Продажа юридически грязных сим-карт

MATRIX (Матрикс)
У всех операторов есть "грязные симку" тут уж как повезет. Для надежности лучше купить наприме у того же Теле2 симку новой серии (992) и уж с ней перейти куда хочешь...
2 / 5
[ Dr. Andy ]
От пользователя Rocky Ba
Я про то что сот. операторам не плохо было бы хотя бы с банками сотрудничать, отсылать информацию

Как вы себе это представляете? Откуда оператор узнает, в каких банках и базах зарегистрирован номер?
16 / 6
PR МОТИВ
От пользователя Rocky Ba
Купил сим-карту у "мотива" как оказалось номер зареган в разных банках, приходят смс запросы разные, зарегистрироваться в соц сетях не выходит.


Добрый день.
К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам. Абоненты сотовых операторов иногда сталкиваются с неприятностями, связанными со звонками, которые адресованы прежним абонентам. Мы в данном случае, не имеет возможности влиять на данную ситуацию, ведь мы, предоставляем вам номерной ресурс и не можем нести ответственность за действия тех, кто звонит на этот номер или за действия бывших владельцев этого номера. "Первичные" номера обычно используются при подключении к новым тарифам. Вы всегда можете уточнить эту информацию у наших специалистов. Рекомендую вам обратиться в банк с документами, чтобы ваш номер исключили из рассылки.
11 / 10
levemir
От пользователя PR МОТИВ
PR МОТИВ


Гораздо хужеЕ, что «Мотив» в данный момент оказался единственным оператором из всех пяти опсосов Среднеуралья, у абонентов которого на вооружении нет услуг, позволяющих в значительной мере снизить остроту проблемы. Я имею в виду «Чёрный список» ­­­­­­­– блокировка звонков посредством отнесения определённых номеров к категории нежелательных и «Анти-спам» – блокировка SMS, как «номерных», где в кач-ве адресанта указан телефонный номер, так и именных (буквенных), подписанных à-la «Uralobmanbank». Вот только не надо советовать адептам «своего, родного» прибегать к каким-либо программным решениям ­– смарты, как бы вас на них ни клинило, юзаются отнюдь не всеми абонентами, а среди простых «звонилок» искомый функционал предоставит далеко не всякая.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 10:02]
7 / 3
Скиф88
Это у всех операторов так, это я вам как человек, пользующийся/пользовавшийся услугами абсолютно всех операторов Свердловской области скажу,да, особенно это заметно у мотива, не знаю почему, но когда месяц назад покупал сим-карту в салоне на Вайнера, меня честно предупредили, что практически все номера, имеющиеся в продаже, это б/у номера, пришлось восстановить свой старый номер, зачем мне нужны чужие проблемы. Мотив ни в коей мере не виноват в проблемах как прошлых, так и нынешних клиентов. Им просто некуда деваться, так как стоимость диапазона номера, если я не ошибаюсь,-несколько десятков миллионов рублей, мотив просто разорится, если постоянно будет приобретать новые номера, когда заканчивается номерная емкость старых

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 11:07]
7 / 2
хулиган
От пользователя kzv
Бедет морозиться СКБ, скан претензии и ответа - в роскомнадзор с жалобой на смс-спам. Будут отмазываться РКН, скан ответа РКН - в прокуратуру. Будет отмазываться прокуратура, скан ответа - в мировой суд...

ну и зачем такой геморой ???
купил сим карту,потом ходи доказывай,пиши... дебилизм какой то
купил сим карту чтобы ходить кому то что то доказывать? :ultra:
зы. сам натыкался на такие грабли мотива два раза, оба раза отказался от сим карт :ultra:
9 / 1
От пользователя Rocky Ba
Купил сим-карту у "мотива" как оказалось номер зареган в разных банках, приходят смс запросы разные, зарегистрироваться в соц сетях не выходит. В "мотиве" говорят, решайте сами. В банке посылают в "мотив". И тут напрашивается вопрос зачем мне пользоваться дальше услугами оператора мотив. Я же вроде как подоговору с "мотивом" не подклучал себе моб. банк сбербанка и т.д. и в соц сетях не просил его зарегистрироваться за меня.
Ладно со сбером по телефону решил, но вот с тупоголовой тех. поддержкой из скб-банка этого не решить. Покупая сим-карту в "мотиве" вы преобретаете головную боль и раздражение. И так вроде у всех операторов, дак может надо, что-то решать в этом плане, а не скидывать на клиента все свои проблемы(создайте отдел по очистке старых симкарт например). Симку я выкинул, а зачем мне она, ждать когда колекторы начнут названивать, лишние проблемы мне не нужны, писать, звонить, ходить, увольте.

Вся беда в том, что Вас не предупредили об этом. Я так понял. :-)
4 / 3
Rocky Ba
От пользователя [ Dr. Andy ]
Как вы себе это представляете? Откуда оператор узнает, в каких банках и базах зарегистрирован номер?

Человек приходит в банк, там оставляет номер, банк в свою очередь в целях безопастности сообщает оператору сс, что у него в банке в базу внесен такой-то номер. Когда оператор сс повторно продает номер б\у, он смотрит регистрацию номера по банкам и если есть, то оповещает соответствующий банк. Как-то так, наверно, это ещё можно все и автоматизировать.
Понятно тут надо всех обязывать, мы же в России.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 14:45]
13 / 5
yv88
От пользователя Rocky Ba

количество банков в рф - 854
кредитных и микрокредитных организаций - 3000
в снг в разы больше


вы как себе это представляете ????
9 / 5
levemir
От пользователя yv88
количество банков в рф - 854

+
От пользователя yv88
в снг в разы больше


http://www.allbanks.ru/

:ultra:
2 / 1
DiEgo
От пользователя Rocky Ba
Когда оператор сс повторно продает номер б\у, он смотрит регистрацию номера по банкам и если есть, то оповещает соответствующий банк. Как-то так, наверно, это ещё можно все и автоматизировать.

Продай номер другу и забудь о проблемах с смс от банка по кредиту. Так что-ли? :-D
0 / 2
Решение на самом деле есть.
Но решение это - не со стороны оператора или абонента.
Необходимо утвердить на законодательном уровне исключение из рассылок и обзвонов при смене владельца. Технически - ЭЛЕМЕНТАРНО!
После расторжения договора номер падает в отстойник, где болтается какое-то время (тоже неплохо было бы этот период обозначить, а то у Мотива - чуть ли не три дня), пока номер в отстойнике, звонящий абонент слышит фразу типа "Номер не обслуживается", а в логах СМС-рассылок начинает фигурировать отчет о невозможности доставки по причине незарегистрированного номера.
Так вот при таких "симптомах" номер из рассылок должен исключаться.
Разослал Летуаль спам, выгрузил логи, нашел нужные отчеты - номера из базы убрал.
15 / 2
MATRIX (Матрикс)
От пользователя yv88
количество банков в рф - 854
кредитных и микрокредитных организаций - 3000
в снг в разы больше


а еще куча спортмастеров, остинов, глорий джинс, салонов красоты и т.д. и т.п..........
5 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя Lugas
у Мотива - чуть ли не три дня

это не правда
5 / 5
От пользователя Скиф88
Это у всех операторов так, это я вам как человек, пользующийся/пользовавшийся услугами абсолютно всех операторов Свердловской области скажу,да, особенно это заметно у мотива, не знаю почему,

Потому, что у мотива в области больше всего подключений, а номерной ресурс относительно других операторов меньше.
От пользователя Rocky Ba
зарегистрироваться в соц сетях не выходит.

Это как? Значит к номеру уже привязана страница. проблема имеет решение. Подскажу. дорого. :-D
От пользователя Rocky Ba
номер зареган в разных банках

Такое случаетс и с чистыми номерами: мне звонили на номер, который у меня 10 лет и искали некую тётеньку.
0 / 4
От пользователя [ Dr. Andy ]
это не правда


метафора, конечно)) но то, что были случаи, когда номер отлеживался очень недолго - факт
3 / 1
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Rocky Ba
Я клиент, что, я должен придумывать?


Ах да, сейчас вижу, что вы из тех людей, которые считают, что им просто бог знает что должны, и причем ВСЕ должны, вообще по жизни.
Сотовые операторы и банки сотрудничать не должны в принципе.
Что бы как вы говорите не было мошенничества, то это уже обязанность абонента меняющего номер менять доступ к интернет-банку и не только. Ну а если ума не хватило сделать перепривязки, то уж извините, для меня это тоже самое что если человек свои карты банковские будет как фантики выкидывать.
7 / 5
v_p
Самое смешное, что технически решение уже есть и давно работает.

Операторы уведомляют банки о факте замены сим-карты для номера N с целью предотвращения мошеннических действий с банковскими счетами (проблема получения OTP на левый номер). Банки определив факт смены сим - блокируют смс активность с ключевой информацией сразу же. Так себя ведут почти все из первой тридцатки банков.

Сбер продолжая рассылать рекламный спам о кредитах по факту уже давно "знает", что с номером что-то не так. Поэтому если немножечко посмотреть выше деревьев, то можно увидеть отличный лес маркетингового хитромудачества - кредитик предложенный чужому человеку - все равно реклама. :cool:
13 / 0
Alfist
не надо иметь дело с мотивом и не будет таких проблем
8 / 13
сегодня подключал симкарты мегафона/мтс/мотив для использования в качестве резервных - везде указывал что нужны новые, ранее не использованные номера.
все, кроме мотива - выдали с обещанием что эти номера ранее не были ранее использованны (девочка в мегафоне так вообще штук 30 перебрала прежде чем нашла нужную)

От пользователя Rocky Ba

спасибо за тему :hi:
2 / 1
АI
От пользователя [ Dr. Andy ]
это не правда
к сожалению - правда.
была у меня симка для внутрисетевых входящих (такая "забота" о халявщиках),
сам же пользовался другим оператором.

профукал я очередную "симуляцию активных действий" и у меня номер забрали.
а узнал я об этом, когда очередной раз до меня пытались дозвониться, а там уже были другие люди, о чём мне и сообщили по основному номеру...

т.е. период между тем как забрали симку, и выдали её другим - наверно месяц, ну или не намного больше...
(а может и меньше.... вплоть до пары дней)

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 00:44]
2 / 1
Vitaly Sun
От пользователя АI
т.е. период между тем как забрали симку, и выдали её другим - наверно месяц, ну или не намного больше...
(а может и меньше.... вплоть до пары дней)

И чьи это проблемы 8( ВЫ поменяли номер не известив своих клиентов(абонентов) :beach: Мну например рассылку по е-почте делаю :ultra: Проблем не было :beach:
2 / 0
краснорожий
От пользователя Rocky Ba
Покупая сим-карту в "мотиве" вы преобретаете головную боль и раздражение.

:-) Нет.
Вы приобретаете прекрасный способ повеселиться и расслабиться.
Например я троллю банки которым осталась должна прошлая владелица СИМки Мотив со странным именем Гелена. :cool:
Надеюсь дело дойдет до коллекторов и мне будет кому позвонить и от души отматерить в дни когда взгруснется. :-p
8 / 0
краснорожий
От пользователя PR МОТИВ
К сожалению, номерная база МОТИВ, как и любого другого оператора, ограничена, поэтому в продажу поступают номера, которые ранее принадлежали другим абонентам.

Меня об этом предупредили, кстати, прямо при оформлении СИМки в офисе Мотива. Такчто все ОК.
5 / 0
краснорожий
От пользователя Rocky Ba
Я купи, я пользуйся, я представляй теорию, мне посути как клиенту без разницы как!
Важен конечный результат.

Никак.
Следующий!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.