Продажа юридически грязных сим-карт

Купил сим-карту у "мотива" как оказалось номер зареган в разных банках, приходят смс запросы разные, зарегистрироваться в соц сетях не выходит. В "мотиве" говорят, решайте сами. В банке посылают в "мотив". И тут напрашивается вопрос зачем мне пользоваться дальше услугами оператора мотив. Я же вроде как подоговору с "мотивом" не подклучал себе моб. банк сбербанка и т.д. и в соц сетях не просил его зарегистрироваться за меня.
Ладно со сбером по телефону решил, но вот с тупоголовой тех. поддержкой из скб-банка этого не решить. Покупая сим-карту в "мотиве" вы преобретаете головную боль и раздражение. И так вроде у всех операторов, дак может надо, что-то решать в этом плане, а не скидывать на клиента все свои проблемы(создайте отдел по очистке старых симкарт например). Симку я выкинул, а зачем мне она, ждать когда колекторы начнут названивать, лишние проблемы мне не нужны, писать, звонить, ходить, увольте.
35 / 14
Маратус
подтверждаю! было такое же - пока не избавишься - нет вариантов.
у них вроде 3 мес не платишь( или не говоришь, не помню уже) и все - блокировка и снова в продажу.
18 / 1
kzv
От пользователя Rocky Ba
с тупоголовой тех. поддержкой из скб-банка этого не решить

СКБ - тупые, но виновт Мотив?
Напишите им (СКБ) претензию. Бедет морозиться СКБ, скан претензии и ответа - в роскомнадзор с жалобой на смс-спам. Будут отмазываться РКН, скан ответа РКН - в прокуратуру. Будет отмазываться прокуратура, скан ответа - в мировой суд...
15 / 14
Rocky Ba
От пользователя kzv
СКБ - тупые, но виновт Мотив?
Напишите им (СКБ) претензию. Бедет морозиться СКБ, скан претензии и ответа - в роскомнадзор с жалобой на смс-спам. Будут отмазываться РКН, скан ответа РКН - в прокуратуру. Будет отмазываться прокуратура, скан ответа - в мировой суд...

Дело не в скб, извиняюсь, если задел, но это факт позвоните в тех поддержку :-D
Вы темы не поняли? Прочитайте ещё раз! Если есть у вас желание заниматься очисткой сим-карты от предыдущего пользователя пожалуйста, а тут про решение вопроса самими операторами, которые продают сим-карты заведомо зная,(ненадо говорить, что не знают сначала не хоят этим занимкаться, а потом обманывают при продаже), они нарушают договор, грубо говоря, даже не предупреждают об этом.

Представьте приходите, вы в парикмахерскую говорите мне налысо, а вам выстригают модельную, ну вы у парикмахера спрашиваете, а что собственно вы сделали, стригите налысо, а вам парикмахер грит, я не могу у меня руки запомнили стрижку предыдущего клиента и чтобы вас налысо подстричь обратитесь в отделение скб-банка и напишите там бумагу, чтобы мне выдали зарплату.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 18:24]
15 / 9
От пользователя Rocky Ba
Купил сим-карту у "мотива"

Когда будете брать в следующий раз, смотрите чтоб номер был из ново
4 / 4
kzv
От пользователя Rocky Ba
а тут про решение вопроса самими операторами

Как вы себе это представляете хотя бы теоретически?
Каждому клиенту давать совершенно новый номер по принципу один паспорт - один номер, или как-то еще?
5 / 3
От пользователя Rocky Ba
Купил сим-карту у "мотива"

Когда будете брать в следующий раз, смотрите, чтобы номер был из новой серии, проверять здесь

http://www.mtt.ru/ru/defcodes/

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 19:24]
2 / 5
Rocky Ba
От пользователя Хоттабыч_
Когда будете брать в следующий раз, смотрите чтоб номер был из ново

Спасибо, это все понятно, уважаемый, но конкретную задачу так сказать не решает, старые серии все равно продаются и кто-то их все равно купит, с вытекающими последствиями, да и новая серия 100% не дает гарантии, вообще разговор не об этом.
5 / 3
Rocky Ba
От пользователя kzv
Как вы себе это представляете хотя бы теоретически?
Каждому клиенту давать совершенно новый номер по принципу один паспорт - один номер, или как-то еще?

Я купи, я пользуйся, я представляй теорию, мне посути как клиенту без разницы как!
Важен конечный результат. Поэтому, я создал тему, чтобы повысить качество и пусть думает тот кто занимается этим. Каждый должен заниматься своим делом. Хотите думайте поэтому поводу.
Считаю, что вариантов множество, гланое внедрять и хотеть повышать качество.
11 / 7
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Rocky Ba
Я купи, я пользуйся, я представляй теорию, мне посути как клиенту без разницы как!
Важен конечный результат. Поэтому, я создал тему, чтобы повысить качество и пусть думает тот кто занимается этим. Каждый должен заниматься своим делом. Хотите думайте поэтому поводу.
Считаю, что вариантов множество, гланое внедрять и хотеть повышать качество.


Вас вообще понесло не туда. Мыслите вы не правильно, относительно мотива сейчас вы не правы.
Это могло быть у любого оператора. Я как-то подключил несколько разных номеров, намеренно все вторичные, потмоу что именно по цифрам хотел номера на 904 которые начинают. Подключил не только себе.
Так вот результат. На большинстве номеров все тихо. На один иногда звонили знакомые человека того и поздравляли даже с праздниками, я всем сказал, новый номер теперь у меня, все уяснили, на нем тоже тихо. И вот на одном номере доставали долго, но, к счастью, редко.
Я был в курсе о просрочках клиента по кредитам и т.д. :-D
Мне это надоело, я позвонил всем банкам, объяснил все, что с такого-то месяца, такого-то года номер мой. Некоторым объяснил 2 раза, помогло.

Так вот, хочу сказать, ну как оператор то тут виноват? На многих номерах, скажу еще раз, было вообще тихо.
Как по вашему оператор должен тут решать вопрос? Разговаривать со всеми местами??? Это не только банки, но и все места где человек мог получать услуги или приобретать товары, а потом ему СМС рассылки идут
14 / 8
Rocky Ba
От пользователя amerius344
Вас вообще понесло не туда. Мыслите вы не правильно, относительно мотива сейчас вы не правы.
Это могло быть у любого оператора. Я как-то подключил несколько разных номеров, намеренно все вторичные, потмоу что именно по цифрам хотел номера на 904 которые начинают. Подключил не только себе.
Так вот результат. На большинстве номеров все тихо. На один иногда звонили знакомые человека того и поздравляли даже с праздниками, я всем сказал, новый номер теперь у меня, все уяснили, на нем тоже тихо. И вот на одном номере доставали долго, но, к счастью, редко.
Я был в курсе о просрочках клиента по кредитам и т.д.
Мне это надоело, я позвонил всем банкам, объяснил все, что с такого-то месяца, такого-то года номер мой. Некоторым объяснил 2 раза, помогло.

Так вот, хочу сказать, ну как оператор то тут виноват? На многих номерах, скажу еще раз, было вообще тихо.
Как по вашему оператор должен тут решать вопрос? Разговаривать со всеми местами??? Это не только банки, но и все места где человек мог получать услуги или приобретать товары, а потом ему СМС рассылки идут


Я писал, что это может быть у любого оператора,(в инете полно подобных отзывов на разных операторов) вам нравится такая проблемная ситуация за ваш счет пожалуйста, нет проблем, что вы беспокоитесь и лезете с глупыми и не уместными советами в эту тему?
Меня ни куда не несло, это вас простите как занесло, если суть темы определить не можете. Я по двацать раз каждому "вундеркинду" расписывать не буду.
Мыслю не правильно, это как? по пунктам можно расписать?
Мне плевать, если человеки звонят знакомые им все объяснишь, они поймут, а банки просто так не будут удалять ни чего, представь, я могу переводить деньги другого человека, купив симку легально это ведь ненормально, ладно я, а если на моем месте будет вор.(Уже кстати есть такой вид мошеничества) Я про то что сот. операторам не плохо было бы хотя бы с банками сотрудничать, отсылать информацию, о том, что номер продан другому челу(без предоставлении инфо о новом человеке), и банк обязан удаляить из базы номер.
Я клиент, что, я должен придумывать?

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 21:47]
8 / 7
АI
была подобная ситуация в МТС - номер был куплен ребёнку, а на него иногда звонили и "угрожали" - коллекторное агентство искало должника...
после 3ей попытки убеждения что "тут такие не живут", позвонил оператору, описал ситуацию, оставил заявку на смену номера.
сменили в течении недели (точно не помню сколько времени)
7 / 1
DiEgo
я когда брал модем мотива , то мне дали на выбор номера. Тот что взял старой серии
Предупредили что номера уже б/у.
Для модема как бы не критично .. Но надо будет проверить, думаю тоже звонили на него.. Хотя меня уже поздравляла какая то клиника с днем рождения в сентябре :-D
9 / 0
yv88
От пользователя Rocky Ba
И так вроде у всех операторов, дак может надо, что-то решать в этом плане, а не скидывать на клиента все свои проблемы(создайте отдел по очистке старых симкарт например). Симку я выкинул, а зачем мне она, ждать когда колекторы начнут названивать, лишние проблемы мне не нужны, писать, звонить, ходить, увольте.

странный Вы
оператор Вам предоставляет услуги связи, а не регистрации в соцсетях
оператору, в свою очередь, государство выделяет диапазон, и если старым почти не пользуются абоненты - новый не дают.Кроме того, за каждый (!) номер оператор платит ежегодный сбор, немаленький, что в масштабах миллионов абонентов выглядит весьма внушительно


Вы захотите сказать - так это проблема оператора, пусть решает!
и ошибетесь
решить он ее может только за Ваш счет, перенеся свои издержки на ваш кошелек - работать в убыток никто не будет, а рынок мобильной связи в последнее время вообще не очень-то доходен
11 / 11
yv88
От пользователя АI
на смену номера.

единственный выход, который устроит все стороны.
3 / 4
Rocky Ba
От пользователя yv88
странный Вы
оператор Вам предоставляет услуги связи, а не регистрации в соцсетях
оператору, в свою очередь, государство выделяет диапазон, и если старым почти не пользуются абоненты - новый не дают.Кроме того, за каждый (!) номер оператор платит ежегодный сбор, немаленький, что в масштабах миллионов абонентов выглядит весьма внушительно


Вы захотите сказать - так это проблема оператора, пусть решает!
и ошибетесь
решить он ее может только за Ваш счет, перенеся свои издержки на ваш кошелек - работать в убыток никто не будет, а рынок мобильной связи в последнее время вообще не очень-то доходен



Странный вы, раз не понимаете темы и дергаете из контекста сообщений, фразы, не понимая целостно проблему, я свою решил просто перестав пользоваться услугой так сказать имею право. Социальные сети это так ерунда, по сравнению с привязкой номера к карте или счету в банке.

Пускай решает, не надо пугать моим счетом, у меня там ни чего страшого нет :-) Про мало доходный рынок мобильной связи, оставьте эти жалобные слова, налоговой.


От пользователя Rocky Ba
Я про то что сот. операторам не плохо было бы хотя бы с банками сотрудничать, отсылать информацию, о том, что номер продан другому челу(без предоставлении инфо о новом человеке), и банк обязан удаляить из базы номер.

Где-то я читал, что примерно так поступают в цивилизовонных странах.
8 / 2
Rocky Ba
От пользователя yv88
единственный выход, который устроит все стороны.

По себе не судят.
Кого устроит? Выбраный номер, иногда бывает принципиальен не находите? Или уже задействованным, что не отказаться.
5 / 3
yv88
От пользователя Rocky Ba

скан строк в договоре , в которых говорится, что номер ранее не использовался - в студию !
иначе , ваши претензии абсолютно непонятны
7 / 8
kzv
От пользователя Rocky Ba
Я купи, я пользуйся, я представляй теорию, мне посути как клиенту без разницы как!
Важен конечный результат. Поэтому, я создал тему, чтобы повысить качество

Ну вы купили за 150 рублей номер - получили качество номера на 150 рублей.
Хотите чистый номер, добавляйте два нуля и не в рублях, а в долларах - какие проблемы?
Следуя вашим же аналогиям: "я пришел к Звереву, чтоб меня подстригли как Галкина, дал 150 рублей,но ВНЕЗАПНО какой-то практикант меня обрил налысо. Вот, создал теперь тему на форуме, чтобы Зверев задумался о качестве..."

ЗЫ к Мотиву симпатий не имею, в 2002 году купил у них симку, которая как оказалось не поддерживалась моим телефоном, в офисе сказали: "ССЗБ - надо было читать в договоре, што в отличии от всех остальных операторов, у нас нет лицензии на 900 мегагерц"(ну или что-то типа того, уже точно не помню)
5 / 16
Rocky Ba
От пользователя yv88
скан строк в договоре , в которых говорится, что номер ранее не использовался - в студию !
иначе , ваши претензии абсолютно непонятны

Уважаемый читайте самостоятельно договор, если вам, что-то не понятно, надо сначала подумать, а потом писать. Можете ещё строки поискать, о том, что номер ранее использовался.
6 / 7
yv88
От пользователя Rocky Ba

???? претензии у вас .

http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/Правила(1).pdf
облегчу задачу.


кто конкретно вам обещал номер из нового , только что распечатанного диапазона ????
вы в поезд или самолет садитесь - тоже новый требуете ??

диапазоны даже от оператора к оператору переходят , и у оператора нет возможности выбирать.
9 / 8
Rocky Ba
Понятно тут сейчас собрались представители мотива,скб-банка, мошенники и дауны, у каждого свой интерес, понятно.
Вы господа убиваете своим флудом тему. Видимо пока бабки со счета в банке не пропадут у вас, хотя кому, я это говорю.
Всё, кому надо тот поймет!
13 / 11
paguokypbep™
От пользователя Rocky Ba
Купил сим-карту у "мотива"

Вы купили именно какой то КРАСИВЫЙ номер?Или просто заключили Договор с Мотивом,а номер вам был ни важен?
3 / 8
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Rocky Ba
Ладно со сбером по телефону решил


Т.е. по телефону приняли и больше смс не приходят?
А то у меня номер, купленные еще в Ростелекоме года 2 назад, практически не использовался. Сейчас переведен на МТС и использую тариф для инета, точнее у жены в смарте стоит. Так начали сыпаться смски от Сбера адресованные Васе Пупкину (имя изменено) с предложением брать кредиты от сбера и разные предложения. Видимо прежний владелец. Реальо по телефону выключить эту расслку?
0 / 4
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Rocky Ba
Ладно со сбером по телефону решил


Т.е. по телефону приняли и больше смс не приходят?
А то у меня номер, купленные еще в Ростелекоме года 2 назад, практически не использовался. Сейчас переведен на МТС и использую тариф для инета, точнее у жены в смарте стоит. Так начали сыпаться смски от Сбера адресованные Васе Пупкину (имя изменено) с предложением брать кредиты от сбера и разные предложения. Видимо прежний владелец. Реальо по телефону выключить эту рассылку?

Пониться была таже проблема с Муниципальным банком. И звонил и ходил даже заявление писал, около года меня мучали их новостные рассылки о новых банкоматах и кридитах. Потом как вводу кануло.

p.s. позвонил в сбер, приняли заявку. посмотрим.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 09:32]
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.