Продажа юридически грязных сим-карт
M
MATRIX (Матрикс)
У всех операторов есть "грязные симку" тут уж как повезет. Для надежности лучше купить наприме у того же Теле2 симку новой серии (992) и уж с ней перейти куда хочешь...
D
[ Dr. Andy ]
Я про то что сот. операторам не плохо было бы хотя бы с банками сотрудничать, отсылать информацию
Как вы себе это представляете? Откуда оператор узнает, в каких банках и базах зарегистрирован номер?
P
PR МОТИВ
Купил сим-карту у "мотива" как оказалось номер зареган в разных банках, приходят смс запросы разные, зарегистрироваться в соц сетях не выходит.
Добрый день.
К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Абоненты сотовых операторов иногда сталкиваются с неприятностями, связанными со звонками, которые адресованы прежним абонентам. Мы в данном случае, не имеет возможности влиять на данную ситуацию, ведь мы, предоставляем вам номерной ресурс и не можем нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер или за действия бывших владельцев этого номера. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов. Рекомендую вам обратиться в банк с документами, чтобы ваш номер исключили из рассылки.
l
levemir
PR МОТИВ
Гораздо хужеЕ, что «Мотив» в данный момент оказался единственным оператором из всех пяти опсосов Среднеуралья, у абонентов которого на вооружении нет услуг, позволяющих в значительной мере снизить остроту проблемы. Я имею в виду «Чёрный список» – блокировка звонков посредством отнесения определённых номеров к категории нежелательных и «Анти-спам» – блокировка SMS, как «номерных», где в кач-ве адресанта указан телефонный номер, так и именных (буквенных), подписанных à-la «Uralobmanbank». Вот только не надо советовать адептам «своего, родного» прибегать к каким-либо программным решениям – смарты, как бы вас на них ни клинило, юзаются отнюдь не всеми абонентами, а среди простых «звонилок» искомый функционал предоставит далеко не всякая.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 10:02]
С
Скиф88
Это у всех операторов так, это я вам как человек, пользующийся/пользовавшийся услугами абсолютно всех операторов Свердловской области скажу,да, особенно это заметно у мотива, не знаю почему, но когда месяц назад покупал сим-карту в салоне на Вайнера, меня честно предупредили, что практически все
номера, имеющиеся в продаже, это б/у номера, пришлось восстановить свой старый номер, зачем мне нужны чужие проблемы. Мотив ни в коей мере не виноват в проблемах как прошлых, так и нынешних клиентов. Им просто некуда деваться, так как стоимость диапазона номера, если я не ошибаюсь,-несколько
десятков миллионов рублей, мотив просто разорится, если постоянно будет приобретать новые номера, когда заканчивается номерная емкость старых
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 11:07]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 11:07]
х
хулиган
Бедет морозиться СКБ, скан претензии и ответа - в роскомнадзор с жалобой на смс-спам. Будут отмазываться РКН, скан ответа РКН - в прокуратуру. Будет отмазываться прокуратура, скан ответа - в мировой суд...
ну и зачем такой геморой ???
купил сим карту,потом ходи доказывай,пиши... дебилизм какой то
купил сим карту чтобы ходить кому то что то доказывать?
зы. сам натыкался на такие грабли мотива два раза, оба раза отказался от сим карт
Ладно со сбером по телефону решил, но вот с тупоголовой тех. поддержкой из скб-банка этого не решить. Покупая сим-карту в "мотиве" вы преобретаете головную боль и раздражение. И так вроде у всех операторов, дак может надо, что-то решать в этом плане, а не скидывать на клиента все свои проблемы(создайте отдел по очистке старых симкарт например). Симку я выкинул, а зачем мне она, ждать когда колекторы начнут названивать, лишние проблемы мне не нужны, писать, звонить, ходить, увольте.
Вся беда в том, что Вас не предупредили об этом. Я так понял.
R
Rocky Ba
Как вы себе это представляете? Откуда оператор узнает, в каких банках и базах зарегистрирован номер?
Человек приходит в банк, там оставляет номер, банк в свою очередь в целях безопастности сообщает оператору сс, что у него в банке в базу внесен такой-то номер. Когда оператор сс повторно продает номер б\у, он смотрит регистрацию номера по банкам и если есть, то оповещает соответствующий банк. Как-то так, наверно, это ещё можно все и автоматизировать.
Понятно тут надо всех обязывать, мы же в России.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 14:45]
y
yv88
количество банков в рф - 854
кредитных и микрокредитных организаций - 3000
в снг в разы больше
вы как себе это представляете ????
D
DiEgo
Когда оператор сс повторно продает номер б\у, он смотрит регистрацию номера по банкам и если есть, то оповещает соответствующий банк. Как-то так, наверно, это ещё можно все и автоматизировать.
Продай номер другу и забудь о проблемах с смс от банка по кредиту. Так что-ли?
Решение на самом деле есть.
Но решение это - не со стороны оператора или абонента.
Необходимо утвердить на законодательном уровне исключение из рассылок и обзвонов при смене владельца. Технически - ЭЛЕМЕНТАРНО!
После расторжения договора номер падает в отстойник, где болтается какое-то время (тоже неплохо было бы этот период обозначить, а то у Мотива - чуть ли не три дня), пока номер в отстойнике, звонящий абонент слышит фразу типа "Номер не обслуживается", а в логах СМС-рассылок начинает фигурировать отчет о невозможности доставки по причине незарегистрированного номера.
Так вот при таких "симптомах" номер из рассылок должен исключаться.
Разослал Летуаль спам, выгрузил логи, нашел нужные отчеты - номера из базы убрал.
Но решение это - не со стороны оператора или абонента.
Необходимо утвердить на законодательном уровне исключение из рассылок и обзвонов при смене владельца. Технически - ЭЛЕМЕНТАРНО!
После расторжения договора номер падает в отстойник, где болтается какое-то время (тоже неплохо было бы этот период обозначить, а то у Мотива - чуть ли не три дня), пока номер в отстойнике, звонящий абонент слышит фразу типа "Номер не обслуживается", а в логах СМС-рассылок начинает фигурировать отчет о невозможности доставки по причине незарегистрированного номера.
Так вот при таких "симптомах" номер из рассылок должен исключаться.
Разослал Летуаль спам, выгрузил логи, нашел нужные отчеты - номера из базы убрал.
M
MATRIX (Матрикс)
кредитных и микрокредитных организаций - 3000
в снг в разы больше
а еще куча спортмастеров, остинов, глорий джинс, салонов красоты и т.д. и т.п..........
D
[ Dr. Andy ]
у Мотива - чуть ли не три дня
это не правда
Это у всех операторов так, это я вам как человек, пользующийся/пользовавшийся услугами абсолютно всех операторов Свердловской области скажу,да, особенно это заметно у мотива, не знаю почему,
Потому, что у мотива в области больше всего подключений, а номерной ресурс относительно других операторов меньше.
зарегистрироваться в соц сетях не выходит.
Это как? Значит к номеру уже привязана страница. проблема имеет решение. Подскажу. дорого.
номер зареган в разных банках
Такое случаетс и с чистыми номерами: мне звонили на номер, который у меня 10 лет и искали некую тётеньку.
это не правда
метафора, конечно)) но то, что были случаи, когда номер отлеживался очень недолго - факт
J
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Я клиент, что, я должен придумывать?
Ах да, сейчас вижу, что вы из тех людей, которые считают, что им просто бог знает что должны, и причем ВСЕ должны, вообще по жизни.
Сотовые операторы и банки сотрудничать не должны в принципе.
Что бы как вы говорите не было мошенничества, то это уже обязанность абонента меняющего номер менять доступ к интернет-банку и не только. Ну а если ума не хватило сделать перепривязки, то уж извините, для меня это тоже самое что если человек свои карты банковские будет как фантики выкидывать.
v
v_p
Самое смешное, что технически решение уже есть и давно работает.
Операторы уведомляют банки о факте замены сим-карты для номера N с целью предотвращения мошеннических действий с банковскими счетами (проблема получения OTP на левый номер). Банки определив факт смены сим - блокируют смс активность с ключевой информацией сразу же. Так себя ведут почти все из первой тридцатки банков.
Сбер продолжая рассылать рекламный спам о кредитах по факту уже давно "знает", что с номером что-то не так. Поэтому если немножечко посмотреть выше деревьев, то можно увидеть отличный лес маркетингового хитромудачества - кредитик предложенный чужому человеку - все равно реклама.
Операторы уведомляют банки о факте замены сим-карты для номера N с целью предотвращения мошеннических действий с банковскими счетами (проблема получения OTP на левый номер). Банки определив факт смены сим - блокируют смс активность с ключевой информацией сразу же. Так себя ведут почти все из первой тридцатки банков.
Сбер продолжая рассылать рекламный спам о кредитах по факту уже давно "знает", что с номером что-то не так. Поэтому если немножечко посмотреть выше деревьев, то можно увидеть отличный лес маркетингового хитромудачества - кредитик предложенный чужому человеку - все равно реклама.
A
Alfist
не надо иметь дело с мотивом и не будет таких проблем
сегодня подключал симкарты мегафона/мтс/мотив для использования в качестве резервных - везде указывал что нужны новые, ранее не использованные номера.
все, кроме мотива - выдали с обещанием что эти номера ранее не были ранее использованны (девочка в мегафоне так вообще штук 30 перебрала прежде чем нашла нужную)
спасибо за тему
все, кроме мотива - выдали с обещанием что эти номера ранее не были ранее использованны (девочка в мегафоне так вообще штук 30 перебрала прежде чем нашла нужную)
спасибо за тему
А
АI
к сожалению - правда. это не правда
была у меня симка для внутрисетевых входящих (такая "забота" о халявщиках),
сам же пользовался другим оператором.
профукал я очередную "симуляцию активных действий" и у меня номер забрали.
а узнал я об этом, когда очередной раз до меня пытались дозвониться, а там уже были другие люди, о чём мне и сообщили по основному номеру...
т.е. период между тем как забрали симку, и выдали её другим - наверно месяц, ну или не намного больше...
(а может и меньше.... вплоть до пары дней)
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 00:44]
V
Vitaly Sun
(а может и меньше.... вплоть до пары дней)
И чьи это проблемы ВЫ поменяли номер не известив своих клиентов(абонентов) Мну например рассылку по е-почте делаю Проблем не было
к
краснорожий
Покупая сим-карту в "мотиве" вы преобретаете головную боль и раздражение.
Нет.
Вы приобретаете прекрасный способ повеселиться и расслабиться.
Например я троллю банки которым осталась должна прошлая владелица СИМки Мотив со странным именем Гелена.
Надеюсь дело дойдет до коллекторов и мне будет кому позвонить и от души отматерить в дни когда взгруснется.
к
краснорожий
К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам.
Меня об этом предупредили, кстати, прямо при оформлении СИМки в офисе Мотива. Такчто все ОК.
к
краснорожий
Важен конечный результат.
Никак.
Следующий!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.