые когда то были моими.
согласен знать о действующих, но отключенных зачем?
они мне точно не нужны.

поясните этот факт.
Dr.Andy что скажете?
2 / 3
lex(Zloy)
От пользователя GendalF@Uputnik
но отключенных зачем?

Для ностальгии
6 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя GendalF@Uputnik
Dr.Andy что скажете?

в КЦ лучше спросить, я не в курсе.
0 / 3
rv_35
сёдня по работе был в в. салде так вот где-то примерно 16.20 - 16,30 был странный затык у мотива- у всех кто на моте перестала работать связь, просто при наборе любого номера в трубке была тишина, 111 тоже был не доступен- или тишина или сброс. если пробовал набирать с другого опсоса абонент мотива был просто не доступен. всё это продолжалось примерно минут 15-20, потом всё заработало. терпению приходит конец :ultra:
5 / 2
GendalF@Uputnik
От пользователя [ Dr. Andy ]

насмешил
а кто лису ведет?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.