Yota начинает оказывать услуги мобильной связи в Екатеринбурге.
Y
YotaRussia
мне надо нечто что можно или посуточно оплачивать за какие нибудь разумны деньги или небольшой месячный пакет тоже занедорого за который можно платить только в избранные месяцы.
Привет! У нас есть подходящие предложения :-) Вы можете самостоятельно подобрать условия на 30 дней тут (yota.ru/voice). Если же необходимо будет раздать интернет - сделать это можно без ограничений, если выбран пакет трафика. При выборе безлимитного трафика можно снять ограничение скорости за дополнительную плату на 2, 24 часа или 30 дней.
U
-001-
180р в месяц за 2-3 гига
7гигов 179₽
3гига 163₽
M
Muxeu
3гига 163₽
а чем 7 гигов для планшета отличается от 7 гигов для смартфона?
тоже какое нибудь ограничение по сетям?
U
-001-
думаю ничем
A
AlexeyBB
Сам пользовался безлимитным интернетом для планшета. В этом случае его можно раздавать. Работает и на смартфоне. Подключаться лучше в челябинске, перми 250 руб. в мес или в кургане 200 руб. в мес. В екатеринбурге 350 руб. в мес. Там сам настраиваешь. Минуты в ноль, интернет безлимитный. Брать надо
именно для планшета, потому что потом поменять удаленно на "для смартфона" или "для компьютера" не получится.
По качеству - если много не качать, то нормально. У меня хорошо работало 3 недели, потом начали резать скорость так, что даже ютуб на 144 смотреть было невозможно.
Торенты не качает, пинг большой.
По качеству - если много не качать, то нормально. У меня хорошо работало 3 недели, потом начали резать скорость так, что даже ютуб на 144 смотреть было невозможно.
Торенты не качает, пинг большой.
я
я тута
Йота совсем оборзела, несколько минут назад звонок: Вы часто пользуетесь Ютубом, у нас есть уникальная возможность подключить безлимит за 60 руб.
Я говорю, я в состоянии сам подключить если сочту нужным, а в ответ эта дамочка заявляет - с вашего согласия услуга была подключена.
Сказать что я был в гневе, это ничего не сказать, я ей говорю какого черта это сделано, я не давал согласия на подключение, короче наехал на нее, проходит пауза, она говорит хорошо услугу я отключила.
Давно на Йоте, но такого хамства еще не видел. в наглую подключают услугу когда я не просил этого делать.
Теперь принципиально перейду к другому ОПСОСу, хотя тут все устраивало, но с таким наглым отношением к клиентам....не хочу
Я говорю, я в состоянии сам подключить если сочту нужным, а в ответ эта дамочка заявляет - с вашего согласия услуга была подключена.
Сказать что я был в гневе, это ничего не сказать, я ей говорю какого черта это сделано, я не давал согласия на подключение, короче наехал на нее, проходит пауза, она говорит хорошо услугу я отключила.
Давно на Йоте, но такого хамства еще не видел. в наглую подключают услугу когда я не просил этого делать.
Теперь принципиально перейду к другому ОПСОСу, хотя тут все устраивало, но с таким наглым отношением к клиентам....не хочу
s
snovidenie
На прошлой работе меня так коллеги "развели" причём не 1 апреля.
Делать им было нечего, развлекались
D
DiEgo
А у меня баланс неделю назад был положительный. Сейчас на счету 0 руб
В истории баланса пусто даже после пополнения счета.
Позвонил на выключенную вторую симку Мегафона и попал на автоответчик, положил трубку, но с меня уже списали 2,5 руб за эти несколько секунд. Это что, выходит что Йоты на Мегафон звонки платные внутри сети?
В истории баланса пусто даже после пополнения счета.
Позвонил на выключенную вторую симку Мегафона и попал на автоответчик, положил трубку, но с меня уже списали 2,5 руб за эти несколько секунд. Это что, выходит что Йоты на Мегафон звонки платные внутри сети?
U
-001-
Йоты на Мегафон
а че нет то операторы же разные
D
DiEgo
а че нет то операторы же разные
Йота же приложение , а не оператор
Получил детализацию звонков по запросу из чата техподдержки - нет никаких движений кроме бесплатного трафика Йота и сегодняшнего звонка. Движений финансовых там не увидел, хотя ТП написала что якобы были списания из-за неактивности и подключилась услуга за 150 руб для неактивных абонентов и для доступа в банки ( или как то так )
С такими тарифами и минимальной ценой за 1 гигабайт и 0 минут - проще других испоьлзовать, даже сам Мегафон дешевле предложение сделал.
Йота разочарование века
Y
Yota_Russia
Получил детализацию звонков по запросу из чата техподдержки - нет никаких движений кроме бесплатного трафика Йота и сегодняшнего звонка. Движений финансовых там не увидел, хотя ТП написала что якобы были списания из-за неактивности и подключилась
услуга за 150 руб для неактивных абонентов и для доступа в банки ( или как то так )
Привет! Детализация отражает только расходы на услуги связи (звонки, SMS, выходы в интернет), и в ней не будут отображаться списания за подключение каких-либо опций или услуг.
Услуга, которую вы упомянули в комментарии, действительно есть. Изначально она бесплатна для всех пользователей, но если не пользоваться сим-картой 90 и более дней, за нее начинает взиматься плата. Подтвердить списание средств по этой услуге поможет специальный документ - "Счёт". Его мы также предоставим по вашему запросу в поддержке, можете написать нам об этом прямо в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/yota), прикрепив свой номер
Что касается минимальных пакетов, у нас есть базовые условия: абонентской платы на них вовсе нет, а звонки/SMS оплачиваются средствами с баланса по факту их совершения. Подключить такой мы тоже сможем в поддержке по запросу
Y
Yota_Russia
Это что, выходит что Йоты на Мегафон звонки платные внутри сети?
Мы с Мегафоном работаем на совместной сети, но, как отметили участники форума чуть выше, мы являемся разными операторами в принципе, поэтому условия тарификации стандартные.
U
-001-
такими тарифами и минимальной ценой
вы просто не умеете их готовить
D
DiEgo
вы просто не умеете их готовить
когда я брал симку можно было добавить минуты и трафик и вернуть обратно на 0 руб в месяц. А сейчас минимум 1 гигабайт надо брать и нельзя вернуться на 0.
Я брал в расчете что бы папу туда перевести, ему на кнопочном только минуты надо было и 0 гигабайт.
Невозможность зайти с логином и паролем в личный кабинет - жесткий минус. Как управлять и контролировать? Каждый раз в чате просить сказать баланс? И детализация кстати приходит на почту, но файл с паролем, который приходит в СМС. То есть удалено тоже не получить данные
Сейчас кстати баланс обновился, и было 72 руб, я закидывал 10 , позвонил за 2,5 и в итоге на балансе 61,1
Всё логично и прозрачно, хотя вчера был 0
U
-001-
Невозможность зайти с логином и паролем в личный кабинет
с этим согласен ,неудобно
сам пользую 200минут и 50гигов за 85₽
у пенсионеров по 1000минут и 1гигу за 107₽
вроде нормально
D
DiEgo
предлагаете собрать нужный комплект и написать заявление на перенос номера?
Y
YotaRussia
Я брал в расчете что бы папу туда перевести, ему на кнопочном только минуты надо было и 0 гигабайт.
Невозможность зайти с логином и паролем в личный кабинет - жесткий минус. Как управлять и контролировать? Каждый раз в чате просить сказать баланс? И детализация кстати приходит на почту, но файл с паролем, который приходит в СМС. То есть удалено тоже не получить данные
Сейчас кстати баланс обновился, и было 72 руб, я закидывал 10 , позвонил за 2,5 и в итоге на балансе 61,1
Всё логично и прозрачно, хотя вчера был 0
Привет! Предложений без интернета у нас действительно нет, так как большинство наших пользователей так или иначе пользуются интернетом. Управлять же услугами можно и без приложения, с помощью USSD команд:
*100# — запрос баланса;
*101# — запрос остатка количества минут и ГБ в пакете;
*103# — узнать свой номер;
*106# — изменить или подключить пакет минут и ГБ;
*602# — подключить дополнительные 100 минут;
*603# — подключить услугу «Безлимитные SMS»;
*605# — подключить дополнительный пакет 5 Гб.
*903# — отказ от нежелательных рассылок.
Другие полезные команды можно найти в альбоме нашей группы ВК (https://vk.com/album-50353992_231669261).
Что касается получения пароля от детализации по СМС - это обусловлено требованиями безопасности, поэтому пароль приходит только на ту сим-карту, по которой был запрошен документ.
D
DiEgo
с помощью USSD команд:
Смысл в нем если телефон у пожилого человека и находится в сотне километрах от меня?
зы: К слову про USSD- некоторые двухсимовые бабушкофоны (с крупными кнопками) вместо запроса пытаются вызвать несуществующую ячейку контакта. И баланс при этом приходилось узнавать набирая без # что бы услышать голосом. Забивать в контакты смысла не было тоже. Папа умудрялся в кармане так нажимать кнопки на телефоне что удалял книгу контактов. Не представляю зачем функцию "удалить все контакты" вынесли на самый вид в меню и ещё и без подтверждения.
альбоме нашей группы ВК (
ссылка не рабочая
Что касается получения пароля от детализации по СМС - это обусловлено требованиями безопасности, поэтому пароль приходит только на ту сим-карту, по которой был запрошен документ.
вытащили телефон из кармана. В личном кабинете получил детализацию для полиции через полчаса после кражи + заблокировал симку. В вашем случае я бы не получил её совсем, ибо симка у воришек находится
И кстати я запрос делал в техподдержку для получения детализации указывая ФИО, номер паспорта и почту для получения. Считаю что этого 100% достаточно что бы получить файл без паролей.
Y
YotaRussia
И кстати я запрос делал в техподдержку для получения детализации указывая ФИО, номер паспорта и почту для получения. Считаю что этого 100% достаточно что бы получить файл без паролей.
Если случилась такая неприятность, можно сразу заблокировать сим-карту, написав нам в поддержку через сайт Yota.ru Затем, в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена сим-карты") вам сразу восстановят сим-карту и предоставят детализацию, если это будет необходимо.
И
Имя пoльзoватeля
Добрый день.
Я так полагаю у вас отсутствует возможность подключать пакет трафика при необходимости?
Ищу оператора куда можно перейти.
Требуется тариф без абонентской платы с возможностью подключать при необходимости пакет интернет, так как в основном используется wifi. Звонков по телефону совершается минимум.
Я так полагаю у вас отсутствует возможность подключать пакет трафика при необходимости?
Ищу оператора куда можно перейти.
Требуется тариф без абонентской платы с возможностью подключать при необходимости пакет интернет, так как в основном используется wifi. Звонков по телефону совершается минимум.
E
Evgeny-e1
Ищу оператора куда можно перейти.
Требуется тариф без абонентской платы с возможностью подключать при необходимости пакет интернет, так как в основном используется wifi. Звонков по телефону совершается минимум.
Тинькофф мобайл.
Y
Yota_Russia
Привет! У нас есть такая возможность. Вы можете, не подключая никакие условия, спокойно пользоваться возможностью принимать и совершать вызовы, а если нужен интернет - то просто подключить тридцатидневный пакет только с интернетом или, при необходимости, минимальным пакетом минут.
D
DiEgo
а если нужен интернет - то просто подключить тридцатидневный пакет только с интернетом
1 гигабайт за 200 руб.
A
AlexeyBB
Не могу зайти в личный кабинет с приложения со смартфона по сети вайфай и по мобильному интернету другого оператора.
Это такая фича йоты? Пускать в приложение только со своего интернета?
Глупость какая то.
Это такая фича йоты? Пускать в приложение только со своего интернета?
Глупость какая то.
D
DiEgo
раньше приложение не работало пока не включишь интернет именно на этой симке. Сейчас же у меня стоит мегафон и йота второй, передача данных на Мегафоне и включен wifi - приложение без проблем открывает личный кабинет. Видимо поправили его, возможно у вас старая версия стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.