Теле 2 Дурдом

Tele2_support
ДИКТАТ, здравствуйте! Мы ответили вам также в личные сообщения. Более того, ответ от коллег получен. В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
Для решения возникающих вопросов вы можете использовать сервисы самообслуживания на линии 611, использовать наш сайт (http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/) или обращаться к нам.
7 / 18
~@®™~
От пользователя Tele2_support
В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.

:lol: :lol: :lol:
23 / 1
-Beast-
От пользователя Tele2_support
Причина отказа - неоднократные некорректные обращения

Вы там совсем умом тронулись? Почему не наказывают сотрудников за неоднократные некорректные консультации? Что делать, если они чушь какую то несут, при чем тут абонент?
26 / 1
Qmaks
На поругать их с чужого телефона :hi:
6 / 1
_-DNIWE-_
От пользователя Tele2_support
В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 766-16-69, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да?
— Э… В смысле? Сессия заканчивается…
— В смысле! Вот мне Максим, оператор, ваш коллега, сказал, что «У вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв». Вообще бред, полный.
— Э… Сессия рвётся один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце,
— угу...
— и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были… э-э-э… завершаться, и я не отключался, с чем это было вызвано? — Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер…
— Да дело в том, что не было, действительно, стоп… на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Ну раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся…
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— В договоре…
— Я поэтому… Стоп. Я поэтому вас и выбрал… То, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся…
— Извините меня-а! Извините меня-а! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я… Или вы нихт ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвётся…
— Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э… А в чём вопрос состоит у вас? А вы задайте вопрос…
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что двадцать… ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это кАк это он может возможность перекопучаться?… ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ?
— Эм… Никто вас не доводит…
— ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ МОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ? Я ВНОШУ… БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», «В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ»! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу…
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА, быдега… Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВОРИШЬ БЫЛО!
— Были.
— Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА! ДО АПРЕЛЯ… двацыть… 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА! СУББОТЫ! А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ! РАЗРЫВА БЫЛО! ПОТОМ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЛОСЬ! И СЕЙЧАС ТОЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ!
— К сожалению, невозможно настроить услугу так, чтобы обрывов раз в сутки не было.
— А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОП… ЗАДАН… ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС? ТО ЧТО! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО! ГОДА! ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ! НЕ БЫЛО! НИ ЕДИНОГО! РАЗРЫВА! ОТВЕТЬ ТЫ! НА МОЙ ВОПРОС! ОТВЕЧАЙ!
8 / 5
Tele2_support
-Beast-, здравствуйте! Ну почему же? Сотрудников также "наказывают" за некорректные консультации, если данный факт доказан. Напомним, что разговоры записываются.
Уточните, пожалуйста, пример некорректной консультации, полученной от нашего специалиста. Обязательно разберемся.
4 / 6
Tele2_support
От пользователя Тараканкин
Тараканкин


Тараканкин, здравствуйте! Входящие вызовы в роуминге - бесплатны. При входящих вызовах пакет не расходуется, как при нахождении в Свердловской области, так и в роуминге по России. При неоплате пакета на входящие звонки в роуминге по РФ будет действовать базовая цена (5 руб./мин.).
После израсходования пакета при нахождении в роуминге по России, входящие вызовы останутся бесплатными. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/tariff/blacker/. Если вы получили какую-то другую информацию от оператора, предлагаем составить жалобу через нас или на сайте (http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/). Как вам будет удобнее?
1 / 4
ДикТат.
вот за такие заявки!!! Меня и отключают от соединения с кц :facepalm:
6 / 2
краснорожий
От пользователя Tele2_support
В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.

Вы дать официальный бумажный ответ с такой причиной блокировки доступа абонента готовы или лишь на форумах способны так смело в абонентов плевать?


От пользователя ДИКТАТ
вот за такие заявки!!! Меня и отключают от соединения с кц :facepalm:

Обращайтесь с заявлением об отключении в их офис. Требуйте сообщить причину отключения и восстановить ваш доступ к справочной. Обязательно получите с них копию вашего заявления с отметкой о его приеме сотрудником оператора.
Далее все будет зависеть от того что они напишут в ответе.
11 / 2
Тараканкин
От пользователя краснорожий

что бы ни написали-в роскомнадзор.

и их высушат :hi:
6 / 2
ДикТат.
Ответ чтобы на бумаге дали!!! Или в СМС??? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 01:01]
2 / 1
Tele2_support
От пользователя краснорожий
Вы дать официальный бумажный ответ с такой причиной блокировки доступа абонента готовы или лишь на форумах способны так смело в абонентов плевать?


краснорожий, здравствуйте! Всегда можно обратиться в один из наших салонов и запросить такой документ, возможно, наши коллеги смогут его предоставить. Адреса: http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/.
1 / 1
Vitaly Sun
Мну чёто разницы не заметил с их метаниями УСИ-РТ-Т2, при оплате через банкомат правда мозг сломать можно :weep: как оне сегодня обзываютсё 8(
ПЫСЫ Устраивает 100500, аналога на Урале не встречал....Мотя хорош, но не везде доступен...

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 19:52]
3 / 4
ДикТат.
точно!!! хоть как обзовитесь в звязь не годитесь!! :gun: !
4 / 3
Kvart76
От пользователя Vitaly Sun
Мотя хорош, но не везде доступен..

скорее там где мотя доступна другие недоступны ;-)
6 / 2
ДикТат.
От пользователя Tele2_support

Раз тут не решаете??? Бланки заявления взял!!! Напишу и в офис сдам!!! :ultra:
3 / 0
ДикТат.
От пользователя краснорожий
в ихнем заявлении ответ предлагают получить в SMS или E-mail: Какой выбрать???
Подскажите!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 00:50]
1 / 3
ДикТат.
От пользователя Тараканкин
Ответ на заявление в SMS или E-mail: выбрать??? Подскажие!!!
:help

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 00:52]
0 / 6
Tele2_support
ДикТат, здравствуйте! Выбирайте тот вариант оповещения по заявке, который для вас будет удобнее всего. Мы бы порекомендовали выбрать оповещение на адрес электронной почты.
Можем вам еще чем-либо помочь?
4 / 5
buriy_shar
Я в шоке 8( вот это клиентооринтированность...проконсультировать нормально не могут, а ты виноват
7 / 3
~@®™~
От пользователя Tele2_support
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.

8( 8( 8( 8(
5 / 2
Velikii_Kritik
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2016 11:05]
0 / 1
Свят
От пользователя buriy_shar
Я в шоке вот это клиентооринтированность...проконсультировать нормально не могут, а ты виноват

После
От пользователя ДикТат
Ответ на заявление в SMS или E-mail: выбрать??? Подскажие!!!

Я понимаю теледвашный саппорт. Таких д....в специально не найдешь
6 / 4
ДикТат.
От пользователя Свят
сам ты д…к!!
:cool:
2 / 6
краснорожий
От пользователя ДикТат
в ихнем заявлении ответ предлагают получить в SMS или E-mail: Какой выбрать???

Только письменно.

"Ответ прошу предоставить в письменной форме в установленный законом срок по адресу город.... улица... дом... квартира..."
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.