Мобильная связь TELE2

-=Unker=-
Да подтверждаю что последние недели 2 наблюдаются проблемы со входящими звонками. После перезагрузки (или вкл-выкл режим полета) телефона вызовы начинают проходить.
3 / 2
Chet
От пользователя Tele2_support
Chet, для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо убедиться, что в телефоне установлен смешанный режим выбора сети (в нем работают 2G/3G/4G сети). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.

В телефоне установлен смешанный режим выбора сети. Я нахожусь в зоне действия сети.

От пользователя Tele2_support
пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

А вы здесь для чего?
5 / 0
всё время пишите

От пользователя Tele2_support
необходимо убедиться, что в телефоне установлен смешанный режим выбора сети (в нем работают 2G/3G/4G сети)


а как это сделать конкретно в телефоне? в случае на фото нужно что-то менять?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Рефери
От пользователя Незаметный человек
Это будет рациональнее и проще

И дороже
2 / 4
Tele2_support
Chet, к сожалению, у нас нет доступа к информации по ситуации в регионах в данный момент. Наши коллеги видят всю картину и смогут вам помочь.
1 / 3
levemir
От пользователя Рефери
И дороже



Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной… © Ляксандр Сергеич Пэ :-D
5 / 5
-Beast-
От пользователя Рефери
И дороже

Нервы дороже. Лучше перейти и поберечь их.
5 / 5
Рефери
От пользователя levemir
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Почему бы и нет?
От пользователя -Beast-
Нервы дороже. Лучше перейти и поберечь их

У меня все хорошо работает и звоню и интернечу.
Это с другими опсосами надо нервы беречь
4 / 6
Natali NT
В некоторых аппаратах нет смешанного режима сети. Например, Nexus 4 2G или 3G. В iPhone 5S тоже или LTE или 3G или 2G. Как быть?
5 / 1
Рефери
От пользователя Natali NT
Как быть?

Покупать аппарат со смешанным режимом
3 / 4
От пользователя Рефери
Покупать аппарат со смешанным режимом

Гы :-D
7 / 1
levemir
От пользователя Рефери
Почему бы и нет?


Дёшево да гнило, дорого да мило.

P.S. Понимаю прекрасно, что и дорогое зачастую может оказаться, фигурально говоря, несъедобным, но уж с дешёвым-то от Т2 несварение просто-таки гарантировано, как петля висельнику.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 22:33]
4 / 5
Рефери
От пользователя levemir
Дёшево да гнило, дорого да мило.

Не факт
3 / 2
Chet
От пользователя Tele2_support
Chet, к сожалению, у нас нет доступа к информации по ситуации в регионах в данный момент. Наши коллеги видят всю картину и смогут вам помочь.

Вы не из Екб что ли?
4 / 1
levemir
От пользователя Рефери
Не факт


С Т2 – аксиома.
4 / 4
Tele2_support, ну так что по моему вопросу? как-то странно выборочно отвечаете, чем дополнительно раздражаете своих же абонентов, которые в целом лояльны вашей компании.. почему так-то?
ps. вопрос только к Tele2_support
4 / 1
Tele2_support
Сократ, здравствуйте! В вашем случае уже установлен смешанный режим сети (WCDMA/GSM).
Подскажите, у вас проявляются проблемы с сетью Tele2?
1 / 5
Незаметный человек
От пользователя Tele2_support
Подскажите, у вас проявляются проблемы с сетью Tele2?


И вот сейчас такая "гармошка" "туда-сюда" будет продолжаться до бесконечности :-D
Может всё же проще MNP? :cool:
8 / 1
Vla
Хотел спрыгнуть с тарифа "Самый черный" на тариф "Очень черный". На балансе чуть больше 1 рубля. Хочу поменять тариф, а потом пополнить счет. ЛК уведомляет, что переход будет стоить 0 рублей. При попытке сменить тариф получаю: "Не удалось сменить тариф. Для проведения операции на вашем счету недостаточно средств."

Что я делаю неправильно? т. +7 902 58 58 0 58.
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Vla
Что я делаю неправильно?

:-D :lol: :-D пользуетесь этим ..... ЧО (Чудо Оператором)
7 / 3
Tele2_support
Vla, здравствуйте. В этом случае, рекомендуем обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, чтобы избежать лишних трат. :-) Подробно опишите ситуацию специалисту.
1 / 2
Vla
Позвонил. Предложили сменить на Оранжевый, а потом на Очень черный. Зачем такие сложности? :-) Хочется верить, что с Оранжевого я уйду на Очень черный - бесплатно, несмотря на то, что с момента последней смены тарифа прошло менее 30 дней.
3 / 1
Румпельштuльцxен ( 24+)
Отговорите меня от перехода к Т2 с миелофона. 4Г не аргумент. Миелофон задолбал связью гоменной в кольцово и рядом. :ultra:
1 / 2
Tele2_support
Vla, следуйте указаниям наших коллег :-) Если что-то пойдет не так - пишите, обязательно разберемся :-)
1 / 2
Chet
Сейчас из района автовокзала звонил на два стационарных номера в Березовский. По одному дозвон с 28-й попытки, по другому - с 42-й. Я не шучу, причем...

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 14:32]
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.