Мобильная связь TELE2
J
Juri500
Давайте подождем ответа от Tele2_support.
Не дадут ответа, напишу то что написали мне. Но считаю что так неправильно. Если представитель форума с ником Tele2_support действительно является техподдержкой оператора, а не "наблюдателем процессов" то и информация должна быть представлена представителем оператора и подтверждена информацией на официальном сайте.
m
mir75
А чего ждать то? Особенность в том, что подключившиеся до августа в роуминге по России говорят по ценам роуминга, а кто подключился после уже из пакета...
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 09:17]
Но нигде этой инфы не было, я составил претензию, и мне переподключили тариф, сейчас все ОК[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 09:17]
Н
Незаметный человек
Чего вы все мучаетесь с этим оператором? Переходите на постоплатный "все за" от пчёл.
b
bmp648
хотел распрощаться с мтс и подключиться к теле2, но почитал отзывы и впал в депрессию
Р
Рефери
Незаметный человек
Переходите на постоплатный "все за" от пчёл.
А на эксклюзивный 150 можно перейти?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:06]
Переходите на постоплатный "все за" от пчёл.
А на эксклюзивный 150 можно перейти?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:06]
T
Tele2_support
bmp648, здравствуйте! Что именно вас отпугнуло? Будем искренне рады, если вы решите перейти в нашу сеть! Чтобы перейти в Tele2 с сохранением номера, владельцу номера необходимо выполнить следующие действия:
- убедиться в отсутствии задолженности перед текущим оператором, а также проверить актуальность личных данных;
- с паспортом прийти в наш салон связи (http://tele2.ru/help/service/shops/). Подписать договор и получить SIM-карту. Технический переход может занять от 8 дней после подписания договора. За день до смены оператора вам будет отправлено SMS с напоминанием переставить SIM-карту и указанием времени перехода. Во время переноса номера телефон может быть недоступен около получаса. Подробнее на сайте: mnp.tele2.ru. Процедура переноса бесплатная.
Также вы можете оставить заявку на перенос номера через наш сайт: https://ekt.shop.tele2.ru/mnp/ .
Наши тарифы: http://tele2.ru/tariff/ , услуги: http://tele2.ru/services/ и интернет-опции: http://tele2.ru/internet/ .
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов! :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 15:43]
- убедиться в отсутствии задолженности перед текущим оператором, а также проверить актуальность личных данных;
- с паспортом прийти в наш салон связи (http://tele2.ru/help/service/shops/). Подписать договор и получить SIM-карту. Технический переход может занять от 8 дней после подписания договора. За день до смены оператора вам будет отправлено SMS с напоминанием переставить SIM-карту и указанием времени перехода. Во время переноса номера телефон может быть недоступен около получаса. Подробнее на сайте: mnp.tele2.ru. Процедура переноса бесплатная.
Также вы можете оставить заявку на перенос номера через наш сайт: https://ekt.shop.tele2.ru/mnp/ .
Наши тарифы: http://tele2.ru/tariff/ , услуги: http://tele2.ru/services/ и интернет-опции: http://tele2.ru/internet/ .
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов! :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 15:43]
Р
Рефери
Наши тарифы:
Ссылка на тарифы ошибочная,запятую уберите
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:26]
Ссылка на тарифы ошибочная,запятую уберите
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:26]
P
POTTOP®
Не дадут
Судя по его ответам на два моих вопроса по работе его компании - точно, его цель тут бубнить невнятное и сохранять мину при плохой игре.
J
Juri500
Неа, не так. Цель пользователя с ником Tele2_support хоть как то показать что есть представитель НАБЛЮДАЮЩИЙ за мнением пользователей, однако АБСОЛЮТНО не имеющий возможностей конкретной помощи Делом а не Словом.
Я всё вспоминаю Support-а Ростелекома. Хоть и не лучшее было обслуживание в сети, однако Support имел возможности влияния на ситуации, в частности когда просили что либо проверить, например ограничение скорости мобильного интернета на номере или другие небольшие проблемы когда пользователь не просил КОНКРЕТНЫХ СВЕДЕНИЙ, то саппорт Ростелекома запросто проверял и сообщал каким либо образом результат без запросов паспортных данных, конечно в случаях когда это было возможно, ускорял выполнение заявок. И ведь реально помогал, пусть не всем но помогал!!! Суппорт же Теле2 ВСЕГДА просит или паспортные данные или кодовое слово и PUK код или просто отсылает на номер 0611 даже НЕ ПЫТАЯСЬ что либо сделать.
Если не прав, поправьте.
Как то так, это мои наблюдения, могу в чем то и ошибаться
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 00:42]
Я всё вспоминаю Support-а Ростелекома. Хоть и не лучшее было обслуживание в сети, однако Support имел возможности влияния на ситуации, в частности когда просили что либо проверить, например ограничение скорости мобильного интернета на номере или другие небольшие проблемы когда пользователь не просил КОНКРЕТНЫХ СВЕДЕНИЙ, то саппорт Ростелекома запросто проверял и сообщал каким либо образом результат без запросов паспортных данных, конечно в случаях когда это было возможно, ускорял выполнение заявок. И ведь реально помогал, пусть не всем но помогал!!! Суппорт же Теле2 ВСЕГДА просит или паспортные данные или кодовое слово и PUK код или просто отсылает на номер 0611 даже НЕ ПЫТАЯСЬ что либо сделать.
Если не прав, поправьте.
Как то так, это мои наблюдения, могу в чем то и ошибаться
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 00:42]
Р
Рефери
Российские абоненты бегут от «МегаФона» к Tele2
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/rossijskie-abo...
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/rossijskie-abo...
T
Tele2_support
Juri500, здравствуйте! Приносим вам свои извинения за долгий ответ на указанное обращение. Да, действительно, что касается тарифного плана "Очень черный 01_2016" (http://ekt.tele2.ru/tariff/archive/ochen-chernyi-0..., то для тех абонентов, которые подключили его до 25 августа 2015 года пакет услуг расходоваться в роуминге по России не будет, условия роуминга будут базовыми: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/ (входящие/исходящие звонки - 5 руб./минута, исходящие SMS-сообщения - 3,5 руб., интернет-трафик расходуется по условиям домашнего региона). Поэтому мы рекомендуем подключить услугу "Везде ноль" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/), а при нахождении в Республике Крым - "В Крыму как дома" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/crimea/). Информация должна появиться на нашем сайте в ближайшие дни. Мы повторно направили запрос коллегам для того, чтобы наши абоненты видели эту информацию сразу же на сайте с описанием тарифного плана. Спасибо за внимание к данному вопросу.
J
Juri500
Ну вот, так я считаю, лучше. Если будет инфа на сайте то уже будет хорошо. Абоненты должны знать условия обслуживания а не "выяснять их в кулуарах".
А если ещё и помощь РЕАЛЬНАЯ будет от Вас Tele2-support, то будет ещё лучше.
Однако Вы так и не пояснили есть ли какая либо возможность узнать дату подключения тарифа (любого) абоненту Самостоятельно без обращения в офис или предоставления Вам паспортных данных, кодового слова, PUK-кода?
Мне кажется это ведь не сложно, можно наверно показывать дату подключения в личном кабинете, тем более, насколько я помню, что то подобное в личном кабинете было. Раньше в полной версии в личном кабинете писалось что типа Вы уже с такого то года с нами.
Я почему про это говорю, да потому что с Ваших слов получается что если по запросу *108# сообщается тарифный план именно как Очень черный 01_2016, то условия обслуживания могут не совпадать с теми что указаны для данного тарифа на сайте. И возникает вопрос чему или кому верить? Информации на сайте или Вам ?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 00:18]
А если ещё и помощь РЕАЛЬНАЯ будет от Вас Tele2-support, то будет ещё лучше.
Однако Вы так и не пояснили есть ли какая либо возможность узнать дату подключения тарифа (любого) абоненту Самостоятельно без обращения в офис или предоставления Вам паспортных данных, кодового слова, PUK-кода?
Мне кажется это ведь не сложно, можно наверно показывать дату подключения в личном кабинете, тем более, насколько я помню, что то подобное в личном кабинете было. Раньше в полной версии в личном кабинете писалось что типа Вы уже с такого то года с нами.
Я почему про это говорю, да потому что с Ваших слов получается что если по запросу *108# сообщается тарифный план именно как Очень черный 01_2016, то условия обслуживания могут не совпадать с теми что указаны для данного тарифа на сайте. И возникает вопрос чему или кому верить? Информации на сайте или Вам ?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 00:18]
T
Tele2_support
Juri500, да, это хороший вопрос. В старом личном кабинете https://old.my.tele2.ru/ вы можете увидеть год активации SIM-карты Tele2, а не подключения какого-то конкретного тарифа, однако, если вы его не меняли, то указанная информация будет вам полезна. В новом личном кабинете https://my.tele2.ru/ такой возможности нет.
Просмотреть когда вами был подключен тарифный план можно в детализации (если это произошло с 1.05.2015, то просмотреть можно по началу списания абонентских плат по тарифу). Заказать бесплатную детализацию можно в личном кабинете login.tele2.ru (http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya)...
Также, да, вы можете сообщить нам номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUK-код в ЛС (так как это личная информация) и мы направим соответствующий запрос коллегам.
Пожалуйста, поделитесь вашим пожеланием с нашими коллегами о появлении возможности отслеживания дат основных действий с номером (переход на тарифный план, отключение/подключение услуг): http://bit.ly/1TGPj09. Мы думаем, что это будет очень полезной функцией. Если возможность ее реализации появится, то, возможно, в скором времени вы увидите это в нашем личном кабинете. :-)
Пожалуйста, не забывайте следить за нашими новостями, чтобы ничего не упустить: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
A
Antonik
Я уже запутался в "очень черных".
Тариф подключен в ноябре 2015. Ездил в роуминг, звонил по межгороду - минуты расходовались из пакета.
Сейчас все также?
Причем тут 25 августа 2015? Что за день Х?
Тариф подключен в ноябре 2015. Ездил в роуминг, звонил по межгороду - минуты расходовались из пакета.
Сейчас все также?
Причем тут 25 августа 2015? Что за день Х?
T
Tele2_support
Antonik, здравствуйте! Наберите команду *108# и сообщите полное название вашего тарифного плана. Проконсультируем подробнее об условиях предоставления услуг.
Р
Рефери
Провести День города с блеском: золотые и серебряные номера Tele2 со скидкой к празднику
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/08/prove...
http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/08/prove...
U
€
Не видно в комментах ноющих баранов.
Теле2 уже не раздает по 100 рублей?
Теле2 уже не раздает по 100 рублей?
T
Tele2_support
€, здравствуйте! Да, акция закончена. :-) В честь запуска бренда Tele2 в Свердловской области c 18 июля по 8 августа 2015 года наши новые абоненты могли активировать бонус в размере 1000 рублей (100 рублей в течение 10 месяцев с момента активации). Начисление бонуса происходило с 1 по 10 число месяца при условии пополнения счета на сумму от 50 рублей в отчетном месяце (предыдущим за месяцем начисления). Учитывались только реальные платежи с помощью карт оплаты, наличными, банковской картой и т.д., перевод средств с одного номера на другой посредством услуги "Мобильный перевод" (http://ekt.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule... не учитывались, как и оплата посредством мобильной коммерции (http://ekt.tele2.ru/oplata/mobilnaya-kommerciya/)....
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 16:32]
Р
Рефери
Tele2 продолжает развитие сети в Свердловской области
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о расширении зоны покрытия сети и улучшении качества связи в Свердловской области. С начала 2016 года количество базовых станций компании в регионе увеличилось на 12%.
Подробнее:http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/08/tele2...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о расширении зоны покрытия сети и улучшении качества связи в Свердловской области. С начала 2016 года количество базовых станций компании в регионе увеличилось на 12%.
Подробнее:http://ekt.tele2.ru/about/press/news/2016/08/tele2...
l
levemir
С начала 2016 года количество базовых станций компании в регионе увеличилось на 12%.
Пробуждает сие в памяти старый анекдот:
– Сегодня с курорта звонила моя жена. Говорит, что похудела на четыре килограмма.
– Ну, это же превосходно!
– Я бы не сказал!.. При её весе похудеть на четыре килограмма – это всё равно, что получить скидку на пять рублей при покупке «Мерседеса».
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 18:40]
Р
Рефери
Tele2 запустил первый тариф с безлимитным интернетом
Оператор Теле2 запустил свой первый тарифный план с безлимитным интернетом внутри домашнего региона и во внутрироссийском роуминге. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании Константина Прокшина.
Подробно: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/tele2-zapustil...
Ждём это чудо у нас в области
Оператор Теле2 запустил свой первый тарифный план с безлимитным интернетом внутри домашнего региона и во внутрироссийском роуминге. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании Константина Прокшина.
Подробно: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/tele2-zapustil...
Ждём это чудо у нас в области
ш
шланг9
Благодарность
в июле-августе теле2 списал у меня деньги за услугу "сохранение номера" в сумме 108 рублей.
после звонка в техподдержку вернули 3 рубля.
я написал претензию:
Я являюсь вашим абонентом ещё с тех пор как компания называлась «Уралсвязьинформ». 22 августа 2016 года я обнаружил, что ваша компания без согласования со мной подключила мне услугу «Плата за сохранение номера» с ежедневной абонентской платой 3 рубля в сутки.
Я не обращался с заявлением о предоставлении данной услуги и считаю, что данная услуга подключена незаконно.
Я считаю, что в нарушение требований ст. 8, ч. 1, ст. 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», мне не была предоставлена информация о предоставлении услуги, в связи с чем, я был лишен возможности выбора. С учетом требований ч. 1, ст. 12, ч. 3, ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, если договор заключен, то потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, а также вправе отказаться от предоставления услуги и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.
Действия ООО «Т2 Мобайл» по подключению услуги и взиманию с меня абонентской ежедневной платы за пользование этой услугой являются незаконными и неправомерно полученная за время подключения услуги оплата в размере 105 рублей за период с 18.07.2016 по 21.08.2016 подлежит возврату.
Прошу вернуть мне на счёт денежные средства в размере 105 рублей.
23 августа деньги вернули.
спасибо
в июле-августе теле2 списал у меня деньги за услугу "сохранение номера" в сумме 108 рублей.
после звонка в техподдержку вернули 3 рубля.
я написал претензию:
Я являюсь вашим абонентом ещё с тех пор как компания называлась «Уралсвязьинформ». 22 августа 2016 года я обнаружил, что ваша компания без согласования со мной подключила мне услугу «Плата за сохранение номера» с ежедневной абонентской платой 3 рубля в сутки.
Я не обращался с заявлением о предоставлении данной услуги и считаю, что данная услуга подключена незаконно.
Я считаю, что в нарушение требований ст. 8, ч. 1, ст. 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», мне не была предоставлена информация о предоставлении услуги, в связи с чем, я был лишен возможности выбора. С учетом требований ч. 1, ст. 12, ч. 3, ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, если договор заключен, то потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, а также вправе отказаться от предоставления услуги и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.
Действия ООО «Т2 Мобайл» по подключению услуги и взиманию с меня абонентской ежедневной платы за пользование этой услугой являются незаконными и неправомерно полученная за время подключения услуги оплата в размере 105 рублей за период с 18.07.2016 по 21.08.2016 подлежит возврату.
Прошу вернуть мне на счёт денежные средства в размере 105 рублей.
23 августа деньги вернули.
спасибо
A
Antonik
во, а Т2 все хают, попробуйте в мотиве такую фишку провернуть, тупо игнор будет
D
DeZik
Новая фишка Теле2
*155*00#
Остаток на 09:55 по услуге 'Легкий интернет_11_2014': _ МБ до конца дня.
Это как понимать?
*155*00#
Остаток на 09:55 по услуге 'Легкий интернет_11_2014': _ МБ до конца дня.
Это как понимать?
Р
Рефери
попробуйте в мотиве такую фишку провернуть, тупо игнор будет
Да фиг знает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.