Мобильная связь TELE2

DeZik
10:51, 07.10.2015
Господа, получил ответ от ТП теле2
Более неграмотного ответа я не видел в жизни!

1. ГК РФ для них ничего не значит
2. Договор они заключают исходя из закона о связи. Где о нем ни слова.
3. Исходя из постановления о новых правилах перехода на тарифные планы, согласно которым раз в 30 дней переход можно осуществлять бесплатно, они привязывают "К этому, собственно, относятся и даты списания абонентской платы, а также формулировки этих дат."

"Дело в том, что Гражданский кодекс не относится к Федеральному закону о связи, в рамках которого компания Tele2 оказывает Вам услуги.
В законе нет каких-либо указаний по формулировкам для даты списания абонентской платы (есть только постановление о новых правилах перехода на тарифные планы, согласно которым раз в 30 дней переход можно осуществлять бесплатно).
Поэтому компания Tele2 предоставляет Вам услуги по договору. Согласно договору, оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи. К этому, собственно, относятся и даты списания абонентской платы, а также формулировки этих дат. "


так и не ответили где 30 дней - месяц?
P.S. очень хочется увидеть этот ответ на бумаге за подписью и печатью. С целью обратиться в прокуратуру.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 10:52]
8 / 4
11:16, 07.10.2015
От пользователя DeZik
P.S. очень хочется увидеть этот ответ на бумаге за подписью и печатью. С целью обратиться в прокуратуру.


а где именно неграмотность ответа?

вот есть же такие люди, которые мозги высосут начисто из-за какой нибудь мелочи. Сразу угрожают прокуратурами и судами.
Не нравится оператор, возьми да смени, чого орать то?
Я помню был случай, когда один такой вот недовольный, подал в суд на МакДональдс только потому, что ему дали только одну салфетку.
Вы как раз один из таких людей.
7 / 9
DeZik
11:32, 07.10.2015
От пользователя iHustler
а где именно неграмотность ответа?


От пользователя DeZik
Дело в том, что Гражданский кодекс не относится к Федеральному закону о связи, в рамках которого компания Tele2 оказывает Вам услуги.


От пользователя DeZik
Поэтому компания Tele2 предоставляет Вам услуги по договору.


Понятие договора, существенных условий и прочего - все прописано в ГК РФ, в том числе и сроки - месяц.


От пользователя iHustler
вот есть же такие люди, которые мозги высосут начисто из-за какой нибудь мелочи. Сразу угрожают прокуратурами и судами.
Не нравится оператор, возьми да смени, чого орать то?

Оператор нравится - не нравиться, что обманывает. 5-6 дней в году дарим оператору, за то, что он нарушает ГК РФ.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 11:54]
8 / 1
~@®™~
12:32, 07.10.2015
От пользователя _Сoмrаdе_
2. Оказывается, телефон увидел смену симки и 8 раз отослал СМС на другой номер с сообщением о краже (Аваст Антивор постарался, молодец). Тариф в этот момент был еще не пакетный и СМС тарифицировались. Если бы сразу в детальке это отразилось, то вопроса бы не было.
3. Учитывая репутацию Теле 2, виноват все равно Теле 2.

Железная логика :-D :-D :-D
2 / 1
Tele2_support
13:17, 07.10.2015
От пользователя _Сoмrаdе_

_Сoмrаdе_, здравствуйте. Подскажите, о каком тарифном плане или услуге идет речь?
0 / 2
Tele2_support
13:21, 07.10.2015
Ситуация: преждевременно кончается трафик (мобильный роутер), "добавить скорость" не пользуюсь, хочу запустить по-новой, не дожидаясь окончания месяца тарифного плана, из ЛК никак этого сделать не могу (нет кнопки "новый отсчет" :-) ), модем не умеет отправлять USSD запросы, достаю симку, вставляю в телефон
Далее надо отправить запрос на отключение, а потом запрос на включение его же.
Нельзя попроще сделать, кнопку, типа упомянутой, или просто послать СМС на новое включение тарифного месяца? Почему из ЛК нельзя это сделать?
От пользователя wiury65g


wiury65g, здравствуйте. Обратная связь важна для нас. Своё предложение вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0...
Следите за новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 13:21]
1 / 1
Дмитрий Marvelous
13:38, 07.10.2015
От пользователя Tele2_support

Что-то не то у Вас с компьютером- все ссылки печатаются с точкой на конце, и поэтому не работают. :-)
0
ssm-boss
14:01, 07.10.2015
почему нет такой услуги как email2sms?
0 / 1
Ну что в Билайн пойдем? Новые тарифы не хуже Теле2шных. Интересно Мега с МТС таки зашевелятся?


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 15:52]
2 / 2
От пользователя вечно_молодой
Новые тарифы не хуже Теле2шных.

гораздо дороже :ultra:
7 / 3
DeZik
14:17, 07.10.2015
От пользователя вечно_молодой
Ну что в Билайн пойдем? Новые тарифы не хуже Теле2шных. Интересно Мега с МТС таки зашевелятся?

Где?
900 рублей
ВСЁ! ПРЕДОПЛАТА 8 Гб в месяц 1200 мин. 1000 SMS

В Tele2 за 450 то-же по минутам +200 смс +7Гб трафика
2 / 1
ssm-boss
14:22, 07.10.2015
не преуменьшайте. В абонентскую плату включено
Звонки на все телефоны России и в роуминге по России 1200 минут
SMS на все телефоны России и в роуминге по России 1200 сообщений
Мобильный интернет 15 ГБ


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 14:26]
1 / 1
От пользователя DeZik
900 рублей
ВСЁ! ПРЕДОПЛАТА 8 Гб в месяц 1200 мин. 1000 SMS

В Tele2 за 450 то-же по минутам +200 смс +7Гб трафика

для меня это примерно равносильно, лишь бы связь была, а вот межгород для меня имеет большое значение, но увы, позвонил в Билайн оператору, за межгород таки берут доп плату (только по области подключения звонить бесплатно).
1 / 8
DeZik
14:38, 07.10.2015
От пользователя вечно_молодой
ля меня это примерно равносильно, лишь бы связь была, а вот межгород для меня имеет большое значение, но увы, позвонил в Билайн оператору, за межгород таки берут доп плату (только по области подключения звонить бесплатно).

а я что говорю в Tele2 не берут
5 / 2
jCancer
14:48, 07.10.2015
Поясните пожалуйста, почему в роуминге по РФ за попадание третьего лица на ктозвонил по моей недоступности, у меня списываются деньги?
При том, что тариф у меня очень черный и мтнуты не исчерпаны.
Должно идти из аккумулятора максимум. Минимум бесплатно
3 / 2
Скиф88
14:53, 07.10.2015
Теле2 делайте как у билайна общий счет, очень удобно, а то я стал подумывать о обратном переходе на билайн
4 / 9
Таки в Билайне все таки не берут плату за межгород :-D ппц операторы сами не знают ничего о своих тарифах
11 / 2
Скиф88
17:13, 07.10.2015
Я звонил, сказали, что не берут. М :-) ассово валим в Билайн?
5 / 7
Tele2_support
17:52, 07.10.2015
От пользователя ssm-boss


ssm-boss, добрый день. Действительно, данной услуги у нас нет. Вы можете отправить SMS-сообщения через наш сайт (http://ru.tele2.ru/send_sms).
Также оставьте, пожалуйста, предложение для появления данной услуги в нашей форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Подписывайтесь на наши новости http://ekt.tele2.ru/about/press/news/, чтобы быть в курсе всех событий.
1 / 1
Tele2_support
17:53, 07.10.2015
От пользователя Скиф88


Скиф88, добрый день. Обратная связь очень важна для нас. Оставьте, пожалуйста, свое предложение по поводу общего счета здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Также советую подписаться на новости http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
1 / 1
serbar
18:07, 07.10.2015
Ну можно обратно на Би переводиться :beach:
5 / 3
Tele2_support
18:10, 07.10.2015
Скиф88, для технологии 3G данная скорость является допустимой.
Обращаем ваше внимание, что реальная скорость передачи данных зависит от:
- уровня сигнала (чем ниже сигнал, тем меньше скорость);
- удаленности от базовой станции;
- загруженность базовой станции;
- плотности застройки.
Если при очередном тесте скорости вы обнаружите показатели ниже 500 Кбит/с и значок E на экране мобильного устройства - сообщите. Будем разбираться.
1 / 3
Tele2_support
18:25, 07.10.2015
От пользователя DeZik

DeZik, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, на данный момент проблема разрешилась? Попробуйте сменить браузер и повторите попытку регистрации в личном кабинете login.tele2.ru. В указанные поля вы вводите корректные данные? Если проблема сохранится, пожалуйста, позвоните по номеру 611 и разъясните ситуацию нашим специалистам.
1 / 0
_Сoмrаdе_
18:59, 07.10.2015
От пользователя Tele2_support
_Сoмrаdе_, здравствуйте. Подскажите, о каком тарифном плане или услуге идет речь?

очень черный
читайте выше п.1
0 / 3
DeZik
19:19, 07.10.2015
От пользователя Tele2_support
DeZik, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, на данный момент проблема разрешилась? Попробуйте сменить браузер и повторите попытку регистрации в личном кабинете login.tele2.ru. В указанные поля вы вводите корректные данные? Если проблема сохранится, пожалуйста, позвоните по номеру 611 и разъясните ситуацию нашим специалистам.

решилась
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.