Мобильная связь TELE2
17:15, 05.10.2015
Если телефон в домашнем регионе был выключен и не проходила регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам.
Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге. Мы рады, что вам вернули денежные средства. Надеемся, в виду вашей осведомленности, более такой ситуации не повторится.
Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге. Мы рады, что вам вернули денежные средства. Надеемся, в виду вашей осведомленности, более такой ситуации не повторится.
То, что Вы описали, относится к УСЛОВНОЙ переадресации. При БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации списаний быть не может независимо от регистрации симкарты.
17:18, 05.10.2015
И да, кстати, еще по поводу ктозвонилки. А как это могут списываться деньги даже за условную переадресацию, если для списания необходимо успешное соединение? Насколько мне известно, при ктозвонилке трубка роботом не поднимается (только что протестил).
l
lex(Zloy)
18:01, 05.10.2015
Tele2 развесит в столице на столбах
Tele2 объявил о своем сотрудничестве с инфраструктурной компанией "Вертикаль", которая предоставит оператору 700 столбов для установки базовых станций в столице. Оператор намерен ускорить строительство сетей в Москве.
.....
По данным TelecomDaily, на данный момент у Tele2 в Москве около 5 тыс. станций третьего поколения и порядка 1,9 тыс. LTE. В Tele2 уточняют, что сейчас оператор покрывает территорию, на которой проживает более 85% населения столицы и 55% − Подмосковья. К моменту запуска сети 22 октября сеть Tele2 будет доступна более 90% населения столицы и 75% населения Московской области, сообщили в компании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37401
Tele2 объявил о своем сотрудничестве с инфраструктурной компанией "Вертикаль", которая предоставит оператору 700 столбов для установки базовых станций в столице. Оператор намерен ускорить строительство сетей в Москве.
.....
По данным TelecomDaily, на данный момент у Tele2 в Москве около 5 тыс. станций третьего поколения и порядка 1,9 тыс. LTE. В Tele2 уточняют, что сейчас оператор покрывает территорию, на которой проживает более 85% населения столицы и 55% − Подмосковья. К моменту запуска сети 22 октября сеть Tele2 будет доступна более 90% населения столицы и 75% населения Московской области, сообщили в компании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37401
T
Tele2_support
19:35, 05.10.2015
RA., в таком случае вы можете отправить в ЛС проблемный номер, ФИО и паспортные данные владельца SIM-карты.
D
DeZik
10:18, 06.10.2015
Сдох бобик
теперь и обратная связь пропала
"HTTP Status 400 - Required String parameter 'pNumber' is not present"
по ссылке "https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth/ussd/?ser..."
со страницы
https://my.tele2.ru/public/support
теперь и обратная связь пропала
"HTTP Status 400 - Required String parameter 'pNumber' is not present"
по ссылке "https://login.tele2.ru/ssotele2/wap/auth/ussd/?ser..."
со страницы
https://my.tele2.ru/public/support
A
AlexeyBB
12:28, 06.10.2015
Цитата:
От пользователя: Tele2_support
Если телефон в домашнем регионе был выключен и не проходила регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам.
Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге. Мы рады, что вам вернули денежные средства. Надеемся, в виду вашей осведомленности, более такой ситуации не повторится.
То, что Вы описали, относится к УСЛОВНОЙ переадресации. При БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации списаний быть не может независимо от регистрации симкарты.
От пользователя: Tele2_support
Если телефон в домашнем регионе был выключен и не проходила регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам.
Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге. Мы рады, что вам вернули денежные средства. Надеемся, в виду вашей осведомленности, более такой ситуации не повторится.
То, что Вы описали, относится к УСЛОВНОЙ переадресации. При БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации списаний быть не может независимо от регистрации симкарты.
Подсакжите еще следующее... У меня бывает когда я уезжаю с мотивовской симкой я ее ставлю в переадресацию безусловную. Но телефон нужен мне включенным чтобы приходили СМС - в этом случае не будет списаний за руоминг?
В Теле 2 будет также?
И да кто переходил из мотива в теле2 как ходят СМСки от банков и прочее при переходе?
E
Exsiv
12:38, 06.10.2015
И да кто переходил из мотива в теле2 как ходят СМСки от банков и прочее при переходе?
Читайте выше, было дело втб24 пока сам туда не позвонил не отстали
Читайте выше, было дело втб24 пока сам туда не позвонил не отстали
л
льDINIK®
14:22, 06.10.2015
И да кто переходил из мотива в теле2 как ходят СМСки от банков и прочее при переходе?
нормально , с мегафоном бывают проблемы с мотей все ок
15:52, 06.10.2015
Подсакжите еще следующее... У меня бывает когда я уезжаю с мотивовской симкой я ее ставлю в переадресацию безусловную. Но телефон нужен мне включенным чтобы приходили СМС - в этом случае не будет списаний за руоминг?
Аналогичная ситуация у меня была в м/н роуминге. С меня списали дофига денех именно за это. В итоге претензия - 3мес рассмотрения - напоминание, что иду в суд - указание на форуме (см. несколько страниц выше) - и вуаля! Деньги вернули в полном объеме + 50 руб морального вреда компенсировали.
Смысл претензии: если стоит безусловка, то дальше местного коммутационного оборудования вызов не уходит, а соответственно к роумингу отношения не имеет.
В общем, Вы всё делаете правильно. Но будьте готовы к тому, что придется потом свои кровные отбивать.
a
alex-62
16:50, 06.10.2015
Аналогичная ситуация у меня была в м/н роуминге. С меня списали дофига денех именно за это.
Да, хотелось бы прояснить ситуацию у представителя Tele2...
При установлении БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации и включении телефона в другом регионе, деньги снимают и за переадресованный звонок на другой телефон по тарифу, и еще плюсом 5 руб./минута дополнительно как за входящий звонок в роуминге.
Это так и должно быть по правилам Tele2, или это ваша э-э-...назовем - недоработка?
M
Minecrafter
21:27, 06.10.2015
недавно подключил очень черный тариф и интернет превратился в тыкву... печально
o
oconomowoc
21:34, 06.10.2015
недавно подключил очень черный тариф и интернет превратился в тыкву... печально
Не стоит отчаиваться. Всегда нужно искать положительную сторону.
Сохраните вашу тыкву до 31 октября и она пригодится на Хэллоуин!
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2015 21:34]
21:47, 06.10.2015
Да, хотелось бы прояснить ситуацию у представителя Tele2...
При установлении БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации и включении телефона в другом регионе, деньги снимают и за переадресованный звонок на другой телефон по тарифу, и еще плюсом 5 руб./минута дополнительно как за входящий звонок в роуминге.
Это так и должно быть по правилам Tele2, или это ваша э-э-...назовем - недоработка?
При установлении БЕЗУСЛОВНОЙ переадресации и включении телефона в другом регионе, деньги снимают и за переадресованный звонок на другой телефон по тарифу, и еще плюсом 5 руб./минута дополнительно как за входящий звонок в роуминге.
Это так и должно быть по правилам Tele2, или это ваша э-э-...назовем - недоработка?
Нечего тут прояснять. По-моему, всё ясно и понятно. По формально написанному тарифу снимают деньги за неоказанную услугу. Особо недовольным типа меня возвращают. В итоге офигенный профит.
j
jCancer
22:42, 06.10.2015
Сегодня второй тест.
В Тюмени за заонки на ктозвонил списывают по 5 руб. При наличии минут и включенном роуминге
В Тюмени за заонки на ктозвонил списывают по 5 руб. При наличии минут и включенном роуминге
w
wiury65g
22:48, 06.10.2015
Ситуация: преждевременно кончается трафик (мобильный роутер), "добавить скорость" не пользуюсь, хочу запустить по-новой, не дожидаясь окончания месяца тарифного плана, из ЛК никак этого сделать не могу (нет кнопки "новый отсчет" ), модем не умеет отправлять USSD запросы, достаю симку, вставляю в телефон
Далее надо отправить запрос на отключение, а потом запрос на включение его же.
Нельзя попроще сделать, кнопку, типа упомянутой, или просто послать СМС на новое включение тарифного месяца? Почему из ЛК нельзя это сделать?
23:04, 06.10.2015
Tele2_support !
"Яндекс" в первых результатах поиска на запрос "тарификация безусловной переадресации в роуминге" выдаёт следующее:
Бывали случаи, что некоторые операторы считали по двойным тарифам (входящий+исходящий), но после претензии делали пересчёт.
А вот что сказано на сайте Ростелекома в описании услуги "Переадресация вызова" (архив):
"При нахождении в роуминге при установленной безусловной переадресации на все звонки переадресованный вызов тарифицируется как исходящий звонок в домашней сети. При других видах переадресации звонок будет рассчитан по роуминговым тарифам."
https://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service#blo...
"Яндекс" в первых результатах поиска на запрос "тарификация безусловной переадресации в роуминге" выдаёт следующее:
Если переадресация безусловная - абсолютно не играет роли где ее ставили - апдейт приходит в "родной" HLR, к которому должны обращаются
MSC/VLR, как в родной сети, так и в визитной.
Не имеет значения, где ставить абсолютную перадресацию - сидя дома или находясь в Гондурасе. Тарифицироваться она будет как звонок из дома на тот номер, на котрый установлена переадресация.
Бывали случаи, что некоторые операторы считали по двойным тарифам (входящий+исходящий), но после претензии делали пересчёт.
А вот что сказано на сайте Ростелекома в описании услуги "Переадресация вызова" (архив):
"При нахождении в роуминге при установленной безусловной переадресации на все звонки переадресованный вызов тарифицируется как исходящий звонок в домашней сети. При других видах переадресации звонок будет рассчитан по роуминговым тарифам."
https://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service#blo...
С
_Сoмrаdе_
23:41, 06.10.2015
Прошло больше месяца. После выноса мозга всем, кто попадался на пути и относился к Теле 2, номер все таки перенесли.
1. Зашел в ЛК, там активна услуга Голосовой почты и Кто звонил. Набрал команду в телефоне **62*+79025879909#, чтобы заработала переадресация на услугу Кто звонил, но при недоступности все равно предлагают оставить сообщение звонящему. Кажись глюк на стороне Опсоса, ибо в переадресации щас указан номер Ктозвонилки.
2. Пришла СМСка для настройки инета. Зашел по ссылке http://ru.tele2.ru/regions/gprs-manual/, чтобы глянуть настройки, а Свердловской области там нет. Очередной ляп у опсоса. Хорошо хоть они сами установились.
3. В кабинете обратил внимание, что баланс на 10р ниже. Сделал детальку - оказывается в сентябре каждый день в течение недели списывали по 4.5руб. Вот скрин детальки https://yadi.sk/i/aflLaLfWjZMxi
Самое интересное - списали 36руб, было 200, осталось 190.
Самое самое интересное - симка Теле2 до перевода номера была в древней балалайке, в которой инет не настраивали и не юзали. На письма ТП не отвечает.
4. Скорость инета в Новоуральске - 1.5мбит, в принципе устроит.
5. В ЛК можно подключить услугу "Запрет Денежных переводов". Нажимаем подключить. Пишет Подключено. Обновляем страницу - опять кнопка Подключить. Потом вообще управление стало недоступно и кнопка не активна.
1. Зашел в ЛК, там активна услуга Голосовой почты и Кто звонил. Набрал команду в телефоне **62*+79025879909#, чтобы заработала переадресация на услугу Кто звонил, но при недоступности все равно предлагают оставить сообщение звонящему. Кажись глюк на стороне Опсоса, ибо в переадресации щас указан номер Ктозвонилки.
2. Пришла СМСка для настройки инета. Зашел по ссылке http://ru.tele2.ru/regions/gprs-manual/, чтобы глянуть настройки, а Свердловской области там нет. Очередной ляп у опсоса. Хорошо хоть они сами установились.
3. В кабинете обратил внимание, что баланс на 10р ниже. Сделал детальку - оказывается в сентябре каждый день в течение недели списывали по 4.5руб. Вот скрин детальки https://yadi.sk/i/aflLaLfWjZMxi
Самое интересное - списали 36руб, было 200, осталось 190.
Самое самое интересное - симка Теле2 до перевода номера была в древней балалайке, в которой инет не настраивали и не юзали. На письма ТП не отвечает.
4. Скорость инета в Новоуральске - 1.5мбит, в принципе устроит.
5. В ЛК можно подключить услугу "Запрет Денежных переводов". Нажимаем подключить. Пишет Подключено. Обновляем страницу - опять кнопка Подключить. Потом вообще управление стало недоступно и кнопка не активна.
С
_Сoмrаdе_
23:51, 06.10.2015
Весь сайт перерыл.
как остатки пакетов посмотреть по USSD????
как остатки пакетов посмотреть по USSD????
T
Tele2_support
00:07, 07.10.2015
Minecrafter, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, по какому адресу произошло это перевоплощение (улица, номер дома)? :-( Постараемся помочь!
S
Snether
00:21, 07.10.2015
*155*0#
М
Мас-рестлер
00:28, 07.10.2015
В кабинете обратил внимание, что баланс на 10р ниже. Сделал детальку - оказывается в сентябре каждый день в течение недели списывали по 4.5руб. Вот скрин детальки https://yadi.sk/i/aflLaLfWjZMxi
Самое интересное - списали 36руб, было 200, осталось 190.
Самое самое интересное - симка Теле2 до перевода номера была в древней балалайке, в которой инет не настраивали и не юзали. На письма ТП не отвечает
Самое интересное - списали 36руб, было 200, осталось 190.
Самое самое интересное - симка Теле2 до перевода номера была в древней балалайке, в которой инет не настраивали и не юзали. На письма ТП не отвечает
При подключении новой сим-карты на 7 дней бесплатно предоставляется опция "Интернет с телефона", после чего услуга деактивируется. За данную услугу с вашего счета ничего не списалось, о чем свидетельствует крайне правая графа "Сумма к оплате". Ищите 10 рублей в другом месте!
С
_Сoмrаdе_
01:01, 07.10.2015
При подключении новой сим-карты на 7 дней бесплатно предоставляется опция "Интернет с телефона", после чего услуга деактивируется. За данную услугу с вашего счета ничего не списалось, о чем свидетельствует крайне правая графа "Сумма к оплате". Ищите
10 рублей в другом месте!
понял, спасибо большое
разобрался
1. Информация в детализации появилась не сразу. Это и ввело в заблуждение.
2. Оказывается, телефон увидел смену симки и 8 раз отослал СМС на другой номер с сообщением о краже (Аваст Антивор постарался, молодец). Тариф в этот момент был еще не пакетный и СМС тарифицировались. Если бы сразу в детальке это отразилось, то вопроса бы не было.
3. Учитывая репутацию Теле 2, виноват все равно Теле 2.
спасибо за ответ
*155*0#
спасибо, нашел гуглом на левом сайте...
осталось с голосовой почтой разобраться
в ЛК Ктозвонилка и ГП обе активны, в настройках стоит номер Ктозвонилки, но срабатывает автоответчик
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 01:04]
D
DeZik
09:27, 07.10.2015
недавно подключил очень черный тариф и интернет превратился в тыкву... печально
для начала отключить и подключить инет через 611
Весь сайт перерыл.
как остатки пакетов посмотреть по USSD????
как остатки пакетов посмотреть по USSD????
В каждом пакете указано
В строке мобильного интернета
Для проверки остатка бесплатного трафика в пакете наберите *155*0#.
D
DeZik
09:35, 07.10.2015
Уважаемый Tele2_support
До коле вы, и Ваши колеги будете отвечать только на угодные Вам вопросы.
Уже задавал вопрос, но так и не получил внятного ответа
Период детализации: 01.07.2015 00:00:00 - 31.07.2015 23:59:59
01.08.15 01:59:58 Начисление: Голосовая почта Абонплата в день 1.40 0.20
01.08.15 02:00:00 Начисление: (ПД) Легкий интернет 11_2014 Абонплата в месяц 4.90 4.90
В ТП говорят что учет идет по Москве из-за этого 2 Часа "+"
НО тогда почему в начале месяца 2 часа минус берется и получается что одна детализация идет в нахлест со второй. Исходя из которых у меня складывается впечатление, что у меня два раза списали деньги.
Согласно ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВЯЗИ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
А именно Статья 49, части 3, в которой говорится
Информирование пользователя или пользователей услугами связи о времени оказания услуги связи, требующей их непосредственного участия, осуществляется оператором связи с указанием времени, действующего в часовой зоне по месту нахождения пользователя или пользователей услугами связи.
Письменного ответа на письменный запрос так и не поступило.
Запрос был еще в августе 2015 - сейчас октябрь
Хотя для услуги "Кто звонил" исправили и теперь смс приходят с местным временем.
И второй вопрос про месяц. ГК РФ его однозначно трактует, почему тогда у вас он указан 30 дней. Может тогда либо в тарифах правильно укажете 30 дней либо месяц правильно исчислять будете.
До коле вы, и Ваши колеги будете отвечать только на угодные Вам вопросы.
Уже задавал вопрос, но так и не получил внятного ответа
Период детализации: 01.07.2015 00:00:00 - 31.07.2015 23:59:59
01.08.15 01:59:58 Начисление: Голосовая почта Абонплата в день 1.40 0.20
01.08.15 02:00:00 Начисление: (ПД) Легкий интернет 11_2014 Абонплата в месяц 4.90 4.90
В ТП говорят что учет идет по Москве из-за этого 2 Часа "+"
НО тогда почему в начале месяца 2 часа минус берется и получается что одна детализация идет в нахлест со второй. Исходя из которых у меня складывается впечатление, что у меня два раза списали деньги.
Согласно ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СВЯЗИ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
А именно Статья 49, части 3, в которой говорится
Информирование пользователя или пользователей услугами связи о времени оказания услуги связи, требующей их непосредственного участия, осуществляется оператором связи с указанием времени, действующего в часовой зоне по месту нахождения пользователя или пользователей услугами связи.
Письменного ответа на письменный запрос так и не поступило.
Запрос был еще в августе 2015 - сейчас октябрь
Хотя для услуги "Кто звонил" исправили и теперь смс приходят с местным временем.
И второй вопрос про месяц. ГК РФ его однозначно трактует, почему тогда у вас он указан 30 дней. Может тогда либо в тарифах правильно укажете 30 дней либо месяц правильно исчислять будете.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.