Теле-2 Москва: старт 22.10.2015!!!

Конрад Карлович Михельсон
Задрали ахинею нести.

Короче:

ты

От пользователя Necessary77


агент Билайн,

ты

От пользователя QUATROROUT


агент Теле2.



Оба оператора так себе
2 / 10
Necessary77
От пользователя Конрад Карлович Михельсон


От пользователя Муран


От пользователя kubik-rubika


Вашего мнения никто не спрашивал. Неинтересно оно.
3 / 5
Муран
От пользователя Necessary77
Вашего мнения никто не спрашивал. Неинтересно оно

Как и твоё :beach:
2 / 5
i0N
В первый день работы Tele2 подключил 0,03% общего числа абонентов в Москве
http://www.rbc.ru/technology_and_media/22/10/2015/...
От пользователя Necessary77
Граждане в твиттер, ЖЖ и пр. отписываются разные. Например:

Вот более реальный пример, чем то высер в ЖЖ
http://www.mobile-networks.ru/articles/201510/tele...
0 / 3
Necessary77
От пользователя i0N
Вот более реальный пример, чем то высер в ЖЖ


А конлюжен всё тот же: "Подключаться к сети Теле2 в роли основного оператора пока довольно сомнительно (на мой взгляд и взгляд Сергея)".


Что в статье правильно замечено - так это про отсутствие Теле2 в метро. Для Москвы это сверхкритично, поскольку ежеденевно метро пользуется 8-9 млн. пассажиров. Средний москвич проводит в метро около 2-х часов в день.


Сам сайт, правда, больше похож на уютную ЖЖшечку, чем на профессиональный ресурс.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 11:14]
4 / 1
Сегодня в Москве запустилась сеть альтернативного оператора сотовой связи Tele2. Однако, как говорится, что-то пошло не так. Компьютерная система, записывающая данные пользователей, не выдержала нагрузки и зависла. Менеджеры салонов предлагали клиентам приходить завтра, передают «Известия».

Впрочем все не так уж и страшно, заверил представитель Tele2 Константин Прокшин. Техническая неисправность нарушила работу лишь пяти салонов, в то время как в Москве и области у компании их уже 400! По словам Прокшина, сотрудники работают над устранением проблемы, а менеджеры салонов вполне могут оформить клиента вручную.

Сообщается, что в столичном регионе Tele2 собрала в районе 30 тыс. предзаказов от потенциальных клиентов.

Обновление. Потенциальные клиенты уже недовольны работой нового оператора, о чем сообщают сообществе «Телеком-Туса» в Facebook.

«Центр Москвы. Захожу: "Здравствуйте, я хотел бы перейти к вам". Отвечают: "Простите, не получится. У нас операционная система зависла". Пошел в другой салон. То же самое. И вообще говорят, что во всех салонах Москвы так (!) и сегодня, скорее всего, не починят (!), – рассказывает один из потенциальных клиентов Tele2. – Те, кто хотел перейти, отстояли очередь и теперь уходят несолоно хлебавши. А новых абонентов оформляют так: на бумажке пишут данные от руки. Представьте сколько их (абонентов). А у стойки дай бог два сотрудника. Вот такой старт нового оператора в столице. И стоит ли теперь вообще переходить?»
3 / 2
MATRIX (Матрикс)
От пользователя ВелоЮран


Ну не подключились в первый день, так луна на землю не упала и армагедец не случился. Подождать недельку и подключиться народ ...
2 / 3
Ziggy
От пользователя Necessary77
Для Москвы это сверхкритично, поскольку ежеденевно метро пользуется 8-9 млн. пассажиров. Средний москвич проводит в метро около 2-х часов в день.

В последний год каждый день провожу в метро час с копейками (до среднего москвича, видимо, не дорос). Из них на станциях и эскалаторах - от силы около 10 минут (2 минуты на эскалаторе плюс 2 минуты поезд дождаться - в каждую сторону). Крайне редко вижу что бы в поездах кто-то пользовался сотовым для разговоров. Если только смски пишут, но таких активных писателей-читателей не больше 10%. На перегонах, очевидно, не работает и шумно. Так что в любом случае из этих мифических двух часов большую часть времени абоненты и так недоступны даже при наличии покрытия в метро.
На станциях не обращал внимание наверно кто-то иногда и пользуется - но явно не 9 миллионов.
В общем конечно покрытие в метро - это крутая и нужная штука, но слухи о сверхкритичности этой фишки кажутся изрядно преувеличенными. Актуально в основном для тех кто много ходит по пересадочным переходам и часто катается на длинных эскалаторах. Таких, конечно, много, но я бы предположил что не больше трети.

Да и вообще "проблема" легко решается двухсимочным аппаратом.
1 / 4
Ziggy
В общем взял я вчера эту симку - оказалось не фурычит в моей деревне (по можайке от мкад 15км.)
Печально. Хотелось маму порадовать дармовыми 400 минутами по РФ. :weep:
Буду периодически проверять, может появится сеть - хотя конечно надежды мало.
3 / 0
Necessary77
От пользователя Ziggy


Не знаю, каким оператором вы пользуетесь, но у Билайна сетью 2G покрыто 90% перегонов московского метро и еще порядка 30-40% сетью 3G.
http://www.cnews.ru/news/top/mtsbilajnmegafon_u_ko...

Ваш режим использования нерелевантен. Кроме того, многим важно оставаться на связи и на эскалатарах, и на самих станциях, и в переходах.

2 часа в день - час на работу и час с работы - это не так уж и много, если не по кольцевой ветке строго перемещаться. С пересадками может и больше уйти. На личном опыте знаю. Да и публиковали данный средний показатель. Можете загуглить.

И вообще. Московское метро - это такой город в городе. 197 станций, 12 линий, 329 километров. Не присутствовать в нем - значит быть неполноценным московским оператором.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 23:27]
4 / 0
От пользователя Necessary77
Не знаю, каким оператором вы пользуетесь, но у Билайна сетью 2G покрыто 90 перегонов

Да срать всем на билайну

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 23:26]
4 / 7
Ziggy
От пользователя Necessary77
Не знаю, каким оператором вы пользуетесь

Мегафон

От пользователя Necessary77
но у Билайна сетью 2G покрыто 90% перегонов московского метро и еще порядка 30-40% сетью 3G

Если бы это было "сверхкритично", то все москвичи давно пользовались бы только билайном.


От пользователя Necessary77
Кроме того, многим важно оставаться на связи и на эскалатарах, и на самих станциях, и в переходах.

Еще раз говорю - если ездить без пересадок, то нахождение на станциях и эскалаторах - это суммарно 10 минут в день. Нет в этом для большинства ничего "сверхкритичного".
От пользователя Necessary77
2 часа в день - час на работу и час с работы - это не так уж и много, если не по кольцевой ветке строго перемещаться.

Кольцевой могу месяцами не пользоваться. Перемещаюсь по зеленой (Царицыно-Белорусская). 30 минут в одну сторону.

От пользователя Necessary77
С пересадками может и больше уйти.

Для этих согласен, может быть важно покрытие в метро. Но таких явно не 100%
0 / 3
Necessary77
От пользователя Ziggy
Для этих согласен, может быть важно покрытие в метро. Но таких явно не 100%


Про 100% никто и не говорил. Но несколько миллионов потенциальных клиентов Теле2 пока теряет. Плюс теряет тех, кто в принципе хочет оставаться без связи под землей, а том числе по работе, для собственного успокоения и т.д.

По количеству активных абонентов Бил в Мск лидирует. МТС по числу сим-карт немного опережает за счет особенностей учетной политики и большего числа корпоративных клиентов.

Большинство ездит как раз с пересадками. Я же говорю - не надо на всех свой сценарий использования примерять. И повторюсь:


От пользователя Necessary77
И вообще. Московское метро - это такой город в городе. 197 станций, 12 линий, 329 километров. Не присутствовать в нем - значит быть неполноценным московским оператором.


На Царицыно у меня родственники живут :hi:

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2015 13:00]
1 / 0
Ziggy
От пользователя Necessary77
Про 100% никто и не говорил. Но несколько миллионов потенциальных клиентов

Я согласен что покрытие в метро имеет значение для двух-трех миллионов человек.
Но на фоне того что дневное население Москвы это 15 миллионов, ни о какой "сверхкритичности" покрытия метро речи на мой взгляд нет.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.