Теле-2 Москва: старт 22.10.2015!!!
l
lex(Zloy)
В Москве у Tele2 не будет 2G
и как это пережить?
S
SergoPP
Зато в ебурге нет 3g и 4g, вот такой паритет)
Зато в ебурге нет 3g и 4g, вот такой паритет)
Вы хотите сказать, что люди 10Мбит намеряют через 2G?
T
Tele2_support
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2015 19:18]
T
Tele2_support
PetrSerg, здравствуйте! В Екатеринбурге присутствует уверенное покрытие 3G сети, в чем вы сможете убедиться на нашем сайте: http://ekt.tele2.ru/help/coverage.
Обращаем ваше внимание на то, что для корректной работы в сети 3G должны быть выполнены следующие пункты:
1) В настройках телефона необходимо выбрать режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA).
2) Ваш телефон должен быть корректно настроен, т.е. прописаны настройки (точка доступа). Ознакомиться с настройками вы можете здесь: http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/nastro...
3) Вы должны находиться в зоне покрытия 3G.
Также ваша SIM-карта Tele2 должна находиться в первом (основном) слоте телефона.
Если все пункты выполнены, однако доступ к 3G не появился, то уточните ваше местоположение (улица, дом). Будем разбираться.
Обращаем ваше внимание на то, что для корректной работы в сети 3G должны быть выполнены следующие пункты:
1) В настройках телефона необходимо выбрать режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA).
2) Ваш телефон должен быть корректно настроен, т.е. прописаны настройки (точка доступа). Ознакомиться с настройками вы можете здесь: http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/nastro...
3) Вы должны находиться в зоне покрытия 3G.
Также ваша SIM-карта Tele2 должна находиться в первом (основном) слоте телефона.
Если все пункты выполнены, однако доступ к 3G не появился, то уточните ваше местоположение (улица, дом). Будем разбираться.
М
МЕГАВОД
Также ваша SIM-карта Tele2 должна находиться в первом (основном) слоте телефона.
Это не обязательно, у меня во втором слоте прекрасно работает 3G
D
DiEgo
Это не обязательно, у меня во втором слоте прекрасно работает 3G
у многих простых аппаратов именно так: 1 слот -3G/2G/WCDMA, 2 слот - 2g only
J
Juri500
Писал в соседней теме что менял старую симку бывшего Ютела на которой ьыло написано Радуга и которая числилась в роуминге и никак не хотела полностью переходить в Теле2, хотя связь и инет работали по текущим тарифам (то есть роуминг не учитывался и "лишних" списаний небыло). Это было в офисе в
Мегаполисе. Дак вот когда был там, задал вопрос "4g ожидается у нас в Ебурге?" на что был получен ответ "Да, с нового года".
Tele2_support прокомментируете эту информацию?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 21:16]
Tele2_support прокомментируете эту информацию?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 21:16]
U
~@®™~
ну в челябинской области уже строят во всю. У нас, думаю, тоже будут. Причем некоторые новые БС теле2 уж больно похожи на ЛТЕ бс большой тройки. Не исключено, что уже ставят LTE-Ready оборудование.
J
Juri500
Для данной темы конечно off, но всё же:
Не помню кто на этом форуме выкладывал инфу по согласованию СЗЗ и ЗОЗ при проектировании и затем строительстве БС операторами.
Есть что по Т2? Можно в соотвествующей теме
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 22:37]
Не помню кто на этом форуме выкладывал инфу по согласованию СЗЗ и ЗОЗ при проектировании и затем строительстве БС операторами.
Есть что по Т2? Можно в соотвествующей теме
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 22:37]
T
Tele2_support
Juri500, здравствуйте! К сожалению, пока данной информации не анонсировано. Однако мы согласны с тем фактом, что на данный момент мы активно работаем в данном направлении, и, возможно, в скором времени вы сможете воспользоваться сетью нового поколения.
А пока следите за нашими новостями http://ekt.tele2.ru/about/press/news, чтобы быть в курсе событий. :-)
А пока следите за нашими новостями http://ekt.tele2.ru/about/press/news, чтобы быть в курсе событий. :-)
U
~@®™~
Т2 бсок там практически не появляется. Показать оттуда Вам нечего интересного.
T
Tele2_support
МЕГАВОД, здравствуйте! Данное условие является одним из пунктов регистрации в 3G сети Tele2 и исключает во многих случаях возникновение каких-либо проблем при включении передачи данных. Если в вашем мобильном устройстве при установке SIM-карты Tele2 во второй слот 3G работает корректно, то это
прекрасно. :-)
n
noyabr_76
На сегодня в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников.
Компания долгие годы была лидером по операционной эффективности. По итогам 2q2015 на одного сотрудника приходится 4.3 тысячи абонентов и 2.95 млн рублей выручки. Это лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России http://www.mforum.ru/news/article/114152.htm
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 11:44]
Компания долгие годы была лидером по операционной эффективности. По итогам 2q2015 на одного сотрудника приходится 4.3 тысячи абонентов и 2.95 млн рублей выручки. Это лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России http://www.mforum.ru/news/article/114152.htm
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 11:44]
Tele2 пошел в атаку
http://www.comnews.ru/node/97606
Tele2 начал штурмовать Москву за месяц до официального запуска услуг. В понедельник стартовала рекламная кампания, в которой оператор утверждает, что в столице "неоправданно высокая" стоимость услуг мобильной связи, и предлагает "не переплачивать". Транслировать свои маркетинговые послания потенциальной аудитории Tele2 собирается сразу по нескольким каналам, включая телевидение. Аналитики прогнозируют, что на московский рынок новый оператор выйдет с дисконтом в 20-30%, но на уровень цен других операторов это мало повлияет.
Реклама для хипстеров
Кампания, которую запустил новый московский оператор связи, как и ожидалось, носит довольно агрессивный характер. "Tele2 выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен", - сообщает пресс-служба ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2). Оператор обещает потенциальным абонентам оказывать услуги связи без "звездочек" и скрытых условий. Основной слоган кампании: "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?"
В понедельник новый, ориентированный на столичных абонентов рекламный ролик уже появился на телевидении, а его интернет-версия распространяется в Сети. Как сообщает пресс-служба оператора, на фасадах нескольких зданий должны появиться гигантские баннеры. Кроме наружной рекламы и телевидения Tele2 задействует радио, Интернет и другие каналы. Реклама мобильного дискаунтера уже появилась на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене.
Сумму затрат на продвижение в столичном регионе компания не раскрывает. Как пояснил ComNews финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин, обычно мобильные операторы тратят на маркетинг около 4-6% своей выручки, а непосредственно на рекламу из них уходит около 2 п.п. Он отметил, что в случае активной экспансии цифры могут быть на несколько десятков процентов выше. "Т2 РТК Холдинг" во II квартале 2015 г. получил 23,6 млрд руб. выручки. Соответственно, можно предположить, что на маркетинг ушло 1-1,5 млрд руб. Таким образом, вряд ли "Т2 РТК Холдинг" будет тратить на рекламную кампанию даже в ключевом с точки зрения экспансии регионе более 0,5-1 млрд руб. в квартал", - считает Тимур Нигматуллин.
Оператор также запустил сертификационную программу в столичном регионе. Посетителям сайта компании предлагается проголосовать "за низкие цены". Проголосовавшим Tele2 дарит сертификат на 1,2 тыс. руб., который активируется при подключении к новому оператору в первый месяц после запуска (до 21 ноября). Бонусы можно будет тратить на оплату услуг связи в течение года - по 100 руб. в месяц. Первую сотню абонент получит на счет просто так, все последующие - при условии пополнения баланса не менее чем на 100 руб. К 19.00 понедельника количество проголосовавших превысило 30 тыс.
Судя по новому рекламному ролику, свою целевую аудиторию в столице Tele2 представляет себе так: молодые люди (от 25 до 35 лет), которые явно относятся к среднему, или, как принято говорить, "креативному" классу. Герои видео вполне обеспечены - покупают итальянские ботинки, ездят на автомобилях, едят креветки в кафе и иногда заходят на рынок за хурмой. Но при этом они страдают от того, что приходится переплачивать, в том числе за услуги связи.
"Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь", - заявил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.
Цены не упадут
Представители "большой тройки" тезис о том, что цены на связь в Москве "неоправданно высокие" проигнорировали. И только пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников заявил, что "некоторые тарифы МТС в Москве дешевле, чем у Тele2 в регионах". Комментируя действия конкурентов, представители операторов предпочитают рассказывать о преимуществах своих компаний. "Можно использовать громкие лозунги для Москвы и параллельно повышать цены в других регионах, как это делает Тele2. А можно просто работать, идя по пути постоянного совершенствования сервиса, предоставляя реальные качественные услуги", - сказала пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.
Опрошенные ComNews эксперты считают, что цены на услуги Tele2 в Москве на старте будут ниже, чем у "большой тройки" на 15-30%. Как прогнозирует Тимур Нигматуллин, чтобы нивелировать недостатки (отсутствие 2G-частот и потенциально возможные проблемы покрытия или биллинга), Tele2 вынужден будет пойти не менее чем на 30%-ный дисконт к рынку по голосовым тарифам. "Стоимость интернет-тарифов, скорее всего, будет близка к среднерыночной, так как в противном случае оператору будет крайне сложно обслуживать кредиты, взятые под инвестпрограмму", - добавил он.
Как утверждает партнер AС&M Consulting Антон Погребинский, стоимость минуты разговора (APPM) в среднем по России у Тele2 примерно на 30% ниже, а тарифы в целом на 15-20% дешевле, чем у основных конкурентов. "Полагаю, что в Москве Тele2 будет удерживать такое же соотношение. Но, возможно, оператор захочет более агрессивно начать работу на "пустой" сети и предложить даже более смелые скидки на старте", - сказал он.
Эксперты считают, что дисконт Tele2 вряд ли приведет к заметному снижению цен у других операторов, по крайней мере в краткосрочной перспективе. "Большая тройка" скорее пожертвует некоторой долей рынка, чем втянется в ценовую войну. Хотя, возможно, они запустят какие-то временные акции", - предполагает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Тимур Нигматуллин напомнил, что в Петербурге Tele2 удалось в течение нескольких лет отвоевать долю рынка в 17%. Он считает, что выход в столичный регион нового игрока неизбежно усилит конкуренцию и постепенно (в течение двух-трех лет) будет происходить снижение среднего рублевого ARPU в пределах 10-15%.
Как отметил руководитель департамента сотовой связи и цифровых устройств J'son & Partners Сonsulting Евгений Альминов, для многих пользователей сотовой связи в Москве важнее не стоимость услуг, а качество покрытия сети, скорость мобильного Интернета, удобство расположения отделений операторов и многие другие факторы. "Отказываться от текущего тарифа только по причине возможной экономии такие абоненты не будут. Тele2 сначала необходимо подтвердить перед потенциальными абонентами высокое качество своих услуг", - добавил он.
Без 2G
Преимущество ветеранов столичного рынка перед новичком в том, что у них есть развитая базовая GSM-сеть. "Без базовой сети GSM предоставлять качественные услуги связи невозможно. А у Tele2 ее не будет - только 3G и 4G. То есть половина москвичей - те, кто использует простые кнопочные телефоны, не смогут стать абонентами Tele2", - утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Как считает Антон Погребинский из AС&M Consulting, отсутствие 2G лишит возможности пользоваться услугами нового московского оператора небольшой сегмент пенсионеров, которым "подошли бы "прозрачные" и недорогие предложения Теле2". Но в целом, по его словам, это не критично для оператора. Телефонов, работающих в сетях третьего и четвертого поколения, становится все больше, в том числе и обычных, то есть не смартфонов.
Как согласился Сергей Либин из Райффайзенбанка, можно ожидать, что потенциальная аудитория Tele2 рано или поздно тоже мигрирует на смартфоны. "Более значительная проблема, на мой взгляд, это то, что без сетей 2G качество голосовой связи может оказаться хуже, чем у конкурентов, что, безусловно, не останется незамеченным абонентами", - заявил аналитик.
Обычных мобильных телефонов у пользователей все меньше. Как сообщил Евгений Альминов, по итогам первого полугодия 2015 г. около двух третей всех проданных в Москве мобильных терминалов приходилось на смартфоны. Многие модели "умных" телефонов сейчас ненамного дороже обычных, причем почти все модели смартфонов бюджетного сегмента поддерживают работу нескольких SIM-карт. "Сложившаяся сейчас рыночная ситуация, когда многие пользователи экономят и переходят на менее дорогие смартфоны, может скорее подтолкнуть рост абонентской базы нового для региона оператора. Ведь такие абоненты могут установить SIM-карту Tele2 в дополнение к той, которая сейчас используется в их смартфоне, и комбинировать тарифные планы двух операторов", - сказал аналитик.
Как заявил ComNews представитель "Т2 РТК Холдинг" Константин Прокшин, аудитория Tele2 - это люди, которые не готовы впустую переплачивать за любые товары и услуги, в том числе за сотовую связь. "Это не означает, что они пользуются только кнопочными телефонами. У москвичей очень популярны смартфоны. Количество устройств с поддержкой 3G в столице - около 65%, и оно постоянно растет", - сказал он. Необходимость в сетях второго поколения постепенно отпадает. Константин Прокшин утверждает, что в Европе уже обсуждают отключение 2G-сетей. По его словам, в розничной сети оператора в столице будет представлена широкая линейка недорогих смартфонов известных производителей с поддержкой 3G и 4G.
Как сообщил Константин Прокшин, к моменту запуска сети в коммерческую эксплуатацию компания планирует открыть более 450 монобрендовых точек продаж Tele2. По его словам, строительство розничной сети находится "в высокой степени готовности" - заканчивается ремонт помещений, закуплено оборудование.
В финальной стадии также строительство сети связи. Сейчас компания проводит масштабное техническое тестирование перед запуском. К 22 октября оператор обещает обеспечить качественное покрытие Москвы и городов Московской области: сеть Tele2 будет доступна 90% населения столицы и 75% населения Подмосковья. "Для примера - внутри МКАД наши базовые станции стоят на расстоянии около 500 м друг от друга. К тому же мы используем современные цифровые каналы "Ростелекома" для передачи сигнала", - сообщил Константин Прокшин. Он напомнил, что сейчас компания каждую неделю вводит в строй более 100 базовых станций, а после запуска будет и далее развивать сеть - расширять зону покрытия и увеличивать ее емкость.
http://www.comnews.ru/node/97606
Tele2 начал штурмовать Москву за месяц до официального запуска услуг. В понедельник стартовала рекламная кампания, в которой оператор утверждает, что в столице "неоправданно высокая" стоимость услуг мобильной связи, и предлагает "не переплачивать". Транслировать свои маркетинговые послания потенциальной аудитории Tele2 собирается сразу по нескольким каналам, включая телевидение. Аналитики прогнозируют, что на московский рынок новый оператор выйдет с дисконтом в 20-30%, но на уровень цен других операторов это мало повлияет.
Реклама для хипстеров
Кампания, которую запустил новый московский оператор связи, как и ожидалось, носит довольно агрессивный характер. "Tele2 выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен", - сообщает пресс-служба ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2). Оператор обещает потенциальным абонентам оказывать услуги связи без "звездочек" и скрытых условий. Основной слоган кампании: "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?"
В понедельник новый, ориентированный на столичных абонентов рекламный ролик уже появился на телевидении, а его интернет-версия распространяется в Сети. Как сообщает пресс-служба оператора, на фасадах нескольких зданий должны появиться гигантские баннеры. Кроме наружной рекламы и телевидения Tele2 задействует радио, Интернет и другие каналы. Реклама мобильного дискаунтера уже появилась на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене.
Сумму затрат на продвижение в столичном регионе компания не раскрывает. Как пояснил ComNews финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин, обычно мобильные операторы тратят на маркетинг около 4-6% своей выручки, а непосредственно на рекламу из них уходит около 2 п.п. Он отметил, что в случае активной экспансии цифры могут быть на несколько десятков процентов выше. "Т2 РТК Холдинг" во II квартале 2015 г. получил 23,6 млрд руб. выручки. Соответственно, можно предположить, что на маркетинг ушло 1-1,5 млрд руб. Таким образом, вряд ли "Т2 РТК Холдинг" будет тратить на рекламную кампанию даже в ключевом с точки зрения экспансии регионе более 0,5-1 млрд руб. в квартал", - считает Тимур Нигматуллин.
Оператор также запустил сертификационную программу в столичном регионе. Посетителям сайта компании предлагается проголосовать "за низкие цены". Проголосовавшим Tele2 дарит сертификат на 1,2 тыс. руб., который активируется при подключении к новому оператору в первый месяц после запуска (до 21 ноября). Бонусы можно будет тратить на оплату услуг связи в течение года - по 100 руб. в месяц. Первую сотню абонент получит на счет просто так, все последующие - при условии пополнения баланса не менее чем на 100 руб. К 19.00 понедельника количество проголосовавших превысило 30 тыс.
Судя по новому рекламному ролику, свою целевую аудиторию в столице Tele2 представляет себе так: молодые люди (от 25 до 35 лет), которые явно относятся к среднему, или, как принято говорить, "креативному" классу. Герои видео вполне обеспечены - покупают итальянские ботинки, ездят на автомобилях, едят креветки в кафе и иногда заходят на рынок за хурмой. Но при этом они страдают от того, что приходится переплачивать, в том числе за услуги связи.
"Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь", - заявил генеральный директор Tele2 Михаил Носков.
Цены не упадут
Представители "большой тройки" тезис о том, что цены на связь в Москве "неоправданно высокие" проигнорировали. И только пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников заявил, что "некоторые тарифы МТС в Москве дешевле, чем у Тele2 в регионах". Комментируя действия конкурентов, представители операторов предпочитают рассказывать о преимуществах своих компаний. "Можно использовать громкие лозунги для Москвы и параллельно повышать цены в других регионах, как это делает Тele2. А можно просто работать, идя по пути постоянного совершенствования сервиса, предоставляя реальные качественные услуги", - сказала пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева.
Опрошенные ComNews эксперты считают, что цены на услуги Tele2 в Москве на старте будут ниже, чем у "большой тройки" на 15-30%. Как прогнозирует Тимур Нигматуллин, чтобы нивелировать недостатки (отсутствие 2G-частот и потенциально возможные проблемы покрытия или биллинга), Tele2 вынужден будет пойти не менее чем на 30%-ный дисконт к рынку по голосовым тарифам. "Стоимость интернет-тарифов, скорее всего, будет близка к среднерыночной, так как в противном случае оператору будет крайне сложно обслуживать кредиты, взятые под инвестпрограмму", - добавил он.
Как утверждает партнер AС&M Consulting Антон Погребинский, стоимость минуты разговора (APPM) в среднем по России у Тele2 примерно на 30% ниже, а тарифы в целом на 15-20% дешевле, чем у основных конкурентов. "Полагаю, что в Москве Тele2 будет удерживать такое же соотношение. Но, возможно, оператор захочет более агрессивно начать работу на "пустой" сети и предложить даже более смелые скидки на старте", - сказал он.
Эксперты считают, что дисконт Tele2 вряд ли приведет к заметному снижению цен у других операторов, по крайней мере в краткосрочной перспективе. "Большая тройка" скорее пожертвует некоторой долей рынка, чем втянется в ценовую войну. Хотя, возможно, они запустят какие-то временные акции", - предполагает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Тимур Нигматуллин напомнил, что в Петербурге Tele2 удалось в течение нескольких лет отвоевать долю рынка в 17%. Он считает, что выход в столичный регион нового игрока неизбежно усилит конкуренцию и постепенно (в течение двух-трех лет) будет происходить снижение среднего рублевого ARPU в пределах 10-15%.
Как отметил руководитель департамента сотовой связи и цифровых устройств J'son & Partners Сonsulting Евгений Альминов, для многих пользователей сотовой связи в Москве важнее не стоимость услуг, а качество покрытия сети, скорость мобильного Интернета, удобство расположения отделений операторов и многие другие факторы. "Отказываться от текущего тарифа только по причине возможной экономии такие абоненты не будут. Тele2 сначала необходимо подтвердить перед потенциальными абонентами высокое качество своих услуг", - добавил он.
Без 2G
Преимущество ветеранов столичного рынка перед новичком в том, что у них есть развитая базовая GSM-сеть. "Без базовой сети GSM предоставлять качественные услуги связи невозможно. А у Tele2 ее не будет - только 3G и 4G. То есть половина москвичей - те, кто использует простые кнопочные телефоны, не смогут стать абонентами Tele2", - утверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Как считает Антон Погребинский из AС&M Consulting, отсутствие 2G лишит возможности пользоваться услугами нового московского оператора небольшой сегмент пенсионеров, которым "подошли бы "прозрачные" и недорогие предложения Теле2". Но в целом, по его словам, это не критично для оператора. Телефонов, работающих в сетях третьего и четвертого поколения, становится все больше, в том числе и обычных, то есть не смартфонов.
Как согласился Сергей Либин из Райффайзенбанка, можно ожидать, что потенциальная аудитория Tele2 рано или поздно тоже мигрирует на смартфоны. "Более значительная проблема, на мой взгляд, это то, что без сетей 2G качество голосовой связи может оказаться хуже, чем у конкурентов, что, безусловно, не останется незамеченным абонентами", - заявил аналитик.
Обычных мобильных телефонов у пользователей все меньше. Как сообщил Евгений Альминов, по итогам первого полугодия 2015 г. около двух третей всех проданных в Москве мобильных терминалов приходилось на смартфоны. Многие модели "умных" телефонов сейчас ненамного дороже обычных, причем почти все модели смартфонов бюджетного сегмента поддерживают работу нескольких SIM-карт. "Сложившаяся сейчас рыночная ситуация, когда многие пользователи экономят и переходят на менее дорогие смартфоны, может скорее подтолкнуть рост абонентской базы нового для региона оператора. Ведь такие абоненты могут установить SIM-карту Tele2 в дополнение к той, которая сейчас используется в их смартфоне, и комбинировать тарифные планы двух операторов", - сказал аналитик.
Как заявил ComNews представитель "Т2 РТК Холдинг" Константин Прокшин, аудитория Tele2 - это люди, которые не готовы впустую переплачивать за любые товары и услуги, в том числе за сотовую связь. "Это не означает, что они пользуются только кнопочными телефонами. У москвичей очень популярны смартфоны. Количество устройств с поддержкой 3G в столице - около 65%, и оно постоянно растет", - сказал он. Необходимость в сетях второго поколения постепенно отпадает. Константин Прокшин утверждает, что в Европе уже обсуждают отключение 2G-сетей. По его словам, в розничной сети оператора в столице будет представлена широкая линейка недорогих смартфонов известных производителей с поддержкой 3G и 4G.
Как сообщил Константин Прокшин, к моменту запуска сети в коммерческую эксплуатацию компания планирует открыть более 450 монобрендовых точек продаж Tele2. По его словам, строительство розничной сети находится "в высокой степени готовности" - заканчивается ремонт помещений, закуплено оборудование.
В финальной стадии также строительство сети связи. Сейчас компания проводит масштабное техническое тестирование перед запуском. К 22 октября оператор обещает обеспечить качественное покрытие Москвы и городов Московской области: сеть Tele2 будет доступна 90% населения столицы и 75% населения Подмосковья. "Для примера - внутри МКАД наши базовые станции стоят на расстоянии около 500 м друг от друга. К тому же мы используем современные цифровые каналы "Ростелекома" для передачи сигнала", - сообщил Константин Прокшин. Он напомнил, что сейчас компания каждую неделю вводит в строй более 100 базовых станций, а после запуска будет и далее развивать сеть - расширять зону покрытия и увеличивать ее емкость.
l
lex(Zloy)
"Без базовой сети GSM предоставлять качественные услуги связи невозможно. А у Tele2 ее не будет - только 3G и 4G. То есть половина москвичей - те, кто использует простые кнопочные телефоны, не смогут стать абонентами Tele2", - утверждает
представитель МТС Дмитрий Солодовников.
МТС опять спалились хер они положили на 3 и 4Г
S
Snether
Оператор кнопочных телефонов
Завтра, 22 октября сеть будет запущена в коммерческую эксплуатацию. На текущий момент компания собрала более 30 тыс. заказов на сим-карты, сообщил директор по маркетингу и развитию продукта оператора Роман Володин. Сегодня компания объявила цены на услуги для московских абонентов. Всего у оператора
будет четыре тарифных плана: «Оранжевый», «Черный», «Самый черный», «Очень черный».
По тарифному плану «Оранжевый» стоимость 1 минуты разговора по Москве и области, а также по РФ на номера своего оператора и других операторов составит 1 руб. Столько же стоит 1 SMS и 1 Мб интернет-трафика. В тарифный план включено 2 Гб. Если абоненту тарифного плана «Оранжевый» потребуется дополнительный объем трафика, то 7 Гб будут стоить 299 руб./мес., 15 Гб — 599 руб./мес, 30 Гб — 899 руб./мес.
Тарифный план «Черный» — с абонентской платой 99 руб./мес и поминутной тарификацией. В него включены 2 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки внутри сети по Москве и по РФ, 150 SMS на номера в Москве.
Тарифный план «Очень черный» с абонентской платой 299 руб./мес, поминутной тарификацией на все звонки по РФ. В план включено 4 Гб интернет-трафика и 400 минут разговоров.
И тарифный план «Самый черный» с абонентской платой 599 руб./мес. В него включено 10 Гб трафика, 1000 минут разговоров и 1000 SMS на номера по РФ.
По тарифному плану «Оранжевый» стоимость 1 минуты разговора по Москве и области, а также по РФ на номера своего оператора и других операторов составит 1 руб. Столько же стоит 1 SMS и 1 Мб интернет-трафика. В тарифный план включено 2 Гб. Если абоненту тарифного плана «Оранжевый» потребуется дополнительный объем трафика, то 7 Гб будут стоить 299 руб./мес., 15 Гб — 599 руб./мес, 30 Гб — 899 руб./мес.
Тарифный план «Черный» — с абонентской платой 99 руб./мес и поминутной тарификацией. В него включены 2 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки внутри сети по Москве и по РФ, 150 SMS на номера в Москве.
Тарифный план «Очень черный» с абонентской платой 299 руб./мес, поминутной тарификацией на все звонки по РФ. В план включено 4 Гб интернет-трафика и 400 минут разговоров.
И тарифный план «Самый черный» с абонентской платой 599 руб./мес. В него включено 10 Гб трафика, 1000 минут разговоров и 1000 SMS на номера по РФ.
заявок уже на 30 тыс. сим карт.
настало время офигительных историй
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 17:38]
настало время офигительных историй
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 17:38]
В регионе будут действовать 5 понятных тарифов: один без абонентской платы («Оранжевый») и 4 тарифа с ежемесячным платежом от 99 до 599 рублей («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Интернет для устройств»);
Не забыли мы и про пакетные интернет-опции для поклонников тарифов без абонплаты от 299 рублей за 7Гб до 899 рублей за 30Гб.
http://vk.com/feed?w=wall-18098621_116959
Не забыли мы и про пакетные интернет-опции для поклонников тарифов без абонплаты от 299 рублей за 7Гб до 899 рублей за 30Гб.
http://vk.com/feed?w=wall-18098621_116959
http://www.mobile-networks.ru/news/201510/tarifyi_...+mobile-networks9
Тариф «Черный» Абонентская плата - 99 руб. в месяц Включено: безлимитные звонки на номера Tele2 России, 150 SMS, 2 Гб интернета, другие местные вызовы - 1,5 руб. за минуту.
Тариф «Очень черный» Абонентская плата - 299 руб. в месяц Включено: 400 минут на любые звонки по России и 400 SMS, 4 Гб интернета, пакеты действуют при поездках по стране.
Тариф «Самый черный» Абонентская плата - 599 руб. Включено: 1000 минут и 1000 SMS (на все российские номера), 10 Гб интернета. Зона действия - вся Россия.
Тариф «Оранжевый» Абонентская плата - 0 руб. Стоимость: звонки за минуту (включая Tele2 России), SMS и 1 Мб интернета - по 1 руб. Бесплатная услуга «Интернет с телефона», 2 Гб трафика дается в подарок.
Также Tele2 на ТП «Оранжевый» предлагает дополнительные пакеты мобильного интернет-трафика: «Пакет интернета»: 7 Гб - 299 руб. «Портфель интернета»: 15 Гб - 599 руб. «Чемодан интернета»: 30 Гб - 799 руб. Имеется и тарифный план «Интернет для устройств» - для пользователей планшетных ПК и ноутбуков. Он включает в себя 7 Гб 3G/4G-трафика за 299 руб. в месяц.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 21:14]
Тариф «Черный» Абонентская плата - 99 руб. в месяц Включено: безлимитные звонки на номера Tele2 России, 150 SMS, 2 Гб интернета, другие местные вызовы - 1,5 руб. за минуту.
Тариф «Очень черный» Абонентская плата - 299 руб. в месяц Включено: 400 минут на любые звонки по России и 400 SMS, 4 Гб интернета, пакеты действуют при поездках по стране.
Тариф «Самый черный» Абонентская плата - 599 руб. Включено: 1000 минут и 1000 SMS (на все российские номера), 10 Гб интернета. Зона действия - вся Россия.
Тариф «Оранжевый» Абонентская плата - 0 руб. Стоимость: звонки за минуту (включая Tele2 России), SMS и 1 Мб интернета - по 1 руб. Бесплатная услуга «Интернет с телефона», 2 Гб трафика дается в подарок.
Также Tele2 на ТП «Оранжевый» предлагает дополнительные пакеты мобильного интернет-трафика: «Пакет интернета»: 7 Гб - 299 руб. «Портфель интернета»: 15 Гб - 599 руб. «Чемодан интернета»: 30 Гб - 799 руб. Имеется и тарифный план «Интернет для устройств» - для пользователей планшетных ПК и ноутбуков. Он включает в себя 7 Гб 3G/4G-трафика за 299 руб. в месяц.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 21:14]
l
lex(Zloy)
Тариф «Самый черный»
Даже для нашего региона не плохо выглядит, что говорить про Москвабад.
Даже для нашего региона не плохо выглядит, что говорить про Москвабад.
это даже не война, а просто революция в мАсквабаде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.