Мобильная связь TELE2
i
ihappy
Когда я приводил пример, как производитель телефона блочил часть услуг для опсоса, я хотел показать, что такие случаи бывают, а не то, что именно в данной ситуации это имеет место быть.
Вы меня называете невежей... Ладно, но надеюсь, что вы разбираетесь в архитектуре сети/пакетной сети опсосов и софте телефонов, иначе данная дискуссия не имеет смысла...
http://ekt.tele2.ru/tariff/blacker/) при нахождении в роуминге указанного региона исходящие звонки не расходуют пакет, а стоят 5 рублей за минуту. Входящие звонки также стоят 5 рублей за минуту, однако интернет-трафик
расходуется из пакета.
Подробнее об условиях роуминга: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%A7%...
Сэкономить на звонках можно с нашей скидкой "Везде ноль": http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/, а также перейдя на один из тарифов с особыми условиями роуминга:
- "Самый черный": http://ekt.tele2.ru/tariff/theblackest/;
- "Сверхчерный": http://ekt.tele2.ru/tariff/ultrablack/.
Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь.
Здравствуйте, gzcat! На тарифе "Очень черный" (Подробнее об условиях роуминга: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%A7%...
Сэкономить на звонках можно с нашей скидкой "Везде ноль": http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/, а также перейдя на один из тарифов с особыми условиями роуминга:
- "Самый черный": http://ekt.tele2.ru/tariff/theblackest/;
- "Сверхчерный": http://ekt.tele2.ru/tariff/ultrablack/.
Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь.
т.е. я правильно понимаю, что мне нужно переходить на мегафон, где за 270р. я могу получить нормальный тариф и не париться за роуминги, когда я в Москве???
U
-=Unker=-
это архивный оч или не совсем он?
http://ekt.tele2.ru/business/tarify-i-skidki/tarif...
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 09:58]
http://ekt.tele2.ru/business/tarify-i-skidki/tarif...
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 09:58]
это архивный оч или не совсем он?
это ко мне вопрос? если да, то у меня тариф оч. черный неархивный, - свежий за 150р.
вопрос нахождения за пределами дом. региона для меня весьма актуален.
Прошу пояснить, как работает услуга переадресация.
у меня тариф Самый черный»
290 руб./мес. - 6ГБ и 700 минут на все номера России
Приехав в Крым, я купил симку МТС +7 978 *** ** **
и поставил переадресацию на этот номер, посчитав, что будет тарифицироваться для меня как обычный исходящий "на все номера России" - т.е. из пакета
однако у меня идет расход денег по роуминговому тарифу, такое впечатление, что входящий вызов переадресовывается не в Екб, а доходит до местного оператора Win, а потом уже этим оператором переадресовывается на местный МТС.
Вопрос: как сделать "правильную" переадресацию через теле2, минуя этот Win
у меня тариф Самый черный»
290 руб./мес. - 6ГБ и 700 минут на все номера России
Приехав в Крым, я купил симку МТС +7 978 *** ** **
и поставил переадресацию на этот номер, посчитав, что будет тарифицироваться для меня как обычный исходящий "на все номера России" - т.е. из пакета
однако у меня идет расход денег по роуминговому тарифу, такое впечатление, что входящий вызов переадресовывается не в Екб, а доходит до местного оператора Win, а потом уже этим оператором переадресовывается на местный МТС.
Вопрос: как сделать "правильную" переадресацию через теле2, минуя этот Win
m
mir75
Переадресацию надо включать при нахождении в домашнем регионе
T
Tele2_support
gzcat, здравствуйте! Это не означает, что необходимо приобретать новую SIM-карту. Вам достаточно воспользоваться ранее предоставленными вам рекомендациями.
Также рекомендуем вам оставить пожелания относительно запуска тарифного плана с необходимыми вам параметрами с помощью специальной формы: http://vk.cc/58SsyB. В будущем, возможно, ваши пожелания реализуются. Следите за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
Также рекомендуем вам оставить пожелания относительно запуска тарифного плана с необходимыми вам параметрами с помощью специальной формы: http://vk.cc/58SsyB. В будущем, возможно, ваши пожелания реализуются. Следите за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
я вообще не понимаю этих приколов с роумингом вне домашнего региона...
это мне надо опцию переходи на ноль что-ли постоянно держать включенной???
это мне надо опцию переходи на ноль что-ли постоянно держать включенной???
T
Tele2_support
gzcat, если вы приезжаете на территорию домашнего региона, то услугу "Везде ноль" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/) нужно отключить, чтобы не списывалась абонентская плата при неиспользовании. Это можно сделать при наборе команды *143*20# или в личном кабинете login.tele2.ru. Потом при совершении поездки в другой регион вы сможете включить опцию также в личном кабинете или при наборе команды *143*21#. Первое подключение бесплатно, стоимость каждого последующего подключения - 30 рублей. Абонентская плата за услугу составляет 3 рубля/сутки. Также мы предложили вам вариант смены тарифного плана на "Самый черный" или "Сверхчерный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/). Он вам не подходит?
Подключение к роумингу за пределами домашнего региона происходит в любом случае. Таковы технические особенности предоставления услуг связи. Вопрос состоит только в том, как именно будет происходить тарификация. Соответственно, для путешествий всегда есть дополнительная опция или специальные тарифы. Однако, вы можете поделиться своими замечаниями по данному вопросу в нашей форме. :-)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Переадресацию надо включать при нахождении в домашнем регионе
...и ни в коем случае не включать телефон с этой симкой за его пределами! Ибо тут же включается РоуМинг и переадресация теряет смысл. А от опсоса начинается бла-бла-бла на тему "технических особенностей".
http://ekt.tele2.ru/tariff/). Он вам
не подходит?
Первое подключение бесплатно, стоимость каждого последующего подключения - 30 рублей. Абонентская плата за услугу составляет 3 рубля/сутки. Также мы предложили вам вариант смены тарифного плана на "Самый черный" или "Сверхчерный" (ну выходит дешевле к мегафону подключиться и без всяких бубнов иметь всегда домашним регионом всю Россию на тарифе всё включено S.
По поводу, - "самый черный", - ну там же всего 100 минут вне домашнего региона, - разве нет???
ну вот и меня не миновала сия чаша - несанкционированного подключения платной подписки: списалась очередная абонентка, и вместо нужной суммы на балансе на 200 рябчиков меньше, чем ожидалось...
чёкуда? оказалась такая хрень! естественно, ничего подобного сам не подключал: блаблабла может вирус может нажали что-то... ну ладно признали, обещали через 2 недели вернуть бабло..
но бляхамуха, получается, если нет контентного счета, то каждый день нужно проверять баланс??? бред какой-то... известно, что опсосы грешат таким подворовованием, и по крайней мере у меня это уже не вызывает сомнения...
в общем, друзья, раз вы здесь, то вы не самые глупые абоненты (и про себя я так думал))), поэтому, кто еще не подключил контентный счет, найдите пару минут и сделайте это :-)
Чтобы снова не искать инстракшен, инфо ниже.
Контентный лицевой счет. Абон. плата 0 р.Способ подключения:*160#(беспл).Откл. по заявлению владельца в офисе или по 611 (беспл.). Справка о балансе контентного лицевого счета : *160*1# , пополнение КЛС с основного баланса *160*СУММА# , возврат средств с КЛС на основной баланс *160*СУММА*0#
Вы всегда можете самостоятельно проверить, какие дополнительные услуги подключены на Вашем номере, с помощью следующих бесплатных комбинаций:
1. *153# вызов – информация обо всех подключенных платных услугах на номере и об их отключении;
2. *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения;
3. *144*144# вызов - позволяет отключить все существующие подписки.
чёкуда? оказалась такая хрень! естественно, ничего подобного сам не подключал: блаблабла может вирус может нажали что-то... ну ладно признали, обещали через 2 недели вернуть бабло..
но бляхамуха, получается, если нет контентного счета, то каждый день нужно проверять баланс??? бред какой-то... известно, что опсосы грешат таким подворовованием, и по крайней мере у меня это уже не вызывает сомнения...
в общем, друзья, раз вы здесь, то вы не самые глупые абоненты (и про себя я так думал))), поэтому, кто еще не подключил контентный счет, найдите пару минут и сделайте это :-)
Чтобы снова не искать инстракшен, инфо ниже.
Контентный лицевой счет. Абон. плата 0 р.Способ подключения:*160#(беспл).Откл. по заявлению владельца в офисе или по 611 (беспл.). Справка о балансе контентного лицевого счета : *160*1# , пополнение КЛС с основного баланса *160*СУММА# , возврат средств с КЛС на основной баланс *160*СУММА*0#
Вы всегда можете самостоятельно проверить, какие дополнительные услуги подключены на Вашем номере, с помощью следующих бесплатных комбинаций:
1. *153# вызов – информация обо всех подключенных платных услугах на номере и об их отключении;
2. *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения;
3. *144*144# вызов - позволяет отключить все существующие подписки.
Что же мне это напоминает? А вот вспомнил.
"Это реально работает, посоны. Я сам не верил пока не попробовал. ... " И ссылка на сайт.
Прекрасная схема. Если сейчас мошенничество с подписками почти сразу проявляется в виде отсутствия денег на счете и, соответственно, отсутствия связи, то с контентным счетом можно будет накопить пару тысяч в минус даже не замечая этого?
бляхамуха, инстракшен, инфо - это масковские маркетологи креативят или местные натужно скрипят извилинами?
"Это реально работает, посоны. Я сам не верил пока не попробовал. ... " И ссылка на сайт.
Прекрасная схема. Если сейчас мошенничество с подписками почти сразу проявляется в виде отсутствия денег на счете и, соответственно, отсутствия связи, то с контентным счетом можно будет накопить пару тысяч в минус даже не замечая этого?
бляхамуха, инстракшен, инфо - это масковские маркетологи креативят или местные натужно скрипят извилинами?
T
Tele2_support
gzcat, да, в тарифном плане "Самый черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/theblackest/) за 290 руб./месяц вы получите 6 Гб интернет-трафика, 700 минут на звонки на Tele2 и другие номера по всей России, 700 SMS-сообщений по России, бесплатные входящие вызовы в роуминге, пакет 100 минут и 100 SMS-сообщений по России (кроме Республики Крым, http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/). После превышения пакета минут условия роуминга будут такими же, и даже дешевле, чем при подключении услуги "Везде ноль" (исходящие SMS-сообщения будут 2 руб.).
Мы надеемся, что данное предложение вас заинтересует. :-)
A
ApXuTeKToP
Поясните по тарифу "Интернет для устройств" Цена мегабайта 1,8 р, можно подключить пакеты, но нихрена не понятно стоимость мегабайта за пределом Свердловской обл.
На сайте написано:
При нахождении за пределами домашнего региона услуги связи оказываются по тарифам роуминга.
Жмем кнопку роуминга, что бы узнать цену например в Краснодарском крае
Смотрим мобильный интернет и видим:
Мобильный интернет по домашнему тарифному плану
Я правильно понимаю что где бы я не был в России, трафик будет тарифицироваться как дома.
Если это так, то зачем столько не нужных тыканий по ссылкам, когда можно написать в описании тарифа одну строчку: действует на всей территории России
T
Tele2_support
ApXuTeKToP, здравствуйте! Да, за пределами вашего региона на тарифе "Интернет для устройств" (http://ekt.tele2.ru/tariff/idu/) трафик расходуется как при нахождении дома. Подробнее об условиях роуминга: http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/.
Сэкономить на звонках можно с нашей скидкой "Везде ноль": http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/.
Оставьте ваше пожелание относительно изменения информации на сайте, заполнив специальную форму: http://bit.ly/1TGPj09.
Чтобы быть в курсе всех изменений - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Сэкономить на звонках можно с нашей скидкой "Везде ноль": http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/.
Оставьте ваше пожелание относительно изменения информации на сайте, заполнив специальную форму: http://bit.ly/1TGPj09.
Чтобы быть в курсе всех изменений - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
P
POTTOP®
Здравствуйте. Поясните, почему отвратительная связь в п. В.Дуброво, особо на его окраинах? Раньше, при ростелекоме такого не было. Исправлять проблему будете?
T
Tele2_support
SAO, здравствуйте! При подключении услуги "Переадресация вызовов" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/pere... в роуминге тарификация вызовов происходит по домашним или роуминговым тарифам в зависимости от того, на территории домашнего региона вы регистрировались в сети последний раз или на территории роуминга. Стоимость переадресованного звонка на Tele2 равна стоимости исходящего звонка на Tele2. Если телефон в домашнем регионе был выключен, и не проходила регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам, то есть, по тарифному плану "Самый черный", о котором вы говорили (http://ekt.tele2.ru/tariff/theblackest/). Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге по условиям (http://ekt.tele2.ru/roaming/russia/?region=%D0%A1%... При этом напоминаем, что тарификация звонков в роуминге на территории Республики Крым - 5 руб./минута за входящие/исходящие звонки, 3,5 руб. за 1 SMS-сообщение и 5 руб. за 1 Мб интернет-трафика.
Правильно ли мы понимаем, что указанные условия выполнялись? Если да - тарификация происходила верно. таким образом, при совершении следующей поездки рекомендуется установить переадресацию на ваш номер в Республике Крым заранее и отключить мобильный телефон до выезда из домашнего региона, чтобы избежать указанной выше ситуации.
Перед отъездом в роуминг рекомендуется отключить услугу в принципе (отключение всех видов переадресации - ##002#) для предотвращения некорректной тарификации (двойной, за входящий и исходящий в роуминге). Однако, если такой ситуации не наблюдается, то переживать вам не о чем. Чтобы проверить списания на вашем номере - закажите бесплатную детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya)...
В роуминге на территории Республики Крым рекомендуем вам воспользоваться услугой "В Крыму как дома" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/crimea/), в роуминге по России - услугой "Везде ноль" (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/).
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 21:24]
J
Juri500
Уважаемый Tele2_support, если действительно саппорт-техподдержка, а не хотите ли Вы рассказать о тарифе Очень черный который абоненты подключали до августа 2015?
Меня Вы проинформировали, а остальных??? Вы сказали что отправили запрос на изменение информации на сайте. Где информация? Ссылку дадите?
Я думаю пользователям данного форума было бы интересно узнать "особенности" данного тарифного плана
Меня Вы проинформировали, а остальных??? Вы сказали что отправили запрос на изменение информации на сайте. Где информация? Ссылку дадите?
Я думаю пользователям данного форума было бы интересно узнать "особенности" данного тарифного плана
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Если была хоть одна успешная регистрация в роуминге - как исходящий звонок в роуминге
ЖЛОБЫ! Че сказать! Особенно за безусловную ПА
w
woоdy
Я думаю пользователям данного форума было бы интересно узнать "особенности" данного тарифного плана
в чем особенность, что изменили?
P
POTTOP®
Здравствуйте. Поясните, почему второй день не получается подписаться на телевизор из вашего приложения? Операторы 611 ничем помочь не могут, говорят своё стандартное " временная техническая неисправность"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.