Теле 2 Дурдом

Теле 2 Отключили от абонслужбы 5 номеров не указав сроки??? Это правомерно??? 8(
7 / 20
Nosmoht
Может давно не пользовались?
17 / 2
ДикТат.
Наоборот часто исправлял их недороботки!!!!! :cool:
1 / 14
Habibenok
Мну тоже наматюкаюсь сдуру на кэцэшников и все, пипец :beach:
1 / 14
ДикТат.
Я не матюкался!!! Я их исправлял!!! А тоже пипец??? А на сколько??? Несо :ultra: общили
0 / 11
Tele2_support
От пользователя ДИКТАТ

ДИКТАТ,здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее. Пожалуйста, подскажите, какой ответ системы вы слышите при наборе номера 611?
2 / 4
ДикТат.
соединение невозможно. и отсылают на телегид или сайт Т-2
0 / 1
ДикТат.
Я описал!!! а от вас тишина??? будет решение проблемы или нет :ultra:
0 / 7
Tele2_support
От пользователя ДИКТАТ

ДИКТАТ, в связи с неоднократными некорректными обращениями в справочно-информационную службу Tele2, доступ к операторам был ограничен. Если ситуация разрешена, то мы готовы составить заявку на восстановление доступа. Вы согласны?
14 / 1
ДикТат.
конечно согласен!!! :hi:
0 / 2
краснорожий
От пользователя Tele2_support
в связи с неоднократными некорректными обращениями в справочно-информационную службу Tele2, доступ к операторам был ограничен.

Это как понимать? "Вы нам не понравились и мы забанили вас"?
17 / 1
paguokypbep™
От пользователя Tele2_support
мы готовы составить заявку на восстановление доступа.

Форумчанин,я Потребитель нанимающий многие годы Ютел-Ростелеком-Теле2 оказывать услуги связи.Представьтесь пожалуйста.Кто нанял вас представлять интересы на Е1?Заполните Анкету :fotku: ....или вам помочь? 8(

ЗЫ.А вы пользуетесь услугами Теле2,каким тарифом/опцией?Если да,то приглашаю >> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=418980...

:popcorn:
0 / 4
ДикТат.
точно!!! забанили!!! :help:
0 / 2
Tele2_support
От пользователя ДИКТАТ
конечно согласен!!!

Здравствуйте, пожалуйста, отправьте нам в ЛС номера телефонов, о которых идет речь, а также ФИО и серию/номер паспорта их владельцев.
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания. Решить эту проблему достаточно легко: нужно просто пройти по ветке меню и затем перейти на оператора :-)
4 / 8
Свят
От пользователя Tele2_support
Также отметим, что вполне вероятно,...заблокирован... по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.

Ахренеть.... Т.е. абонента "банят" за за нежелание слушать ахинею роботетки про суперобслуживание абонентов и новые тарифы.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 15:54]
32 / 2
Тараканкин
От пользователя Tele2_support
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.

где это написано в ДОГОВОРЕ????
вы охренели! 8(

читайте выше, я писал, что ваши "голоса в трубке" (операторами их можно назвать разве что швабры) противоречили друг другу. в оконцове сдались и переключили меня на кого-то там, кто более разбирается в вопросе.
14 / 5
ДикТат.
номера отправил в лс :ultra:
0 / 1
Tele2_support
От пользователя Тараканкин
Тараканкин


Тараканкин, здравствуйте! Скажите, с какими проблемами при разговоре с операторами вы столкнулись? Будем разбираться.
3 / 1
Kvart76
От пользователя Tele2_support
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.

Вы в своем уме?
23 / 1
краснорожий
От пользователя Tele2_support
вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания

:lol: Это что еще за новости такие? Абонент должен иметь возможность задать вопрос и получить ответ. Системы самообслуживания пользуйте сами! :ultra:
Роскомнадзор вас высечет если кто-то не поленится нажаловаться.
19 / 0
ДикТат.
а как жаловаться туда??? :ultra:
4 / 1
DeZik
Поищите сайт роскомнадзора.
8 / 1
ДикТат.
даные в лс послал!!! мой вопрос 8( когда решите? ?? или жаловаться в роскомнадзор!!!

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2015 17:22]
5 / 1
Тараканкин
От пользователя Tele2_support

в соседней теме описал.

если коротко, то разные консультанты на один и тот же вопрос по тарификации дают противоположные ответы.
а именно: некоторые с пеной у рта доказывали, что в роуминге входящие по 5 руб на тарифе самый черный.
некоторые, что входящие списываются с пакета минут.
ну и третья группа утверждает, что бесплатны и не списываются.

вы уж проведите там ликбез.
8 / 1
ДикТат.
за такие слова от соединения с кц меня и отключили? без указания срока??? разве это правомерно??? 8(

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2015 03:11]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.