Теле 2 Дурдом
T
Tele2_support
ДИКТАТ, здравствуйте! Мы ответили вам также в личные сообщения. Более того, ответ от коллег получен. В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
Для решения возникающих вопросов вы можете использовать сервисы самообслуживания на линии 611, использовать наш сайт (http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/) или обращаться к нам.
Для решения возникающих вопросов вы можете использовать сервисы самообслуживания на линии 611, использовать наш сайт (http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/) или обращаться к нам.
U
~@®™~
В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
B
-Beast-
Причина отказа - неоднократные некорректные обращения
Вы там совсем умом тронулись? Почему не наказывают сотрудников за неоднократные некорректные консультации? Что делать, если они чушь какую то несут, при чем тут абонент?
Q
Qmaks
На поругать их с чужого телефона
D
_-DNIWE-_
— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий,
здравствуйте. В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 766-16-69, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да?
— Э… В смысле? Сессия заканчивается…
— В смысле! Вот мне Максим, оператор, ваш коллега, сказал, что «У вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв». Вообще бред, полный.
— Э… Сессия рвётся один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце,
— угу...
— и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были… э-э-э… завершаться, и я не отключался, с чем это было вызвано? — Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер…
— Да дело в том, что не было, действительно, стоп… на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Ну раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся…
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— В договоре…
— Я поэтому… Стоп. Я поэтому вас и выбрал… То, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся…
— Извините меня-а! Извините меня-а! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я… Или вы нихт ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвётся…
— Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э… А в чём вопрос состоит у вас? А вы задайте вопрос…
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что двадцать… ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это кАк это он может возможность перекопучаться?… ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ?
— Эм… Никто вас не доводит…
— ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ МОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ? Я ВНОШУ… БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», «В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ»! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу…
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА, быдега… Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВОРИШЬ БЫЛО!
— Были.
— Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА! ДО АПРЕЛЯ… двацыть… 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА! СУББОТЫ! А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ! РАЗРЫВА БЫЛО! ПОТОМ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЛОСЬ! И СЕЙЧАС ТОЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ!
— К сожалению, невозможно настроить услугу так, чтобы обрывов раз в сутки не было.
— А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОП… ЗАДАН… ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС? ТО ЧТО! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО! ГОДА! ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ! НЕ БЫЛО! НИ ЕДИНОГО! РАЗРЫВА! ОТВЕТЬ ТЫ! НА МОЙ ВОПРОС! ОТВЕЧАЙ!
T
Tele2_support
-Beast-, здравствуйте! Ну почему же? Сотрудников также "наказывают" за некорректные консультации, если данный факт доказан. Напомним, что разговоры записываются.
Уточните, пожалуйста, пример некорректной консультации, полученной от нашего специалиста. Обязательно разберемся.
Уточните, пожалуйста, пример некорректной консультации, полученной от нашего специалиста. Обязательно разберемся.
T
Tele2_support
Тараканкин
Тараканкин, здравствуйте! Входящие вызовы в роуминге - бесплатны. При входящих вызовах пакет не расходуется, как при нахождении в Свердловской области, так и в роуминге по России. При неоплате пакета на входящие звонки в роуминге по РФ будет действовать базовая цена (5 руб./мин.).
После израсходования пакета при нахождении в роуминге по России, входящие вызовы останутся бесплатными. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/tariff/blacker/. Если вы получили какую-то другую информацию от оператора, предлагаем составить жалобу через нас или на сайте (http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/). Как вам будет удобнее?
Д
ДикТат.
вот за такие заявки!!! Меня и отключают от соединения с кц
к
краснорожий
В разблокировке вам отказано. Причина отказа - неоднократные некорректные обращения: составление большого количества неподтвержденных жалоб на операторов, провокации сотрудников.
Вы дать официальный бумажный ответ с такой причиной блокировки доступа абонента готовы или лишь на форумах способны так смело в абонентов плевать?
вот за такие заявки!!! Меня и отключают от соединения с кц
Обращайтесь с заявлением об отключении в их офис. Требуйте сообщить причину отключения и восстановить ваш доступ к справочной. Обязательно получите с них копию вашего заявления с отметкой о его приеме сотрудником оператора.
Далее все будет зависеть от того что они напишут в ответе.
Т
Тараканкин
что бы ни написали-в роскомнадзор.
и их высушат
Д
ДикТат.
Ответ чтобы на бумаге дали!!! Или в СМС???
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 01:01]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2016 01:01]
T
Tele2_support
Вы дать официальный бумажный ответ с такой причиной блокировки доступа абонента готовы или лишь на форумах способны так смело в абонентов плевать?
краснорожий, здравствуйте! Всегда можно обратиться в один из наших салонов и запросить такой документ, возможно, наши коллеги смогут его предоставить. Адреса: http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/.
V
Vitaly Sun
Мну чёто разницы не заметил с их метаниями УСИ-РТ-Т2, при оплате через банкомат правда мозг сломать можно
ПЫСЫ Устраивает 100500, аналога на Урале не встречал....Мотя хорош, но не везде доступен...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 19:52]
как оне сегодня обзываютсё ПЫСЫ Устраивает 100500, аналога на Урале не встречал....Мотя хорош, но не везде доступен...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 19:52]
Д
ДикТат.
точно!!! хоть как обзовитесь в звязь не годитесь!!
!
K
Kvart76
Мотя хорош, но не везде доступен..
скорее там где мотя доступна другие недоступны
Д
ДикТат.
Раз тут не решаете??? Бланки заявления взял!!! Напишу и в офис сдам!!!
Д
ДикТат.
в ихнем заявлении ответ предлагают получить в SMS или E-mail: Какой выбрать???
Подскажите!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 00:50]
Д
ДикТат.
Ответ на заявление в SMS или E-mail: выбрать??? Подскажие!!!
:help
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2016 00:52]
T
Tele2_support
ДикТат, здравствуйте! Выбирайте тот вариант оповещения по заявке, который для вас будет удобнее всего. Мы бы порекомендовали выбрать оповещение на адрес электронной почты.
Можем вам еще чем-либо помочь?
Можем вам еще чем-либо помочь?
b
buriy_shar
Я в шоке
вот это клиентооринтированность...проконсультировать нормально не могут, а ты виноват
U
~@®™~
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.
V
Velikii_Kritik
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2016 11:05]
С
Свят
Я в шоке вот это клиентооринтированность...проконсультировать нормально не могут, а ты виноват
После
Ответ на заявление в SMS или E-mail: выбрать??? Подскажие!!!
Я понимаю теледвашный саппорт. Таких д....в специально не найдешь
Д
ДикТат.
сам ты д…к!!
к
краснорожий
в ихнем заявлении ответ предлагают получить в SMS или E-mail: Какой выбрать???
Только письменно.
"Ответ прошу предоставить в письменной форме в установленный законом срок по адресу город.... улица... дом... квартира..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.