МТС услуга "Вам звонили!"

Совершенно случайно узнал, что эта услуга платная, 90 копеек в день.
И так, по порядку.
Личный кабинет, услуга значится:
Услуга - Вам звонили! Плата в месяц - 0,00 рублей Подключение - 0,00 рублей (скриншот)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заказав детализацию, можно увидеть списания: абонентская плата, смс, звонки, трафик, но не данную услугу.

Получается, кроме того как сесть с калькулятором, узнать о платности данной услуги ни как нельзя. То есть миллионы абонентов платят миллионы рублей в месяц не зная этого.

При этом в колл-центре ссылаются на возможную (!) техническую неполадку (так случайно без ведома включили всем платную услугу и ни где не отображают ее платность, тоже случайно), и возможно вернут деньги (то есть мне они вернут (возможно), а еще миллионы людей так и останутся кинутыми)

Я лично в роскомнадзор накатал заявление.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 14:18]
23 / 2
DmB
От пользователя commaticus
Я лично в роскомнадзор накатал заявление.

Думаю, перспектив у заявления нет – на сайте о введении платы за эту услугу сообщили за положенное количество дней, а это, как я (не юрист) понимаю, достаточное юридическое основание чтобы отбиться от претензий.
0 / 9
commaticus
Но она везде значится как бесплатная у них же (скриншот выше), также она не учитывается в детализации (то есть нет такой строчки списания).
Просто я специально пару недель назад просматривал подключенные услуги, чтобы отключить все платные.


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 15:12]
5 / 0
A/lekceu*
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=458523...
Надо кстати на мамином номере перепроверить, в начале октября у нее не было списаний. Да и мой 2й номер посмотреть, симка в ящике, баланс с 6р. утек в минус, хотя это может плата за сохранение номера.
4 / 0
VIK_NIK
От пользователя commaticus

Зашел в ЛК на сайте, посмотрел. У меня услуга отключена (было предупреждение о том что станет платной). В списке подключить новые услуги стоит 27 р/мес
0
Alsimus
посмотрел у себя в кабинете, отключена, 27рублей в месяц.
0
DmB
Вот, кстати, новость на сайте МТС.
http://www.e-burg.mts.ru/news/2015-09-15-4793997/
От пользователя commaticus
Но она везде значится как бесплатная у них же (скриншот выше),

Да, это странно. Хотел зайти в личный кабинет посмотреть, но там, похоже, нужный раздел (интернет-помощник) не работает )

UPD: Зашёл, в списке услуг для добавления написано, что стоимость "Вам звонили !" – 27 рублей в месяц.
Видимо, у вас что-то специфически глюкануло при переводе с бесплатной версии услуги на платную.
Хотя, если так обстоят дела у всех переведённых, то это конечно серьёзный такой косяк )

[UPD2]: Зашёл в ЛК другого номера, где эту услугу не отключали – в детализации ничего не отображается, зато в списке подключенных услуг стоимость указана. Так что ваш случай всё-таки похож на редкий глюк.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 16:01]
0 / 1
commaticus
Выше человек дал ссылку на подобное обсуждение http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=458523...
Так что это массовое, но избирательное швырево, избирательность вызывает еще большие сомнения в "случайности". Удобно ведь, несколько людей пожаловались, в ответ несколько отписали, что у них все окей "вы все врети!".
Считаю, что основная проблема в том, что все раз за разом пишут жалобу в сам МТС решая одну проблему и только у себя. Если бы на такие заскоки писались массовые заявления в соответствующие органы, то была бы надежда, что рано или поздно такое прекратится. Только большие штрафы и массовые возвраты средств абонентам что-то изменят.
Так что посыл поста не столько в том, чтобы в очередной раз о данной проблеме написать, а в том, что жаловаться на мошенничество оператора этому оператору глупо.
5 / 0
DmB
Та тема о другом, ну да ладно – если вы видите признаки мошенничества, то конечно правильно делаете что жалуетесь )
2 / 1
olla015
У меня тоже написано в л.к.60мин.в день,хотя давно 30мин.Следить за новостями приходится.
1 / 0
Vla
Вчера супруга забыла телефон дома. Услуга эта была отключена. Зашел в ЛК, хотел поставить переадресацию, обнаружил там активную услугу "Вам звонили". Заказал детальку - явных списаний за нее нет. На калькуляторе не стал считать. Отключил.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2015 17:30]
0
В детализации - только фактические (поштучные) списания. Чтобы проверить тарификацию периодических опций, нужно заказывать "Детализованный отчет по балансу". Можно утром проверить через сервис *152# - там запросить информацию о 5 последних списаниях. Списания за периодические услуги, в т.ч. "Вам звонили" происходят ночью.
Насколько мне известно, данная услуга платная для всех без исключения. Сам лично за нее плачу (т.к. нужна) на служебном тарифе.
1 / 0
Vla
От пользователя Lugas
платная для всех без исключения


Исключения есть
0 / 1
Zavoronok
Подниму тему. Списывают не только за "Вам звонили!" а еще и за тариф "Базовый", хотя раньше был "Областной" и за !!! конференц-связь.
Всего с просто лежащей, нерабочей симки списали 109 руб.
Не поленитесь, проверьте сколько вы платите так просто, за то, что у вас есть симка МТС
3 / 1
Vla
Я вчера тоже решил проверить запылившуюся симку. А там тариф базовый с абоненткой и подключенная в январе услуга я на связи. Хотел тариф поменять - ЛК не дает.. Звоню в справку - ругаемся. Консультант стоит на своем, что переход с базового 150 рублей. Раз нет денег - нет перехода. Ссылки на описание тарифа и законодательную базу слушать не хочет.
Написал через форму обратной связи - через час сами поменяли тариф, Мне прислали смс. Ну и как водицца - опять - Я на связи, Гудок и прочая херь...
3 / 1
Zavoronok
Я в шоке. Сейчас мне на запрос через сайт МТС о незаконных махинациях с моей симкой ответили


"Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Информируем Вас, что в случае неиспользования Вами по Вашему тарифному плану услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". В настоящее время данный тариф подключен на Вашем номере."


Десять лет назад, когда я оформляла эту симку и речи не было о таких условиях.
МТС не предупреждая в одностороннем порядке решил, - "Так тебе будет лучше"
4 / 1
шоб сдох этот проклятый МТС !
5 / 2
_alp
От пользователя Zavoronok
в том числе бесплатных входящих вызовов
точно входящих?
0
Zavoronok
От пользователя _alp
точно входящих?

Такой ответ прислали. Я только скопировала.
1 / 0
_alp
От пользователя Zavoronok
Информируем Вас, что в случае неиспользования Вами по Вашему тарифному плану услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".
Из ответа следует, что любое использование услуг связи, в том числе и отправка USSD-запроса (например, для получения информации о балансе) возобновляет отсчет 150-и дней. Я правильно понял?
1 / 1
Qmaks
Зачем симка раз непользуетесь.
1 / 4
_alp
От пользователя Qmaks
Зачем симка раз непользуетесь.
Ну лежит себе и лежит, тем более что на ней есть некий капиталец. Или ее надо в обязательном порядке утилизировать?
3 / 0
Zavoronok
От пользователя Qmaks
Зачем симка раз непользуетесь.

Да, не пользовались почти полгода. Скорбные причины. Сама виновата.
Но мне хватило бы СМС предупреждения, но никак не подключение таких услуг, как:
Вам звонили !: Добавление услуги 05.01.2016
Доступ без настроек: Добавление услуги 05.01.2016
Ежедневная плата Базовый: Добавление услуги 05.01.2016
Легкий роуминг и международный доступ: Удаление услуги 05.01.2016
МиниБИТ: Добавление услуги 05.01.2016
Мобильный Интернет: Добавление услуги 05.01.2016
Смена тарифного плана. Бесплатно (без ОБСТП) 05.01.2016
Частичная блокировка с 28.01.2016 22:47:56

Еще и "конференц- связь" подключена, а это 0.42 без НДС в день. Смешно, но остаток на счете был 106 рублей и я теперь осталась еще должна)))
3 / 0
_alp
От пользователя Zavoronok
на счете был 106 рублей
Ну ежели до сих пор не пропало желание оставить сию симку, то через ЛК смените тариф (смена бесплатно), поотключайте всякую хрень и пополните счет рубля на 4 (106-109=-3) и впредь не держите на счете много денюшков - рублей (копеек) несколько достаточно будет для жизни симки, да и в случае повторения ситуации не так жалко будет с ними расставаться.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.