Мотив

BestDocent
Ну вот опять Мотив тролят :-D

Ребята , ну придумайте че нить более интересное. А то все заезженные темы используете.
У меня вся семья на "Вместо", ну нету проблем. НЕЕЕ-ТУУУУ. ;-)
14 / 18
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя истокс
При переходе к конкурентам Мотив даже не останавливает вас.

А кто останавливает? И, главное, как? Путем нарушения закона разве что. Абонент обращается с заявлением к новому оператору, старый оператор уже не в силах остановить процесс, если у абонента нет задолженности и сведения об абоненте корректны.
От пользователя истокс
:ultra:
5 / 3
Очень дешево
Уважаемый Мотив. Подтвердите или нет информацию, переданную вашим специалистом в чате на сайте Мотив.
[Консультант] Ожидание вызова отключается если вынимаете СИМ-карту из телефона, либо уходите в минус. После того, как включаете телефон, либо пополняете баланс, то необходимо произвести установку повторно.
4 / 1
Lm339
У меня смски не приходят от людей на телефон сегодня одна пропущенная. Просто жопа есть телефон с отправленой смс и есть телефон где она не принята мотив в чем дело ? :-D
0 / 3
PR МОТИВ
От пользователя Очень дешево
Уважаемый Мотив. Подтвердите или нет информацию, переданную вашим специалистом в чате на сайте Мотив.
[Консультант] Ожидание вызова отключается если вынимаете СИМ-карту из телефона, либо уходите в минус. После того, как включаете телефон, либо пополняете баланс, то необходимо произвести установку повторно.


Добрый день.
Подтвердить данную информацию я не могу. Но из-за особенностей некоторых аппаратов такое действительно может быть.
3 / 2
PR МОТИВ
От пользователя Lm339
У меня смски не приходят от людей на телефон сегодня одна пропущенная. Просто жопа есть телефон с отправленой смс и есть телефон где она не принята мотив в чем дело ?


Добрый день.
Данная проблема известна. Ведутся работы в данном направлении. Сроки не сообщаются.
3 / 1
Запчастиком реализация
Важная информация для абонентов МОТИВ

17 февраля в ходе тестирования новых услуг в биллинговой системе произошел сбой, в результате которого некоторые абоненты испытывали сложности со связью.

Благодаря оперативной работе технических специалистов компании сбой был устранен в течение нескольких часов, однако его последствия могли наблюдаться на протяжении еще нескольких дней.

Всем абонентам МОТИВ, обратившимся к нам с данной проблемой в период с 17 по 23 февраля, будет компенсирована абонентская плата за 7 дней по условиям действующего тарифа.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

Простите нас, абоненты!
10 / 1
Как работают нормальные операторы при переходе тарифа - набираешь команду и получаешь ответное смс - тариф установлен. если денег не хвататает - ответное смс.

как у мотива - посмотрели список тарифов, выбрали тариф за 300, набрали команду. получили ответ, посмотрели через команду свой тариф. всё верно, тариф за 300..
и оказывается что тариф не действует, потому что не хватило ему денег списать абонентскую плату (т.к. надо было изучать вторую страницу тарифа где указано что переход тарифа 30рублей), в итоге думаем что тариф действует, а ничего подобного. и никаких уведомлением что необходимо внести столько-то денег для активации тарифа, и что безлмитика не включена.

подарили просто так 300 рублей. :puke: :puke:


[Сообщение изменено пользователем 29.02.2016 14:36]
8 / 9
ДикТат.
От пользователя БeSПер$пектiвная

В моте давно лохотрон!!!!! :cool:
7 / 9
Катарына
Ув. Мотив, проблема такая установили на телефон приложение Ростелекомовское для подключения к вертуальному номеру, все работает при наличии вайфай , я звоню с вертуального номера, мне звонят. Как только отключаю вайфай, через ЛТЕ Мотива - не могу позвонить, мне звонят, а я не могу. В чем может быть проблема? Вставляю симки МТС Мегафон, все работает.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 21:37]
2 / 4
@monetny
От пользователя Катарына
вертуальному


От пользователя Катарына
вертуального

вИртуального

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 22:12]
8 / 0
Катарына
От пользователя @monetny
вИртуального

Да, спасибо. По вопросу есть что-то?
4 / 1
paguokypbep™
От пользователя @monetny
вИртуального

И чо ? :beach:
От пользователя Катарына
По вопросу есть что-то?

Тож ынтересно,что Оне Вам ответят7 :popcorn:
5 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Катарына
Ув. Мотив, проблема такая установили на телефон приложение Ростелекомовское для подключения к вертуальному номеру, все работает при наличии вайфай , я звоню с вертуального номера, мне звонят. Как только отключаю вайфай, через ЛТЕ Мотива - не могу позвонить, мне звонят, а я не могу. В чем может быть проблема? Вставляю симки МТС Мегафон, все работает.


Добрый день.
С нашей стороны никакие порты не блокируются, но подобная проблема уже была. Рекомендуем вам обратиться в техподдержку Ростелекома. После того, как вашему обращению будет присвоен номер заявки в Ростелекоме сообщите его, пожалуйста, нам в лс. Наши технические специалисты уже совместно с Ростелекомом проработают вашу заявку.
5 / 0
Катарына
От пользователя PR МОТИВ
Рекомендуем вам обратиться в техподдержку Ростелекома.

В техподдержке ростелекома, после того, как я озвучил проблему, чьим абонентом я являюсь и суть Ваших рекомендаций меня послали на ...уй и порекомендовали присвоить любой номер данному путешествию :-) У Вас еще есть какие-то пути решения моей проблемы? Времени у меня нет, я вашим абонентом являюсь 14 лет, если внятного решения не будет - придется переходить в МТС.
2 / 7
Superdriver
От пользователя Катарына
В техподдержке ростелекома, после того, как я озвучил проблему, чьим абонентом я являюсь и суть Ваших рекомендаций меня послали на ...уй

Я бы на вашем месте наоборот от Ростелекома отказался, ибо шарашкина конторка. Тем более если у них ещё такая ужасная техподдержка, которая не хочет помогать своим же пользователям.
11 / 1
Катарына
От пользователя Superdriver
Я бы на вашем месте наоборот от Ростелекома отказался,

Я не являюсь абонентом Ростелекома
От пользователя Superdriver
техподдержка, которая не хочет помогать своим же пользователям.

Мое первое сообщение перечитайте, я к ростелекому вообще никакого отношения не имею, мне скинули пароли к виртуальным номерам.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 21:01]
1 / 2
Катарына
Вопрос к Мотиву, можно куда-нибудь приехать, или ко мне кто-нибудь приедет и решит проблему, тыщи за 3? :popcorn:
3 / 0
PR МОТИВ
От пользователя Катарына
В техподдержке ростелекома, после того, как я озвучил проблему, чьим абонентом я являюсь и суть Ваших рекомендаций меня послали на ...уй и порекомендовали присвоить любой номер данному путешествию :-) У Вас еще есть какие-то пути решения моей проблемы? Времени у меня нет, я вашим абонентом являюсь 14 лет, если внятного решения не будет - придется переходить в МТС.


В данном случае вы не только являетесь нашим абонентом, но и потребителем услуг Ростелекома (приложение для подключения к виртуальному номеру). Наши специалисты догадываются в чем может быть проблема, но самостоятельно, без участия специалистов Ростелекома ее решить не смогут.
10 / 1
Катарына
От пользователя PR МОТИВ
В данном случае вы не только являетесь нашим абонентом, но и потребителем услуг Ростелекома (

Да понял я, понял. Сегодня еще подождем ответа на письменный запрос, но особой надежды не питаю.
0 / 2
Катарына
Отзвонились с РТ , полчаса обьяснял что к чему, потом еще полчаса обьяснял почему РТ при делах, использовал все свое красноречие, ссылался на логику и простоту, был готов ксерить любые документы и слать на любые факсы, бился головой о стену непонимания до последней капли крови, виртуально расцеловал какого-то Григория из Москвы за крупицу информации по сути : - Вам поможет Теле 2 и номер , конкретный номер, пля, где решат мою проблему! Звоню на этот номер 290-06-11, а там Даша, или может Ксюша, не уверен, приятным голосом, без тени сомнения, говорит - я вообще не понимаю о чем вы мне говорите, вы хотите подключиться к теле2 или нет? :suxx:

Так вот, у меня родилась мысль, а почему бы вам, уважаемые представители Мотива, не решить Ваши проблемы, именно Ваши - это очевидно, даже если Ростелеком вам ставит какие-то палки в колеса, это все равно ваши проблемы, с моей точки зрения, вашего абонента. А давайте вы сами заведете заявку и пообщаетесь с коллегами из РТ, а? Все необходимые данные я вам скину, при наличии вашего желания.
7 / 5
От пользователя Катарына
Отзвонились с РТ , полчаса обьяснял что к чему, потом еще полчаса обьяснял почему РТ при делах, использовал все свое красноречие, ссылался на логику и простоту, был готов ксерить любые документы и слать на любые факсы, бился головой о стену непонимания до последней капли крови, виртуально расцеловал какого-то Григория из Москвы за крупицу информации по сути : - Вам поможет Теле 2 и номер , конкретный номер, пля, где решат мою проблему! Звоню на этот номер 290-06-11, а там Даша, или может Ксюша, не уверен, приятным голосом, без тени сомнения, говорит - я вообще не понимаю о чем вы мне говорите, вы хотите подключиться к теле2 или нет? :suxx:


Интересная история. Насколько я могу понять из переписки Вы используете мотив как транспорт для SIP Ростелекома? При чем тут тогда Теле2, как мобильный оператор?

Не совсем понятно одно - заявку то в РТК все-таки завели?
5 / 1
house_md
Тариф за 300 (так и хочется рифму сказануть)

Телефон Galaxy S5, стоит в режиме 2G , первый -второй звонок, гудок занято. Хотя на телефоне идет анимация звонка, раз на третия дозвон идет.

Раньше глючило хотя бы только на 4G.
3 / 1
Катарына
От пользователя The Big Brother
Вы используете мотив как транспорт для SIP Ростелекома?

Да , видимо, я не очень в этом разбираюсь.
От пользователя The Big Brother
При чем тут тогда Теле2, как мобильный оператор?

Как мне сообщили в Московской техподдержке РТ, все что связано с интернетом в РТ , в Екатеринбурге обслуживает Теле 2.
От пользователя The Big Brother
Не совсем понятно одно - заявку то в РТК все-таки завели?

Нет. Перезвонили, итогом разговора озвучили отсутствие оснований для заведения заявки.

ЗЫ Написал заявление в МТС
1 / 2
Мотив, проверьте работает ли базовая станция 2g Каменск-Уральский ул.Силикатная 1. Уже неделю сигнал кое-как на 5 этаже.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.